wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Безопасность => Тема розпочата: Андрій Чучко від Жовтень 18, 2008, 20:38:55

Назва: Фиговеры
Відправлено: Андрій Чучко від Жовтень 18, 2008, 20:38:55



Молоко, халява, вроде-бы ничего не предвещало...   :'(

Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: Perevalov від Жовтень 18, 2008, 21:21:42
Airwave както очень бодро сложился ,а потом не по детски клюнул.Кстати ситуацию  второго ролика видел стоя на Баба-Даге в натуре.Снимала девочка из Болгарии.
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: Lukash від Жовтень 18, 2008, 21:31:53
Недогруз?
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: Perevalov від Жовтень 18, 2008, 23:05:26
нет.неправильное выполнение виндговера.Надо притормаживать консоль.И тренироваться над водой
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: Сергій Прокопенко від Жовтень 19, 2008, 13:12:34
Чучко, где откопал годовой (как минимум) давности баян? :) Его порвали на всех форумах уже черти когда
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: matviyv від Жовтень 19, 2008, 18:04:28
Ролик использован как пример, и наглядно так  и было.Сам не я не видел но мне расказали. ???
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: Андрій Чучко від Жовтень 19, 2008, 20:16:00
Чучко, где откопал годовой (как минимум) давности баян? :) Его порвали на всех форумах уже черти когда

Расслабься, продвинутый ты наш...
Довелось увидеть точно такую-же картинку вживую  :'(
Кончилось плохо  :'(

Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: Kasimich від Жовтень 19, 2008, 20:43:51
Про винговеры я понял одно, надеюсь правильно. Крыло должно быть постоянно нагружено. Очень доступное объяснение у Димы Гусева в мастер - классе "Основы активного пилотирования".
В ролике пилот явно прощёлкал момент, он допустил разгрузку. В верхне точке горки надо резко переложить вес в сторону поворота и помочь клевантой. Пилот переложил вес, по моему, поздно. Тело стрельнуло вверх, подвесило и правая консоль оказалась разгруженной. Это ИМХО.
Блин, скорее бы 1 ноября.  cry_girl
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: Андрій Чучко від Жовтень 19, 2008, 22:05:54
Про винговеры я понял одно, надеюсь правильно. Крыло должно быть постоянно нагружено.

 Именно так!

В ролике пилот явно прощёлкал момент, он допустил разгрузку. В верхне точке горки надо резко переложить вес в сторону поворота и помочь клевантой.

ИМХО в этом случае помочь левой клевантой надо было гораздо интенсивнее, чем это было сделано...

Блин, скорее бы 1 ноября.  cry_girl

Возвращаешся?  pivasik
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: Perevalov від Жовтень 20, 2008, 00:55:38
Вообше-то винговеры достаточно коварная вещь .При своей внешней простоте таит в себе массу неприятных сюрпризов.Я пару раз наблюдал очень серьезные проблемы после неправильного исполнения .Сильно отличается поведение пилота при винговере до90 и глубже 90град.
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: Gleb від Жовтень 20, 2008, 04:52:15
Как по мне, то обязательно нужно уметь крутить винговеры дабы при какомнибудь веселом  popa сложении сорентироваться и приложить нагрузку в нужном направлении... Очень хорошо тренирует "Чувство нагруженности и давления в крыле"
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: Андрій Чучко від Жовтень 20, 2008, 22:23:36
Резюме:

Как по мне, то обязательно нужно уметь крутить винговеры дабы при какомнибудь веселом  popa сложении сорентироваться и приложить нагрузку в нужном направлении... Очень хорошо тренирует "Чувство нагруженности и давления в крыле"

+1.
Только делать это нужно постепенно, потому что

Вообше-то винговеры достаточно коварная вещь .При своей внешней простоте таит в себе массу неприятных сюрпризов.Я пару раз наблюдал очень серьезные проблемы после неправильного исполнения .Сильно отличается поведение пилота при винговере до90 и глубже 90град.

+1.
Пилоты, будьте бдительны!!  popa


Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: Perevalov від Жовтень 21, 2008, 01:11:40
дело бщльше не в бдительности А в подготовленности.Так что если при полете в горах вам может понадобится умение делать винговеры то  отрабатывать их нужно над водой в присутствии средств спасения(лодка,инструктор,рация,друзья умеюшие плавать и делать и. д)
0
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: Perevalov від Жовтень 22, 2008, 01:09:12
Типичное развитие событий после неправильного Винговера. Вот отсюда и выплывают тренировки, только над водой, с лодкой, инструктором и тд.
http://video.mail.ru/mail/gramax/9/103.html (http://video.mail.ru/mail/gramax/9/103.html)
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: vander від Лютий 26, 2011, 16:29:45
Да вовремя мужичок запаску достал!
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: vyacheslav від Лютий 27, 2011, 12:56:48
точно такие фиговеры крутил Ростик. Плачевный финал.
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: Paladin від Березень 02, 2011, 16:51:27
А как вам такой фиговер ?
[youtube=425,350]rijJS5cDqQU[/youtube]
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Березень 02, 2011, 17:26:34
отошел на секундачку  :suicide:
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: Shine від Березень 02, 2011, 17:32:35
Маммммма-аа-а. Где вы берете эти ужасы?  :o
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: FLY_ від Березень 02, 2011, 17:58:40
 Не ну а итог , с "водилой" всё в норме?
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: D.S. від Березень 02, 2011, 19:45:56
В обычных условиях (маршрутные полеты) винговер как маневр достаточно бесполезен в принципе.
Мое высказывание не относится к акропилотированию.
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: Sit-Nik від Березень 02, 2011, 19:50:40
Про винговеры я понял одно, надеюсь правильно. Крыло должно быть постоянно нагружено.

 Именно так!

В ролике пилот явно прощёлкал момент, он допустил разгрузку. В верхне точке горки надо резко переложить вес в сторону поворота и помочь клевантой.

ИМХО в этом случае помочь левой клевантой надо было гораздо интенсивнее, чем это было сделано...

Блин, скорее бы 1 ноября.  cry_girl

Возвращаешся?  pivasik

[/quote
Отработав левой(интенсивно)он бы встретился со склоном на такой высоте или с землей(параплан был бы развёрнут кромкой к земле  на высоте 10-15м)....Нефиг выеживаться перед девочками загорающими на пляже!))
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: Константин Гончаренко від Березень 02, 2011, 22:52:04
Дельтик не винговер крутил, а петлю пытался сделать, а скорости не хватило в верхней точке. Ему еще повезло, что кувырок не получился, при кувырке запаску наматывает на крыло.
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: Jnets від Березень 03, 2011, 17:39:48
Меня всегда эти дельтики пугали! Абсолютно адская конструция!
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: Guns від Березень 03, 2011, 18:09:30
так та,да!
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: FLY_ від Березень 03, 2011, 18:12:24
   Я в начале "лётной карьеры дельту отбросил как не очень безопасный спорт ,
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: Константин Гончаренко від Березень 03, 2011, 23:12:50
Ничего адского, налетал на них почти двадцать часов в середине девяностых. Не поверите, на Ходосовке на УТюге час десять налетал за один полет. Правда сейчас смотреть на это немного страшно, но хотелось бы, хотя как представлю, сколько нужно бегать и тягать...
Назва: Re: Фиговеры
Відправлено: Sergiy Gurnitskiy від Березень 04, 2011, 10:32:27
 ... дельту отбросил как не очень безопасный спорт ,

На мой взгляд, дельта (не путать с парапланом дельта) безопасней. Тоже удалось налетать часиков 5