Отлетал часов 5 на нитках. Условия - от вечерних "последних выдохов" до ядреной майской термички.
Минусы (по сравнению с Delta 2):
- Из-за удлинения (собственно у нее все и-за удлинения) немного тяжелее вкручивается в поток (возможно сказывается мой полугодовой перерыв в полетах). Надо сильнее работать весом.
- В сильной турбулентности крыло ощутимо машет консолями. Ничего критичного, просто непривычная подвижность над головой.
- Немного тяжелее брейки.
Акселератор мягкий.
Поднимается крыло легко при поддуве 2-3 м/с. При сильном ветре крыло выдергивает (оценка за старт - С), хотя я бы не сказал, что Дельта 2 (оценка за старт А) ведет себя как-то иначе. Перелет через голову (как и любые клевки) очень легко останавливается брейками.
На старте надо быть точнее в управлении, так как не полностью наполненное крыло изгибается как колбаса. На ровных широких стартах это проблем не вызывает.
Крутится как угодно - узко и плоско, с креном еще уже и все равно с малым снижением.
Глайд... в общем оно летит, очень далеко. Без соседей рядом сравнить сложно. Глайд на полном акселе - вообще чума. По ощущениям как у Д2 на балансировочной. Если нет жести в воздухе, то с меньшей скоростью нет смысла летать.
На акселе вполне стабильна, отлично рулится задним рядом. Впрочем сейчас это у всех.
Из сложений у меня один раз подхлопнуло ухо. Кстати в ушах жесткостей нет - учли минус Д2. Даже подлипшие при выводе крыла уши раскрываются быстро и сами.
Удержать крыло над головой заметно сложнее, чем Д2. Шара закончилась.
При загрузке по верху вилки думаю выдаст 60 км/ч на полном акселе.
Ход бреек до срыва большой. При отлавливании особо сильных попыток клевка консоли выгибаются назад, без неприятных спецэффектов.
На посадке затягивал почти на вытянутые вниз руки - не сорвалось.
При упаковке почти все вещи складываю внутрь крыла, чтобы увеличить радиус изгиба усилений, получается прослойка примерно 20 см толщиной.
Это честная живая Д-шка, в нее надо влетываться.