wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: Александр від Червень 23, 2018, 03:44:58
-
Споймал на маршруте асимметричку (не заметил сколько но видно что не больше 50%), зато потом с галстуком пришлось помучатся, благо запас высоты был больше полторы тысячи
Получилось расправить только после того как намотал на руку четыре витка галстучной стропы
-
Ничего особенного, вторая дельта склонна к галстукам после ассиметрий. Можно исправлять подсрывом консоли - быстрее и эффективнее в разы. Также сложение уха может помочь выбить галстук. Галстуки разные бывают...
P.S. Заметил что вы активно пользуетесь клевантами на акселераторе. Рекомендую не делать этого, сильно портится гайд да и скорость теряете. Управляйте и компенсируйте С рядами, есть ручки-петельки для этого.
-
видео на миллион!
Спасибо
-
P.S. Заметил что вы активно пользуетесь клевантами на акселераторе. Рекомендую не делать этого, сильно портится гайд да и скорость теряете. Управляйте и компенсируйте С рядами, есть ручки-петельки для этого.
Да я стараюсь переключаться на С ряды, но пока в режиме обучения. Постоянно на С рядах делать переходы ещё не получается, включается какой-то гипер контроль и устаю быстро.
-
клевантой выбивать галстук плохая идея. галстучную стропу можно тянуть гораздо ниже.
у меня вот так было:
-
Срыв консоли с галстуком — очень быстрый, действенный и простой способ расправить этот галстук. Хорошо работает на относительно небольших галстуках и только до развития авторотации.
Если авторотация все-таки началась, лучше использовать другие методы.
-
Прошу прощения, за необразованность
Срыв консоли это же когда клеванту со стороны галстука зажимаешь пока не сорвёшь крыло в негативку, если да то почему этот режим лучше чем спровоцировать повторное асимметричное сложение?
Как по мне асимметрию легче отработать чем негативку
Спасибо!
-
Отталкиваться нужно от вашего опыта и величины галстука.
Если нет опыта выхода из негативки, срывом консоли лучше не пользоваться.
А так это один из самый действенных методов.
Галстучная стропа и работа брейком работает тоже, но в некоторых случаях может усугубить галстук.
В ряде случаев эффективно, как вы правильно отметили, ассиметрично сложение залипшей консоли.
Но повторюсь, все зависит от конкретных ситуаций. Размер галстука, тип крыла, высота и т.д.
-
Получилось расправить только после того как намотал на руку четыре витка галстучной стропы
По видео мне так выглядит, что вы расправили клевантой. А пытались расправлять крайней стропой 3 ряда. Галстучная обычно крайняя на 2 ряду. Срыв консоли с негативкой может дать вам 2 галстука и потерю высоты. Лучше распутывать именно галстучной, если надо с подмоткой, и контролировать курс. Еще важно не проваливаться весом при сложении. И еще в идеале шлем сидит 2 пальца от брови... но лоб крепкий и рассечения зашивают (был свидетелем случая, где решали миллиметры)... правда висок менее крепкий и сотрясегия не безвредны
-
По видео мне так выглядит, что вы расправили клевантой. А пытались расправлять крайней стропой 3 ряда. Галстучная обычно крайняя на 2 ряду.
На дельте второй галстучная стропа на С ряде, помеченная зелёным цветом
Еще важно не проваливаться весом при сложении.
На сильных сложениях ещё не получалось успеть скомпенсировать до сложения, если нахлабучивает то проваливает и только после возвращаюсь весом на живую консоль, наверно практики не хватает чтобы предугадывать
И еще в идеале шлем сидит 2 пальца от брови... но лоб крепкий и рассечения зашивают (был свидетелем случая, где решали миллиметры)... правда висок менее крепкий и сотрясегия не безвредны
Теория теорией, а когда на примере случая подсказывают как лучше поступить это очень помогает
Благодарен за советы!
-
Уточню свой пост выше.
Срыв консоли с галстуком нужно делать так, чтобы не доводить до развитой негативки. То есть надо сорвать консоль(если позволяют форма и размер галстука) и отпустить ее сразу же, когда освободится галстук.
В подсрыве крыло должно провернуться в негативе на четверть, максимум на половину оборота. Это идеальный вариант.
-
Сейка показывает как это делать правильно https://www.airlinksacademy.com/en/portfolio-item/enzo-stall/ (https://www.airlinksacademy.com/en/portfolio-item/enzo-stall/)
НО! Желательно так не делать не попробовав срывы на СИВе.
Галстучную стропу надо не дергать, а тянуть до тех пор, пока галстук не выйдет.