Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Статья из журнала Cross-Country N137  (Прочитано 5285 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Статья из журнала Cross-Country N137
« : Листопад 29, 2011, 18:31:53 »
К этому сообщению прикреплена фотка - статья из журнала Cross-Country. Кто хочет и может - переведите и опубликуйте в этой теме, потом я с указанием авторства перевода и тд и тп, оформлю и выложу в раздел статей, пусть все читают и не тонет информация в дебрях форума. Если нужна будет вычитка и правка стилистики - организуем :).

Автор статьи Брюс Голдсмит. Статья о жесткостях в парапланах. Это не рассказ о технологиях. Это просто размышления "человека в теме" о таком явлении как жесткости.
« Останнє редагування: Листопад 29, 2011, 19:49:35 від serge »
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Re: Статья из журнала Cross-Country N173
« Reply #1 : Листопад 29, 2011, 18:55:19 »
Сергей, а ты с номером журнала не ошибся? Что-то не могу найти. Может номер 137 а не 173???

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Статья из журнала Cross-Country N173
« Reply #2 : Листопад 29, 2011, 19:49:08 »
ошибся - действительно 137, счапоправлю
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Re: Статья из журнала Cross-Country N137
« Reply #3 : Листопад 30, 2011, 12:36:00 »
Не много помогу, а то твоя сканированая копия не читается. Цепляю файл ПДФ. Мог бы помочь с переводом, статья мне понравилась, но только на следующей неделе  :popkorn:

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Статья из журнала Cross-Country N137
« Reply #4 : Листопад 30, 2011, 14:15:39 »
я не сканировал я фотал :) зеркалкой, пальцем вспышку прикрывал, чтобы не засвечивало на глянцевой бумаге
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Статья из журнала Cross-Country N137
« Reply #5 : Листопад 30, 2011, 15:12:17 »
А можно, так сказать, в двух словах... для тех кто слабоват в английском.
Что "интурист" сказать-то хочет? :)

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Re: Статья из журнала Cross-Country N137
« Reply #6 : Листопад 30, 2011, 17:14:57 »
Вот в кратце:

Рассказывает про человека, который изобрёл надувные самолёты и после аварии от них отказались (пилот сделал некйи трюк что крыло коснулось винта и винт его порубил, т.к. самолёт был цельнонадувной, пилота закутало оболочкой и он не смог выбраться и погиб).
Кроме надувных самолётов делал парашюты и прочее.
Так же этот чувак придумал полёты на дальность и пытался продвинуть идею этих соревнований. Лучшие результаты были пару сотен метров!
Длаее рассказывается про принцип действия крыла, про стабилизацию в дельтаплане и параплане, что сложение параплана является в некоторых случаях механизмом безопасности (например чтобы пилот в своё крыло не влетел при некоторых случаях крылу лучше сложиться). Кроме того, что складываться, оно ещё должно уметь так же безопасно безо всяких галстуков и узлов расскладываться и возвращаться в нормальный полёт.
Мнене автора: если эти 2 св-ва крыла как-то изменить, то парапланеризм потеряет свою "простоту", т.е. утратит свою изюминку, и не будет таким простым и много чего прощающим, как сейчас.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Статья из журнала Cross-Country N137
« Reply #7 : Листопад 30, 2011, 17:47:21 »
+1
Статью ещё не прочитал, но из того что написано логика есть...
Голдсмис вообще молодец. Его статьи читать одно удовольствие.
Действительно один из элементов надёжности параплана, как бы это не парадоксально звучало, - его "умение" вовремя сложиться. popa
.... дабы не улететь под ноги....
Складываясь, параплан тормозится. Ну это и к гадалке ходить не надо! ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Re: Статья из журнала Cross-Country N137
« Reply #8 : Грудень 03, 2011, 12:43:30 »
Перевел, файл прилагаю, критиковать можно  bravo
Но замечу, что так и хочется спросить Брюса, а как же Акро парапланы? Пилоты сознательно выстреливают крылья вниз и делают петли. Для них сложение это зло. Не один десяток акро-пилотов погибли из-за свойства параплана сложиться для сохранения стабильности, когда жесткость спасла бы им жизнь. Вальтер не смог предвидеть акро, он мечтал только о кросс-кантри.
Складывается впечатление, что производители, один из которых Брюс, попав в тупик, пытаются убедить что "плохо", это на самом деле "хорошо".  :vidixay:
P.S. Если следовать этой логике, то тогда движение автомобиля на дороге юзом это нужное свойство, предохраняющее водителя от попадания лбом в стекло, если машина смогла бы остановиться мгновенно.
« Останнє редагування: Грудень 03, 2011, 14:06:15 від Colonel »

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Re: Статья из журнала Cross-Country N137
« Reply #9 : Грудень 03, 2011, 12:59:39 »
Сергей обзови файлы англицкими буквами,  :apstenu: не открываются  :popkorn:
+380503750964

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Re: Статья из журнала Cross-Country N137
« Reply #10 : Грудень 03, 2011, 13:06:11 »
А так?  :apstenu:

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: Статья из журнала Cross-Country N137
« Reply #11 : Грудень 03, 2011, 14:13:54 »
Цитувати
Основная простота и забытая природа параплана потеряна.
Вальтер, который всю жизнь мечтал о развитии парапланеризма, перевернулся бы.
"Вальтер, мы забыли корни, давай вернёмся в 57-ой!"
 :suicide:
« Останнє редагування: Грудень 03, 2011, 14:37:44 від Jim »

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Re: Статья из журнала Cross-Country N137
« Reply #12 : Грудень 03, 2011, 21:54:51 »
А так?  :apstenu:

Просто замечательно  pivasik спасибо
+380503750964

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Статья из журнала Cross-Country N137
« Reply #13 : Грудень 04, 2011, 14:03:18 »
А так?  :apstenu:

спасибо Сергей, постараюсь сегодня до ночи все оформиить и выложить.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Статья из журнала Cross-Country N137
« Reply #14 : Грудень 04, 2011, 14:07:53 »
Перевел, файл прилагаю, критиковать можно  bravo
Но замечу, что так и хочется спросить Брюса, а как же Акро парапланы?
....

я не Брюс, но скажу что одной из причин меньших площадей акро крыльев и есть попытка поддерживать повышенное давление в куполе, препятствующее их сложению.

Это не единственная, а одна из причин.


 А то что люди бьются и погибают - обычно это называют "их выбором" :) :( 
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377