Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Mac Para Technology  (Прочитано 31339 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

djulls

  • Гість
Re: Mac Para Technology
« Reply #75 : Липень 15, 2010, 21:57:19 »
Вот-вот ! Наши Крылья - лучше всех ! Да и Мы тож - в поряде !!!! pivasik dance

Offline KOT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 671
  • Karma: +9/-3
Re: Mac Para Technology
« Reply #76 : Липень 27, 2010, 01:16:49 »
Свежая статейка про Эден 4 :
http://www.ojovolador.com/eng/read/tests/eden4/index.htm
Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно всё.

Offline KOT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 671
  • Karma: +9/-3
Re: Mac Para Technology
« Reply #77 : Березень 25, 2011, 22:16:05 »
 bravo bravo bravo Наконец появились долгожданные тесты для нового крыла от MACPARA MAGUS XC2!!!!!! bravo bravo bravo
Тесты можно посмотреть тут:
Для вилки 83-100кг   http://www.macpara.com/images/products/gliders/magus-xc2/test-report/7395-14-15-macpara-magusxc2_25_en.pdf^

Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно всё.

Offline KOT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 671
  • Karma: +9/-3
Re: Mac Para Technology
« Reply #78 : Березень 26, 2011, 08:11:40 »
Magus XC2 – параплан класса High Perf, предназначенный для пилотов, которые предъявляют максимальные требования к своему снаряжению. Это спортивное крыло серийного класса создано на основе разработок, применяемых в параплане open-класса Magus 7.

Magus XC2 устанавливает новые горизонты и бросает вызов конкурентам! Это параплан для пилотов, ищущих невероятных характеристик без ущерба в стабильности.

Magus XC2 имеет впечатляющее аэродинамическое качество на всех режимах полета, включая акселераторный, благодаря применению системы RFE (RigiFoil Enhanced), разработанной фирмой GIN gliders. Эта система подразумевает существенное усиление передней кромки купола за счет пластиковых вставок по носику нервюр и по лобику между ними.

Купол с удлинением 6,65 имеет 3-х рядную стропную систему с тонкими свободными концами. Вытянутый эллиптический силуэт и тонкие спортивные стропы (вверху и внизу) дополняют картину.

Параплан поднимается и управляется при подъеме очень легко, что доставляет настоящее удовольствие. Устойчивость в полете порождает чувство доверия, а фантастическая управляемость удовлетворит любого пилота.

Параплан вдохновляет чувством абсолютного доверия и полным отсутствием стресса в течение длительного полета. Вы можете не задумываясь работать в термиках и полностью выжимать акселератор на переходах, наслаждаясь высочайшей стабильностью Magus XC2. Купол имеет очень высокую устойчивость к складыванию даже в турбулентном воздухе. По сравнению с предшественником, Magus XC2 имеет заметно более высокое аэродинамическое качество на акселераторе.

Все стропы (как нижние так и верхние) тонкие, безоплеточные Aramid competition. Разделенный А-ряд делает складывание «большие уши» очень легким. Раскрытие мягкое и предсказуемое.

Система жесткостей на нервюрах у задней кромки по центроплану в сочетании с подтягивающими колечками на консолях, дают очень точное управление в сочетании с устойчивостью в потоке.

Умеренно возрастающее давление на клевантах, с одной стороны позволяет совершать развороты очень мягко, с любым радиусом, и в тоже время дает достаточно информации по заднему свалу.

Magus XC2 оснащен клевантами с вертлюгами (шарнирами) и магнитными держателями ручек. Липучки на задней кромке консолей облегчают удаление мусора из купола.

Все вышеперечисленное в сочетании с 4-я вариантами цветового дизайна, делают Magus XC2 весьма привлекательным для взыскательных пилотов-спортсменов и любителей дальних маршрутных полетов!
     
Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно всё.

Offline KOT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 671
  • Karma: +9/-3
Re: Mac Para Technology
« Reply #79 : Березень 30, 2011, 00:02:46 »
Небольшой отчет о крыле наших российских коллег (http://www.macpara.ru/news?page=shop.product_details&flypage=flypage-news.tpl&product_id=126&category_id=6)
Общие впечатления от крыла

При первом знакомстве (распаковал рюкзак дома) сразу обратил внимание на переднюю кромку. Риджифойлы (гибкие вставки/прутки, разработка фирмы GIN gliders) зашиты не только в каждую силовую нервюру сверху (приблизительно на 35 см), но и в промежутках между ними (на 25 см). Силовые нервюры также имеют мощное усиление на длину 35 см в виде майларовой вставки. Качество пошива не нуждается в комментариях - оно у MAC Para всегда на высоте! Количество рядов - 3, но на самом верху стропы С-ряда раздваиваются. Таким образом, рядов крепления по куполу, все же четыре. Стропы безоплеточные даже на нижних рядах, очень тонкие. Первый рад строп крепится на расстоянии 25 см от передней кромки. Свободные концы тонкие (12 мм). Ручки клевант остались стандартного размера и в связи с вышесказанным смотрятся довольно странно. Логично было бы и их сделать более тонкими. Зашивка задней кромки очень аккуратная, без усиливающей майларовой полосы.


Старт

Купол выходит очень стабильно, наполняется сразу, весь, даже при переднем старте в штиль. Это очень приятно, учитывая его немаленькое удлинение (6,65) и большое количество секций (77). У предыдущего Magus XC со стартом было гораздо больше проблем! При выходе на верхнюю точку есть тенденция к обгону и надо быть к этому готовым, особенно в сильный ветер. Подъем почти всегда осуществлял за первые две стропы А-ряда (без ушных). В сильный ветер, при обратном старте, контролировал выход, удерживая левой рукой все стропы С-ряда. В этом случае старт абсолютно без проблемный!


В полете

Общее впечатление монолитности крыла над головой! Очень конкретное и сильное! Никаких намеков на "баян" и похлопывание ушами. Управление очень хорошее, я бы сказал - превосходное! В этом крыло сильно напоминает предшественника (Magus XC). Отлично делает плоский разворот, при глубоком развороте со значительным креном "сыпется" очень незначительно. Это положительные моменты. Но, должен сказать и о том, что показалось не очень приятным (ну где же плюсы без минусов:)) - повышенная информативность на турбулентность. Выглядит это в легком раскачивании подвески по крену и курсу. У предыдущего крыла я этого не замечал. Зато, забросов по тангажу (значительных) нет вовсе!

Большей информации по управления и критическим режимам у меня нет – слишком мало еще налетано.

Теперь про качество (аэродинамическое) и скорость. Тут все просто запредельно! Пока летаешь на балансировочной скорости со слегка затянутыми клевантами, никаких отличий от летающих рядом «единичек» и «двоек» почти не видно, но стоит полностью отпустить клеванты и выжать акселератор хотя бы на 1/3, как все становится на свои места. Свист стропной системы переходит на более высокую октаву, а все, кто только что летел рядом, плавно и быстро уходят назад. При этом, скорость снижения вообще не увеличивается! Это очень порадовало. При выжимании акселератора на половину свист становится громче и скорость возрастает просто очень ощутимо (скорость снижения порядка 1,7 м/с)! Про полностью выжатый акселератор ничего сказать не могу, ибо регулировка шнуров акселератора на подвеске (MAC Hawaii) позволяла выжать его лишь на 3/4. Но и этого вполне хватает, поверьте!

Заявленное качество – 10,5 вполне оправдано. Он действительно отлично летит, даже с учетом того, что я летаю на нем с некоторым перегрузом (105 кг против загрузки по заявленному верху вилки в 100 кг). Больше мне здесь добавить пока нечего.


Энергичные эволюции в воздухе

«Уши» делал несколько раз. Складываются очень легко, на раз. Усилие при этом очень небольшое. Раскладываются тоже мгновенно, без подлипания.

«Винговеры» делал не очень глубокие при полетах в динамике. В раскачивание входит легко, выполняет спокойно, без подскладываний (ощущение монолитности).

Глубокая спираль. Пробовал делать, но глубокой не получилось и оборотов сделал совсем мало. Так что, пока без комментариев).


Посадка

Тут все просто великолепно! Мне неоднократно удавалось садиться буквально на пятачок, что на предыдущем крыле происходило не часто. Magus XC2 позволяет очень точно прогнозировать посадочную траекторию, отлично держит глиссаду при умеренной работе клевантами и позволяет тормозить без намека на задний свал.


Мои предварительные заключения

Купол очень не простой! Он так же отличается от предыдущего Magus XC, как тот, в свою очередь, от Envy 2 («двойка» MAC). Т.е., это не развитие предыдущего крыла, а совершенно новый параплан! Он предназначен для очень опытных пилотов и в жестких условия потребует повышенного внимания.

И, на последок, про складывания. В Новой Зеландии мы летали все время в мягких, комфортных условиях, но один раз фронталку на 70% я словил. И это было неожиданно и не приятно! Выход был мгновенным и без малейших тенденций к развороту – это плюс. А то, что она вообще была – это лишь подтверждает вышесказанное.
Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно всё.

Offline KOT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 671
  • Karma: +9/-3
Re: Mac Para Technology
« Reply #80 : Березень 30, 2011, 16:16:54 »
« Останнє редагування: Березень 30, 2011, 16:45:48 від KOT »
Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно всё.

Offline KOT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 671
  • Karma: +9/-3
Re: Mac Para Technology
« Reply #81 : Грудень 17, 2011, 00:04:19 »
                                          dance dance dance
Ураааа!!!!! В сязи с новогодними праздниками скидка на продукцию фирмы Mac Para  10%!!!!!!!!
                                           bravo bravo bravo



 ukraineСпешите, не пропустите! ukraine
Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно всё.