0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Цитата: Андрей Пискарев від Липень 15, 2011, 08:28:02Это когда поставили гол финишной линией на заправке. От крайней точки до гола на подлете в 1км были как все помнят лэпы, собсна сама заправка со стоянками фур и перед самой финишной линией оживленная трасса. Горан, как я помню, объяснял на брифинге, что это стандартный маршрут для этих мест. Про ЛЭПы и прочее тоже говорил. Как пролететь - что нужна высота перед переходом - тоже говорил.
Это когда поставили гол финишной линией на заправке. От крайней точки до гола на подлете в 1км были как все помнят лэпы, собсна сама заправка со стоянками фур и перед самой финишной линией оживленная трасса.
Внимание !!!!!!!! ПРОБЛЕМА С ТУРЕЦКИМИ АВИАЛИНИЯМИ Про требование иметь в наличии карты с которой куплены билеты ,якобы написано на сайте авиакомпании (со слов сотрудников компании).Я в куче правил пока этого не нашел :popkorn:Вот такой вариан развода
Внимание !!!!!!!! ПРОБЛЕМА С ТУРЕЦКИМИ АВИАЛИНИЯМИ
Это когда поставили гол финишной линией на заправке. От крайней точки до гола на подлете в 1км были как все помнят лэпы, собсна сама заправка со стоянками фур и перед самой финишной линией оживленная трасса.Прибор показывал +80 над голом за 3 км, но очко отказывалось давить тапку над всем этим хозяйством (т.е ноги отказывались, повинуясь очку).
Народ, не поленитесь перед отъездом сходить в церковь и заказать за себя сорокоуст о здравии. (просто совет).
Вы бы еще панихиду заказывали....