Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Во народ на какой хренилетает... зацените...  (Прочитано 95127 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline vovan

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 300
  • Karma: +29/-82
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #30 : Листопад 05, 2010, 19:07:20 »
 :crazy_pilot:Че взлета нет-наверное энто как с полетом на Эверест-там тоже нехрена не получилось зато пиар у Джайло-бомба  :p0504.gif:

Offline $omeOne

  • Full Member
  • Повідомлень: 224
  • Karma: +20/-4
  • http://paragliding.lviv.ua
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #31 : Листопад 05, 2010, 20:12:45 »
взлет тут!!!

&feature=related
AirDesign RISE 3
Вище Неба!

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Отцы и деды тоже не скучали!
« Reply #32 : Листопад 17, 2010, 14:44:40 »
Журнал Пионер №10 май 1935 года. Изд-во ЦК ВКП(б) "Правда"
Ожидание погоды и уверенность в отечественных крыльях до сих пор не изменились!
Цитувати
С нетерпением ждал Георгий Александрович хорошего лётного дня. Он был уверен в успехе. Первые советские крылья были по конструкции лучше американских, а прыжок на них должен был быть третьим в мире и первым в СССР. В середине апреля текущего года стояла плохая погода. Наконец, 17 апреля, среди застилавших небо облаков стали появляться голубые окна.

Offline parafly

  • Full Member
  • Повідомлень: 228
  • Karma: +2/-1
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #33 : Листопад 17, 2010, 17:10:46 »

« Останнє редагування: Листопад 19, 2010, 14:45:48 від serge »


Offline parafly

  • Full Member
  • Повідомлень: 228
  • Karma: +2/-1
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #35 : Листопад 28, 2010, 10:35:08 »
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="
s=1&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
s=1&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

Offline KOLDUN

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 469
  • Karma: +77/-15
  • Життя прекрасне і дивовижне!
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #36 : Листопад 28, 2010, 11:30:10 »
Ну просто сверхздорово!  bravoЯ бы в таком :fly:  :parapente3: trava с удовольствием принял участие.
Очень здорово.

Offline Lukash

  • Full Member
  • Повідомлень: 208
  • Karma: +22/-0
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #37 : Листопад 28, 2010, 14:04:31 »
Боржава для цього ідеальне місце!!! trava

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #38 : Листопад 28, 2010, 15:06:12 »
это талант откапывать видео 5-ти летней давности  ;D

Offline parafly

  • Full Member
  • Повідомлень: 228
  • Karma: +2/-1
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #39 : Листопад 28, 2010, 17:06:39 »
А может и у нас такое организовать?

Offline рома

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 61
  • Karma: +51/-31
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #40 : Листопад 28, 2010, 20:28:30 »
Пропоную таким дійством відкрити "Кубок Карпат 2011"

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #41 : Грудень 16, 2010, 18:25:39 »
"Попробую-ка я с Нового года планер"
Президент ФПУ
(задумчиво после глотка масалы)
                                     Archaeopteryx                   vs                       SWIFT-LIGHT





   Цветной буклет "Археоптерикса" 534 KB (PDF)                Цветной буклет "Легкобыстра" 1,97mb (PDF)
Ну и для полного впечатления: видео всевозможных стартов "Археоптерикса" и "Легкобыстра".
Р.S. Для прагматиков цена девайсов: "Археоптерикс-2010" 75’300CHF(швейцарських франків ) SWIFT’LIGHT 19.000 €
« Останнє редагування: Грудень 16, 2010, 18:43:35 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Параплан как и любое другое крыло создаёт над задней кромкой завихрения (см.фиг.1), но если применить специальные "вихревые ловушки" (см.фиг.2) на кормовой поверхности, то это обеспечит безотрывное обтекание, что кардинально изменит аэродинамические характеристики летательного аппарата и в первую очередь подъёмную силу.

В 1994 году на параплане Swing Minoа, уже использовались отверстия на задней кромке, но они служили лишь для выхода воздуха из-под обтягивающей оболочки, натянутой поверх сегментов.
И вот теперь (с тех же 90-х годов) настал момент экспериментов с безотрывным обтеканием. И практическим результатом стал проэкт по созданию безаэродромных, амфибийных, высокоэкономичных, высокоэкологичных, летательных аппаратов нового типа "ЭКИП".
Википедия ЭКИП (сокр. от экология и прогресс)

Цитувати
Главным техническим решением для аппаратов "ЭКИП" является вихревая система управления течением в пограничном слое на кормовой поверхности аппарата (УПС). Эта система с помощью создаваемой совокупности последовательно расположенных поперечных вихрей обеспечивает безотрывное обтекание корпуса аппарата и снижение его аэродинамического сопротивления.
Она позволяет при низком уровне энергозатрат (6-8% от тяги основных двигателей) обеспечить безотрывное обтекание аппарата на крейсерском и взлётно-посадочных режимах полёта при углах атаки до 40°. С помощью УПС и управляющих двигателей аппараты "ЭКИП" способны осуществлять "птичью посадку" по крутым глиссадам при снижении посадочной скорости до 100 км час.
Аппараты "ЭКИП" способны перевозить тяжелые крупногабаритные грузы (100 и более тонн) на дальние расстояния (тысячи км) со скоростью 500-700 км/час на высоте 8-13 км. Они способны перемещаться вблизи поверхности земли и воды на воздушной подушке на скоростях до 160 км/час и осуществлять полет в режиме экранолета на скоростях до 400 км/час. Они будут производить посадку на аэродромы любой категории, земляные площадки и водную поверхность.
Длина взлетно-посадочной полосы для тяжелых машин (в сотни тонн) не превысит 600 метров, взлет и посадка будут осуществляться по крутой глиссаде, что уменьшит вредное шумовое воздействие на близлежащие населенные районы. Для взлета и посадки аппаратов "ЭКИП" используется устройство на воздушной подушке, что исключает применение колесного шасси, из-за отказов которого в настоящее время происходит до 70% аварий.


http://vimeo.com/18235766
Больше видео: 6 фильмов;Летающая тарелка "ЭКИП" 2.09.2008 45,89Mb;Полетим или не полетим? 131 Мб
« Останнє редагування: Грудень 28, 2010, 13:21:01 від dvd »

Offline рома

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 61
  • Karma: +51/-31

Offline $omeOne

  • Full Member
  • Повідомлень: 224
  • Karma: +20/-4
  • http://paragliding.lviv.ua
Швейцарский летчик Ив Росси, первый человек в мире, летающий на крыле с реактивной тягой  :crazy_pilot:

http://newsinphoto.ru/sport/chelovek-raketa-iz-shvejcarii/

« Останнє редагування: Лютий 24, 2011, 14:25:23 від $omeOne »
AirDesign RISE 3
Вище Неба!