wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Оффтопик => Тема розпочата: AERO-KIEV від Січень 18, 2011, 12:01:03

Назва: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: AERO-KIEV від Січень 18, 2011, 12:01:03
Еще (могу похвастаться звонил лично до этого) раз поздравляю с круглой датой!!!
Желаю тебе – всего, всего, всего и побольше!!!

Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: Sergiy Gurnitskiy від Січень 18, 2011, 12:29:44
Володя, поздравляю!!!  pivasik

Талантливых учлетов, здоровья чтоб на них хватало, терпения!!!
Мудрости тебе и всего самого наилучшего!!!
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: Gordeev Andrey від Січень 18, 2011, 12:40:52
П О З Д Р А В Л Я Ю !!!  pivasik
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: duka dima від Січень 18, 2011, 12:45:26
Примите и мои поздравления!  pivasik
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Січень 18, 2011, 13:04:15
Владимир,
Примите сердечные ПАЗДРАВЛЕНИЯ!!! с юбилейной днюхой  rose
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: Klym від Січень 18, 2011, 13:24:13
Черновцы шлют свои сердечные поздравления.
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: Богдан Базюк від Січень 18, 2011, 13:32:31
 Володя, поздравляю!! pivasik pivasik pivasik
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: migg від Січень 18, 2011, 13:38:46
Хорошего человека - с хорошим юбилеем!!! pivasik pivasik pivasik
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: Colonel від Січень 18, 2011, 13:49:48
Володя, абалдеть, вот это дата! Поздравляю!  ukraine Даешь вторую такую же!  :fly:
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: jgek від Січень 18, 2011, 14:06:20
Вовка так держать, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, здоровья терпения и неисчерпаемой энергии.
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: foamsea від Січень 18, 2011, 14:28:03
Поздравляю!!!  rose  pivasik
Всего самого замечательного и светлого!  sunny
Здоровья крепкого!
Хороших друзей! Послушных учлетов!

И просто Огромного Счастья! ;)
Назва: Досье Юбиляра в СТУДИЮ!!!
Відправлено: dvd від Січень 18, 2011, 14:30:27
(http://img651.imageshack.us/img651/4094/sylenko.jpg) (http://airclub.kiev.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=47&Itemid=56)
(http://www.airclub.kiev.ua/gallery/d/7911-2/air.jpg) (http://www.airclub.kiev.ua/gallery/d/11668-2/IMG_2557.JPG) (http://www.airclub.kiev.ua/gallery/d/11574-2/20071201.jpg)  (http://www.airclub.kiev.ua/gallery/d/7858-1/07-07-22_000.jpg) (http://www.airclub.kiev.ua/gallery/d/7858-1/07-07-22_000.jpg)
(http://www.airclub.kiev.ua/gallery/d/7851-2/_DSC0146.JPG) (http://www.airclub.kiev.ua/gallery/d/7851-2/_DSC0146.JPG) (http://www.airclub.kiev.ua/gallery/d/7854-2/_DSC0145.JPG) (http://www.airclub.kiev.ua/gallery/d/7854-2/_DSC0145.JPG)
(http://www.airclub.kiev.ua/gallery/d/28651-1/IMG_8340.JPG) (http://www.airclub.kiev.ua/gallery/v/111/116/IMG_8340.JPG.html?g2_imageViewsIndex=1)
Цитувати
На вершине горы жизнь бьет ключом.  ([url]http://www.reocities.com/elbrus1.geo/kofst/par1.html[/url]) Среди пестрой толпы выделяются люди в фирменных футболках с надписью «Эйр». Оказывается, что «Эйр» - это парапланерный клуб, а заодно и школа воздухоплавания, проводящая уроки непосредственно на горе. И вообще, если для кого-то это хоть и высокая, но просто гора, для этих людей это - Ходосеевский парадром. Инструктор Владимир Силенко уверяет нас, что освоить параплан совсем нетрудно: собственно говоря, предполетная инструкция занимает всего пятнадцать минут и стоит тридцать гривень. А еще за тридцать вы можете сразу же попробовать пролететь на учебном параплане...Ветер явно становится сильнее, в небе сверкают молнии. Владимир Силенко передает через рацию команду о прекращении полетов. Приказ руководителя полетов выполняется беспрекословно. [url]http://www.reocities.com[/url]

    pivasikПО ПОЛ100! ПО ПОЛ100! ПО ПОЛ100! ПО ПОЛ100! ПО ПОЛ100! ПО ПОЛ100! ПО ПОЛ100! pivasik
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: Александр Хлебников від Січень 18, 2011, 15:06:14
Дружище, поздравляю с юбилеем!
Полста.. это солидно :)
Желаю тебе не снижать оборотов!!!
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: Roman Molchenko від Січень 18, 2011, 15:48:11
Володя, поздравляю!
Высоких, красивых полетов, хорошего настроения!
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: Андрій Чучко від Січень 18, 2011, 16:23:14

 bravo bravo bravo
Поздравляю!!!
 pivasik pivasik pivasik
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: _Андрей_ від Січень 18, 2011, 16:31:00
Поздравляю!!
Желаю крепкого здоровья!
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: Гена від Січень 18, 2011, 17:11:04
Володя! Прими и от меня поздравления! Крепкого тебе здоровья и будь всегда таким юным в душе! pivasik
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: Андрей Попов від Січень 18, 2011, 17:49:12
Володя, от всей души поздравляю!  pivasik
Не одному десятку пилотов ты открыл дорогу в Небо. Счастья тебе, здоровья, удачи и успехов во всех начинаниях. Живи долго - как и прежде неси добро людям. ukraine
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: KOT від Січень 18, 2011, 19:50:36
Крепкого здоровья! И много много радостных моментов в жизни!!!!!
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: Игорь Шаталов від Січень 18, 2011, 20:40:03
Володя поздравляю!!! :fly: :fly: :fly:
Успехов в любимом деле!!! :parapente3: :parapente3: :parapente3:
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: Jim від Січень 18, 2011, 20:59:19
Вова, с Днём Рождения! Будь здоров, удачи и радости! :fly: :)
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: Kotov Roman від Січень 18, 2011, 22:57:14
Володя поздравляю!!!   pivasik
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: Андрей від Січень 19, 2011, 01:50:29
Volodya, prinimay moi samye iskrennie pozdravleniya! rose
Zdorovya, uspehov vo vseh nachinaniyah!
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: Perevalov від Січень 19, 2011, 03:22:16
Вова с днем рождения от меня и нашего клуба .Привет тебе из Колумбии. Полкило в подарок не привезу тут с этим строго
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: злой від Січень 19, 2011, 09:52:46
...Володя,  поздравляю!!!
Назва: Краткая биография
Відправлено: dvd від Січень 19, 2011, 17:52:27
Цитувати
Моя фамилия СИленко
Национальность:
Цитувати
Да дяденька, не француз и кузнечиков не люблю, значит не китаец.
9-летний стаж работы на скорой помощи:
Цитувати
Мои 9 лет работы на скорой искажают реальность, что не под силу человеку без мед образования за один раз запомнить, что и куда.
Серфер:
Цитувати
По барашкам видно и понятно все, это я вам как серфер говорю..
Воспитывает сына:
Цитувати
Дурное дело не хитрое, сын приложился, привык сноуборды ломать, вот уже и до серфов добрался.
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: Эдуард Цыганов від Січень 19, 2011, 17:54:24
Владимир.
Большой брат следит за тобой! Будь хорошим!
Назва: В.Силенко "Паражизнь"
Відправлено: dvd від Січень 19, 2011, 17:59:55
"Постепенно постоянно к мастерству."
В.Силенко

В.Силенко

"ПАРАЖИЗНЬ"

(притчи, истории, цитаты, афоризмы, пожелания)

Притчи

Птенцы
Цитувати
Мы вольные птицы, кричали птенцы!
Свободно летаем куда хотим, высоко, далеко и красиво!
 Ша базар желторотики, сказал им петух, в нашем национальном курятнике будете летать по закону, вот отсюда сюда.
Птенцы - А может и правильно, тут кормят, поят, летай не хочу.
Птенец - Мы вольные птицы...
 Петух - Топтал вас и буду топтать.Ты умный?, кыш с сидала, нах из курятника.
Да пошли вы, последние пидо-ры выше нас, сами будем летать, в теплые края на курорт...
Вот только где?
 Кроме нац. курятника есть клетки, живодерня, зато там нет законов.
Угодил кур во щи.

Пацаленовый пакетик
Цитувати
Сколько раз вы кричали "крути!" безмозглому пацаленовому пакетику уносимому потоком в высь?  
Оставим в покое, качество на переходе, плоскую термическую спираль, возможность узко крутить ядро и т.д., хотя в этом сіль.
Принцип парения  -  как можно медленнее лететь там где подымает и как можно быстрее пролетать минуса.
Иногда  пацаленовые дуболеты с чайниками на борту обгоняют в наборе.
И что?
Они просто не знают чего бояться  
А планеры?, те вообще психи, столько балласта заливают в плоскостя, водовозы.

Хорошо быть надувным шариком в наборе и стрелою на переходе.

(продолжение следует...)
Назва: В.Силенко "Паражизнь"
Відправлено: dvd від Січень 19, 2011, 18:09:13
"Постепенно постоянно к мастерству."
В.Силенко

В.Силенко

"ПАРАЖИЗНЬ"

(притчи, истории, цитаты, афоризмы, пожелания)

ИСТОРИИ

Телеграфный столб
Еще можно цепляться к телеграфному столбу. Тоже было...
А.Федак
Цитувати
Признаюсь, было, не анегдод:
На заре глупой параюности привязался к фаркопу своей машины, без зрителей и помощников, крыл «Акцент».
А что?
Ветер все равно сильный, летать низя.
Веревка крепкая, не улетишь и высоко не взлетишь, так полетаю малость…
Полетал...
Подобных страхов, давно не испытывал.
Акцент послушно, но резко стартанул и сразу в локаут, режим «устойчивый» из локаута в локаут с увеличением частоты и амплитуды, норовя кессонами встрять в землю.
Отловить не реально, клеванты шо бетон, нагрузки - стропы звенят (машина на ручнике поехала, немного демпфируя рывки), не о каком Б-штале подумать, не успеваешь, не то чтобы поймать Б-ряды.
Кайтинг блин!
 Крыло трепало меня  в паре метров от планеты пока не поостыл порыв ветра, погасил последним рядом.

Не дурите с привязыванием, все глупости уже сделаны до вас.

Нисходящий поток - предгрозовой шквал.
Цитувати
Пример: на Ходосовке шикарный восток. Отслеживаю развитие грозы, метео ветер несет ее к нам. Затишье. Решаю быстренько слететь к машине пока не пошел дождь, это пару минут, много раз так делал.
 Шквал ударил вертикальным нисходняком! Деревья у трассы  наклонились от горы, деревья перед горой, в сторону горы, участок травы между ними хаотически в разные стороны. Отраженный от земли шквал застал на высоте 15-20м, уже на ушах со спидом, заходил на посадку в районе грунтовой дороги, почти средина поля, единственное, что успел развернутся в подвеске (парашютный разворот) и принять кусты ногами. Земля мелькала быстро. Повезло, поймали кусты.
Пошел град, сломанные ветки растаскивал чтобы выехать. Гроза длилась 40мин.
Шквал - нисходящий поток, из подветренной стороны грозовой тучи, может достигать больших скоростей, ширина потока не малая, направление, в землю!

В грозу не летаю, давно живу, привык.

Срыв потока
Цитувати
Срыв потока - режим неожиданный, но предсказуемый т.е. причины  тому есть.
Пример: один из первых Селектов, Клемуха юг утренний туман крыл влажный. На посадке неожиданно срываю с 3-5м.
Офигел, режим на столько неожиданный, что не поверил... Вместе с Серегой Рожко внимательно посмотрели крыл.
Тут же взлетаю и отойдя от горы повторяю это срывной режим, причем дважды в одну сторону и раз в другую, завязок точно нет.
Выходит из срыва вяло, помогал акселем.
Подсохло, вогнать в срывной режим Селект, нужно много дури.
Причина - влага.
Второй пример: Слетаю с г. Кострина, на старой дующийся Нове Эксон, акселя нет, зима, туман, начинается дождь, лень ити вниз...
Сразу после старта на малой высоте (чуть поджал брэйки) срыв.
Стартую второй раз, уже из любопытства.
Срыв потока повторяется, толкаю А ряд, вроде неохотно клюет, отпускаю сыпется.
Очень сложно распознать, что происходит, вроде крыл есть, а встречный ветер...
Так вот, долго висеть все время толкая  А ряды оказалось крайне не удобно, не получается точно дозировать усилие, идут колебания по тонгажу, клевок - срыв.

Гораздо удобнее ломать А ряд как уши, изгибая кистью руки, можно немного управлять курсом.
Так и садился, перед самой землей бросил А ряды.

Зимняя груша
Цитувати
...раз снимали зимой параплан с груши с 10 вечера до 4утра.
Крыло новое жалко, разобрали стропную полностью, ветер усилился мороз 5-7, путается, блин.
Сын сказал, что груши года два есть не будет, так руки поколол.
Отличился я.
Гераськин Слава в свете луны увидел с дороги летающего ночью, заехал в тень, как раз туда, куда я уже не раз прицеливался, выключил габариты на белом Лендкрузере, вокруг снег...
 Ну я и выбрал на посадке груши, вместо машины.
  
Не летайте зимой ночью, обязательно найдется такой-же любопытный псих, разве что, оч хочется груш с 10 до 4х утра.

Геша на Райвеле
Цитувати
История знатная, пока мы летали на Ходосовке.
Геша на Райвеле, уже полторушку нагрёб над Родиной Мамой, а дальше лететь не куда, за спиною  ... примут, как пить дать примут.
Пропустив под собой Ан-24 идущий в Жуляны, Гена на акселе пробивался против ветра.
Пробился до Выдубичей, а там развязка, сверху красивая, фуры зло турбулят и менты с мигалкой.
Геша спарашютяжил на дерево к дамам с коляской, с милым предложением взглянуть в верх, типа "Осторожно! Воздух!!!", не мешкая ни секунды, обрезал стропы одной консоли и быстро ретировался.
Вы уже догадались, менты проехали мимо по своим делам   .
На Гешу было больно смотреть.  
Надо знать его бережное, нежное отношение к крылу.
Райвел у Геши супер долгожитель.
Не знаю ни одного пилота, который бы так долго, много и классно эксплуатировал один параплан!

Гена - СТАРЫЙ пилот.

(продолжение следует...)
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: Буланый Олег від Січень 20, 2011, 00:56:34
Володя, поздравляю!!!! За твое здоровье  pivasik pivasik pivasik pivasik
Назва: В.Силенко "Паражизнь"
Відправлено: dvd від Січень 20, 2011, 11:08:53
"Постепенно постоянно к мастерству."
В.Силенко

В.Силенко

"ПАРАЖИЗНЬ"

(притчи, истории, цитаты, афоризмы, пожелания)

ЦИТАТЫ

Часть І
<<Ходосовка место святое.>>
В.Силенко
Цитувати
О любви:
Мир спасет разумная любовь – консенсус.

О Весне:
Поля спаленные, дышат даже при слабой погоде. Весна!

О карме парапланериста:
Люблю, после хорошего летного дня, провожая светило за горизонт, присесть прямо на старте и, медитируя, воздать благодарность Небу, Горе...  Все целы, хорошо отлетали день...
И хочется устало вдыхать пьянящий воздух, и хочется жить!
С чем можно сравнить это наслаждение?
С шумом прибоя, с искрами костра?
Нет, только со свистом строп!!!
Попробуй поясни не знающему, что это такое ...

Что есть чувство полета?
Катаясь на виндсерфе, в предельный ветер и волну, ловлю себя на мысли, ведь близко по драйву, почти тот же кайф.  Погружаясь с аквалангом за 50м, то же щимит... На сноуборде по целяку, аж дух захватывает...  Но, что то, все же не то...
"Экстремалы"?
Нет, все делается взвешенно, продумано, без рисков, и не хочется, что то кому то доказать, даже себе.
"Адреналино-эндорфино"  зависимые?
Возможно, но "это лучше чем от водки или простуд" (В.С.Высоцкий).
"Посвященные."
Пожалуй, есть отличия в потребностях души, вернее есть люди которые знают, о чем мы говорим, понимают, что чувствуем...
 И не надо ничего ни кому объяснять.

Каждый чувствует, то, что ОН ЧУВСТВУЕТ.

О «СТАЕ»:
«СТАЯ» - это люди, которым я могу доверить свое здоровье и жизнь.
В них я уверен, они найдут консулов, дипломатов, врачей, больницы, спортком, МЧС, организуют «шоу», черта лысого поставят на уши, не говоря уже о деньгах…
Не дай Бог случится беда, первый звонок будет «Стае» и запустится механизм.

"Стая"-Airclub не бросит в беде и не делит на свой, чужой...

Я и подумать не мог, какая сила, когда мы вместе. "Стая"- великая сила!!!

О Ходосовке:
Ходосовка место святое, не для разборок.

Раньше упорно искал новые места, ездил, на мотодельте облетывал, (ленивый стал), сейчас все силы брошены на сохранение того что есть, Ходосовки.

Да мы и так в слабом динамике на Ходосе строем по Небу ползаем, а "песни" просто не замолкают, все кричат "Я с зади". Нас уже много для этой горки, тяжко ей нас удержать в Небе, но еще возможно.

Обгоны на парадроме Ходосовка для пилотов парапланов запретить. Нарушителей, сажать на землю, разъяснять их ошибку и опасность маневра, злостным, закрывать Небо.

Я несколько лет подряд "гулял" с бензопилой по горе в Ходосовке, сами знаете сколько там пней... Сейчас пилы нет.

Я 4года назад и не скрывал, и сейчас честно говорю, моя цель всей этой возни от создания ФПУ до Киев ФАИ-2 - узаконить старт площадку ХОДОСОВКА.

Да, никто не хотел этим заниматься, брать на себя ответственность.
Я взял.
Оформил два осередка, причем Киевский за три дня до Нового Года.
Цель создания - спати Ходосовку, клыбель дельто парапланеризма в Киеве.

О ФПУ:
Господа пилоты, федерация это кто? или что? Федерация это мы.
Мы разные, но объединены парапланеризмом и то что МЫ существуем только плюс.

Что есть ФПУ?
Логика проста:
Член ФПУ обращается за помощью в ФПУ, собственно для него ФПУ создавали, за это он платит взносы, может просить, требовать и т.д.
Не член может обращаться куда хочет, хоть в федерацию футбола.

Просто так сдаваться не собираюсь, не для того мы создавали федерацию.
Тем более, что все возможности, даже с этим сырым уставом у нас есть!
Вот чего действительно нет, так это активности на местах, отсюда и результат.

…мне интересно не кресло, а парапланерная подвеска.
Я хочу чтобы пилоты в ней чувствовали себя комфортно и на законных основаниях, что бы ни один пи-д-ор, не выставил предьяву...

Честный, у друзей пилотов воровать не будет, ему мама в детстве говорила, что воровать не хорошо. Наша задача выбрать именно таких людей, которых мы знаем, доверяем свои деньги, порою не только деньги, здоровье, если хочешь высокопарно - жизнь...

Федерацию мы создавали для нас, вспомни как сомневались, никто не хотел замарачиваться этой возней, действительно туго шло...
Начало положено, уже есть наработки, клубы, школы, команды, о нас знают, и т.д.
Справедливая критика, это очень хорошо, значит есть над чем работать, значит есть не равнодушные, готовые взяться за общее дело.
Значит что-то изменилось, т.е., не так как было раньше - "Хіба ми проти колгоспу? Нехай люди роблять."
И это радует!
Назва: В.Силенко "Паражизнь"
Відправлено: dvd від Січень 20, 2011, 11:19:49
"Постепенно постоянно к мастерству."
В.Силенко

В.Силенко

"ПАРАЖИЗНЬ"

(притчи, истории, цитаты, афоризмы, пожелания)

ЦИТАТЫ

Часть ІI
<<Знания забудутся, пробелы в них никогда.  :) >>
В.Силенко
Цитувати
О знаниях:
Расширяется круг знаний, расширяется и круг вопросов...

Знания правил никому не мешали, даже чемпионам и звездам.

Знания забудутся, пробелы в них никогда. :)

Об умениях:
Можно бесконечно усовершенствовать конструкцию параплана, до абсурда, вплоть до отстрела купола.
А  можно совершенствовать мастерство пилота.
Гораздо важнее не сам способ гашения крыла в сильный ветер,  важно умение, четко и правильно справляться с ситуацией.

Умение - это знания, навыки, наработанные постоянными тренировками рефлексы, чувство крыла и т.д.

Обучение не только полет, но и много работы с крылом, в том числе и на земле.

Об опыте:
Используй опыт других.

Программа обучения, есть  опыт чужих и своих :(  ошибок.

Программа должна быть усвоена полностью без пробелов и ошибок, заученную ошибку очень трудно выковыривать.

Верь своим ощущениям,  интуиции и дай тебе Бог получать опыт, не ошибаясь...

О безопасности:
Очень хочу, теперь просто обязан приобрести "Летайте безопасно".

В Небе становится тесно. Рано или поздно, мы вынуждены будем организовывать безопасность полетов.

Об ответственности:
Сам пилот должен осознавать ответственность.

Личное дело каждого самостоятельного пилота, он сам берет ответственность на себя.

О спирали:
Как крутить?  Вопрос индивидуальный, и не простой, учитывается все: погода, местность, тактика и стратегия маршрута, скорость переходов, ЛТХ крыла, опыт пилота. Одно дело выживать в соплях, другое врубаться в поток дожимая аксель, ввинчиваясь в  узкое ядро, третее идти дельфинированием на долет по молоку...
Крутим на мин. скорости, отпустив спид, зажав тример, брейки и т.д., работаем поток с оптимальным креном не соскальзывая, стараемся точнее отцентровать, протягивая, работаем только скоро подъемную часть, правильно выходим из под тучи, расчитываем скорость перехода...
Если по ветру,чуть поджал (компенсация заброса) отпустил и смело врубаешься в ядро. Разогнанное крыло с большим внутренним давлением сделает горку, ты вкрутился...А если против ветра, пересекая турбулентные нисходняки? Вопрос скорости стоит остро, достанешь ядро или все сольешь и сядешь? В даном случае правильное пилотирование акселем, и есть то мастерство, когда он (спид) больше всего нужен...
Вход против ветра, как на лебедке, нащупал границу ядра крути...

О полёте:
В воздухе можно делать все, кроме одного - мешать другим.

Не летайте на дующихся старых тряпках, особенно во влажную погоду!

Летать можно, улетать нельзя, некуда...(про будни на Ходосовке)

Дамы и господа пилоты, и особенно учлеты - заряженный телефон и деньги на дорогу брать с собой в полет всегда!

Я часто слышал в Небе от опытных пилотов:"Лети куда хочешь, я уступлю" Согласись, красиво!
Назва: В.Силенко "Паражизнь"
Відправлено: dvd від Січень 20, 2011, 11:27:20
"Постепенно постоянно к мастерству."
В.Силенко

В.Силенко

"ПАРАЖИЗНЬ"

(притчи, истории, цитаты, афоризмы, пожелания)

ЦИТАТЫ

Часть III

<<Скелет конечностей будет, каждый может не только увидеть что и как ломается, но и потрогать...>>
В.Силенко

Цитувати
О шизофрении:
Да все мы психи, летаем по небу, трогаем тучки руками.
Категория адреналино-индорфино зависимые.
Глянь что происходит с пилотом без полетов - ломки.
А нормальные люди в социуме...
Шизофрения на вскрытии не определяется,  даже на молекулярном уровне.

О сексе:
Презик тоже очень полезная вещь, я удивился сколько вариантов применения он имеет кроме основного, у нас в клубной аптечке и не один.

Вова, переуложи запаску! Мы за безопасность! В сексе тоже.

Об обуви:
При не правильном приземлении, имея правильные ботинки шанс избежать травмы или уменьшить последствия возрастает во много раз, это совсем не мелочь.
Стоит, очень стоит, внимательно выбирать модель и размер правильной обуви.

О здоровье:
Скелет конечностей будет, каждый может не только увидеть что и как ломается, но и потрогать...

Не стесняйтесь, чётко и ясно ставить диагноз, диспетчер должен быть уверен в серьёзности случая, он пришлет спец бригаду, а не перевозку с девочкой студенткой.

Каждый пилот обязан, знать и уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему при травме!

Каждый пилот (особенно маршрутники), должны знать и уметь оказывать медпомощь, хотя бы себе.

Кто не понимает, тому хоть в ухо кричи, не услышит, пока на операционный стол не попадет...
Глядишь, и сразу лишний сор из головы уходит, вместе с ложными амбициями.
Ломаные знают боль, по-другому смотрят на Небо, делят до и после травмы.
В спорте мы дилетанты, по сравнению с пилотами которые живут в подвеске, и будь ты хоть талантливый гений, без налета ты им не ровня.
Неужели нужно калечиться, чтобы осознать свое "хочу - могу"?

У здорового человека много желаний. У больного одно.
Пусть у нас всегда, будет много разных желаний и пусть сбываются  все!!!
Назва: В.Силенко "Паражизнь"
Відправлено: dvd від Січень 20, 2011, 11:32:59
"Постепенно постоянно к мастерству."
В.Силенко

В.Силенко

"ПАРАЖИЗНЬ"

(притчи, истории, цитаты, афоризмы, пожелания)

ЦИТАТЫ

Часть IV

<<…смотрю платный Виндгуру и млею, погода не радует.>>
В.Силенко
Цитувати
О развитии, переразвитии и о прогнозах погоды:
 Прогноз, всего лишь прогноз, не забывайте какими способами он составляется и какой % ошибки.
Касательно гроз.
Часто, очень часто,  даже опытные пилоты ошибаются, не понимают или  пренебрегают опасностью.
Думаю, что скорость развития (переразвития) и есть та фишка, по которой все же, можно судить об мощности и опасности грозы.
Если от вспышки до наковальни менее 30мин.- БОЙСЯ!
Что говорить, не раз летали у горы в "наветренной" части грозы, уже и молнии и раскаты грома слышны, садились в дождь.
При этом ничего ужасного не было, ну упало пару капель, успели же свернуться...
Но бывали и грозовые шквалы с ветром 20м/с., не раз наблюдал такой "нисходняк," который разбивается об землю  в разные стороны.

Кто и как составляет прогноз погоды? Кто? - люди. Как? -  Информация о состоянии атмосферы на планете Земля, согласно международной договоренности, лежит в открытом доступе. Все метеослужбы Земли, и наши тоже, пользуются ею и выдают текущую информацию. www.arl.noaa. дает инфу не только на поверхности Земли, но и по высотам. Следовательно, в любой точке атмосферы мы можем смотреть ее состояние и представить (прогнозировать) изменения.
Вероятность прогноза? - Чем больше данных обрабатывается и чем меньше срок, тем выше вероятность.

Серьезная опасность грозы очевидна, недооценивать ее нельзя! Цикл развития из безобидной на первый взгляд тучи, бывает скоротечным 15-20 мин. При скорости восходящего потока 20-40 м/с  это 72-144 км/ч, уйти из-под грозы большое счастье. Запаска вряд-ли поможет, многие из нас умеют прыгать на затяжке и берут ее с собой?

Вчера погода была не однозначная, ветер рвал лежачие потоки. Я парням на старте сказал, что подберём если что, имея в виду, что жарко и тяжко топать по полю со снарягой.  Тут Бодя, так тихо мне - "Ты бы при мне этого не говорил." Стартует и улетает в даль.

…смотрю платный Виндгуру и млею, погода не радует.

Не понятно с чего? 96 % влажность, кромка на земле... И так клево  :)  .
Назва: В.Силенко "Паражизнь"
Відправлено: dvd від Січень 20, 2011, 11:41:09
"Постепенно постоянно к мастерству."
В.Силенко

В.Силенко

"ПАРАЖИЗНЬ"

(притчи, истории, цитаты, афоризмы, пожелания)

ЦИТАТЫ

Часть V
<<…вешал и буду вешать.>>
В.Силенко
Цитувати
О запаске:
Запаска это святое! Даже если один раз она (запаска) спасет жизнь, разве этого мало?

Мое мнение: каждый пилот должен знать и уметь укладывать ЗП И самое главное, уметь применять ЗП в боевой обстановке!

Экономия говоришь, хЭ! Посчитай сколько стоит здоровье? Анастазиолог? Хирург? Лекарства? День в палате? Сколько стоит боль? Знаю людей готовых заплатить ВСЁ, только чтобы вернуть утраченное здоровье, но к сожалению беда уже случилась...  Ответь себе, сколько денег ты готов заплатить, чтобы этого не случилось?

…Незнаю насчет трусов, а запаска должна быть яркой и пестрой, дабы другие пилоты видели попавшего в беду...

В каждой укладке свои плюсы и недостатки... Знаю как min. три основных способа (два сертифицированных).

Запаска должна быть не какая-то, а надежная, и лучше новая, это твоя ЖИЗНЬ!

О клевантах:
Часто повторяющаяся ошибка в регулировке бреек, к сожалению не только у начинающих пилотов.
Подвязали коротко, совсем убрав свободный ход, тем самым подрезав скоростной диапазон.
Аргумент - "комфортно и реакция тут же".
Результат - не только свал, но и недобор скорости и (глайда не акселе), особенно это заметно на спиде, тяни-толкай получается.
Смотришь на такое крыло на старте и видно при подъеме затянутые клеванты...
Мне нравится когда брейки "нежные" и отзывчивые, излишнее усилие утомляет и физически в том числе.

Об узлах:
Для связывания строп лучше грепвайна узла нет.

Булинь не убийца, а спасатель - лучший узел человечества!

Клеванты вяжу восьмеркой. Восьмерка очень надежный простой узел, не затягивается намертво, при желании можно развязать.

Особо люблю "констриктор" . Хороший разрубной узел. Им не только можно намертво руки связать , а и артериальное кровотечение остановить.

О чайниках:
О какашках не скажу, но чайникам красную ленточку на подвеску вешал и буду вешать.
 Во сем Мире понятно, что это чайник.
Всех прошу - чайников, с красной лентой не обижать!

О ленточке:
Никакая ленточка не освобождает начинающего пилота, а тем более его инструктора, от ответственности и права приоритета не дает!
Это знают и понимают все .
Зачем угадывать чайника по корявому полету, позе в "растопырку" и т.д.?
Обозначаю учлета, символом "опасность", считаю это правильным, к тому же "общепринятая мировая практика".
Лента, стимул, призван дисциплинировать, как самого учлета, так пилотов летающих с ним.
Начинающий с ленточкой, учлет знающий правила расхождения и приоритета, старается летать без ошибок, не мешать другим.  
Опытные коллеги, как правило, с уважением относятся к "чайнику" и это в двойне хорошо.
Чайник станет пилотом и тоже будет уважать других.
Хотя уважение, это скорее личные, человеческие качества...

Все мои учлеты и уже не первый год, везде летают с ленточками.
Лента оранжевого цвета, яркая, длинна больше 1 метра 3-5см ширина.
Я сначала пробовал красную, оранжево-кричащая оказалась заметнее, в живой природе это цвет опасности, не увидеть ее нельзя.
Все учебные подвески живут с такой лентой, если пилоту она не нужна, он прячет ее в карман подвески.
Вопрос, не раз обсуждался в инструкторской среде, всем киевским инструкторам-парапланеристам известен.
Все пилоты, кто летал с учлетами Aircluba, об этом знают.

О лебёдке:
Вы вообще чего хотите? Летать?, если кому гайки на лебедке крутить, так это ко мне на "Долину"...
Зато потом будет АХРЕНИТЕЛЬНЫЙ гидромазутовнеботягатель!

Опытом поделюсь с радостью, вы все знаете, что впервые лебедку в Киеве двигал я, собственно почти все "Перцы" прошли через мои операторские руки, наработок и опыта не мало. Так, что от пива не отказываюсь, можно ящиками. ;D
Назва: В.Силенко "Паражизнь"
Відправлено: dvd від Січень 20, 2011, 11:50:13
"Постепенно постоянно к мастерству."
В.Силенко

В.Силенко

"ПАРАЖИЗНЬ"

(притчи, истории, цитаты, афоризмы, пожелания)

ЦИТАТЫ

Часть VI
<<Мне проще показать, чем умничать и спорить в инете...>>
В.Силенко
Цитувати
О Вове:
Вова, я тебе как Вова скажу, ибо и я Вова.

О президенте ФПУ:
Леша. Вот за что я тебя люблю?  За юмор и оптимизм!!!

О японцах:
Ваще, японцы головой думают а не солидолом.

О секретах:
Открою страшный секрет  Brauniger = Flytec  и уже давно.

О пиве:
…так как не пью, делегирую свое пиво, гостям приехавшим в Киев.

О вязании: ;D
Умеешь вязать, вяжи.

О форуме и интернете:
Мне проще показать, чем умничать и спорить в инете...

Я реже стал тут бывать, чо-то не уютно стало на нашем родном форуме.
Такое впечатление, что кусок хлеба один у другого изо рта вырывают.
Но  даже если и так, завязывайте гнилые разборки на людях!!!
А то помирю всех.

О ежах:
Тест Йожегометр ([url]http://uath.org/jozh/[/url])
Мой результат: 100%,
Я - Ёжиковед
Я знаю о ежах все!

Вот это по настоящему - ЁЖИКИ ([url]http://video.mail.ru/mail/sagrja/1/2.html[/url])
([url]http://content.video.mail.ru/mail/sagrja/1/i-2.jpg[/url]) ([url]http://video.mail.ru/mail/sagrja/1/2.html[/url])
Назва: В.Силенко "Паражизнь"
Відправлено: dvd від Січень 20, 2011, 12:18:36
"Постепенно постоянно к мастерству."
В.Силенко

В.Силенко

"ПАРАЖИЗНЬ"

(притчи, истории, цитаты, афоризмы, пожелания)

АФОРИЗМЫ
<< "Стая"- великая сила!!!>>
В.Силенко
Цитувати
Научить нельзя, можно научится.

В воздухе можно делать все, кроме одного - мешать другим.

Каждый выбирает свой путь, но есть безопасный.

Выпендреж наказуем - факт.

Поиск правильного решения, дело добровольное, ничего плохого тут нет.

Купол над головой - это уже полёт!

Мне очень приятно увидеть на своем приборе твои Высоты!

Пока сам не сделаешь, за тебя никто делать не будет.

"Стая"- великая сила!!!


ПОЖЕЛАНИЯ ПАРАПЛАНЕРИСТАМ
<< Зри в Небо!>>
В.Силенко
Цитувати
Срастётся, обязательно срастётся!!!
Как в верх хорошо, так и вниз хорошо - то есть, все по желанию пилота, и все, всегда будет хорошо!
Живите счастливо, летайте безопасно!
Дай нам Бог видеть цвет своей З.П. только на укладке!
Нет придела совершенству...
Найди голубое в голубом Небе.
Мокрым, не летай!
Зри в Небо!
Безопасных нам полетов.
Летайте долго и счастливо!!!
Главное взаимопонимание!!!
Дай Бог улетной погоды!
К чему стремиться? Живи и наслаждайся жизнью.
И все же - "Постепенно постоянно к мастерству."

(http://yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2015.gif)Браво автору! Ждём второй том!
(окончание следует...)
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: SKYCLUB від Січень 20, 2011, 12:29:56
Нифига-ссе...я ему звоню-звоню, а он, злодей, трубки не берет...прячеццо где-то на морях 8)
Собственно и на полтинник он тоже никак не тянет ;), особенно когда на серф становится-гоняет, как пацаненок безбашенный :crazy_pilot:...по всему видать приписал он себе лишний десяток ;)

Володя, всех-всех благ тебе pivasik, СОЛЕНЫЙ ты наш ;D
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: truck від Січень 20, 2011, 14:35:25
С Днем Рожденья! rose pivasik
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: airclub від Січень 20, 2011, 16:36:23
Спасибо, за поздравления и теплые слова!
Я счастлив летать с Вами в одном Небе!!!

P.S. Влад, ну ты блин даешь, столько о себе узнал, аж не удобно как то...
Спасибо!
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: Kasimich від Січень 21, 2011, 04:25:05
Полста и не туда и не сюда. Вроде только рот прополоскал, надо хоть до третьей (до той что за любовь) - 3 раза по 50!!!
Володя, С Днём Рождения!!!
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: Андрей Пискарев від Січень 21, 2011, 11:34:08
Поздравляем! С днем рождения!!! pivasik
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: KOLDUN від Січень 21, 2011, 18:15:40
От всей души поздравляю!  :fly:Удачи та натхнення! :p0504.gif:
Назва: Re: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!
Відправлено: Freda від Січень 21, 2011, 18:21:51
Он влюблен несменно
В неба синеву,
Двигаясь степенно
К мега-мастерству.
 ;D
Дяденька-романтик, чудо-серфингист,
Добрый и усатый парапланерист,
Кто ж сей мен  хваленый?
-Дяденька Соленый!!!

С Днем рождения!
Мурзики




 
Назва: Презентация фотопрезентации "Так делать не надо" автор В.Силенко
Відправлено: dvd від Січень 25, 2011, 16:44:04
(окончание (часть 1), начало см. выше)
"- Дядя Вова, помогите эцих выкатить.
- Брось!" (http://kin-dza-dza.org.ru/topic366.html)
Кин-дза-дза.

Презентация фотопрезентации "Так делать не надо" состоится стазу после загрузки файла So_not_to_do1.ppt.
Назва: Презентация книги В.Силенко "Паражизнь"
Відправлено: dvd від Січень 25, 2011, 16:48:53
(окончание, (часть 2),начало см. выше)
"- Владимир Николаевич, родной, Небо видит, это правда!"
 (http://kin-dza-dza.org.ru/topic192.html)Сценарий к х/ф "Кин-дза-дза".

По многочисленным просьбам руководства ФПУ, и лично САМОГО; украинского парапланерного чемпиона, спортсменов-разрядников и пилотов выходного дня, учлётов и всех неровно дышащих к парапланерному спорту, а также в ознаменование 50-летия, увидел свет первый том книги "ПАРАЖИЗНЬ" всем известного и многоуважаемого в парапланерных кругах Владимира Николаевича СИЛЕНКО посвящённой парапланеризму. А беспрецедентные сессии по раздаче слонов автографов на экземлярах книги состоится при любой парапланерной погоде в любом параместе Украины и зарубежья.
(следите за перемещениями лебёдки автора).

Книга подготовлена для печати в виде брошюры с фальцовкой и сшиванием в ч/б и цветном цветовом режиме для бумаги формата А-4 на 20 (5 листов) без фотоприложения "Так делать не надо" (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6154.msg50499#msg50499) и 36 (9 листов) с фотоприложением "Так делать не надо" (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6154.msg50499#msg50499).