wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Федерация для парапланеристов => Тема розпочата: Schultz від Листопад 25, 2008, 15:47:14
-
Получила новое развитие тема IPPI карт. Открываю эту тему, чтобы ознакомить пилотов с информацией.
Система IPPI (International Pilot Proficiency Information (IPPI) Card ) действует с 1992 года. Присоединившиеся к системе страны признают такие карты, как документ подтверждающий квалификацию пилота (дельта и параплана). Любой обученный пилот может получить такую карту, заплатив единоразово "технический" взнос. Соответствующим протоколом http://www.npfu.org/news.htm#110408 совет ФПУ принял порядок выдачи таких карт в Украине.
Карты признаются достаточно большим количеством стран (http://www.fai.org/hang_gliding/safety/ippi/usage) Их список постоянно пополняется. В частности, Украина планирует быть в их числе в обозримом будущем.
Карта действительна только вместе с национальным сертификатом, подтверждающим ваш опыт и уровень подготовки.
Приезжая на старт за границей, вы предъявляете карту "хозяину" площадки.
Карта не имеет отношения к страховке. Безопасность пилота была и остается только его личной ответственностью.
Карта не заменяет спортивную лицензию ФАИ и не дает права участия в соревнованиях.
Таким образом, наличие у наших пилотов IPPI карт - шаг к цивилизованным полетам за границей.
Например, в дайвинге действует аналогичная система CMAS. Без такой карты вам не дадут на прокат снаряжение и не допустят к погружениям. Ну так то ж в дайвинге! :)
-
1. К суммам, указанным в протоколе Совета ФПУ, возможно придется добавить еще гривен 7 за термопечать печать данных на картах и защитную пленку. Пока дешевле не нашел. Хотя допускается и заполнение карты "перманентным" фломастером :)
2. Присылая заявки на карточки, сообщайте полную информацию с правильным написанием фамилии и имени (как в сертификате пилота), дату рождения, степень, номер сертификата, национальность.
-
Леша, сообщи есть ли у IPPI-карты срок (окончания) действия, и если да, то каков он. Имеет ли срок действия украинский национальный сертификат пилота? (У меня не украинская корочка, английская, и IPPI получена там же).
-
нет, Леша, срока действия нет. если ты повышаешь свой уровень, можешь оформить новую карту
-
Супер!
Есть вопрос по ситуации.
Мне до сих пор не отдали на руки новую лицензию ФАИ.
Старую я не сдал - потерял (разгильдяй конечно, но с каждым может случиться), но в старых списках ФАИ она была и новую мне выписали, марку вклеили -я за нее заплатил.
Лицензия лежит у Силенко, он ее мне не отдает, говоря, что я должен сдать старую корочку и заплатить еще и взнос за марку 2007 год(который я не летал на соревнованиях) - так как РАДА постановила в таком случае взымать взнос за 2 года.
В 2008 я лицензией ФАИ не пользовался.
Вопросы
1 Могу ли я получить на руки свою лицензию ФАИ, ведь все равно я куплю марку за 2009 год и в итоге все равно оплачу за два года?
2. Будут ли при этом соблюдены правила оплаты карточки IPPI как для обладателей спортивной лицензии ФАИ?
С мая 2008, с тех пор как Олька пролетела 89 км(типа очередной женский рекорд ukraine) прошло уже много времени. Хотелось бы какое-то бумажное подтверждение иметь.
И есть ли реально на складе фпу побрякушки в виде орлов из разного металла, выдаваемых за разные километры?
-
Сань, ты путаешь лицензию ФАИ с национальным сертификатом. Он является основанием для выдачи карты. Твою страшную историю с потерянной лицензией ФАИ знаю, постараюсь разобраться и помочь. Про значки тоже проясню - согласен, не порядок! :)
-
На странице с перечнем стран, где признается IPPI, есть и дополнительная информация. Например, в Италии не обязательно, но желательно иметь страховку "третих" лиц в размере 500.000 евро. Но местные могут помочь в оформлении ее на месте.
-
Да вроде не путаю, там для имеющих ФАИ цена 20гр, а для имеющих ФПУ 300 гр. Так вот я и спрашиваю...
-
Да, Саша. Извини, не досмотрел. Ты прав.
-
Леха ты прикольно смотришся на фотографии.
-
Только там имя неправильное :) Недосмотрели.. У меня в телефоне в записной книжке ясно написано: "Леша Шульц", а там какой-то "Колесник" ;D
-
Если есть возможность вписывать фамилию и имя нормальным печатным шрифтом то прошу выдать мне такую карточку с 5тым рязрядом, без нее в Германии летать не могу.
зы Eugen Wolf
-
Федаку http://www.npfu.org/news.htm
11.04.2008
Учора, 10 квітня у м. Києві в офісі Федерації літакового спорту України, відбулося засідання Ради ФПУ.
Присутні: Василишин, Кульков, Яворський, Силенко, Зайцев, Большаков, Ковальчук, Пулик, Селуянов, у прямому телефонному режимі - Звєрєв, Струк. Опитана думка: Жукаріна, Яріни, Любченка, Березана. Грицайло поза межами України.
Порядок денний:
1. Про встановлення дати проведення Загальних Зборів та квоти представництва.
2. Про звіт Президії ФПУ за звітний період.
3. Про затвердження прийнятих Президією рішень, які підлягають затвердженню.
4. Про дотримання вимог діючого законодавства про використання повітряного простору федерацією та окремими її членами.
5. Про внески за марку ФАІ для спортсменів-парапланеристів, які не є членами ФПУ у 2008 році.
6. Про порядок запровадження IPPI карточки в Україні.
7. Про порядок впровадження відзнаки ФАІ (діамантовим, золотим, срібним та бронзовим знаком).
8. Про ситуацію, що склалася у Київському обласному та міському осередках з дотриманням вимог Статуту ФПУ.
9. Різне.
3. ВИРІШИЛИ затвердити рішення Президії, які підлягають затвердженню Радою ФПУ: - про формування складу збірної України на ЧЄ-2008 з парапланерного спорту; - про порядок заміни бланків спортивних ліцензій ФАІ.
4. ВИРІШИЛИ: максимально дотримуватись вимог діючого законодавства про використання повітряного простору при проведенні змагань та тренувальних польотів. Провести роз’яснювальну та методичну роботу по легалізації парадромів й написанню ІВП.
5. ВИРІШИЛИ: встановити, винятковий порядок видачі марки ФАІ для спортсменів-парапланеристів з діючою спортивною ліцензією, які не є членами ФПУ у 2008 році тільки при поданні даних до єдиної бази ФАІ, при сплаті внеску у розмірі 200 грн, при існуванні заборгованості тільки після її погашення.
6. ВИРІШИЛИ: встановити наступний порядок видачі IPPI карточки членам ФПУ: а) для володарів діючої спортивної ліцензіі ФАІ після оплати внеску у розмірі 20 грн (екв. 2,5 євро); б) для усіх інших після оплати внеску у розмірі 300 грн (екв. 40 євро); в) створити єдину базу даних українських парапланеристів, які володіють IPPI карточкою; г) провести необхідні узгодження з Державіаадмістрацією про порядок приєднання України до країн, у яких визнаються IPPI карточки.
7. ВИРІШИЛИ: а) встановити в Україні регламенті вимоги (необхідний мінімум) для отримання відзнаки ФАІ: - бронзовим знаком - дистанція 30 км, висота 1500 м (над стартом); - срібним - 70 км, 2000 м; - золотим - 100 км, 3000 м; - діамантовим - 200 км, 3500 м; б) для отримання відзнаки приймаються треки або протоколи змагань від діючих спортсменів за останні 3 (три) роки, для ветеранів - без обмежень часу (за діючими регламентними вимогами ФАІ); в) встановити розмір реєстраційного внеску - 80 грн (екв. 10 євро).
-
Я не раз говорил Саше.
Для восстановления надо: заявление об утере и квитанции об уплате .
Все.
-
Я не раз говорил Саше.
Для восстановления надо: заявление об утере и квитанции об уплате .
Все.
:))))) Вот ведь два старых .... pcholka (Пилота). Созвонитесь вы уже и решите этот глобальный вопрос в личной pivasik беседе!
-
2 Eugen Wolf
Принял как заявку. Отправил вам почту
-
У меня есть 5-6 желающих получить карточку. Это отражает реальный спрос или народ просто "чешется"? :vidixay: :)
-
Готов обменять 20 грн на IPPI карточку
и 80 грн на "золоту курку ФАI"
-
2 Хлебников
Про карточку принято. По вопросу значков буду говорить с Сашей. Пока не вник в ситуацию :(
-
Леша, я потому и пишу это в открытую, и пишу тебе, что разговор с клоном Василишина ни к чему не приводит.
Этот самый клон на совершенно простой, короткий и конкретный вопрос от члена ФПУ, спортсмена и инструктора, вопрос с совершенно понятной аргументацией, отвечает в лучшем духе бюрократизма страничной цитатой из протокола полугодичной давности, в котором разбирались совсем другие вопросы, в котором аж никак нет ответа на заданный вопрос, и в конце еще имеет наглость писать "ВСЕ".
Володя, я извиняюсь, я задал этот вопрос вице-президенту ФПУ Алексею Колеснику и рассчитываю на ответ от него.
А тебе задам другой вопрос - если я не ошибаюсь, в такой же ситуации был и Перевалов. Как порешали?
-
приму участие в обмене денежных средств на IPPI карточку
-
Выясню скольким людям у нас в команде нужны карты. Перезвоню скажу.
-
...и мне карточку..и " золотую курочку фаи" , но шоб не как у Хлебникова , а с брелиантами и в дубовых листьях....
-
Леша, мне тоже карту, плз.
-
Мы с Димой будем брать. Леша, если данные, как в сертификате - то это на украинском, если как в лицензии фаи - то на английском, имя в загранпаспорте отличается от имени в фаи на 1 букву ;D Что из этого надо? Пишу все, а ты реши, что будет правильно. Кстати, номеров лицензии это тоже касается, выбери, какой нужно.
Ольга Ковмір - в сертификате
Olga Kovmir - в лицензии фаи
Olha Kovmir - в загранпаспорте
28.05.1976
степень 4 "пілот-парапланерист"
регистрационный № ПП 81-Ки
володіє спортивною ліцензією UKR-0223 (это то, что написано в сертификате)
лицензия № UKR-PG-0223 (это то, что написано в лицензии фаи)
национальность - Ukraine
Дмитро Єнков - в сертификате
Dmitry Enkov - в лицензии фаи
18.02.1972
степень 5 "досвідчений парапланерист"
регистрационный № ПП 184-Ки
володіє спортивною ліцензією UKR-ОЗ-0308 (это то, что написано в сертификате)
лицензия № UKR-PG-0308 (это то, что написано в лицензии фаи)
национальность - Russia
Леша, я надеюсь, я тебя не сильно запутала? ;D
-
Саша Федак, извинения не принимаются.
Учора, 10 квітня у м. Києві в офісі Федерації літакового спорту України, відбулося засідання Ради ФПУ.
Присутні: Василишин, Кульков, Яворський, Силенко, Зайцев, Большаков, Ковальчук, Пулик, Селуянов, у прямому телефонному режимі - Звєрєв, Струк. Опитана думка: Жукаріна, Яріни, Любченка, Березана. Грицайло поза межами України.
Если по каким то только тебе известным причинам, мои слова и текст до тебя не доходит, обратись к первоисточникам.
Поясняю для всех:
На Совете 10 апреля 2008г постановили большинством голосов, для обмена пилот ФПУ старую лицензию сдает, новую получает.
Долг за 2007г, член ФПУ гасит (покупает старую марку 15$).
Долги за предидущие 2006 и ...годы, не учитываются, то есть прощаются.
В дальнейшем прощаться не будут, Совет обязал пилотов платить взносы FAI в полном размере за пропущенные годы.
У меня били возражения, что если пилот не летает сезон из за уважительной причины, травмы.
Саша, в одном с тобой согласен, 3. ВИРІШИЛИ затвердити рішення Президії, які підлягають затвердженню Радою ФПУ: - про формування складу збірної України на ЧЄ-2008 з парапланерного спорту; - про порядок заміни бланків спортивних ліцензій ФАІ.
на официальном сайте полностью информация о лицензиях не раскрыта. Фраза "про порядок заміни бланків спортивних ліцензій ФАІ" не о чем не говорит.
Считаю такие формулировки на официальном сайте ФПУ не допустимы, я не единожды говорил о не информативности, закрытости и т.д.
-
УФФФФФ!
Володя, при всем уважении, ТЕБЕ я задал вопрос о Перевалыче, а ты опять пытаешься ответить на мой вопрос к вице-президенту( я все же надеюсь, что новая метла по новому мести будет).
Если уж ты так любишь приводить бумажные цитатаы, то они совсем неудачны, обращаюсь к первоисточникам -
1. То, что ты пишешь"поясняю для всех" - не есть документ, а только ТВОЕ его трактование - приведи цитату из документа ПО СУЩЕСТВУ вопроса.
2. Сам "документ", мне кажется спорным - 9 членов Рады реально присутствовало, а 7-нет. На похожем основании не засчитывались голоса при голосовании, или не так?
3. На основании каких нормативных актов в Уставе ФАИ РАДОЙ принято понятие "долги" и приняты условия их "прощения"?
4.Где ПРОТОКОЛ голосования РАДЫ по данному вопросу? Или все члены РАДЫ все 9 пунктов именно так и проголосовали?
-
http://www.npfu.org/news.htm#040408 другий абзац
-
Мама дорогая, да вы и правда клоны :o
Саша, ну вот возьми сам кликни и посмотри , что из этого можно понять ???
Где написано, что нужно платить за 2 года, и где подписи членов РАДЫ?
И чья это идея вообще?
Ты же сам любишь бумаги...
Живой пример федерации для пилотов :suicide:
Еще раз -я обратился за помощью конкретно к новому человеку, как это происходит у вас - я уже давно понял
-
Леша, и мне карту
-
Нам несколько
-
Понимаю, что это выглядит странно в моем положении... но и мне тоже карточку, если можно)))))
-
И нам:
Зверев В.М.
Калашник Е.В.
Назаров Е.К.
-
а можно ли в качестве исключения самому первому? :) немчура летать не дает...
-
немчура летать не дает...
:suicide:
мне тоже напечатайте, плз (подробности в личке)
-
а можно ли в качестве исключения самому первому?
Да, Женя. Можно. На вас попробуем :) Бланки должны быть в Киеве на этой неделе
-
Натахе моей тоже нужна такая.
-
Да, Женя. Можно. На вас попробуем :) Бланки должны быть в Киеве на этой неделе
спасибо огромное, пришли вличку что имено от меня требуется
-
Получил несколько звонков... Еще раз объясняю:
- Карточка "отиею собацькою мовою" (английской) подтверждает национальную квалификацию пилота.
- Действительна только по предъявлению национального сертификата (значит пилот должен таковой иметь :)
- Сертификаты выдает ФПУ своим членам.
- Наличие к тому же спортивной лицензии ФАИ позволяет получить IPPI карту по цене бланка (7 евро).
- Отсутствие лицензии требует уплаты суммы в размере 40 евро.
В настоящий момент зарегистрировалось желающих - 21 человек. Если бланки будут в Киеве на этой неделе, то со следующей могу их оформлять и отсылать счастливым владельцам.
-
Леша, допиши в список - Руслану Лукашуку, мне и Ольке, плиз.
-
Лёша, и я такую цяцьку хотю. ;D
-
Леша, допиши в список - Руслану Лукашуку, мне и Ольке, плиз.
Лёша, и я такую цяцьку хотю. Grin
Сделано...
-
+1
-
+2
Глеб Сухоцкий
Годырко Александр
-
Олег, Глеб, Александр - подтверждаю
-
Лёша, запиши и Дениса Куксу.
-
Хорунжий Khorunzhyi (в паспорте)
Володимир Volodymyr
Станіславович
29,01,1975
№ сертификата: ПП 155-Чн
-
всех учел. на сегодня в списке желающих ровно 50 пилотов
-
+1
Лешка, и меня добавь в список плз. ;)
-
+1
Ну, и мне тоже ... :)
-
Дайте две ;D
на Мурзика и Fredu :)
-
Ну вот, такую цифру обломали :) Ох уж эти Мурзики! Придется теперь до сотни дотягивать ;)
PS Меня записал? :)
-
На сегодняшний день список выглядит так.
Просьба проверить свои данные и указать мне на неточности.
Даты выдачи сертификата пилота федерацией буду знать завтра из приказов о присвоении, которые обещал прислать Саша Василишин.
Еще прошу отозваться Александра Курдрявцева. В моих, видимо устаревших, списках он нигде не значится :)
-
Леш, исправь , пожалуйста, у меня год гождения - 1973 :)
-
2 paramouse
исправил, подумаешь, годик набросил :)
-
у меня дата рождения тоже немного не совпадает ;)
исправь плз на 23.09.1978
-
Лешенька, и мои данные откорректируй, плз:
Tarapata :))) Nataliya
-
Льоша, не Лукашук, а Лукащук :)
-
у Меня скорее GLEB SUKHOTSKIY поменяны местами две последние буквы
и что есть понятие "Ступень" от чего она зависит
-
Подкорректируй, пожалуйста DMITRO PASHKO на DMYTRO PASHKO
Спасибо!
-
на сегодня все пожелания учтены (в том числе и из лички) и изменения внесены.
-
Нужны дата рождения и имеет ли лицензию FAI Кудрявцев Александр Анатольевич. Кто знает, как связаться?
-
утром я ему позвоню
-
Имеет и лицензию и год рождения !
-
....но, как пилот ,ожидающий параплан класса "коммпетишен", не имеет металического житона для индефикации тела........ ;)
-
Имеет и лицензию и год рождения !
Это конечно хорошо, что у него есть дата рождения. Но одного факта мне маловато :)
-
Еще раз прошу поторопиться желающих получить карточки. На следующей неделе буду заказывать печать. Однако есть договоренность, с фирмой, которая будет печатать, что после изготовления макета он будет храниться у них в базе данных и мы сможем заказывать карточки хоть по одной. Так же обсуждался вопрос с изготовлением новых членских билетов ФПУ в форме пластиковых карточек. В этой связи открываю новую тему...
-
Да-да. И мне, и я тоже хочу карточку.
-
Александр Николаевич, дату выдачи сертификата пришли пожалуйста :)
-
Возможно, я и есть тот Александр Николаевич? Ларченко. Дата выдачи сертификата - 01.04.08. Смеяться осюда и до обеда...
-
Вообще-то я имел ввиду Березана :)
-
Всех с Новым годом! IPPI карточки готовы! Сегодня переберу, рассортирую, уточню цену и начну передавать владельцам.
-
желающие киевляне могут забрать свои карточки в четверг на пиве. С членов ФАИ - 35 грн. С "не" - 350. Если есть желающие доставить карточки в регионы, предлагайте варианты.
-
а некиевлянин - в среду как-нибудь?..
-
а некиевлянин - в среду как-нибудь?..
да хоть марсиане! :) звони 8 050 3310764, договоримся где и как
-
up
-
Леша а а судьбу наших карточек можно узнать?
-
Женя, все карточки у меня. Я готов их передать Касимычу, как договаривались
-
хорошо
-
Уважаемые пилоты! У меня появились бланки IPPI карт (Спасибо Сергееву). Всем, кому обещал, постараюсь подготовить до конца этой недели и передать.
Еще раз напоминаю. Карта предъявляется ВМЕСТЕ с сертификтом пилота. В ней записаны личные данные пилота латинскими буквами, занесен номер, дата выдачи сертификата и название федерации, выдавшей карту (в нашем случае - ФПУ). Тем, кто собирается летать за границей, почти наверняка понадобится карта. http://fpu.aerospara.com/index.php/faq/73-ippi-kartka
Обращайтесь как можно скорее! Никакой рекламы и коммерции. Карта стоит 45 грн (бланк+печать). Просто мне хлопотно заказывать печать по 5-6 карт сто раз.
-
Вопрос: А что Украина не признает IPPI карты пилотов парапланеристов?
просто в этом списке: http://www.fai.org/ippi-card/recognition-and-use (http://www.fai.org/ippi-card/recognition-and-use) нашей страны нет.
-
в смісле - не признает?
Украинским пилотам выдаем.
У нас в стране наличие єтих карт кто-то спрашивает? (а нас тут ваще кто-то контролирует? :) )
Может я вопроса не понял.
-
Вопрос: А что Украина не признает IPPI карты пилотов парапланеристов?
просто в этом списке: [url]http://www.fai.org/ippi-card/recognition-and-use[/url] ([url]http://www.fai.org/ippi-card/recognition-and-use[/url]) нашей страны нет.
Да, Украина официально не входит в число стран, юридически признавших IPPI карту. Это как международные права. Не все страны признают их (не подписали конвенцию о дорожном движении).
Т.е. что это означает:
1. IPPI карты, выданные ФПУ Украинским пилотам действуют как пилотское удостоверение во всех странах из вышеприведенного списка.
2. Для любого пилота (украинского и иностранного) IPPI карта на территории Украины не является официальным документом, дающим право осуществлять полет на параплане.
PS: Ну вы понимаете, что это все официоз, не имеющий в наших реалиях никакого практического значения ни для них (властей), ни для нас (пилотов).
-
Украина может и не признает, а другие страны признают.
В Непале, при регистрации участника соревнований, мою карту IРРI организаторы отксерили с двух сторон, и подкололи к заяве.
-
??? :o ;D
ми видаєм те,що самі не визнаємо??? :apstenu:
щось я геть запутався....
ФПУ має статус юридичної особи?
-
Мы выдаем то, что признают другие страны.
Для того, чтобы у наших пилотов не было проблем для полетов(даже несоревновательных) в этих странах.
На мой взгляд, это немало.
-
Мы выдаем то, что признают другие страны.
На мой взгляд, это немало.
А сами не признаем?
Может и не мало, но звучит парадоксально...
Кстати об IPPI....
Дорогой Президент! clizma ;)
-
IPPI карту у нас оформить не проблема, и президент тут ни при чем. Была тема и про них. Лёха оформил карты всем желающим.
http://paragliding.in.ua/index.php?topic=3094.msg40611#msg40611 (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=3094.msg40611#msg40611)
-
Дим, у нас вся страна "парадоксальная"! ;D
В чем проблема? У нас в стране можно летать и без IPPI.
Но если ты поедешь полетать в Альпы или в Бир, то тебя спросят на старте какой-нить документ, подтверждающий твою квалификацию. И без него не пустят летать!
И оказывается ОППА! что наша Федерация (и больше никто в стране) может выдать тебе такой документ. Причем для этого и усилий-то почти прилагать не надо!
ПС. А говорят(не все :) ), что ФПУ только "спортом " занимается! pivasik
-
IPPI карту у нас оформить не проблема, и президент тут ни при чем.
Да???
Значит я "в игноре" уже пол года.
Это шутка. :)
-
а что мешает нам принять или легализовать эти самые карты и тогда (чисто теоретически) может быть на нас более пристально обратят внимание спортсмены из других стран. и на соревнования приезжать станут не только россияне и молдова.
-
Зачем их легализовывать, если они (IPPI) нужны ТОЛЬКО за бугром?
Есть еще такая неприятная вероятность, что в случае "легализации" на нас более пристально обратят внимание
какие-нибудь "органы". Оно надо для летающих?
-
Зачем их легализовывать, если они (IPPI) нужны ТОЛЬКО за бугром?
Есть еще такая неприятная вероятность, что в случае "легализации" на нас более пристально обратят внимание
какие-нибудь "органы". Оно надо для летающих?
Это смотря кто легализировать будет.
Если для этого нужно, чтобы Рада проголосовала - это одно.
А если решение президиума ФПУ достаточно - это другое. Такую легализацию никто и не заметит.)))
Так как же все-таки получить?)))
Я начал заниматься еще тогда когда были мысли про Бир...
-
2 года назад я пошел к Яворскому, дал 30 гривен и получил :)
-
2 года назад я пошел к Яворскому, дал 30 гривен и получил :)
А сегодня так можно? ;)
-
Позвони Колеснику. )))
-
Позвони Колеснику. )))
Я писАл на почту несколько раз.
Что-то там с бланками...
-
а что мешает нам принять или легализовать эти самые карты и тогда (чисто теоретически) может быть на нас более пристально обратят внимание спортсмены из других стран. и на соревнования приезжать станут не только россияне и молдова.
Чтобы участвовать в соревнованиях не нужно IPPI карты. Нужна лицензия ФАИ и марка. И поэтому входим мы в список стран, в которых легализованые карты или нет, для спортсменов не имеет значение.
А вот легализовав карты в Украине, пилоты летать без этих карт в Украине не смогут, и украинские пилоты тоже.
В других странах так, нет карты, на старт не пустят. Даже в Перу на старт пускают записывая номер карты, проверяя страховку.
Именно такая же ситуация ожидает всех без искючения пилотов Украины. И появятся инспектор по полётам, который будет проверять карты на старте у всех пилотов, не взирая на то иностранцы они или нет.
Сами украинские пилоты готовы принять такие же требование, как и во всём мире.
Это будет своего рода, водительские права для пилотов, без которых нельзя летать.
Мы же не сможим написать в ФАИ, что карты нужны только для буржуйских пилотов.
-
Хороший пост!
Столько новых вопросов к руководству ФПУ появилось... :vidixay:
-
а что мешает нам принять или легализовать эти самые карты и тогда (чисто теоретически) может быть на нас более пристально обратят внимание спортсмены из других стран. и на соревнования приезжать станут не только россияне и молдова.
Эх, если бы все было так просто... То, что Украина не признает IPPI-карты, никак не мешает немцам и другим иностранным пилотам летать, например, на Климухе. И на соревнованиях, и так, для себя.
А для привлечения большого кол-ва спортсменов нужно кое-что более существенное - стабильная погода, благоприятный рельеф, инфраструктура и, как это ни банально, высокие очки за участие в наших соревах...
-
Спасибо Таня за разъяснение, буду знать.
Но тогда вопрос а зачем нам 3 документа: лицензия ФПУ FAI и IPPI может можно сделать лицензию ФПУ и IPPI карту в "одном флаконе".
Просто у нас были прецеденты когда появляются люди на горках которые просто не в "курсе" об этих документах и об федерации как таковой, и на вопрос - "кто вы такие" люди просто морозятся, но при этом я вот не знаю у кого они учились летать а соответственно я не знаю о том знают ли эти люди например те же правила расхождения у склона, то есть у меня возникает вопрос в безопасности этих людей. Ведь не надо объяснять что каждый может стать жертвой таких "умельцев".
-
Просто у нас были прецеденты когда появляются люди на горках которые просто не в "курсе" об этих документах и об федерации как таковой, и на вопрос - "кто вы такие" люди просто морозятся, но при этом я вот не знаю у кого они учились летать а соответственно я не знаю о том знают ли эти люди например те же правила расхождения у склона, то есть у меня возникает вопрос в безопасности этих людей. Ведь не надо объяснять что каждый может стать жертвой таких "умельцев".
А если те люди знают о существовании федерации и имеют документы это значит что все в безопасности? :) Не могу понять что меняет наличие документов?
-
Axel, +1!
-
наличие документа говорит о том что человек прошел подготовку и хотя бы в теории знает о том как себя вести на склоне, а в лучшем случае и на практике.
-
наличие документа говорит о том что человек прошел подготовку и хотя бы в теории знает о том как себя вести на склоне, а в лучшем случае и на практике.
Не согласен с этим.Вы же для получения документа не сдаете какие либо экзамены.Все решается через телефонный звонок(если не ошибаюсь).
У нас к примеру даже школы нет ... можно сказать что практически все самоучки.И ничего все друг друга в небе понимают ... хоть мы и дикари ;)
-
тогда зачем нам вообще нужны эти корочки? чтобы платить взносы? их и так платят не все.
-
Почему молчат крымчане !?
-
тогда зачем нам вообще нужны эти корочки? чтобы платить взносы? их и так платят не все.
Вы меня спрашиваете? ... я отношусь к людям которые за них не платят :)
-
то есть вы не состоите в федерации
-
нет
-
тогда ваши действия можно рассматривать противозаконными. так как в воздушном кодексе сказано что действия пилотов осуществляющих старт с ног регламентируют соответствующие федерации, а она - федерация заботится о безопасности пилотов путем выдачи соответствующих документов, путем проверки навыков и знаний пилота, а если у нас в нашем спорте существует телефонное право, то накой нужны ксивы, тем более аж 3 штуки?
-
Всем, доброго времени суток...
Весь этот треп приведет к тому, что скоро будем все с кучей удостоверений подтверждающих личность пилота, у каждого будет куча сертификатов на каждую пряжку и веревку снаряги по-отдельности и будем заполнять чеклист на взлет, полет и посадку. :apstenu:
-
тогда ваши действия можно рассматривать противозаконными. так как в воздушном кодексе сказано что действия пилотов осуществляющих старт с ног регламентируют соответствующие федерации, а она - федерация заботится о безопасности пилотов путем выдачи соответствующих документов, путем проверки навыков и знаний пилота, а если у нас в нашем спорте существует телефонное право, то накой нужны ксивы, тем более аж 3 штуки?
пока на склоне документы никто не проверял ... вряд ли когда то будут
-
Всем, доброго времени суток...
Весь этот треп приведет к тому, что скоро будем все с кучей удостоверений подтверждающих личность пилота, у каждого будет куча сертификатов на каждую пряжку и веревку снаряги по-отдельности и будем заполнять чеклист на взлет, полет и посадку. :apstenu:
Еще старт будет огражден колючей проволкой,а на входе будет сидеть бабка и собирать дань для государства.На воздух скорей всего тоже поставят счетчики :)
-
пока на склоне документы никто не проверял ... вряд ли когда то будут
это пока вы знаете тех кто рядом с вами летает, а когда вы приедете на ту же Климуху вопрос может звучать иначе. я не сторонник бюрократии, я хочу понять как сделать наши тренировки безопаснее, вот и все. И то что я вижу тут из постов и у нас на склонах - это еще не скоро случится, к сожалению.
-
У нас к примеру даже школы нет ... можно сказать что практически все самоучки.И ничего все друг друга в небе понимают ... хоть мы и дикари ;)
[/quote]
Axel +100. Літаючи дома "малинка" чи в Червоному Куті добре розумілися з пілотами і в повітрі і на землі хоча повні самоучки. А розставляти пальці вєєром і розказувити який ти крутий бо вчений, майже як у фільмі За двома зайцями: учоний значить очень і очень, а невчоний не літай. Планую літати багато і там де зможу, чого і Вам бажаю. :crazy_pilot:
-
Аксель и Механик +1 (и больше).
Не нужно без надобности усложнять сущности.
P.S. Не знаю обсуждалось уже или нет. А было бы интересно иметь на форуме систему учёта мнений/настроений форумчан через "карму". Сорри за офтопик.
-
" наличие документа говорит о том что человек прошел подготовку и хотя бы в теории знает о том как себя вести на склоне, а в лучшем случае и на практике. "
Існує така річ як Правила Дорожнього Руху , якщо почитати цей документ то дорожньо-транспортних пригод не повинно бути за визначенням. Існує такий документ як посвідчення водія транспортного засобу, який засвідчує що власник цього пройшов теоретичну і практичну підготовку з управління цим самим транспортним засобом. Жоден водій не сяде за кермо не маючи при собі посвідчення водія яке підтверджує те що він знає і вміє їздити згідно Правил Дорожнього Руху. За цим ділом дуже уважно слідкує ціла служба із серйозними повноваженнями - ДержАвтоІнспекція. І що ? На дорозі цілковита безпека ?
Аналогії можна продовжити ...
Ті хто літають не усвідомлюючи цього вже пройшли певний психологічний відбір на адекватність і розуміють що безпека польотів визначається не наявністю " корочки " а іншими чинниками. На цьому форумі є цілий розділ - " Безопасность " і це значно більший вклад в цю саму безпеку.
Бажаю усім безпечних польотів не залежно від наявності чи відсутності тих чи інших документів.
-
Існує такий документ як посвідчення водія транспортного засобу, який засвідчує що власник цього пройшов теоретичну і практичну підготовку з управління цим самим транспортним засобом.
Можно я повторю свой вопрос: зачем нам ТРИ (3) документа для спортсмена парапланериста? или два для обычных пилотов, если ни один из них не на что не влияет тут на територии Украины? даже таже лицензия ФПУ зачем нужна в таком случае?
-
Денис, тут тебе никто внятно не ответит.
Во всяком случае до сегодняшнего вечера...
У меня уже пропало желание что-либо спрашивать - бесполезно.
-
Ну почему сразу никто не ответит? Просто надо многотыкать по кнопкам. Попробую объяснить как я понимаю. По новому воздушному кодексу полеты регламентируются федерацией. И если после приземления, к вам подошли менты\гаишники\трансп.прокуратура\СБУ\всякая остальная лабуда - наличие документа члена ФПУ снимает 90% вопросов (должно снять по крайней мере). Еще. Например, влетая в контролируемую зону нашего Нежинского аэродрома, я, будучи членом федерации, имею право запросить разрешение на пересечение зоны (позывной "Ромашка", частота 124.0) И если у них нет полетов( о чем я, правда, знаю заранее), то, как сказал ст.штурман авиаполка, - "летите, разрешим! Но чтоб с документами все было в порядке".
Далее. Если вам надо летать за границей, то основным документом для вас становится IPPI карта, которая выдается в Украине (Лешей) на основе членства в ФПУ. Можно и без членства, но за 300 грн вместо 30-ти. Точно не помню. За границей документ члена ФПУ можете засунуть в.. кошелек подальше.
Ну и лицензия ФАИ нужна для соревнований. Если вам нужно, чтоб ФАИ вас "имело в виду" - в хорошем смысле, и считало ваш рейтинг, как спортсмена, дайте немного денег (купите марку). Вы в базе данных ФАИ, за вашими результатами следят, на основе рейтинга можете принимать участие в крутых змаганнях.
Может где-то в деталях я не прав, но суть вопроса, наверное, раскрыл.
-
Толя, вопросы по большому счету не к тебе, при всем уважении, а в соответствии с названием темі - к руководству ФПУ. pivasik
И хотелось бі чтобы кто-то из руководства "попробовал". Но они заходят, смотрят и віходят...
И Денис задавал вопрос - почему нельзя объединить карточку члена ФПУ и IPPI. Вот у моих латвийских родственников паспорт один - он же внутренний и он же заграничній.
Или просто автоматически відавать IPPI членам ФПУ- небіло бі проблем вообще. Разве кто-то упрется за лишние 50 грн?
А мой вопрос біл попроще - когда же я получу карту IPPI?
30 дней по "Закону об обращении" давно прошли ;D
Правда, я не оформлял как положено ;)
-
Денис, такие темы принято сначала мониторить через поиск. Каждый новый пилот появляется и начинает в 100-й раз задавать одни и те же вопросы. Для того, кому реально интересно, есть куча инфы в сети. Вот например на сайте Федераци
http://npfu.org/faq/ (http://npfu.org/faq/) четко расписано что для чего и почему. Прочтите и многое станет понятно.
Кроме того, сайт Вингс не является официальным органом ФПУ, и руководство ФПУ не обязано его читать в на нем отвечать. Так что обиды и обвинения в "замалчивании" важных вопросов выглядят странно. Пишите, звоните Колеснику (лучше не сегодня).
А наличие трех доком мне например совершенно не мешает. Летая дома я ношу с собой ФПУ. Еду на соревы - беру ещё и ФАИ. А если заграницу полетать, то IPPI кладу рядом))) Они ж не тяжелые))))
-
Тут даже поиском не надо пользоваться.
Смотри віше.
Писали и неоднокрано.
ПС: Зачем тогда существует эта тема?
Снесите, не вводите людей в заблуждение...
ППС: Наверное проще в России будет оформить карту IPPI.
-
Пишите, звоните Колеснику (лучше не сегодня).
Колесника уже несколько месяцев страшно о чём-то спрашивать ;D
шутка ;)
-
Існує такий документ як посвідчення водія транспортного засобу, який засвідчує що власник цього пройшов теоретичну і практичну підготовку з управління цим самим транспортним засобом.
Можно я повторю свой вопрос: зачем нам ТРИ (3) документа для спортсмена парапланериста? или два для обычных пилотов, если ни один из них не на что не влияет тут на територии Украины? даже таже лицензия ФПУ зачем нужна в таком случае?
Денис, ответить на твои вопросы можно многими способами, попробую только два
1) если не чувствуете потребности в документах - не получайте их (я думал это очевидно)
2) объединение IPPI карты с чем либо еще - этот документ единого образца, его "внешний вид" и содержание утверждены ФАИ, чтобы выданный в любой стране он также был однозначно опознан и понят в любой другой стране (может сумбурно, так вы не стесняйтесь, спрашивайте, расскажу другими словами :) )
ЗЫ ответ на первый вопрос таит в себе очень неприятные логические выводы, только вы не обращайте на это внимание :)
-
конкретно за IPPI карты уже давали ссылку, дам еще раз http://paragliding.in.ua/index.php?topic=3094.0 (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=3094.0)
В приведенной теме расшифровано достаточно ясно, назначение, отношение карты к другими документам и тд и тп
Официально на сайте ФАИ http://www.fai.org/civl-our-sport/ippi-card (http://www.fai.org/civl-our-sport/ippi-card)
Бланки карт мы получаем из ФАИ, мы не печатем их сами, поэтому возможно они уже могли кончиться (смотрите крайней сообщение по приведенной ссылке)
-
Спасибо Сергей, тогда вопрос такой: а можно IPPI карту получать автоматом вместе с фицензией ФПУ, ведь мы являемся частью FAI.
-
Денис, не важно что я сейчас отвечу, так как я взял смелость отвечать на вопрос адресованный Руководству ФПУ, а я на данный момент к нему отношения не имею.
Но как человек/пилот/все_еще_член_ФПУ отвечу так: мы можем делать всё что угодно, в рамках законов/правил/здравого_смысла. Кокретно по карте - ее оформление стоит каких-то денег, пусть и "смешных и не заметных" но в будущем это повод для недопонимая и претензий. Поэтому логичней "карты отдельно, другие бумажки отдельно".
Но всегда есть возможность подумать глубже и детальней и принять правильное решение.
-
А если так:
1.ФПУ перестает відавать свои корочки (- 50 грн)
2.ФПУ автоматически відает карті IPPI, признавая их как внутренний документ.(+50 грн)
Они же номерные? Номер карты - регистрационный номер члена ФПУ.
По моему - одни плюсы - корочек меньше, проблем нет вообще как внутри страны, так и за рубежом. :)
Как вариант? :vidixay:
-
Дима, там внимательнее почитать нужно приведенные тексты - карта сама по себе недействительна если не подтверждена нац. лицензией. В нац. лицензии несколько иное наполнение и суть, а добавить это наполние в ИППИ карту нельзя. В конце концов национальная лицензия на национальном языке :)
-
а, понятно, хоть ты и не "руководство ФПУ" ;D
-
так почему сразу не давать тогда 2 карты? цена в 50 грн? это аж 8 баксов, на фоне параплана это вообще ничто.
-
а вообще я тему поднял не столько с целью уменьшения количества бумажек, а с целью привязки лицензий к безопасности полетов.
-
Денис согласен, деньги смешные. Для меня. Для тебя. Но еще есть принцип "почему я плачу за ненужные услуги/товары"... Не все люди одинаковые. Многих нам с тобой никогда не понять.
-
Да Денис, я пару сообщений назад продолжил писать про безопасность полетов, а потом стёр.
Как отметил Василий и другие пилоты, безопасность никак не зависит от наличия отстутствия бумажки/корки/уплаченных_денег. "Порочен" сам механизм. Но и это "не страшно", работа идет по принципу "всё для людей".
На сегодняшний день я не видел нигде, ни в Украине, ни за рубежом, правильной реализации осуществления техники безопасности полетов.
Вообще тема выходит за рамки парапланеризма.
-
http://www.fai.org/ippi-card/recognition-and-use/373-civl/civl-ippi-card/37102-ukraine (http://www.fai.org/ippi-card/recognition-and-use/373-civl/civl-ippi-card/37102-ukraine)
-
Андрей, вот там внизу про частоты радиосвязи - все хорошо обдумали/взвесили? :)
-
Андрей, вот там внизу про частоты радиосвязи - все хорошо обдумали/взвесили? :)
Частоты нуна было указывать. Хоть какие то, но живые. Я указал, что мы их используем "как правило", без утверждения что они выделены официально.
Эта фаишная страничка довольно таки консервативная. В смысле что хрен кто докопается. dance