Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Mac Para Technology  (Прочитано 31314 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline FLY_

  • Hero Member
  • Повідомлень: 977
  • Karma: +127/-63
Re: Mac Para Technology
« Reply #15 : Січень 14, 2010, 13:18:20 »
Да нееееее, просто там по совместительству ещё и газонокосилка установлена!

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Mac Para Technology
« Reply #16 : Січень 24, 2010, 13:15:12 »
Здесь можно скачать новый каталог продукции MacPara на 2010 год

http://www.mac-paragliders.co.uk/macpara_catalogue_2009-2010.pdf

 dance dance dance
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Mac Para Technology
« Reply #17 : Січень 25, 2010, 09:45:42 »
Можно получить также бумажный вариант каталога ( бесплатно).
Все желающие обращайтесь: в личку, по телефону 050-364-01-33, или пишите на мыло near_birds@ukr.net
Или обращайтесь к региональным представителям.
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline KOT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 671
  • Karma: +9/-3
Re: Mac Para Technology
« Reply #18 : Січень 25, 2010, 19:22:13 »
Желающим могу притащить на пивас! Звоните, чтоб на всех хватило :vidixay: pivasik ukraine
Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно всё.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Mac Para Technology
« Reply #19 : Січень 26, 2010, 16:12:13 »
Mac Para также производит парапланерную одежду и аксессуары.
С полным асортиментом можно ознакомиться тут
:http://www.nearbirds.com/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=26&Itemid=37
И заказать любую понравившуюся вещь. :0-133:

В наличии на складе в Киеве имеется:

Куртки лётные из софтшела

Футболки с длинным рукавом

Футболки с коротким ( ярко-зелёные, коричневые, тёмно-серые)

Женские футболки ( голубые)

Кепки
« Останнє редагування: Лютий 08, 2010, 14:44:25 від Perevalov »
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Mac Para Technology
« Reply #20 : Лютий 08, 2010, 14:40:49 »

Журнал: Cross Coutry ( January - February 2010)



Презентация MacPara Envy 2
 
ОПИСАНИЕ
Envy 2 ( high performance),является маршрутным крылом с очень высокой безопасностью и стабильностью. Крыло создано с помощью опыта, накопленного в производстве Magus [компетишн] серии.
 
ИСТОРИЯ

MacPara появилась в начале 90-х годов и постепенно выросла в один из ведущих брендов нашего любимого спорта. Петер Рачek с самого начала стоит во главе фирмы и является менеджером и дизайнером. Последние несколько лет компания стала пользоваться большим успехом с линейкой крыльев Magus, а также вырастила таких известных пилотов как Петра Сливова , Томас Браунер, Грег Блондау, Ясен ‘big bird’ Савов и братьев Валич. MacPara установила несколько мировых рекордов: с Нев Хюлет, текущий рекорд на открытую дистанцию 503км, установленный на Magus , так же как и предыдущий установленный Валичами, и женский рекорд  который был установлен спустя несколько недель Петрой.
Компания базируется на северо-востоке Чешской Республики в городе Рожнов. Этот городок близко расположен к лётным местам хребтов Бескид.
 
 
КОММЕНТАРИИ ДИЗАЙНЕРА

Каковыми были Ваши цели при разработке Envy2 ?
Мы достигли больших успехов с  Envy и хотели сохранить существующую концепцию: крыла с очень хорошей стабильностью и конкурентоспособностью на соревнованиях в классе LTF2. Конечно, мы хотели сохранить все хорошие качества его предшественника, такие как лёгкий вывод крыла, стабильность в полёте и диапазон скоростей.
Одним из таких намерений было желание поместить крыло в линейке между Eden 4  и Magus XC.  Для улучшения качества, летных характеристик и скорости мы использовали аэродинамический профиль с Magus 6 в центроплане крыла. Во всех наших крыльях с 2000 года мы изменяем толщину аэродинамического профиля параллельно с удлинением. В процессе разработки было сделано пять прототипов этого крыла.
 
 
Для какой группы пилотов разработан Envy2?

Envy 2 создавался для пилотов, ориентированных на маршрутные полеты, которые хотят комфортно чувствовать себя в воздухе, и на пилотов, развивающих свои навыки.
 
Для какого вида полётов более всего предрасположен Envy 2?
Если Вы плавно управляете крылом , он летит так же плавно, но если Вы хотите испытать его спортивные качества, он показывает отличную динамику при выполнении винговеров, SATов и спиралей.
 
При какой нагрузке должен летать Envy 2?
Как и первый Envy, он может летать в любой точке диапазона загрузки. Конечно, как и любое крыло, он более динамичный и активный при полной загрузке.
 
Что будущие и нынешние пилоты Envy должны знать при тесте Envy 2?
Мы считаем, они заметят как легко и  быстро происходит набор высоты , а также  лучший гляйд на акселераторе. При тестах мы обнаружили, что при акселе 30% в обтекаемой подвеске он имеет те же качества, что и крылья competition,  и поэтому крыло наилучшим образом подходит для cross country. Клеванты немного тяжелее, и крыло более информативно при входе и выходе из термиков.

Что Вы больше всего ожидаете от нового крыла?

Что оно очень понравится пилотам, облетавшем его, и оно будет хорошо продаваться.
 
Что будет следующим от MacPara?
Мы работаем над новым парамоторным крылом ‘MacJet’ с рефлексным профилем.
 
КОНСТРУКЦИЯ
Аппарат отлично сконструирован, имеет классический эллиптический дизайн с коэффициентом удлинения 5.74. Он имеет свой вариант характерного узора MacPara в виде логотипа ‘M’. Как и во многих крыльях компании, в этом крыле есть маленькая уловка: Вы не найдёте ни кусочка пластика на передней кромке. Петер как-то сказал мне, что он любит, чтобы все трюки ( технические решения) были скрыты «под капотом» . Например, одну маленькую хитрость Вы обнаружите, когда посмотрите на переднюю кромку: это маленькие жёсткости из майлара, которые можно увидеть в середине каждой ячейки, используемые для улучшения формы профиля крыла в этой его части. Лоб  крыла сделан из Porcher Skytex с тканью 45 g/m2, используемой на передней кромке и тканью 40 g/m2, используемой в остальной его части.
Крыло имеет три основных линии рядов, a-ряды находятся отдельно, и есть только одна точка бифуркации. Ряды сделаны из Aramid Kevlar от Edelrid. В системе клевант на задней кромке используются кольца для более эффективного торможения, у MacPara также есть т.н. ‘reinforcement flap system’ (система улучшения подъёма крыла) в центре крыла для усиления данной его части.
Ряды очень обтекаемы и не путаются. Разделение A-рядов упрощает сложение больших ушей. Клеванты к рядам крепятся на магниты, а вертлюки на клевантах предотвращают от закручивания . Спид-система аналогична используемым на крыльях Gin и Advance. Эта система работает на усиление от 2:1 до 3:1, т.е. нажим сперва лёгкий и становится тяжелее при приближении к 3:1, что даёт Вам знать, когда Вы переходите во вторую, менее эффективную, часть спид-системы – используйте её для прорыва в сильный ветер или пролёта между двумя сильными термиками. Все системы сделаны очень качественно и оправдают все Ваши ожидания.
Envy 2 доступен в пяти размерах, рассчитанных на вес от 65кг и до 165кг, однако наибольший размер доступен только по спецзаказу и не сертифицирован. Я использую Envy 2 28 и иду по верху вилки, учитывая моё снаряжение Sup’Air Vampair и чуть ниже со снаряжением Sup’Air Evo XC. Крыло доставляется с последней моделью рюкзака MacPara, который прекрасно сконструирован, очень комфортен и имеет три компрессионных ремня.
 
 
СТАРТ
Тут MacPara безусловно, может поставить галочку одной из своих целей в параплане  ; это самое простое при старте крыло класса LTF2. Действительно, это не более трудно  чем старт на аппарате класса 1-2. Я тестировал  крыло и в лёгких термиках, и в сильных бризах. Во всех условиях оно вело себя безупречно, выходило легко и плавно и останавливалось ровно над головой. Оно прекрасно чувствуется и легко контролируется . Для тех кто переходит из более нижнего класса парапланов, это будет лёгкий переход.
 
 
В ВОЗДУХЕ
Однажды Вы поднимитесь в небо и удивитесь, каким надёжным всё вокруг кажется; в воздухе это крыло внушает чувство защищённости и безопасности. При вхождении в термик оно ведёт себя совершенно неагрессивно, не ходит по тангажу, т.к. создано для очень комфортабельного полёта. Отсутствие тангажа подразумевает, что Вы можете активно использовать акселератор перед использованием энергии для первого поворота.
С этим крылом очень легко контролировать Вашу спираль и повороты. Лёгко потянув за клеванты  крыло быстро  и плоско поворачивает , без тенденции зависать в каждой точке. Если Вы более агрессивно потянете клеванту и догрузите крыло весом, крыло позволит Вам обрабатывать самые узкие термики. Обработка термика не более требовательна, чем на 1-2, но Вы, конечно, летите на LTF2, поэтому должны иметь некоторый опыт в управлении им. Реакция крыла очень мягкая, без нервных рывков. Даже клевантами легко чувствуется место наибольшего подъёма. Я много летал на нём в Бразилии на XCOpen и очень быстро поверил ему, стал настолько в нём уверен, и мне сразу понравилось в одну руку брать обе клеванты, а в другой руке держать камеру.
В полёте оно ведёт себя очень безопасно и без каких-либо рывков, поэтому Вы можете уверенно сосредоточиться на поиске очередного потока или отпустить клеванты с целью расслабиться и наслаждаться полётом. Во время всего полёта передняя кромка всегда остаётся твёрдой и не теряет формы. На выжатом акселераторе крыло информативное и на переходе стабильно держит переднюю кромку. Летая с другими крыльями этого класса, этот аппарат ощущается, как очень доведенное крыло.
 
 
ПОСАДКА
Несмотря на комфорт и простоту в управлении это крыло достаточно живое при посадке на землю, т.е Винговеры и ассиметричные спирали выполняются легко даже с учётом небольших ошибок. Как и на большинстве современных крыльев, посадка прозводится очень легко.
 
 
ИТОГИ
Envy2 – это самый лучший вариант крыла для пилотов, переходящих с крыльев класса LTF1-2 на более высокий класс, его управление осталось простым, но вы ощутите изрядную дозу преобразований. Оно прекрасно подходит для хороших полётов cross country, а также при желании Вы можете получить удовольствие от его активного пилотирования.
 
 
ПРО АВТОРА
Marcus King летает на Envy 2 28 (88-110 кг) и весит 109кг со снаряжением Sup’Air Vampair и 106кг со снаряжением Sup’Air Evo XC.
 
 
БОЛЬШЕ ВСЕГО НАМ ПОНРАВИЛОСЬ
Простое управление и высокая безопасность.
 
РЕКОМЕНДУЕМ ЕГО
Пилотам сross country переходящим из класса LTF1-2 или пилотам, набирающихся опыта и летающим в местах,  где они не хотят постоянно волноваться о стабильности своего крыла .



www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Mac Para Technology
« Reply #21 : Лютий 08, 2010, 15:33:01 »
ой Вова, не все картинки выложил. Я тебе помогу :)

ЗЫ Толи переводчики у Перевалова хреновые, толи тот кто публикует "приукрасить" любит rose

ЗЗы или КОТ виноват? :)

ЗЗЫ Парвильный перевод "Envy2 - замечательное крыло для пилотов, до этого летавших на крыльях 1-2."
« Останнє редагування: Лютий 08, 2010, 15:40:04 від serge »
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Mac Para Technology
« Reply #22 : Лютий 08, 2010, 15:46:06 »
почитал дальше  - везде передергивание. Вова зачем нужны такие переводы, вы там тусовку за лохов держите? :)
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Red

  • Hero Member
  • Повідомлень: 658
  • Karma: +5/-0
  • Чихачёва Наталья
Re: Mac Para Technology
« Reply #23 : Лютий 08, 2010, 15:54:11 »
Серж, а ты переведи тоже, а мы сравним!!! ))) ДОсловно. А потом сравни с переводом. Лингвист...
« Останнє редагування: Лютий 08, 2010, 16:17:08 від Red »

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Mac Para Technology
« Reply #24 : Лютий 08, 2010, 16:05:00 »
наверху я привел правильный первод :)

далее
по тексту

THE REVIEWIER.....

Маркус Кинг летал на крыле .......


В этом же номере журнала он летал еще на паратехе :) Я бы не обратил внимание - ну ошиблись и ладно - но эти "ошибки" носят ситстематический характер.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Mac Para Technology
« Reply #25 : Лютий 08, 2010, 16:11:18 »
Ты же знаешь о чем речь - скажи проще: это ты так первела (слово "самый") или ваш деловой партнер Перевалов так отредактировал. И все станет на свои места :) Не стесняйся.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Red

  • Hero Member
  • Повідомлень: 658
  • Karma: +5/-0
  • Чихачёва Наталья
Re: Mac Para Technology
« Reply #26 : Лютий 08, 2010, 16:15:45 »
А я не стесняюсь: ПЕРЕВОДИЛА Я!
Дорогие друзья, перевод мой. :) Не судите строго. :)  Серж имеет право на своё мнение. :)

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Mac Para Technology
« Reply #27 : Лютий 08, 2010, 16:26:22 »
Кстати о Маркусе Кинге...

Маркус Кинг редактор журналов Cross Country. По роду деятельности летает на разных крыльях, с целью писания обзоров.

А постоянно летает на крыле AXIS Vega 2 - человек знает толк в крыльях  bravo
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Mac Para Technology
« Reply #28 : Лютий 08, 2010, 16:30:51 »

ИТОГИ
Envy2 – это самый лучший вариант крыла для пилотов, переходящих с крыльев класса LTF1-2 на более высокий класс, его управление осталось простым, но вы ощутите изрядную дозу преобразований. Оно прекрасно подходит для хороших полётов cross country, а также при желании Вы можете получить удовольствие от его активного пилотирования.

 
РЕКОМЕНДУЕМ ЕГО
Пилотам сross country переходящим из класса LTF1-2 или пилотам, набирающихся опыта и летающим в местах,  где они не хотят постоянно волноваться о стабильности своего крыла .

и твоё


ЗЗЫ Парвильный перевод "Envy2 - замечательное крыло для пилотов, до этого летавших на крыльях 1-2."

И оригинал :
IN SUMMARY
The Envy2 is a great wing for pilots moving up from an LTF1-2 glider, the handling is no more demanding but you’ll get that extra dose of performance. It is a great all rounder with good cross country performance and a playful side you can discover should you wish.


WE WOULD RECOMMEND IT TO
Cross country pilots moving up from an LTF1-2 or those flying in places where they don’t want to have to worry about the glider at all and just get on with flying and enjoying the experience.


Так в чём разница? Или тебя слово САМЫЙ корёбит, так ты тоже нашёл подходящее слово - ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ КРЫЛО.


А Наташа переводила текст не для сдачи тебе экзамена.  А просто это был порыв души.
А ты всё как всегда втоптал в грязь... :smile114:

www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Mac Para Technology
« Reply #29 : Лютий 08, 2010, 16:32:03 »
И в догонку, раз уж "почесали" тему  журналов и правдивости/достоверности/чистоплотности переводов:  по крайней мере журнал Кросс Кантри, источник всякого рекламного потока сознания, вы может увидеть и приобрести в офисе Аэроса или обратившись ко мне. Этот журнал мы покупаем оптом, в большом количестве. Есть свежие и не очень номера. Читайте рекламу в оригинале. :)
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377