Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Врезка штуцеров для праймера в карбюратор Walbro. Пошаговая инструкция.  (Прочитано 4294 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Vladimir

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 460
  • Karma: +55/-2
  • Белый Владимир
 Достаточно часто мне задают вопросы, как правильно врезать штуцера для праймера в карбюратор Walbro (32, 37 и 39).  Сделал подробную инструкцию.

Собственно, нам понадобятся два штуцера с резьбой м3 (фото 1), сверло 2,5мм и метчик м3 .
Длина резьбы на штуцерах около 3мм.
Снимаем карбюратор. Откручиваем первую крышку. Стараемся не потерять
винты. Винты с дюймовой резьбой, найти такие винты в случае утери,
крайне сложно.
Сверлим отверстие в указанном на
фото месте (фото 2) и нарезаем резьбу. Штуцер вкручиваем на фиксаторе резьбы (фото 3).
Далее, в указанном на фото (фото 4) месте с помощью нагретой проволоки делаем
отверстие, диаметром около 3мм (фото 5). Мембрану при этом снимать не нужно. В
случае, если у вас стоит пластиковая мембрана, снимаем ее и в указанном
месте сверлим отверстие. Ставим крышку на место (фото 6).
« Останнє редагування: Лютий 08, 2020, 20:51:40 від Vladimir »
Летайте над суетой!

Offline Vladimir

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 460
  • Karma: +55/-2
  • Белый Владимир
 Снимаем вторую крышку. Очень аккуратно снимаем мембрану (фото 7). На большинстве
карбюраторов на штоке мембраны есть паз, который входит в вилку
коромысла (фото 8). Старайтесь при снятии мембраны аккуратно освободить мембрану
из вилки коромысла, чтобы не погнуть коромысло. Встречаются мембраны без
паза в штоке. Откручиваем винт, который держит ось коромысла.
Снимаем коромысло. Вытаскиваем пружинку. Внимание! Пружинка, поскольку
она пружинка, любит куда нибудь прыгнуть и спрятаться, поэтому так же,
обращаемся с ней крайне внимательно :) (фото 9) Далее, для сверления отверстия в
корпусе карбюратора,  зажимаем карбюратор в тисках так, как
показано на фото 10, для того чтобы стружка при сверлении высыпалась вниз. Сверлим
отверстие. Используем только  острое сверло. Поверхность для
отверстия не плоское, а с радиусом, поэтому если сверло не острое, оно имеет все
шансы куда нибудь съехать. Затем, в этом же положении карбюратора нарезаем резьбу (фото 11).
Вкручиваем штуцер (фото 12).
Летайте над суетой!

Offline Vladimir

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 460
  • Karma: +55/-2
  • Белый Владимир
Удаляем  стружку, которая могла остаться после
сверления отверстия и нарезания резьбы, внутри карбюратора. Собираем
назад коромысло с иглой.  Обращаем внимание на правильность установки
пружинки (фото13). Бывает, при закручивании винта, фиксирующего
коромысло, пружинка съезжает немного в сторону от центрующего выступа на
коромысле. Далее, я обычно контрольно проверяю герметичность иглы создав
ртом давление на входе карбюратора и несколько раз нажав на коромысло.
(не забываем при этом закрыть уже врезанный первый штуцер).  Ставим на
место мембрану и крышку. Ставим карбюратор на место, не забыв намазать
фиксатором резьбу на болтах крепления карбюратора.
 Праймер подключаем так, чтобы топливо впрыскивалось во второй врезанный штуцер.
 Праймер (фото 14) можно купить в магазине сельхозтехники.
 Со шлангами сложней. Можно заказать на E-bay Тигоновые, или купить на авторынке непрозрачные бензостойкие. С ними не очень удобно, но если других вариантов нет, то можно пользоваться и такими шлангами.
 Как работает праймер. При нажатии на мембрану праймера, топливо поднимается по основной топливной магистрали и через камеру в карбюраторе поступает в первый штуцер. Далее топливо попадает в праймер и затем через второй штуцер впрыскивается в карбюратор через жиклер перед воздушной заслонкой. Количество впрыскиваемого топлива подбирается для каждого двигателя индивидуально. Это количество, первое время, можно контролировать визуально, сняв воздушный фильтр. Сам праймер удобно поставить в место на раме, куда удобно дотянуться рукой, сидя в подвеске. Как правило, это точка в нижней трети рамы.

Летайте над суетой!