Ласкаво просимо,
Гість
. Будь ласка,
увійдіть
або
зареєструйтеся
.
1 година
1 день
1 тиждень
1 місяць
Назавжди
Увійти
Початок
Forum
Допомога
Пошук
Media
Увійти
Реєстрація
wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
»
Общее
»
SpeedRiding and SpeedFlying
(Модератор:
Сергій Прокопенко
) »
Спидрайдеры "Airwave"
Поиск от Google
Андрій Чучко
має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.
« попередня тема
наступна тема »
Друк
Сторінок: [
1
] |
Вниз
Автор
Тема: Спидрайдеры "Airwave" (Прочитано 6863 раз)
0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
D.S.
Sr. Member
Повідомлень: 456
Karma: +0/-0
WWW
Спидрайдеры "Airwave"
«
:
Грудень 06, 2008, 13:48:11 »
Скима: быстрый полет становится доступнее.
Это – быстро, это – прикольно, это – последняя модель, эволюционировавшая от параплана и доступная всем нам.
Как и к парапланам, к спидрайдерам предъявляются свои требования по безопасности для снижения степени риска и доступности для пользователей. СКИМА соответствует этим требованиям. Она доступна для всех.
Используя в процессе работы над разработкой спидрайдера наш опыт конструирования парапланов, мы смогли справиться с большинством проблем, которыми страдают многие подобные крылья. Результатом стало очень дружелюбное крыло, выпускаемое в 3-х размерах.
SKIMA 16 – Мягкое, легкое в управлении и спокойное в маневрировании крыло, идеальный вариант для начинающих.
SKIMA 13 - Крыло интермедиа-класса, идеально подходит вам когда вы уже освоили управление и готовы к более высокой скорости.
SKIMA 10 – Мощное и стремительное крыло, выжимающее максимально возможную скорость. Только для экспертов или людей с малым весом!
Конструкция.
Создать хорошее спидрайдерное крыло это намного больше, чем просто взять параплан небольшой площади с не слишком высоким летным качеством. Многие спидрайдерные крылья на сегодняшнем рынке имеют большие изъяны связанные со стабильностью по крену и тенденцией к парашютированию. Многие крылья имеют проблемы с внутренним давлением, это является причиной того, что при старте крыло дрожит, как холодец. Используя технологии, которыми мы пользовались при создании наших крыльев уровня DHV1, таких как Gecko иWave, нам удалось справиться с этими проблемами.
Как правило, проблема раскачивания возникает из-за короткой длинны строп на крыльях этого типа. Внимательно изучив эту проблему, связанную кроме этого еще и с деформацией крыла при управлении, нам удалось устранить «эффект холодца» и добиться устойчивого положения крыла. Также нам удалось справиться с попаданием крыла в такой опасный режим как парашютирование. Теперь мы уверены, что SKIMA в полете в процессе управления никогда не войдет в этот режим.
SKIMA просто очаровательна!
Сочетание всех новых путей развития дизайна позволило нам успешно представить Airwave в это новом для нас направлении.
ЛТХ SKIMA.
Size / Type 10 13 16
Projected area (Sq m) 8,17 10,8 13,85
Flat area (Sq m) 10 13,04 16,77
Total line length (m) 108 152 190
Height (m) 4,10 4,73 5,37
Number of main lines 2/3 3/4 3/4
Cells 20 22 22
Flat aspect ratio 4,09 3,97 3,97
Root cord (m) 1,83 2,11 2,40
Weight range (kg (PTV)) 60-120 60-120 60-120
Trim speed (Km/h) 60 50 40
Certification Loadtest Loadtest Loadtest
Перевод D.S. Продолжение следует.
Записаний
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.
D.S.
Sr. Member
Повідомлень: 456
Karma: +0/-0
WWW
Re: Спидрайдеры "Airwave"
«
Reply #1 :
Грудень 06, 2008, 16:14:05 »
Следующая модель, о которой пойдет речь – Carve, в переводе – «резать, нарезать».
Carve – это реальное крыло для спидрайдинга, способное держать райдера с лыжами на склоне, аккуратно поднимая его только тогда, когда это ему действительно нужно.
Кое-что о конструкции.
После создания SKIMA многие райдеры обращались к нам с просьбой создать более скоростное и более подвижное крыло, после чего нам пришлось сесть за чертежную доску и создать абсолютно новое крыло практически с нуля. Выбор правильного удлинения был особенно важен с точки зрения стабильности крыла на максимальной скорости. После множества прототипов мы в конечном итоге остановились на удлинении в 3,67, скомбинированным с плоской арочностью, делающей крыло максимально отзывчивым с минимальным раскачиванием на большой скорости.
Carve создано быть быстрым и стабильным настолько, что вы можете совершить поворот вокруг воткнутой вашей лыжной палки не отрываясь лыжами от склона.
ЛТХ CARVE.
Size / Type 13
Projected area (Sq m) 11,18
Flat area (Sq m) 12,98
Weight excl bag (kg) 2,8
Total line length (m) 133
Height (m) 4,61
Number of main lines 5/5
Cells 18
Flat aspect ratio 3,59
Root cord (m) 2,19
Weight range (kg (PTV)) 60-120
Trim speed (Km/h) 55
Top speed (Km/h) 90
Перевод D.S.
Записаний
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.
Муха
Full Member
Повідомлень: 230
Karma: +3/-2
6-30м
Re: Спидрайдеры "Airwave"
«
Reply #2 :
Грудень 06, 2008, 17:31:28 »
Sam to proboval? Pri kakix skorostyax vetra realno na nix speedridit?
Записаний
D.S.
Sr. Member
Повідомлень: 456
Karma: +0/-0
WWW
Re: Спидрайдеры "Airwave"
«
Reply #3 :
Грудень 07, 2008, 07:26:04 »
Я не райдер, я - пилот параплана. Моя задача - проинформировать, что "такое - есть". Могу уточнить у производителей все технические вопросы.
Записаний
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.
Муха
Full Member
Повідомлень: 230
Karma: +3/-2
6-30м
Re: Спидрайдеры "Airwave"
«
Reply #4 :
Грудень 07, 2008, 23:08:18 »
Уточни плиз...
Записаний
Муха
Full Member
Повідомлень: 230
Karma: +3/-2
6-30м
Re: Спидрайдеры "Airwave"
«
Reply #5 :
Грудень 11, 2008, 20:08:46 »
А еще уточни как сочитаются 16 кв.м и 100кг райдера при обучении
Записаний
Sergiy Gurnitskiy
Hero Member
Повідомлень: 2241
Karma: +153/-20
WWW
Re: Спидрайдеры "Airwave"
«
Reply #6 :
Грудень 11, 2008, 22:30:40 »
Миша, ну неужели ты не знаешь.
Парапланеристы обычно летают а спидрайдеры сочитают.
Записаний
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736
Муха
Full Member
Повідомлень: 230
Karma: +3/-2
6-30м
Re: Спидрайдеры "Airwave"
«
Reply #7 :
Грудень 12, 2008, 16:05:47 »
Неа, только догадывался.
Просто интересно посмотреть на тело весом 90-100 кг, которое возьмет себе 16м и будет на нем учиться. Успею ли я увернуться от такой конструкции.
Записаний
D.S.
Sr. Member
Повідомлень: 456
Karma: +0/-0
WWW
Re: Спидрайдеры "Airwave"
«
Reply #8 :
Грудень 12, 2008, 18:35:46 »
Мартин до 19.12 в отъезде. Приедет - спрошу.
Записаний
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.
D.S.
Sr. Member
Повідомлень: 456
Karma: +0/-0
WWW
Re: Спидрайдеры "Airwave"
«
Reply #9 :
Грудень 22, 2008, 19:04:51 »
Ответ Мартина по Skima16 для пилота в 100 кг. Skima is more a beginner wing Speed flyer for sure with 100 kg he will by fast. Т.е. это купол преимущественно для обучения, но с таким весом он будет летать быстро.
По Carve - такого параметра как максимально допустимая скорость ветра для.... у них, судя по всему, просто нет. Не летают они в ураган. Вычисляйте исходя из максимальной скорости аппарата. Если чего не так сказал - извиняйте уж...
Записаний
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.
Друк
Сторінок: [
1
] |
Нагору
« попередня тема
наступна тема »
wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
»
Общее
»
SpeedRiding and SpeedFlying
(Модератор:
Сергій Прокопенко
) »
Спидрайдеры "Airwave"