мати рідна! ) яким боком ця штуковина до польотів з мотором???
Да, мы сами в шоке:-)
SCirocco - рекомендуемый вес пилота 50-90 кг. Ха! А остальным что делать?? У меня 102 живого веса? Маловато будеть!
Сейчас уже есть 23-й размер. Еще будет 20-й.
Но прежде чем покупать такое крыло для мотора надо понимать, что это маленькое крыло. Хотя его реакции сознательно задемпфированые, но ведет он себя резче, чем обычный параплан. Скажем так - его назначение - это активные полеты. Летать по прямой на нем скучно. Это очень маневренное крыло, весь кайф от полета на котором это виражи и винговеры. А вот максималка у него, несмотря на маленькую площадь меньше, чем у Москито. И конечно Москито - это моторное крыло, А Сирокко - это спидфлаер с возможностью летать на моторе. Но это не моторное крыло. Так что для Вас Виктор - не вижу смысла в выборе Сирокко.
Чем москито2 от москито1 по безопасности отличается? По первым отзывом слишком вёрткое.
Вообще мы сильно "подняли" потребный опыт пилота для Москито 1. Продавали его только опытным пилотам. Всего было сделанно около 40 крыльев и по опыту эксплуатации мы "понизили" потребный опыт для Москито 2. Это не значит, что он стал безопаснее первого. Просто наши взгляды немного поменялись..
В принципе отличия между первым и вторым Москито не сильные. Во второй вставлены лески на воздухозаборник, сам заборник уменьшен по площади (итак старт отличный), уменьшено общее кол-во строп и их диаметр. Стропы оплетенные. "Вилизали" поверхности. В результать летит чуть лучше. Управляется похоже, есть конечно отличия в нюансах. Про маневренность-управляемость можно сломать много копий. Мы не считаем что он слишком верткий. Как по мне, в самый раз.