Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Хотим лебедку  (Прочитано 44697 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Максим

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +36/-16
Re: Хотим лебедку
« Reply #30 : Травень 20, 2008, 11:47:27 »
Да, а кто у нас малинки продает?
Парапланеризм в Сумах http://para-moto.narod.ru/

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Хотим лебедку
« Reply #31 : Травень 20, 2008, 12:23:54 »
http://aero-kiev.com/index.php?razdeli=13
Миша Кривенцов, только почему-то сайт сейчас у него не доступен.
« Останнє редагування: Травень 20, 2008, 14:51:40 від migg »
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline PeGaS

  • Full Member
  • Повідомлень: 131
  • Karma: +2/-0
  • Андрей Харланов
Re: Хотим лебедку
« Reply #32 : Травень 20, 2008, 13:58:13 »
Да глюкануло сервак наверное, счас работает, или попробуй вот так http://www.aero-kiev.com/  :)
Жизнь полна неожиданностей! Gradient Aspen-2

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Re: Хотим лебедку
« Reply #33 : Травень 20, 2008, 23:15:28 »
Но лебедками лучше не злоупотреблять, в меру надо. Потом пилотов, особенно ранних, пинками на горку не загоните - лень склоны облизывать. В последствии в  Крыму на Таз-Тау, на Климухе и т.д. это боком выходит.  А тут полная халява, прыг и ты на 600 метров, и бороться не надо. А где еще учиться купол чувствовать, как не на горочке родимой, в динамике? Как только восток -  на Ходосовку!!!  :parapente3:
« Останнє редагування: Травень 21, 2008, 09:45:08 від Colonel »

Offline AERO-KIEV

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 315
  • Karma: +11/-0
  • (aero-kiev)сlub
Re: Хотим лебедку
« Reply #34 : Травень 21, 2008, 12:27:43 »
Женя, про лошадь и телегу и про дерево - это не сказка!
Реальные случаи,рассказываю.
Приходил ко мне несколько раз на занятия один парашютист. Он купил купол учебный и учебную подвеску, говорит, хочу учиться на своем и все! Ну, на своем так на своем.

Тут надо упомянуть про то, что говорил Саша, буксир «бурлаками» - это у нас обязательная предварительная
подготовка к лебедке. Проводим ее в ручном режиме на веревке 25-40 метров и при обязательном участии инструктора. Если пилот все время уходит в локаут или не держит правильный курс - к полетам на лебедке не допускается, пока не научится держать нужное направление. У меня такой строгий подход, нужно учить и учить пилота держать курс и это очень важно,особенно при боковом ветре. Когда пилот все умеет  - смотреть приятно на его старт и на полет. Извините, отвлекся. Так вот, этот товарищ прошел первый этап подготовки «бурлаков» и второй «затяжки» на 100-метровойверевке, подошел, таким образом, к полетам вплотную. Однако, на очередные буксировочные полеты в Гвоздев ему приехать как-то не сложилось. Он решил не ждать и у себя, в соседнем селе, попросил телегу с лошадью и веревку, хорошую такую, толстую и длинную (100 метров). Еще раз вспомнил все про тренировки, привязал один конец веревки к телеге, второй конец привязал к грудной перемычке, хорошим таким узлом (нож конечно не взял, зачем оннужен? Сказал  и лошадь остановилась!).  По науке разложился против ветра.
Но-о-о-о! и стартанул. Поднялся он, по его словам, метров на тридцать.Тень от параплана дошла до лошади, испугала ее, и она как рванет в направлении леса! Пилот получил по его словам неописуемую порцию адреналина. Тяжело себе это представить - только в страшном сне!
Лошадь с телегой, которая мчится к лесу и привязанный, практически намертво, висящий над ней пилот. По словам «водителя» который сидел в телеге, лошадь была неуправляемой. Просто, на счастье, она остановилась перед лесом сама - дорога закончилась. Ну а если бы дорога была, то исход полета можно представить с ужасом. Все закончилось просто на удивление идеально. Честно, я не мог поверить, когда он мне эторассказывал. Думал миф или анекдот. Внешне нормальный человек. Но когда я увидел грудной ремень и погнутую грудную пряжку - поверил в рассказ. Как вы думаете, какой плюс подъема он получил, когда лошадь рванула, что аж
металлическая грудная пряжка разогнулась?!

Второй случай тоже интересный.
Пилот достаточно подготовленный, летал на лебедке, имеет неплохой налет в разных летных местах Украины.
Суббота, заняться нечем. Пришел на Десенку, взял веревку около 70 метров и решил побаловаться-потренироваться. Все было как по инструкции: ветер сильный, веревка надежная, дерево крепкое, отцепки нет.  Привязался к дереву и себя за грудной ремень. Нож конечно не взял. Попросил проходящего мима прохожего придержать его при старте. Прохожий согласился, помог и пилот полетел. Мужик с интересом посмотрел напилота, как тот висит, и пошел по своим делам! И тут к пилоту пришла гениальная мысль - а как назад сесть, все привязано и затянуто под нагрузкой намертво? Так он полетал около 30-40 минут, издавая периодически при этом крики о помощи, продолжая нервно работать клевантами - боролся за свою жизнь. Потом появился еще один прохожий и с удивление спросил: - ты, что там делаешь наверху? Пилот в это время уже умалял отвязать или обрезать веревку, Веревку обрезали и все закончилось, к счастью, нормально.
Вот такие бывают правдивые и в тоже время не объяснимые поступки людей.
Хочу пожелать всем здоровья и удачных обдуманных полетов, и никогда неповторяйте и не дополняйте эти истории.
Что касается Малинки, цен, расходов на нее - все выставлено на сайте клуба Аеро. Смотрите, звоните, приезжайте. Расскажем, покажем, потренируем. Ничего не советуем, решение принимайте самостоятельно.
http://aero-kiev.com  (isq 198-009-377)  (skype: aero-kiev) + Интернет-магазин летного оборудования +38-050-330-02-36 (MTS), +38-098-476-62-93 (Kyivstar), +38-093-938-01-45 (Life)

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Хотим лебедку
« Reply #35 : Травень 21, 2008, 13:26:28 »
Да Мишаня bravo
По наивности думал, что "байки" давно закончились на мне, а нет, оказывается есть продолжатели.
Круто!
Про лошадь:
Животное пугливое, параплана боится больше чем волков.
Зимой в Карпатах мой сын на тандеме низко пролетел над "стоянкой кобыл",  вуйки сани бросают, пьют вино ожидая лыжников.
Кони в панике ломанулись в рассыпную, зацепили стоящую машину, по проваливались в снег по грудь, в речку, некоторых пол дня искали!
Саше, высказали по этому поводу все clizma...

Пора объявлять конкурс -"Привяжи себя к", на самый дурацкий эпизод.
Остался слон не объезженным. ccccoool
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Re: Хотим лебедку
« Reply #36 : Травень 21, 2008, 14:25:46 »
Да, лошадей мы тож в прошлом году попугали, они паслись перед склоном и после того как я стартанул поотрывали привязи и разбежались. Но это не всё. Горочка была маленькая не держала, пришлось садиться внизу и тут появились КОРОВЫ, они наверно  хотели полетать но предварительно попробовать яркое крыло на вкус. Еле отбился, хорошо пастух помог. Может к корове привязываться кто-то пробовал, интерестно шо получилось?  ;D А история закончилась разборками с местными по поводу напуганных коней и "ваааще ....чё вы тут выпендриваитесь"  :)
+380503750964

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Re: Хотим лебедку
« Reply #37 : Травень 21, 2008, 14:35:43 »
Ну расскажу и я..

91 год... мы решили типа попробувать буксировку на зуб (тогда то еще парапланов в киеве было - на одной руке посчитать можно было :)).

Вызвался дядька на катере (хороший такой катер с жигулевским мотором) и наш друх Андрей Шевченко (не путайте это не тот)...
Соорудили отцепку (отодрали от парашюта конусный замок). Все это скрепили 100 метровым тросом и выехали в Гидропарк (тогда это еще было можно :))

Привязали завели, поехали - первый плюх в воду.....

Купол из лаке (болонь короче) - Орион 23 М. Все намокает и становится весом...килограм 15-20 как  минмум.
На третьей попытке в безветрие понимаем что тяжко, и тут нас осеняет - нужно держать катер за трос до полного натяжения!

В силу того что все намокло от шлема отказались.

На пятой попытке крыл взлетел и находясь в предсрывном положении (практически в парусе) на слегка нажатых брейках пошел в набор и набрал метров 40.

Сделав полукруг по акватории катер встал против ветра :) (на высоте ветер то оказывается слегка был) система натягивается.... на катере трос лопается и одновременно Андрей дергает отцепку.

Трос уходит на воду = под воду.

Отцепка отсегнувшись со всей дури летит Андрюхе в лоб и ставит характерный синяк в форме железого изделия (замка) на лбу.
Купол в предсрыве.
Андрюха от неожиданности и боли теряет сознание.

Крыл делает клевок вперед и на клевке входит в воду.

Андрюха перед входом в воду приходит в сознание и понимает что он "почти" спасен и что тепер он обязательно научится задерживать дыхание....

Катер достает Андрюху через 20 секунд и три часа спинингом и донкой безуспешно пытается найти свой (очень дорогой) трос.

Больше мы того чувака с катером не видели. - обиделся наверно...

Синяк запечатлели. Где то фотка есть...:)


Психи... молодые и глуппые...





Offline Alex_II

  • Newbie
  • Повідомлень: 5
  • Karma: +0/-0
Re: Хотим лебедку
« Reply #38 : Травень 21, 2008, 16:54:53 »
Эд, а про то как на Ходосовке 40-ковкой "буржуйкой" Виталю в свистуган затягивали...  clizma Пожалуй пораньше Гидропарка было :) 

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Re: Хотим лебедку
« Reply #39 : Травень 21, 2008, 21:52:17 »
я не хотел говорить... там же:) ребро ж поломали. :crazy_pilot:

Зато до начала лебедки уже знали что такое локаут :)  popa

Но Виталь вроде не в обиде был :)

А веревку наматывали на руку и затягивали так что синяки оставались. :)

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Хотим лебедку
« Reply #40 : Травень 23, 2008, 11:49:26 »
Кстати, мож кому будет интересно - вчерась общался с Лешей Тиховским - главным харьковским дельтиком  ;D Дык он говорит, что они готовят на продажу уже четвертый комплект малинки (у них система электронная - на базе тензодатчика) за полгода  :o. Цена комплекта (без барабана и троса вроде бы) была всего 250 баксов, но будут подымать наверно до 300.
Грит, в этом году, впервые на майские вместо Клемухи, устроили сборы на Полтавском еродроме, дык после 4-х дней дождей - все улетались - народ делал первые маршруты по 30-40-50 км - безумно довольны  dance.
Короче, малинка рулит и у дельтиков. :parapente3:
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline sabadash

  • Full Member
  • Повідомлень: 111
  • Karma: +0/-0
  • "SCorpion 2"
Re: Хотим лебедку
« Reply #41 : Травень 23, 2008, 15:14:37 »
А можно фотку малинки на тензодатчике увидеть?
А также напишите, плиз, контакты производителей

Offline Борис

  • Newbie
  • Повідомлень: 22
  • Karma: +0/-0
Re: Хотим лебедку
« Reply #42 : Травень 23, 2008, 16:21:10 »
Вот активка. Если интересно- спрашивайте
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=2426.msg17950#msg17950
Лебедка в Днепре, сделана харьковчанами.

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Re: Хотим лебедку
« Reply #43 : Травень 23, 2008, 18:31:41 »
На тензодатчиках есть ограничение на уровень вибрации... но мысль правильная.... давно туда тензодатчик просился...

Еще машину с автоматом и регуировку по оборотам двигателя :)

Offline Максим

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +36/-16
Re: Хотим лебедку
« Reply #44 : Травень 23, 2008, 19:00:52 »
Такс. Наверное будем покупать малинку.
А сколько будет стоить малинка с тросом на километр и барабаном?
А что лучше, простая с манометром аль с тензодатчиком?
Парапланеризм в Сумах http://para-moto.narod.ru/