Вставлю свои пять копеек
В самом начале темы, народ по-быстрому отбросил Соло (он же Хирт-36) из рассмотрения, а зря!
При б/у и бюджете в районе 1800-2500 баксов, думаю, это самый лучший выбор для веса пилота от 65 до 85 кг.
В свое время, сам налетал на Соло часов 70-80.
Хороший моторчег!
Не зря много западных производителей наряду с новинками продолжают делать установки на базе Соло.
Пчёлу: если бачок на Б2 такой же конструкции как на Матрикспарамоторс (по фотке очень похож), то там воздух не попадает - в нижней части есть углубление. Весит такой бачок чуть больше, чем пластиковый, но у пластикового есть свои недостатки
По поводу веса и особенно тяги:
Последнее время много лажу по западным сайтам (там есть много сайтов информационных), где, например, проводятся тесты тяги разных установок, например:
http://www.usppa.org/Events/thrust_testing.htmи сразу опускаешься с небес на землю
В реале:
Симон - до 70, это в лучшем случае, а то и 65,
JPX-25 до 65 кг, а то и 60,
Снап-100, Скай-100 - 55, а то и 50 кг
Соло - 45-50 кг,
Топ-80 - 45 кг
Ракет - 40 кг
ну и т.д.
Это все на винтах 120-125 см. А на винтах 110 - вычтем еще 5-6 кг тяги.
А на винте 100, вычтем еще 10-12 кг, даже трехлопастной Симон выдаст максимум 60 кг...
По весу, приведу пример переписки с российским производителем:
Спрашиваю конкретно, вес (очень легкой) установки с винтом, подвеской, баком - получаю ответ: 19 кг. Спрашиваю пилота, который летает на такой установке, ответ: 22 кг. Без комментариев!
По рамам: любой материал рамы будет иметь свои достоинства и недостатки. Излишний вес может, например, сэкономить винты
Я летаю с рамой из нержавейки с двумя кольцами ограждения уже три года, летаю довольно много: не потерял ни одного винта. Ремонтопригодность такой рамы - вне конкуренции.
Недавно взвешивали вместе с производителем раму из нержавейки с ограждением:
однокольцовый вариант почти 5 кг, двухкольцовый - почти 6 кг.
Общался с производителем титановых рам, там вес колеблется от 4,5 кг до 5,5 кг соответственно.
Экономия 0,5 кг. Зато цена и ремонтопригодность - в минусе...
К сожалению, по алюминиевым рамам инфой такой не владею.
Рад_Вику:
я был бы очень рад, если бы появился моторчег ценой в штуку, но после того, как мы дождемся сентября, желательно еще подождать с полгода-год, чтобы появились реальные отзывы по эксплуатации.
Думаю, нет смысла ругать производителей за неверные данные по весу и тяге. Напишешь меньше тягу или больше вес, чем остальные - никто не поверит, что ты честный, скорее подумают, что глупый...
Немногие производители типа ПАП могут себе позволить честно написать, что установка в сборе на базе Топ-80 (очень легкий моторчег 11,5 кг) весит 25 кг с винтом 125 см.