Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: AIRCROSS вУкраине  (Прочитано 15469 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline бодрый

  • Full Member
  • Повідомлень: 182
  • Karma: +6/-24
AIRCROSS вУкраине
« : Лютий 27, 2012, 23:00:39 »
Вздумалось мне в 2012 году пересесть на двухрядку. Но бюджет был сильно урезан и выбирать приходилось из модельного ряда 2010 года. Сначала я конечно же думал о лидере 2010 Ozone R10.2. Но времени на размышления было много я "курил форумы", переписывался с "буржуями-компетиторами"... я думал и выбирал. Пока не наткнулся на это видео (красный U5 синий и зелёный R10.2):

Aircross U5 VS Ozone R10.2


И тогда я задумался: "А всё ли обстоит так, как это преподносят в рекламе?" И опять недели переписки, но уже с владельцами U5.2 и R10.2. В итоге в феврале приехал мой U5.2 С первого полёта было понятно, что это - ОНО. Всё очень субъективно, я не устраивал (пока что) полётов крыло-к-крылу и не мерял качество с точностью до тысячных. Просто почувствовал что это "моё". Написал в эйркросс письмо с благодарностями за отличное крыло, в ответ получил предложение представлять Aircross в Украине. Почему бы и нет? Во всяком случае я уверен что мне не будет стыдно за продаваемый продукт. Итак, линейка Aircross

U Fly простой и понятный EN B для начинающих. Удлинение 5,2.   4 ряда.



U Cross EN-C с отличной управляемостью и хорошими ЛТХ. Зиад Бассиль отметил управляемость Ucross в своём блоге "First thermal, and a medium brake pressure much like the NOVA Factor 2, which I thought i would never find a more agile glider, because it wouldn’t be usable! But I did.  The U-Cross has even more agility than the Factor 2 !!" (Я не думал что когда-нибудь смогу найти параплан с управляемостью лучше чем у Factor2, так как на нём невозможно было бы летать! Но я нашёл! Ucross рулится ещё лучше чем Factor2)



U SportEVO "Нормальный" EN-D. Не урезаная Ультима, а отдельно разработаный параплан класса D. Удлинение 6,8 Очень и очень хорошие ЛТХ в купе с отличной управляемостью - это UsportEVO



 С марта будет доступен U Sport2 Пока что только скажу что удлинение 7 и ФОТО





Украинский сайт - в разработке, скоро будет больше информации по крыльям. Цены - средний уровень, вполне доступны. Озвучу в личку.
Обращайтесь  ;)
066716сороктри04 Александр.

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: AIRCROSS вУкраине
« Reply #1 : Лютий 28, 2012, 11:51:20 »
Крылья по характеристикам перспективные, только уж очень скупой их сайт на информацию.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: AIRCROSS вУкраине
« Reply #2 : Лютий 28, 2012, 13:58:32 »
Надо же...
3 месяца назад рассматривал U Cross, как один из трех вариантов выбора нового крыла.
Пришлось откинуть из-за отсутствия дилера в Украине.
Покупать в России слишком дорого выходило.

Витя, покупай! Будем сравнивать! :)

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: AIRCROSS вУкраине
« Reply #3 : Лютий 28, 2012, 15:15:48 »
будем посмотреть :)

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: AIRCROSS вУкраине
« Reply #4 : Лютий 28, 2012, 15:59:40 »
Господа пилоты, кто со знанием литературного Английского, если есть возможность и желание переведите пожалуйста
http://ziadbassil.blogspot.com/search?q=U+Cross
очень интересно почитать.
заранее спасибо.

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: AIRCROSS вУкраине
« Reply #5 : Лютий 28, 2012, 17:58:45 »
Надо же...
3 месяца назад рассматривал U Cross, как один из трех вариантов выбора нового крыла.
Пришлось откинуть из-за отсутствия дилера в Украине.


а колличество оценок C в отчете по сертификации не смущало?

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: AIRCROSS вУкраине
« Reply #6 : Лютий 28, 2012, 18:05:20 »
Надо же...
3 месяца назад рассматривал U Cross, как один из трех вариантов выбора нового крыла.
Пришлось откинуть из-за отсутствия дилера в Украине.


а колличество оценок C в отчете по сертификации не смущало?

Честно? Да - смущало.

Offline KiT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1404
  • Karma: +184/-130
  • Стас Вишневський
Re: AIRCROSS вУкраине
« Reply #7 : Лютий 28, 2012, 19:49:30 »
Господа пилоты, кто со знанием литературного Английского, если есть возможность и желание переведите пожалуйста
http://ziadbassil.blogspot.com/search?q=U+Cross
очень интересно почитать.
заранее спасибо.


спробую ;)

... Чудова робота була виконана : крило,стропи, нервюри, вікна... в цілому все виглядає наче начинка швейцарського годинника!
Справжня майстерність...
При старті без вітру, тягти ряди потрібно із постійною силою, не відпускаючи, доки крило не опиниться над головою. Старт подібний до старту старшого брату - U-sport.
З першим терміком відмічаю середнє навантаження на брейки, подібно до NOVA Factor 2, про яке я думав, що ніколи не знайду крила з кращою керованістю бо це вже було б не зручно! Але я таки знайшов.
У-Кросс має навіть кращу керованість ніж Фактор2 !!
Ефективне керування У-Кросс в терміках вимагає вишуканої майстерності в управлінні брейками, оскільки важливо втримувати потужне крило над головою!
Чудову роботу було виконано дизайнерами над куполом, що привело до появи дуже потужного та монолітного крила. І це безсумнівно свідчить на користь того, що ви не отримаєте просто так удар, доки крило знаходитиметься над головою.
Я можу охарактеризувати крило в середині ЕН-С категорії, де Дельта від Озон схожа характером на такого собі крутого довговолосого хлопця растаманського вигляду;) !
Натомість У-Кросс більше схожий на спортивного 20-річногог хлопця, який щойно вийшов з тренажерної зали. ;) !
При завантаженні в 95 для розміру С, крил має середній climb rate в слабких умовах.
За продуктивністю(performance) У-Кросс найбільш подібний до UP XC2 або GIN tribe M ,або DELTA M, але має більшу тримерну швидкість.
...
Великі вуха стабільні та швидко відкриваються.

взято звідси :    http://ziadbassil.blogspot.com/search?q=U+Cross
пс я не перекладач, тож помилки цілком можливі:) правки та зауваження вітаються ;)
Фен-Шуй в голові, а не навколо...
а Дзен не залежить від обставин :)

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: AIRCROSS вУкраине
« Reply #8 : Лютий 28, 2012, 21:10:54 »
на форуме не хватает кнопки спасибо или жирного плюса, спасибо большое.

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: AIRCROSS вУкраине
« Reply #9 : Лютий 28, 2012, 22:38:56 »
ВаУ!!! Спасибо за перевод

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: AIRCROSS вУкраине
« Reply #10 : Лютий 28, 2012, 22:44:04 »
Все таки есть в нем что-то!

Offline бодрый

  • Full Member
  • Повідомлень: 182
  • Karma: +6/-24
Re: AIRCROSS вУкраине
« Reply #11 : Лютий 28, 2012, 22:58:24 »
Итак, раз имеется интерес к Ucross, с него и начнём.
Удлинение 6,1; в проекции 4,64.  Трёхрядка, вес крыла для размера М 6,5 кг. Верх крыла - NewSkytex 40 грамм, низ - Dokdo 36 грамм.  В крыле очень много хитрых внутренних конструкций. Как пример - силовой элемент крепления стропы к крылу. Усилено полукругом из дакрона и 2мм леской по окружности.



Лично я не представляю какие должны быть нагрузки чтобы вырвать такую конструкцию из крыла.

Сведения о сертификации можно посмотреть ЗДЕСЬ

Большое спасибо Kit-у за перевод Бассиля. Я вчера начал переводить, не успел закончить. Вот полная версия:

Распаковка чёрно-зелёного крыла на старте - зрелище на которое стОит посмотреть. Невероятная работа проделана внутри крыла с нервюрами, стяжками, усилениями и жесткостями. Очень сложная конструкция, напоминает начинку от швейцарских часов. Настоящее мастерство... Мне даже показалось что я собираюсь на луну в шаттле НАСА :)  По нижнему ярусу установлены обычные оплёточные стропы, по верхнему - безоплётка. В безветрие крыло нужно уверенно вытягивать над головой, как и его старшего брата Usport. Первый поток, средняя нагрузка на клевантах как у FActor2. Я не думал что когда-нибудь смогу найти параплан с управляемостью лучше чем у Factor2, так как на нём невозможно было бы летать! Но я нашёл! Ucross рулится ещё лучше чем Factor2!!! Эффективная обработка потоков потребует определённых навыков в активном пилотировании, поскольку очень важно удерживать это крыло над головой для лучшей центровки. Разработчики провели отличную работу - крыло чувствуется очень мощным и наполненным. И это придаёт уверенность что шансы быть сдутым на этом крыле крайне малы - главное удерживать его над головой. Если сравнивать его с другими крыльями то я бы описАл OZONE DELTA как длинноволосого чувака-растамана со штанами ниже трусов. U cross ощущается как накачанный 20-летний парень, только что вышедший из тренажёрки, попивающий RedBull, бросая взгляд по сторонам меньше чем за секунду и "парящей" походкой практически не касаясь земли ногами - и неважно что этого иногда никто не видит :) Выполнять спирали на Ucross однозначно лучше ДО еды. И если после нескольких крутых витков у вас "морда кирпичом" и вы орёте: "Ма-а-амм-а-а-а", всё в порядке, так и задумано :) Те, кому нравятся такие ощущения почти наверняка очень скоро будут спать вобнимку с Ucross. При нагрузке 95 кг в размере S, крыло не показывает чудес выживаемости в слабых условиях. По глайду крыл похож на UP SummitXC2 или GIN Tribe или OZONE DELTA с немного бОльшей триммерной скоростью. Для того чтобы "впихнуть" Ucross в EN-C пришлось укоротить аксель и прирост скорости составит около 10 км/ч с достаточно хорошим глайдом. Большие уши выполняются без проблем, открытие быстрое.


За корявый перевод просьба не пинать, времени мало, стараюсь слепить хотя бы какой-нибудь сайт для начала.

Ещё немного видео

"
&version=3

"
&version=3"

У кого не идёт видео, вот:

« Останнє редагування: Лютий 28, 2012, 23:16:50 від бодрый »
066716сороктри04 Александр.

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: AIRCROSS вУкраине
« Reply #12 : Лютий 28, 2012, 22:59:11 »
судя по описаниям очень маневренный аппарат, я к таким привык и люблю такие, но настолько ли он хорош как пишут ....

Offline Yurec-zzz

  • Newbie
  • Повідомлень: 33
  • Karma: +0/-0
  • тел: 099-029-88-68 ; 098-104-56-27
Re: AIRCROSS вУкраине
« Reply #13 : Лютий 28, 2012, 23:08:53 »
Завтра возьму крыло на Таз-Тао и при благоприятных условиях попробую его немного облетать. Правда это будет U5 двухрядка. А вечером постараюсь описать всё, что нащупаю при полёте. надеюсь, что погодка не подведёт... :fly:
Нет ничего невозможного, пока мы живы...

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: AIRCROSS вУкраине
« Reply #14 : Лютий 29, 2012, 23:55:25 »
знаю, что полетали, но ничего не пишите !