0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Позволь спросить. а что ты делал на ДРУГОЙ стороне Донца?
Прогноз приманивал пилотов сладостями Изюма. Сочетание города со сладким названием и горки с названием Кременец - рождало в сознании определенный контраст. Ехать, не ехать... Погода манила, влекла, нашептывала... Едем!!!Хоть в будний день та часть души, что безудержно рвется в небо придавлена повседневными делами, ничто не может сдержать ее, если есть хороший прогноз. Рабочие моменты решены до обеда и около часа дня мы с Денисом выкатывается на горку. Кременец распахивает перед нами простор долины, внизу прихотливо вьется Донец, весенее солнце ярко светит с высоты небес. Быстро ставим колдун, распаковываем снарягу. Скорее в небо! Как верно сказал кто то из великих - работа - лекарство от дурных мыслей, а полёты - лекарство для души!Стартуем в подходяшие на старт потоки. Ветер сильно косит с юга и потоки идут вдоль реки, смещаясь вправо от старта. Забросы злые, на выходе не зевай - уши хлопают поминутно! Выкручиваю 120, 150 над стартом, становится поспокойнее. Денис тоже не отстает, его U-Turn бодро атакует потоки. Летаем, наслаждаясь свободой и весенним ветром. иногда приходят минуса, выживаем у склона, мне не везет - сливаюсь вниз. Поднимаюсь поскорее, подтегиваемый зрелищем парящего над рекой пилота.Стартую и снова растет высота, под истошный писк варио. Заметил, что телевышка не только притягивает потоки, но и довольно сильно излучает - даже в диапазоне 144 мгц - слышны помехи в рацию, стоит только набрать около 170 над стартом. Так что, господа пилоты, проскакивайте высоту от 170 до 200 побыстрее - если у вас нет свинцовых трусов! А то - не ровен час- кастрато, импотенто)))Тем временем подходит мега поток и я возношусь над стартом аж на305 метров! Крутить дальше не захотел - стремно смещаться на северо-восток, ибо косой ветер сносит потоки туда. Лечу вперед, на высоте около 250 метров над стартом долго летаю над лугом. Денис садится, а я еще в воздухе, хотя потоки уже выродились в пузыри, потому что солнце ушло сос клона за перегибом горки( как и зимой, только сместилось время этого явления). Следом за пузырями должно быть усиление. И оно приходит. На перегибе 12-13 м. с., сжусь внизу, на первую ступеньку. Роторит сильно, да еще и косяк. Итог - приземление в роторе.Крыло сыпится вниз, снижение явно больше 4 м. с, готовлюсь садиться по парашютному. Внезапно крыло несет боком, лечу в склон, правую клеванту вниз до конца!!! На высоте метра консоль срывается и я падаю вертикально вниз во вращении. Перекат - жив, цел, орел!!(С).Собираю крыло и поднимаюсь на старт. ОГО! Тут уже 15 м. с. Прождали стихания с 15-40 до 17-00, дуло все время окло 13 м. с. Все небо затянули облака, стало пасмурно и скучно и мы поехали домой. Плюс 1.5 часа в копилку термических полетов))https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=C2JwZVKpgic
Посадка была относитльно оврагов на первую ступеньку, куда влияние оврагов никоим боком не относится. Ротор был из -за косого ветра.