Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Голосування

Клеванты в потоке

давить
6 (100%)
не давить
0 (0%)

Всього голосів: 6

Автор Тема: Эффективность спирали  (Прочитано 21915 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Эффективность спирали
« Reply #15 : Березень 13, 2007, 13:53:50 »
Для меня это слишком сложно - отрабатывать забросы акселем, учитывая что быстрое(резкое) нажатие может спровоцировать фронталку, а медленное - будет запаздывать (ведь на аксель крыло реагирует не так быстро, как на клеванты).

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Re: Эффективность спирали
« Reply #16 : Березень 13, 2007, 14:00:51 »
А я в потоке внешней клевантой токо контролирую крыло. Давлю столько сколько нужно чтоб чувствовать подсрыв асиметричный (типа ухо хлопает). Подтянутой внешней клевантой мне понятней щупать край потока. Инстинктивно зажимаю клеванты в болтанку, в том числе в потоке в том числе и внешнюю.
ЗЫ это я все про Концепт. 
In God we trust гы

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Re: Эффективность спирали
« Reply #17 : Березень 13, 2007, 14:05:11 »
Насчет акселя эт точно мудрено.
Есть старый способ погода жесткая возьми пива в полет, если очень жесткая возьми еще и друзьям. А если  совсем жесткая, то можно и водки к пиву взять, и без полета будет весело.
In God we trust гы

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Эффективность спирали
« Reply #18 : Березень 13, 2007, 14:17:36 »
Поток...? :o
Аксель...?  :o :o
А шо цэ такэ, хлопці?
Вы это аб чём?  ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Эффективность спирали
« Reply #19 : Березень 13, 2007, 14:52:16 »
Цитувати
Для меня это слишком сложно - отрабатывать забросы акселем, учитывая что быстрое(резкое) нажатие может спровоцировать фронталку, а медленное - будет запаздывать (ведь на аксель крыло реагирует не так быстро, как на клеванты).

Не согласен, крыло на аксель реагирует так же быстро, иначе откуда фронталки?
Саша, вопрос откуда входишь в поток на акселе?
Утрирую.
Если по ветру,чуть поджал (компенсация заброса) отпустил и смело врубаешься в ядро. Разогнанное крыло с большим внутренним давлением сделает горку, ты вкрутился...
А если против ветра, пересекая турбулентные нисходняки?
Вопрос скорости стоит остро, достанешь ядро или все сольешь и сядешь?
В даном случае правильное пилотирование акселем, и есть то мастерство, когда он (спид) больше всего нужен...
Вход против ветра, как на лебедке, нащупал границу ядра крути...
Думаю, именно так ты и летаешь, проанализируй.

Я тут говорю прописные истины, да простят меня уважаемые ПЕРЦЫ

Андрюха, пьем пиво!
Бодя выставляется!!!
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Эффективность спирали
« Reply #20 : Березень 13, 2007, 14:52:59 »
Поток...? :o
Аксель...?  :o :o
А шо цэ такэ, хлопці?
Вы это аб чём?  ;D

Забей - на Бумере он ваще не нужен...  ;)

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Эффективность спирали
« Reply #21 : Березень 13, 2007, 15:07:12 »
Цитувати
А если против ветра, пересекая турбулентные нисходняки?

А кто у нас маршруты против ветра летает?  :o
Типа да, если против ветра летишь - согласен, надо давить, но забросы компенсировать надо отпусканием акселя.. Летишь, воткнулся, идет заброс, плавно отпускаю аксель, закручиваю - но в реале все может отличаться, надо смотреть по ситуации.   

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: Эффективность спирали
« Reply #22 : Березень 13, 2007, 16:10:31 »
В потоках пока акселем не пользуюсь, но чувствую, что он ох как нужен в обработке термика. Когда сталкиваешься с мощным ядром крыло практически останавливается(против ветра), а тут еще и крутить нужно.
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Эффективность спирали
« Reply #23 : Березень 13, 2007, 17:12:11 »
Читаю...
Осмысливаю....
Думаю....
И вот я, как киевский ПЕРЧИК, шо себе думаю: А не страшно вам хлопці давить аксель в потоке.... в ядре?
Во-первых, с акселем ядро можно запросто проскочить.
Во-вторых, ядро как правило узкое и добавленная акселератором скорость будет лишь мешать удержаться в ядре.
В-третьих, ядро,- это не вечернее молоко. И поймать ассиметрию или фронталку на акселе гораздо проще... а по последствиям - печальнее... (читайте статью Blowout)... как минимум вы теряете поток.
В-четвёртых, давя аксель, вы отвлекаетесь (для профи конечно это незначительно, но всё же) от обработки потока... плюс ухудшается работа весом.
В-пятых, полёт с использованием акселератора, я думаю, один из худших режимов, если основная задача в данный момент поднабрать высоты.
 :)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Эффективность спирали
« Reply #24 : Березень 13, 2007, 17:21:26 »
тоже придерживаюсь мнения, что аксель необходим на переходах, но абсолютно не нужен в потоке. Я в потоке наоборот поджимаю триммера (типа уже хрен знает скоко летаю с крылом с триммерами ;) )
А насчёт какую клеванту и как давить - точно, очень зависит от крыла. Это я прочувствовал в разнице с Селектом, на котором можно внутреннюю клеванту "зафиксировать" на карабине, а правой - фотографировать, пиво пить и т.п. (всё зависит от фантазии ;) ) На скоростном крыле постоянно нужно внешней клевантой контролировать поведение.
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Re: Эффективность спирали
« Reply #25 : Березень 13, 2007, 17:53:34 »
Если ядро узко, сильное то какой тут аксель!!?? как в анегдоте про двух бывалых дам "занимаешь позицию сверху и говоришь, что у тебя сифилис, и тут главное удержаться".
А вообщето чем сильней ядро (ты веришь в это) надо крутить узкую спираль.
А как это делать? нада учиться не в потоке, а в абсолютно спокойном воздухе и следить за вариком.
А это значит нада выезжать на затяжки под вечер, пока народ пьет пиво и возвращается из епеней.
In God we trust гы

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Эффективность спирали
« Reply #26 : Березень 13, 2007, 18:06:39 »
Юра, вот и ПЕРЧИКИ расшевелились, задели за живое :)

Вернемся к началу:
Цитувати
надо как можно дольше и медленнее (при мин. скорости снижения) находится там где прет и мах. быстро уходить из нисходняка, это очевидно всем...


Так да, аксель нужен на переходе, врядли стоит пытаться крутить ядро на скорости, бессмысленно, выпадешь ярко, запомнится...
Крутим на мин. скорости, отпустив спид, зажав тример, брейки и т.д., работаем поток с оптимальным креном не соскальзывая, стараемся точнее отцентровать, протягивая, работаем только скоро подъемную часть, правильно выходим из под тучи, расчитываем скорость перехода...
Кто спорит?
Саня, бессмысленно ломится в поток против сильного ветра, разве что на планере, я же сказал "утрирую", а если ветер 2-3м\с?
Парни, речь идет о пилотировании на спиде. http://www.airclub.kiev.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=12&Itemid=36
На переходе тоже можно отловить бяку, мало не покажется.
Пилот активно летающий на акселераторе, хороший пилот!

Пока мы тут клавиши протираем, на Ходосовке, без дурных и умных теорий, народ ярко летал!
Делитесь!
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Эффективность спирали
« Reply #27 : Березень 13, 2007, 18:10:37 »
Чо делицца, я ужо написал и трек выложил :)
http://paragliding.in.ua/Community/index.php?topic=1344.msg8424;topicseen#msg8424
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline jgek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 903
  • Karma: +2/-0
  • калашник евгений
Re: Эффективность спирали
« Reply #28 : Березень 14, 2007, 00:31:31 »
Я хочу поспорить!!!!!!
Когда ветер больше 5 м. в поток пробиться без акселеля
не получается.поток просто не пускает, при слабом ветре,
комфорт 100%, но такое бывает редко
Boomerang Gin
0992339565

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Эффективность спирали
« Reply #29 : Березень 14, 2007, 07:43:09 »
Спорь :)
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/