wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Наезды на вебмастера => Тема розпочата: mwm від Грудень 23, 2012, 21:47:54
-
Веб-мастер, поверніть розділи "купи-продай" на стартовій сторінці до того виду яким він були до "парамото" та "свободник".
До останніх змін, дані рубрики були більш читабельні та презентабельні, все ж таки стартова сторінка. Тим паче в розділ "парамотор" більше часу - пустий.
-
поверніть розділи "купи-продай" на стартовій сторінці до того виду яким він були
Зачем? Сейчас удобно и информативно .
-
+1
так,как есть...
-
+1 сейчас удобней :crazy_pilot:
-
100% сейчас удобней.
Когда все смешано - фиг че найдешь.
А посещаемость если и снизилась, то по др. причинам... Конец света, Не сезон для свободников, Новый год (корпоративы, предпразднования, покупки елок и подарков семьям - пончик жене не подаришь, не поймет. Или прикинь, тёще колдун подарить! groza ),
А куплю/продам "Свободный" никуда не делся, смотрите справа!
-
Не розумію, стартова сторінка повинна бути якмогоа більше заповнена інформативна,
а тут: No posts were found.
No posts were found.
No posts were found.
Лажа батенька !
-
эта фича такая. Стоит ограничение для сообщения на главной странице. Если оно больше недели (например) без обновлений и новых постов, то уходит с главной страницы.
Что поделаешь, в Украине не очень развита моторная тематика.
-
Что поделаешь, в Украине не очень развита моторная тематика.
А я ж про шо !
Но не культурно воно якось виглядає ! Цеж наше лице :blyaaaaa:
-
Цеж наше лице
Получается тебе одному это не нравится . Так шо против большинства не попрёшь. ;D
-
Звичайно, проти більшості непопреш.
Я пропоную, а якщо народ проти то нехай... Можливо з часом думка в народа зміниться.
:blyaaaaa: :blyaaaaa: :blyaaaaa:
-
надо больше продавать и покупать :) и все будет нормально
-
А может наоборот не надо покупать и продавать поношенные трусы и наш производитель повернётся к нам не жопой а лицом, как в европе
-
как человек причастный к отечественному производству - у нас все хорошо, работаем, покупаем и продаем в том числе и материалы и комплектующие и готовую продукцию.
Не пойму о чем речь :)
-
а может и есть тут доля правды,но лиш в том,что если в парамото тиша,то как бы глаз режет...место на страничке исп.не рационально...
может нада сделать чтобы она полностью сворачивалась,када тама тиша... :vidixay:
-
Я тоже не понимаю почему соотношение цены крыла и уровня жизни у нас в 10 раз ниже
-
а понял, тогда
наладьте производство кромплектующих - блочков, мольи, магнитов, ТКАНИ, НИТОК, ремня 20 мм, 25 мм, 10 мм. 12 мм, и тж и тп ... ну и скажите швее, что зарплаты ее должно хватать только на то чтобы она могла поддержать в своем теле обмен веществ, могла доползти до швейной машинки и нажать на ней педаль. И сразу цена крыла придет в соотвествие с уровнем жизни.
На всякий случай, в крыле Стайл 2 из отечественного только Д-образные кольца на ручках управления и квадратные кольца на свободных концах - их делают на заводе Антонова :) и то не понятно откуда сырье (метал) :)
Зы подскажу более простое решение - надо улучшить СВОЙ уровень жизни
ЗЗЫ Сергей, какой автомобиль во владении? :)
-
Так, друзі, не ускладнюйте !
Я тільки запропонував ефективніше використовувати шпальти нашого гарячо любимого сайту.
Може хтось запропонує якісь нові рубрики, чат, можна запрпонувати нашим спонсорам рекламну площу і т.д.
А наразі ми маємо:
No posts were found.
No posts were found.
No posts were found.
Ну що це ? :blyaaaaa: :blyaaaaa: :blyaaaaa:
-
вообще были предложения еще выделить в отдельное окошко предложения по электронике - варики, рации - со временем сделаем.
Первая страница это дайджест всего форума и ничего страшного что есть окошки пустые. Скажу больше, некоторые окошки вообще можно свернуть и они не будут мозолить глаза...
а по рубрикам - предлагайте.
-
Так в тому річ, що дані рубрики в більшості користувачі закриті.
Можливо я помиляюсь ?!
-
в смысле "закрыты" ? по умолчанию все распахнуто, доступ все свободен
-
в смысле "закрыты" ? по умолчанию все распахнуто, доступ все свободен
Я маю на увазі - згорнуті
-
сколько людей, столько и мнений
вот и тут, вряд ли у большинства все закрыто (свернуто). Хотя бы из-за того, что многие просто не обращают внимания :-)
-
Серж тогда ещё больше не понимаю, если у вас всё импортное зачем вы делаете крылья? Покупайте сразу крылья и продавайте.Неужели вы думаете что сделаете лучше ?
Ведь если купить по одной детали к телевизору и потом самому собрать он станет раза в 3 дороже.
-
во-первых, они в другой ценовой категории.
во-вторых, производство всегда выгодное дело (в цивилизованных странах)
в-третьих, почему бы так не думать?, ведь это не зазорно.
сори за ИМХО
-
Ну если в нашей стране блочки и ленту делать не умеют, что говорить о парапланах
-
я скажу больше - джае горшки для цветов из пластмассі делать не умееют в Украине, покупаем польские :)
-
Как говорил Остап Бендер, вся контрабанда делается в Одессе ;D
-
а шо сразу Одесса? в Одессе давно ничего не делается. Все евреи в Израиле, а они шо поцы делать в Одессе, если есть Китай, а там таки дешевле.
-
Прошу прощения за уход от темы. Но, не могу не ответить.
Серж тогда ещё больше не понимаю, если у вас всё импортное зачем вы делаете крылья? Покупайте сразу крылья и продавайте.Неужели вы думаете что сделаете лучше ?
Ведь если купить по одной детали к телевизору и потом самому собрать он станет раза в 3 дороже.
Мы не думаем, а ДЕЛАЕМ, минимум не хуже, в некоторых случаях лучше. Это касается и Аэроса и Скай Кантри. Себестоимость, продукции, одинакова с буржуями, а цена ниже. Одной из причин тому является наш менталитет, что там все лучше, а Аэрос=Авто ЗАЗ. Поэтому, цена = стимул.
Я "перемацал" достаточно много свежей продукции буржуйского происхождения и могу уверенно сказать, что в качестве, многие "именитые", уступают отечественному производителю. Это касается, как кроя так и качества пошива. Касательно летных характеристик - аналогично. Это видно, как при измерениях характеристик, так и при сравнительных полетах.
Отечественные крылья проходят сертификацию в тех же местах, где и буржуи. Материалы используемые при изготовлении - аналогичные.
Покупать готовое и передирать - это низко. Процесс создания параплана - процесс творческий и кропотливый, на всех этапах. Это касается и работы конструктора, швей и тест пилотов. Все, кто принимают участие в данной работе, делают это прежде всего по призванию, отдавая этому всего себя. Здесь не работает принцип "завода" или "офиса":"получите и отцепитесь - я свою работу сделал". Работа не закончена, пока ты сам ею не доволен, ТЫ, а не начальник.
Поэтому, скажу честно, мне не приятно слышать такие высказывания. Для меня это, как плевок (не примите за наезд, просто ощущения примерно те же, когда читаешь подобное):
Ну если в нашей стране блочки и ленту делать не умеют, что говорить о парапланах
Потому-что (скажу лично за себя) я, делаю свою работу от всей души. Хочу, чтобы крылья приносили людям радость, стараюсь сделать все возможное, со своей стороны, чтобы крыло получилось! Да, в некоторых моментах, есть над чем работать. Но мы действительно работаем, а не тупо закрываем глаза на недостатки. Недостатки, есть у всех, даже у "именитых".
Ломайте стереотипы и думайте своей головой. Не все, что делается у нас=г...ну. Это, кстати, касается не только парапланов.
-
Ооо як у вас все складно: економіка, буржуї, горшки ...
Яж вносив пропозицію про девирсифікацію нашого сайту.
А вас куда понесло ?
-
Права сторона сайту - перерозвинута, ліва - недорозвинута.
Симетрії нема pivasik
Всьому повинно бути інь-янь, а у нас ?
-
что такое нет полетов ... все нынче нервные
-
Ага, Вася, точно нервові. Ти поняв які ми тут манси видаєм !
Ковбасить не на шутку.
Ну коли вже політати зможем! Аууууу... :p0504.gif: