Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Неписаные правила хорошего тона  (Прочитано 44786 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #75 : Жовтень 29, 2007, 21:34:31 »
Цитувати
не освоив управления крылом(раз жалуется на ход клевант)?
Не аргумент, он что 40 часов летал сверху вниз, по прямой, а на 1700 часами летал в смерче? На ход клевант жалуются разные пилоты и у разных типов куполов разные показатели хода клевант, вы же это знаете. Кстати, у кого есть книжка "Основы педагогики и психологии", почитать хочу?  :)

Тут вот вопрос по существу, кто может прокоментировать...
Цитувати
Если в термике прямо под Вами оказывается аппарат, выполняющий спираль противоположного направления, и при этом разница по высоте составляет не более 100 м, то Вы также должны сменить направление спирали.
Я так полагал, что в термик надо входить по спирали того апарата который там уже находится. По крайней мере я всегда так делал. Мне так кажется если термик узкий, то при развороте из него можно запросто вывалиться и оказаться прямо таки на высоте нижестоящего купола. :( 
« Останнє редагування: Жовтень 29, 2007, 21:44:03 від Colonel »

Offline Mexx

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 63
  • Karma: +0/-0
  • Шульга Максим
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #76 : Жовтень 29, 2007, 22:42:49 »
Незнакомый пилот это я :)
Сегодня был прекрасный летный день, пока мне его не испортил один из инструкторов летной школы. Наезд был осуществлен, на мой взгляд, не заслуженно.
 Могу спорить и буду спорить о правилах полета в динамике конкретно на Ходосовке, да правила есть и их нужно соблюдать (но не всегда!!!). Многие со мной согласятся – правила можно нарушать если эти "нарушения" не мешают другим парящим в динамике.
И если тупо следовать Вашим правилам уважаемый инструктор а конкретно правилам обгона и расхождения то никаких полетов и не будет потому как всем пилотам примерно каждые 2-3 мин нужно будет вежливо садится на склон дабы пропустить нашего брата. В воздухе главное взаимопонимание и так думают многие участники этого форума, правила нужно соблюдать при возможности ну а если нет такой возможности просто не ленись встречному пилоту указать рукой твой дальнейший путь (и нет проблем).
Что касается обгона- обгон разрешен с обеих сторон НО!!!!! если только он не приводит к «ущемлению» летного пространства обгоняемого крыла, иными словами держи дистанцию и все будет в норме. 
Хочу повторить, что эти правила примелемы на ходосовке учитывая все особенности этого склона.
Может со мной не все согласятся, но уварен большинство именно так и летают.
Ну а теперь конкретно к инструктору одной из школ: >:(
1.   Не нужно мне тыкать так званый документик и говорить что я без такого  букашка (я себе такой тоже могу нарисовать, за минут 30).
2.   Говорить что ваш ученик (депутат) может мне вообще запретить тут летать не корректно по отношению к вышеупомянутому. Я думаю крышей он Вам не нанимался.
3.   Вы говорите что целых 25 метров старта Ваши, поздравляю, значить застолбили!! А где колышки, не видно этой территории с которой вы меня вежливо просили уйти. Может Вы эту территорию другим способом пометили?
4.   И еще разок скажу, если я не закончил школу то это не дает Вам право упрекать меня в этом.   
 
        Взаимопонимание вот основное правило !!!!
AMIGO

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #77 : Жовтень 29, 2007, 22:44:00 »

Тут вот вопрос по существу, кто может прокоментировать...
Цитувати
Если в термике прямо под Вами оказывается аппарат, выполняющий спираль противоположного направления, и при этом разница по высоте составляет не более 100 м, то Вы также должны сменить направление спирали.
Я так полагал, что в термик надо входить по спирали того апарата который там уже находится. По крайней мере я всегда так делал. Мне так кажется если термик узкий, то при развороте из него можно запросто вывалиться и оказаться прямо таки на высоте нижестоящего купола. :( 

очень правильно предполагали, но некоторые дятлы, пардон, орлы, входят как получится :) и поэтому верхние должны перестроится, исходя из тех же правил приоритетов :)
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #78 : Жовтень 29, 2007, 22:46:10 »
Смерч на высоте 1700, в котором можно летать часами???
Все, этот аргумент меня сразил наповал... я эту тему больше не цепляю...

Про смену спирали - есть такой пункт в правилах, он же противоречит пункту, что необходимо закручивать спираль в том же направлении, в котором ее закрутил первый пилот. Меня этот пункт тоже всегда убивал... слышал истории, что этим грязным приемом даже будто бы пользуются на соревнованиях...

Максим, но все же со стороны ваша беседа выглядела вполне мирно.

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #79 : Жовтень 29, 2007, 23:51:20 »

Ну а теперь конкретно к инструктору одной из школ: >:(
1.   Не нужно мне тыкать так званый документик и говорить что я без такого  букашка (я себе такой тоже могу нарисовать, за минут 30).
2.   Говорить что ваш ученик (депутат) может мне вообще запретить тут летать не корректно по отношению к вышеупомянутому. Я думаю крышей он Вам не нанимался.
3.   Вы говорите что целых 25 метров старта Ваши, поздравляю, значить застолбили!! А где колышки, не видно этой территории с которой вы меня вежливо просили уйти. Может Вы эту территорию другим способом пометили?
4.   И еще разок скажу, если я не закончил школу то это не дает Вам право упрекать меня в этом.   
 
        Взаимопонимание вот основное правило !!!!


Уважаемый Максим, Вам Небо на парадроме Ходосовка закрыто, до предъявления летных документов.

P.S. Сегодня летали не "Мои шнурки" как Вы изволили выразится, а пилоты, в полне приличные, адекватные, уважаемые люди, в отличии от Вас, знающие правила и умеющие летать.  Два учлета выполняли летное задание под мои контролем.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #80 : Жовтень 30, 2007, 00:51:28 »
Цитувати
не освоив управления крылом(раз жалуется на ход клевант)?
Не аргумент, он что 40 часов летал сверху вниз, по прямой, а на 1700 часами летал в смерче? На ход клевант жалуются разные пилоты и у разных типов куполов разные показатели хода клевант, вы же это знаете. Кстати, у кого есть книжка "Основы педагогики и психологии", почитать хочу?  :)

Тут вот вопрос по существу, кто может прокоментировать...
Цитувати
Если в термике прямо под Вами оказывается аппарат, выполняющий спираль противоположного направления, и при этом разница по высоте составляет не более 100 м, то Вы также должны сменить направление спирали.

Я так полагал, что в термик надо входить по спирали того апарата который там уже находится. По крайней мере я всегда так делал. Мне так кажется если термик узкий, то при развороте из него можно запросто вывалиться и оказаться прямо таки на высоте нижестоящего купола. :( 

У И. Волкова интересно описано.
http://www.airclub.kiev.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=36&limit=1&limitstart=9
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #81 : Жовтень 30, 2007, 08:45:31 »
Дяденька, я вот только подумываю, как бы  стырить Волкова себе на сайт(уж очень его книга мне нравится), а вы уже это сделали. Поделитесь опытом - как вы его согласием заручились и насколько радостно он согласился?

Offline Shine

  • Hero Member
  • Повідомлень: 917
  • Karma: +105/-20
  • Світлана Белінська
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #82 : Жовтень 30, 2007, 08:51:59 »
Начали с "правил хорошего тона", а продолжили разборками..  :(
А ведь тему Саша поднял хорошую. А вместо дополнений или обсуждения этой темы подняли другую - о правилах, и из той сделали балаган. Как насчет дополнения к правилам? - "Все "наезды" друг на друга выносить в личку"?
А если инструктор себе иногда позволяет резкие высказывание на Горе, его можно понять - он отвечает не за себя, а за нескольких, часто совершенно зеленых, человек в воздухе. Все такими либо являются либо были. И их безопасность для него приоритетна. Все мы люди и все мы в некоторые моменты живем эмоциями. И никто не застрахован от ошибок.

То Володя: ты много тут писал о правилах. Так если прочитать то, что ты писал, а потом те ссылки, которые ты приводил, то твои высказывания противоречат написанному в ссылках. В частности об обгоне справа.
Живу!
www.a-world.in.ua - поехали с нами!

Offline PeGaS

  • Full Member
  • Повідомлень: 131
  • Karma: +2/-0
  • Андрей Харланов
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #83 : Жовтень 30, 2007, 09:03:16 »
Володя, извини но снова задам свой вопрос, как можно запретить летать человеку без документов. Я его уже выше задавал. Ведь гора это действительно не чья-то собственность, а так сказать общая.
Жизнь полна неожиданностей! Gradient Aspen-2

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #84 : Жовтень 30, 2007, 09:56:43 »
Не Света, это не балаган, это грустные реалии.

Мега инструктора сами не знают правил расхождений, выживают своих коллег/конкурентов с горы и вообще беспредельничают с молчаливого согласия тусовки. Вот уже и небо закрывают.


По обгонам - Зигмунд Френкель в своем пособии утверждает что у склона обгоны и опасные сближения запрещены и приводит обоснование этому правилу. Вот еще информация из соседней ветки
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1837.msg13689#msg13689

Цитувати
...Но реакция 29 на спутку три раза подряд получалась гораздо противнее...просаживало, раз даже зацепил задницей склон - от непривычной реакции крыла просел на метр,...


Вова Селенко, пожалуйста, обоснуй свою позицию, РАЗРЕШАЮЩУЮ обгон у склона. Пока я вижу попытки оправдать нарушение правил и эти опасные маневры взаимопониманием и тесным склоном. И еще мы говорим о начинающих. Не надо приводить в пример взаимодействие в воздухе пилотов уровня выше среднего и динамик Климухи. Мы говорим о Ходосовке и начинающих пилотах.

http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #85 : Жовтень 30, 2007, 10:14:20 »
Не Света, это не балаган, это грустные реалии.

Мега инструктора сами не знают правил расхождений, выживают своих коллег/конкурентов с горы и вообще беспредельничают с молчаливого согласия тусовки. Вот уже и небо закрывают.


Серега, это все потому, что многие наши пилоты в Индию не съездили и витамины пить отказываются!  ;D
А на дворе осень - вызывающая разные приступы нездоровые..

P.S. Предлагаю запретить на Ходосовке обгоны всем!!!
P.P.S. Кроме оупен класс..  ::)


Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #86 : Жовтень 30, 2007, 10:25:42 »
Сережа, я не оправдываю, а на оборот.
Я утверждаю, что правила расхождения надо ужесточить, в  целях нашей же безопасности.
 В плотном строю (на Ходосовке), когда летают прилоты парапланов практически без места для маневра и высоты, тыкаясь в друг друга консолями при расхождениях, о каких обгонах может ити речь?
Одна ошибка и рушится весь строй, не далеко до беды.

Предложение: Обгоны на парадроме Ходосовка для пилотов парапланов запретить.

Нарушителей, сажать на землю, разъяснять их ошибку и опасность маневра, злостным, закрывать Небо.

P.S.
Повторюсь, разобрав случай с пилотом Скорпиона, в такой ситуации я бы сел, как сел Богдан Базюк, Саша Хлебников, Федак Саша при малейшей опасности столкновения, брили склон.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #87 : Жовтень 30, 2007, 10:33:04 »
Цитувати
Смерч на высоте 1700, в котором можно летать часами???
Все, этот аргумент меня сразил наповал... я эту тему больше не цепляю...
Ну хоть таким способом удалось остановить полемику. Но это я не аргумент привел, это я вам вопрос задал. Он летал много и на большой высоте, ну не в смерче же, правильно? Давайте больше этого не касаться.

По поводу сертификатов я согласен и поддерживаю двумя руками. Мы это у себя уже обсуждали.  До нового года мы это делать не будем, а вот после нового года, к открытию нового сезона подготовимся. И я хотел бы пораспросить наших "индейцев"  и "итальянцев" :) какие там надо документы, шоб за кордон. Порядок должен быть, строем ходить, песни петь!   ;D

Offline Serge!!!

  • Newbie
  • Повідомлень: 9
  • Karma: +0/-0
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #88 : Жовтень 30, 2007, 10:36:17 »

Может пора отбросить обиду и подумать почему?

Что вы хотите услышать уважаемый? Что я дурак безмозглый и не способный не вопрос только б  вы спали спокойно.
Вас без агрессии воспринимать очень сложно и поверьте не только мне.

Смерч на высоте 1700, в котором можно летать часами???

Скажите вы специально дурака включаете и делаете вид что не понимаете что написано.
Теперь вы скажете чно полковник генштаба тоже бестолковый запятые не расставляет в связи с чем ваше святейшество не понимает суть написанного? Попробую донести до вас смысл это 2 разные ситуации и там не хватает запятой или для вашего лучшего восприятия разнести это в разные темы форума чтоб не сливалось?

Offline Shine

  • Hero Member
  • Повідомлень: 917
  • Karma: +105/-20
  • Світлана Белінська
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #89 : Жовтень 30, 2007, 10:39:11 »
Сережа, я не оправдываю, а на оборот.
Ну как же? Из твоих утверждений, что "обгон осуществляется только справа" - это следует напрямую.

Объясни пожалуйста, как можно "закрыть" кому-то небо? На каком основании? Не слишком ли громкие слова?
Да, я согласна, что иногда появляются индивидуумы, которые совершенно неадекватно себя ведут, всем мешают или пытаются летать на таких страшных ..аппаратах, что становится страшно. Но все, что можно сделать, это настоятельно порекомендовать так не летать, обьяснить ошибки, в совсем безнадежных случаях - попросить покинуть данный старт и заниматься самоубийством где-нибудь в другом месте, не вовлекая в это остальных.

А по поводу правил - да не ужесточать их надо, а учлетов учить этому с первых минут. Если не доходит - сажать и объяснять снова и снова.
Живу!
www.a-world.in.ua - поехали с нами!