wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Украина => Киевщина: лебедки, склоны и тд => Тема розпочата: Сергій Прокопенко від Жовтень 04, 2006, 09:52:30
-
так чо там с акумулятором? зарядное устройство привезти на пиво?
-
И не только проблема с подзарядкой...
Надо поменять треснувший патрубок (из радиатора), поменять воду на тосол, смазать шприцом 30 с лишним точек в подвеске, заменить тросик на ручке оператора.
-
Андрей,
патрубок можно и в поле поменять, тосол я бы пока не заливал, до морозов потянуть можно а то вдруг что-то опять лопнет, пускай так поездит.
Шприц есть. если кто готов и знает куда мазать могу привезти.
Акумулятор конешна надо зарядить, берите зарядку у Сергея пока дает!
-
Вроде ж новую батарейку покупали? Может проблема с подзарядом?
-
Я думаю что проблема с режимом работы (ездит тоесть заряжается мало, а сматывает тоесть разряжается много) обычно завелся 1-3 сек и катаешся, а у нас 20 смоток по 20-30 сек. а пробег маленький + нужно контакты проверить!
-
Оплетку тросика купили?
Купил
Как батарейку то разрядили -- расскажте?..
Первый раз слышу, что её разрядили.... :o
Я всё время думал, что там проблема с реле подзарядки... что оно выдаёт больший ток...
Если есть карта смазки, то у меня есть грязная одежда! Кстати масло в коробке и раздатке -- известно его состояние и объем?
Поидее это всё должно быть в сервисной книжке... а она в машине...
-
В сервисной книжке точно есть
-
кароче, зарядку я принесу.
Насчет заряда на работающей машине - надо померять напряжение при работающем двигателе на холостом, на подсосе. На отечественной технике напряжение заряда появляется на определённых оборотах. Например на Таврии это 2400 оборотов в минуту.
Вольтметр у меня в машине лежит почти всегда.
И еще , даже при исправной электрике в машине рекомендуется раз в месяц-два заряжать аккум сетевым устройством. Приницп подзаряда (именно подзаряда) в машине отличается от метода, используемого наормальными зарядками. Я сча не буду распостраняться. кому нада найду ссылки и кину.
У меня аккумы мрут регулярно по причине именно не восполнения заряда - музыка съедает батарейку полностью за несколько часов :)
-
кончайте умничать! вольтметры с музыкой!!!... :) реле работает. напряжение я мерял. просто смотка очень нештатный процесс для батарейки (Петрович, как всегда прав!). Сразу после смотки идет действительно большой ток зарядки. через 10 минут езды по трассе все становится на свое место (5-7А).
Аккумулятор не кипит. Лучше давайте договоримся на пиве и соберемся в пятницу пораньше возле уаза с нужными деталями и инструментами.
-
Уаз надо крутить (обслуживать) постоянно, сделать качественную зарядку: заменить генератор на импортный (мощный) и поставить электронное реле-регулятор, ремень поставить хороший (зубчатый) чтобы не буксовал, все провода большого сечения с надежными пропаянными контактами, (стартерный бросок по току при заводке достигает 400А), при смотке??? (можно померять, но не тестером :)) как вариант- паралельно второй аккумулятор возить, места хватает. Увеличенная емкость батареи, сгладит бросок по току и уменьшит нагрузку на обмотки и диоды генератора, но увеличит время полной зарядки.
-
Респект Саше Радомскому! он смастерил переговорное устройство водитель-оператор. постараюсь устрановить и опробовать в ближайшее время
-
Нужно инструмент приобрести и телескопическую удочку.
А то как что сделать, начинаем все бардачки трусить (когда Димы нет) :) и колдунов аж два, а прицепить не к чему.
-
Удочку Савельев Леша уже купил.
-
Респект Саше Радомскому! он смастерил переговорное устройство водитель-оператор. постараюсь устрановить и опробовать в ближайшее время
Устройство отлично работает. Огромное спасибо и вагон уважения.
Колись скока стоит. ;)
-
ВНИМАНИЕ! ИЗ РАДИАТОРА СЛИТА ВОДА! КРАН ОСТАВЛЕН ОТКРЫТЫМ!
-
ВНИМАНИЕ В РАДИАТОР ЗАЛИТ АНТИФРИЗ - НЕ СЛИВАТЬ!!!! :)
-
К УАЗу сегодня приделан новый глушитель! Ролс-Ройс отдыхает ;D
-
прямоток? а неон под днищем? в планах?
-
Лёша, ну вот что ты нам голову морочишь?
То с радиатора слита вода, кран открыт. То залит антифриз, - не сливать! То глушитель ему не нравится. То уже он УАЗ на Ролс Ройс меняет...
Ты можешь определиться чё ты хочешь? ;D ;D ;D
-
В УАЗе смонтирована система из двух батарей. :0-133:Каждый аккумулятор отключается от системы своим размыкателем массы.
Один установлен под торпедой (в ногах у пассажира), второй справа от оператора на борту.
Включать оба одновременно не смертельно, но не желательно.
Не ломаем - спрашивайте - отвечаем. ;D
-
Не ломаем - спрашивайте - отвечаем. ;D
Лёша, меня, как человека очень продвинутого в технике... ;D можно будет лицом ткнуть в эти два выключателя? Шоб я воотчию побачыв шо це таке и як це воно повынно буты... dance
-
Один установлен под торпедой (в ногах у пассажира), второй справа от оператора на борту.
Теперь я могу смело ёрзать ногами под торпедой! dance
-
А если под торпедой ничо не включать/віключать, а у оператора клацнуть - то шо будет?
-
А если под торпедой ничо не включать/віключать, а у оператора клацнуть - то шо будет?
будет полная тишина и гармония :)
следующий пост снабжу фотографиями для особо продвинутых! :)
-
Лёха, значит шота не работает - мы вчера под торпедо не лазили, а Борода у себя щёлкнул - тишины не настало, дым не пошёл, а гаромония понятие относительное, может это наступило но я не обратил внимания.
ЗЫ и пошаговую инструкцию, а в конце раздел "Решение проблем".
-
ПОШАГОВО :suicide:
-
еще вопросов нет :vidixay:
-
Жаль пилот не поместился, а то бы всё было понятно ;D
-
У пилота третий акамулятор и выключатель массы :) (на схеме не показаны)
-
пункт 3 ?
Лёша, а если на мабилке деньги кончились - то шо делать? Иваще - нафига тебе звонить?
-
Рад, что пост резко оживил форум :) В ближайших творческих планах установка ручек на все двери УАЗа. Готовлю подробные пошаговые инструкции по использованию для каждой из них :)
-
Ручка нужна только одна и при этом только снаружи
посадил водителя с оператором утречком, вечером выпустил.
-
Радиатор Лёша запаял, от помощи отказался. Там чота сопливит, но где-то в другом месте, я думаю устранится прокладкой в штуцере, это вчера обсуждали
-
На БУКСИРОВОЧНОМ КОМПЛЕКСЕ клуба установлена стационарная (легкосъемная) радиостанция. Водитель и оператор слышат идущие от сердца popa слова пилота громко и четко.
Настоятельно рекомендую привести в порядок свои радиостанции, зарядить аккумуляторы, обзавестись гарнитурами и все это добро не забывать дома при выезде на полеты ;D
-
Видел. Впечатляет. ;)
-
ВОт я вас слышал вчерась, а когда чилометров через 20 после старта , позволил себе чегото сказать, то ничего не услышал в ответ
Говорил типа такое -"Ктото слышит меня, Прием"
-
Говорил типа такое -"Ктото слышит меня, Прием"
К тому моменту рация еще лежала в рюкзаке. Может поэтому было плохо слышно ;D
-
я тоже пытался что-то говорить, но наверное гарнитура паленная... ;)
-
проверяйте рации. очень часто оказывается сбитой частота, выведена на минимум громкость. даже блокировка клавиш не всегда помогает. многие рации блокируют клавиатуру, но не ручки
-
насчет рации в УАЗЕ - антена слабовата. Это факт.
-
И еще - если вы включили массу - а сатртер УАЗа не крутится, - выключите массу под торпедо и переключитесь на второй аккум и включите лебедку (втыкните разъём лебёдки в бортовую сеть) :) все оказалось очень не очевидно
-
все оказалось очень не очевидно
Так ведь третим пунктом инструкции было ясно сказано "позвоните мне" :)
-
Господа клубители!
Я конечно понимаю, что УАЗ машина выносливая, но пожалейте железяку. Используйте свой хозяйский выпуклый глаз по назначению!
1. В двигале почти не было масла. Смотрите на манометр! на средних оборотах должно быть давление не меньше 2 кгс! Иначе нужно долить. Под капотом есть запас масла.
2. Гартируры внутренней связи специально сделаны легкосъемными, но не для того, чтобы они валялись под ногами! Их же потом на голову надевать! А по частям они плохо держатся.
3. Если водительская дверь не закрывается, просто хлопните по-сильнее - в нее наверное просто попал разъем гантируры.
4. Радиостанция тоже легкосъемная именно для того, чтобы ее снимать.
5. Выключайте массу на стоянке (ОБА размыкателя массы).
6. Не смотря на то, что доп. аккумулятор закреплен, особо лихие водители могут его перевернуть. Поглядывайте.
В воскресенье с трудом дотянул до Аэроса почти на трех колесах...Сегодня сделал колесо, поврежденное вражеским осколком... Железка, которую вытащили из покрышки действительно была похожа на осколок снаряда!
Живчик, верни запаску от УАЗа, которую ты прячешь в своем гараже! ;D
Белкин - срочно на курсы уазоводителей!
Олежка, я снова ухожу в моря :( А у нас заканчивается талон техосмотра
-
Живчик, верни запаску от УАЗа, которую ты прячешь в своем гараже! ;D
Помыл и положил в свой "УАЗик". На днях привезу в АЭРОС. dance
-
Рано помыл... Она же испачкается в твоем Мыцыке, пока будешь кататься! :)
-
запаска в уазе, в прямом смысле этого слова. А где ее крепеж?
-
крепления запаски никогда не было. нам подсунули бракованый автомобиль! Запаска крепится любым подходящим болтом прямо за одно из отверстий в диске. При этом нужно посмотреть, чтобы колесо ложилось на специальную железку на бапере.
УАЗу сделана профилактика двигателя, карбюратора и зажигания. Работает как часы. Главное, чтобы были желающие летать ;) Следующий раз сделаем тормоза :))))
-
Папа Шульц, тебе ещё 3 бесплатных затяжки к уже имеющимся 138-ми dance
А тормоза можешь пока не делать... Теряется изюминка .... нет экстрима. ;D
-
Необходимо:
-устранить течь масла, щуп на нуле, докупить новое
- долить масло в передний мост, с него тоже капает
- подвезти свечки зажигания, двигатель троит
- закрасить удары сзади - прогниет через год насквозь
- посмотреть уплотнение дверей - в салоне венеция.
Подтянули стартер - не был затянут, стирался беникс, венец (я вообще не подзревал что такое такое существует в природе).
Подтянули бензонасос - текло на глазах.
-
Саня, ты я вижу в УАЗе разбираешься не хуже Шульца!
-
Чур меня, чур )))) - это хобби отца, на лавры Шульца никто не претендует. Гуру оффроуда снисходительно сообщил что все так и должно было работать, :crazy_pilot:
-
Подтверждаю. К списку "старшего Райвла" могу добавить еще пунктов 10. Но тут дело не в пунктах, а в том, что человек с энтузиазмом принялся помогать нам. За что ему большоооое человеческое спасибо! :) Будем забирать УАЗ, привезем все, что надо! :)