wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Свободный полет => Частные объявления о покупке/продаже => Куплю => Тема розпочата: alexmar від Червень 06, 2009, 22:06:42
-
Купил бы парамотор до 2000 $ . Может и б у но наверно не SOLO 210 говорят слабоват.
-
Мене задовільняє - 70 кг мощі хватає, а по прямій літати не люблю javascript:void(0);
-
Это ты весиш 70 кг ??? ??? ???, или твой парамотор Соло ??? ??? ???
Если это тяга 70кг, то это не Соло, а что-то за 3000 евро.
-
Якщо SOLO 210 має вагу 70 кг тоді яjavascript:void(0);javascript:void(0);
-
СОЛО маловато мощі має. але в принципі для польотів хватає. якшо важиш більше 75кг рекомендував би шось потужніше. Сам літаю на соло, мені хватає. якшо купиш JPX то не пошкодуєш хоч грошенят трохи більше коштує. Але то рекомендації. нічого конкретно не пропоную.
-
Я важу без спорядження 80 кг -думаю СОЛО не вистачить тяги
-
Есть на продаж новый Симонини, налёт15 часов, тяга 70кг, цена договорная.
Также JPX совешенно новый,состояние идеальное, налёт 1час, тяга 65кг, цена договорная. всё находится в г. Черновцы
тел. 80505375515 Саша
-
Уменя 100 кг. и таскает а он за 80 переживает.......(Соло) Правда летаю без перегруза ,даже минус 5 кг. Муска2/33. dance dance dance
-
вот тоже интересуюсь моторами. А выбор как то скудноват. Облазил российский форум и хотел бы для своих 85кг приобресть F200 (http://paraplan.ru/photos/displayimage.php?&pos=-51616) Но в Россеи покупать не хочется (гемор заказа в слепую, перевозка, таможня...). У нас нашел только двух производителей - Олег Гузенко и Володя Белый, с одинаковым набором двигателей, хоть и в разных исполнениях. Может кто подскажет еще малораскрученных укр-х производителей?!
извини, alexmar, за офтоп, возможно и тебе это будет полезным...
-
Есть такой и не такой уже и неизвестный
Зовут его Павел Борковец. Живет в Котельве Полтавской области.
Делает замечательные установки.
В Крыму их штук 10-15. Очень довольны и особенно при сравнении с другими...
Сам летаю на ф-200.
050 98 66 040- номер тел Павла
-
В США нет ни одного диллера фирмы Валкерджет, все отказались изза низкого качества их моторов, и невыполнения ими гарантийных обязательств. Мотор будет подожди до сентября........... ukraine
-
Ну что тут скажешь...
Ты хоть его видел, этот моторчик?
-
От того что я его увижу качество не поменяется, а тех. данные есть полтавского мотора?
-
позвони Павлу и узнай-номер тел есть
-
Я нашёл сайт его , тот же набор теже цены , я подожду сентября..........
-
Да, лучше не звонить и не узнавать
-
Есть такой и не такой уже и неизвестный
Зовут его Павел Борковец. Живет в Котельве Полтавской области.
Делает замечательные установки.
В Крыму их штук 10-15. Очень довольны и особенно при сравнении с другими...
Сам летаю на ф-200.
050 98 66 040- номер тел Павла
Спасибо за инфу! А Вы что скажете по своей установке? Фоты есть? Описание по подробнее! Буду признателен за помощь! Цену, если что, в плане этики, можно в личку.
Что скажете по статистике поломок и недочетов этих 10-15 штук. Думаю, если инфа будет более открытой и правдивой, производителям - как стимул в росте ;-)
-
www.b2paramotors.com
-
наверное производителям не выгодно обновлять и пополнять информацию на своих сайтах (все три во мху). А хотелось бы (и наверное не одному мне) что бы были свежие фото последних разработок, с описанием достижений, сравнительной характеристикой как для тупых, а лучше как для самых тупых, с параметрами (реальными, так simonini mini2+ не может весить 25кг (http://www.b2paramotors.com/index.php?s=3), если сам двиг такой (http://paraplan.ru/photos/displayimage.php?&pos=-51066)).
А новье есть! Вот к примеру моторчик (http://www.ru.crimea-paragliding.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=1202) (хотя в тягу 75 не поверю, пока не проверю). Есть же что показать. не хочется купить за все деньги, а потом жалеть, что не нарыл СВОЁ.
А еще есть производители?
-
Могу сказать про свой ф-200
хорошая установка. проблем у меня не было
-
Больше спрашивай у тех кто летает реально..
ф-200 есть и в Трускавце
поузнавай про другие двигатели
жпх отличный моторчик тока у него тяги меньше при том же весе и дороже немного
а то что не обновляются сайты-забей
тебе летать или смотреть
-
Дружище ещё раз говорю , в сентябре будет наш украинский мотор, именно мотор, 25 коней больше ничего не скажу не буду забегать в перед.Цена около1000 долларов.
-
Звонить и узнавать - это по любому, но только после собраной информации. А так нагрузят тебя, и кто красивее, у того и купишь то, что продали, но не обязательно то, о чем мечтал. Что по теленону могут показать. Стенографировать я не умею, а инфы будет столько, что положив трубку будешь втыкать еще минут 10-15, и все равно больше половины не усвоишь. Я люблю вдумчиво порассуджать, посравнивать, выбрать спокойно несколько из нескольких вариантов, собрать еще инфы (тогда уже можно и по телефону), а потом платить деньги и радоваться покупке. Вот.
-
Больше спрашивай у тех кто летает реально..
дык я и спрашиваю, только отвечают скудно: Могу сказать про свой ф-200
хорошая установка. проблем у меня не было
....
а то что не обновляются сайты-забей
тебе летать или смотреть
Спасиба! Забил! dance
-
для Крымского: Фото красивое! Спасибо. А удобно с таким бачком. Последние пару литров в крене - воздух не попадает? Картинговый пластмасовый, как О Гузенко ставит не практичней? Или я ошибаюсь. Сколько весит, какая тяга (реальная), с эл.стартером? есть ручной запуск?, Такой длинный трос газа - это под правую руку, почему вывод с левой стороны? Сколько Вы налетали на нем?
-
Дружище ещё раз говорю , в сентябре будет наш украинский мотор, именно мотор, 25 коней больше ничего не скажу не буду забегать в перед.Цена около1000 долларов.
Ну хоть что-нибудь еще скажи! К кому обращаться в сентябре за этим девайсом? 25 коней при каком весе (с редуктором, резонатором(и))? Какое охлаждение? Цена интересная! Дождусь ли...
-
В сентябре будут знать все, конструируют на авиазаводе.Мотор будет полный комплект.
-
да порадуемся конечно ,а пока полетаем..
-
Вставлю свои пять копеек :)
В самом начале темы, народ по-быстрому отбросил Соло (он же Хирт-36) из рассмотрения, а зря!
При б/у и бюджете в районе 1800-2500 баксов, думаю, это самый лучший выбор для веса пилота от 65 до 85 кг.
В свое время, сам налетал на Соло часов 70-80. :crazy_pilot: Хороший моторчег!
Не зря много западных производителей наряду с новинками продолжают делать установки на базе Соло.
Пчёлу: если бачок на Б2 такой же конструкции как на Матрикспарамоторс (по фотке очень похож), то там воздух не попадает - в нижней части есть углубление. Весит такой бачок чуть больше, чем пластиковый, но у пластикового есть свои недостатки ;)
По поводу веса и особенно тяги:
Последнее время много лажу по западным сайтам (там есть много сайтов информационных), где, например, проводятся тесты тяги разных установок, например:
http://www.usppa.org/Events/thrust_testing.htm
и сразу опускаешься с небес на землю :apstenu:
В реале:
Симон - до 70, это в лучшем случае, а то и 65,
JPX-25 до 65 кг, а то и 60,
Снап-100, Скай-100 - 55, а то и 50 кг
Соло - 45-50 кг,
Топ-80 - 45 кг
Ракет - 40 кг
ну и т.д.
Это все на винтах 120-125 см. А на винтах 110 - вычтем еще 5-6 кг тяги.
А на винте 100, вычтем еще 10-12 кг, даже трехлопастной Симон выдаст максимум 60 кг...
По весу, приведу пример переписки с российским производителем:
Спрашиваю конкретно, вес (очень легкой) установки с винтом, подвеской, баком - получаю ответ: 19 кг. Спрашиваю пилота, который летает на такой установке, ответ: 22 кг. Без комментариев! ;D
По рамам: любой материал рамы будет иметь свои достоинства и недостатки. Излишний вес может, например, сэкономить винты ;)
Я летаю с рамой из нержавейки с двумя кольцами ограждения уже три года, летаю довольно много: не потерял ни одного винта. Ремонтопригодность такой рамы - вне конкуренции.
Недавно взвешивали вместе с производителем раму из нержавейки с ограждением:
однокольцовый вариант почти 5 кг, двухкольцовый - почти 6 кг.
Общался с производителем титановых рам, там вес колеблется от 4,5 кг до 5,5 кг соответственно.
Экономия 0,5 кг. Зато цена и ремонтопригодность - в минусе...
К сожалению, по алюминиевым рамам инфой такой не владею.
Рад_Вику:
я был бы очень рад, если бы появился моторчег ценой в штуку, но после того, как мы дождемся сентября, желательно еще подождать с полгода-год, чтобы появились реальные отзывы по эксплуатации. ;)
Думаю, нет смысла ругать производителей за неверные данные по весу и тяге. Напишешь меньше тягу или больше вес, чем остальные - никто не поверит, что ты честный, скорее подумают, что глупый...
Немногие производители типа ПАП могут себе позволить честно написать, что установка в сборе на базе Топ-80 (очень легкий моторчег 11,5 кг) весит 25 кг с винтом 125 см.
-
Спасибо migg! С тягой у меня тож такая картина складывается. И не только от того, что любимая фраза производителей "бери мощней, тяги мало не бывает".
По рамам - это ценный опыт! А кто делает такие рамы как у Вас? Какой у Вас сейчас мотор (тяга, винт, вес)? и Ваш вес? фоты можно глянуть?!
Спасибо!
-
:-X :-X :-X :-X :-X
-
[По рамам - это ценный опыт! А кто делает такие рамы как у Вас? Какой у Вас сейчас мотор (тяга, винт, вес)? и Ваш вес? фоты можно глянуть?!
/quote]
У него рама Матрикс-Парамоторс. Прямо на сайте можно взглянуть.
-
По рамам - это ценный опыт! А кто делает такие рамы как у Вас? Какой у Вас сейчас мотор (тяга, винт, вес)? и Ваш вес? фоты можно глянуть?!
Рама Матрикспарамоторс.
Мой текущий моторчег: http://www.matrixparamotors.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=30&Itemid=4
(это фотка именно моей установки)...
Перед этим летал два года на Соло с абсолютно такой же рамой/подвеской. (соло так и продал с ниразунеодеванным запасным винтом :crazy_pilot:)
Винты были 125 на обоих.
Тяга у Соло, наверно около 50 кг (стоял резонатор), у JPX-19 - ощутимо больше, 56-60 кг, наверно. Хотя на сайте производителя - 65 кг ;D
Мой вес небольшой - 58 кг.
Я сейчас продаю свой мотор по причине того, что для моих! задач он мне не очень подходит.
Летаю в сезон исключительно в термичку. Мне с моим птичьим весом, нужна в термичку не столько большАя тяга, сколько минимальный вес установки, экономичность и очень! надежная и удобная заводка в воздухе. Тем более, что пересел на двойку, где потребная тяга чуток меньше.
Скорее всего, буду менять на точно такую же установку, но на базе Топ-80 или Ракет-120 с дуал-стартом.
-
Вот еще интересно по материалу рам (правда, от производителя ;D):
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=633405
Ни у кого больше нету инфы о весе рама+ограждения в алюминиевом исполнении?
-
Ну вот со всеми Вашими объяснениями я Вас сер migg непонимаю, гдето читал что для пилота- спортсмена (пересел на двойку) идеален тот мотор который даёт тягу равную его весу,может причина в другом? :-\ :-\ :-\
-
возможно, ув. RAD_VIK, это касалось мото аэробатики, а не маршрутных полетов... :-)
-
Ну вот со всеми Вашими объяснениями я Вас сер migg непонимаю, гдето читал что для пилота- спортсмена (пересел на двойку) идеален тот мотор который даёт тягу равную его весу,может причина в другом?
Хм... Это мне что ли с JPX-25 бегать? :apstenu: Не... ну я с ним летал, конечно, но зачем мне столько железа за плечами? ;D
Представим себе пилота с весом 90 кг - какой ему нужон мотор с тягой 90 кг? :o
Чаще пишут о тяге равной половине полного взлетного веса. У меня - это где-то 93-98 кг, значит тяга - до 50 кг - нормально.
Но мне кажется, намного важнее не цифры, а стиль полетов. Я перепробовал разные установки. Для моего! стиля полетов сильно много тяги не надо, а вот вес поменьше - очень хочется.
Сочетание свободной (немоторной) двойки и мотора, это вообще очень специфический и довольно редкий вариант.
Переход на установку с меньшей тягой бывает в жизни: есть такой Перелетчик в российском форуме :)- весит что-то около 80-85 кажется, перешел на Топ-80 с Симона, летает на тоже на свободной двойке, уже несколько лет. ;)
-
Да я уже намучился с этими "половинами взлётного веса " никому такого не говорите, у меня 100 взлетный, тяга 50 , у меня взлет как у самолёта! Скоро полосу строить буду,ветер меньше трёх и не рыпаюсь
-
По поводу тяги наблюдается странная тенденция. "Наши" пилоты стараются брать моторы помощнее. В прошлом году к нам приезжали поляки, двое из трех летают на TOP-80. При этом, кто видел как они летают, никто не сможет сказать, что тяги мало. Как никрути, а migg прав, учитывать нужно и крыло.
-
Рад_вику:
А уточни, плиз, какой твой личный вес и какая установка?
Чтобы получить вес 100 кг всей системы надо быть пилотом весом 60-65 кг максимум ;)
Может, неточно посчитал? ;)
Простой пример: пилот весом 60 кг, установка с реальным! полным (+подвеска+винт) сухим весом 25 кг (довольно легкая),
добавим 5-7 кг на одежду-приборы-ботинки-ЗП, добавим 5-7 кг топлива, добавим 5-7 кг на крыло
Итого полный взлетный вес: 60+25+6+6+6=103 кг ;D А пилоту 60 кг - 50 кг тяги - вполне :parapente3:
Если у свободника взлетный вес на 18-24 кг больше, чем голый, то что про моторщиков говорить :crazy_pilot:
-
Ага Вы так считаете.... я думал пол веса самого пилота, и говорил за вес пилота "в трусах". Ну в таком случае мой вес140 кг. И семьдесят тяги... ну уже потянет но с напрягом. В пору бы 90 тяги.
-
Ну в таком случае мой вес140 кг. И семьдесят тяги... ну уже потянет но с напрягом. В пору бы 90 тяги.
Если 70 кг будут реальные, то еще как потянет ;D
Пробовал более мощные моторы?
Кстати, вспомнил по теме:
товарищ из Москвы предлагал двигатель Ф200 с резонатором 2009 года, б/у 50 часов налета где-то, кажется с э/с, за 1200 евро.
Продает по причине замены на новейшую модель 2010 года ;D
-
Как же это производители Соло ошибались когда писали что макс.вес пилота 85 кг. при тяге 50кг....???? Немножко неполучается....
-
Производители Соло делали двигатели для народного хозяйства, ну типа пускатели для тракторов или для газонокосилок и никак не расчитывали, что будут применяться в СЛА. ;D :crazy_pilot:
По большому счёту, с Соло можно снять 800 кг тяги, всё завист от редукции и размера винта. :crazy_pilot:
-
но скорее всего, с таким винтом будет крутиться не винт а пилот :crazy_pilot:
-
Да, будет вертолёт.
-
По рамам: любой материал рамы будет иметь свои достоинства и недостатки. Излишний вес может, например, сэкономить винты
Я летаю с рамой из нержавейки с двумя кольцами ограждения уже три года, летаю довольно много: не потерял ни одного винта. Ремонтопригодность такой рамы - вне конкуренции.
Недавно взвешивали вместе с производителем раму из нержавейки с ограждением:
однокольцовый вариант почти 5 кг, двухкольцовый - почти 6 кг.
Общался с производителем титановых рам, там вес колеблется от 4,5 кг до 5,5 кг соответственно.
Экономия 0,5 кг. Зато цена и ремонтопригодность - в минусе...
К сожалению, по алюминиевым рамам инфой такой не владею.
Вот могу сам более-менее ответить на свой же вопрос об алюминиевых рамах. ;D
Взвесили раму+ограждение из АМГ, получилось около 4 кг двухкольцовая, и видимо около 3 кг будет однокольцовая.
Так что, если хочется минимальный вес, то люминь похоже рулит ;)
-
Ищу двигатель в полной комплектации (возможно б.у) Raket 120 в исполнении без стартера