Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: World Cup Superfinal - Mexico Valle de Bravo 2011  (Прочитано 39128 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: World Cup Superfinal - Mexico Valle de Bravo 2011
« Reply #135 : Лютий 14, 2012, 20:05:35 »
Игорек, ты о чом? :)
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: World Cup Superfinal - Mexico Valle de Bravo 2011
« Reply #136 : Лютий 14, 2012, 20:26:16 »
позиция абсолютно не верная, и пилоты и производители должны знать о существующих проблемах, и не важно по чьей вине они появляются - косяк констрвукции или косяк пользователя.
.... «Наконец я слышу речь не мальчика, но мужа»                                                                                                                          а вот здесь :
Игорек, ты о чом? :)
-ты всё испортил .... какая гнетущая ,провинциальная  некомпетентность...

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: World Cup Superfinal - Mexico Valle de Bravo 2011
« Reply #137 : Лютий 14, 2012, 20:38:31 »
Игорек, слив защитан :)

Как насчёт простых вещей - аналитика, цифры? Андрей Чучко так и не смог наверное до сих пор свести бухгалтерию с запасками. Поможешь? Я уверен в твоём гении.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: World Cup Superfinal - Mexico Valle de Bravo 2011
« Reply #138 : Лютий 14, 2012, 21:14:20 »
....
Как насчёт простых вещей - аналитика, цифры?
....а это уже подсказка ... но тебе ,по секрету, я приоткрою некоторые цифры - за неполные 5 тасков на СуперФинале , а это  порядка - 15-20 часов налёта ,на этих крыльях  стали усаживаться  стропы - в среднем на 2,5 см- 4см(?!) ,что привело к нескольким   серьёзным лётным проишествиям .....и всё бы ничего , но это крыло позиционируется как массовый D класс......я надеюсь цифр   для тебя - достаточно ? ...и  надеюсь  тебе не составит большого труда по этим цифрам отыскать такую нужную для твоего "просветления " информацию ?

Offline Gleb

  • Hero Member
  • Повідомлень: 528
  • Karma: +17/-16
Re: World Cup Superfinal - Mexico Valle de Bravo 2011
« Reply #139 : Лютий 14, 2012, 21:30:13 »
Последние 3 страницы  - это флуд по распиариванию "своих" и обливанию дерьмом,  других крыльев. -   ТОШНО!

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: World Cup Superfinal - Mexico Valle de Bravo 2011
« Reply #140 : Лютий 14, 2012, 21:38:21 »
...+ 100 Глеб ...но другого варианта заставить дилера не замалчивать информацию о крыле -я не нашёл ... ты знаеш ?  подскажи....

Offline Gleb

  • Hero Member
  • Повідомлень: 528
  • Karma: +17/-16
Re: World Cup Superfinal - Mexico Valle de Bravo 2011
« Reply #141 : Лютий 14, 2012, 21:54:51 »
вот есть тема парабизнес там и задавай вопросы... Ваш, к примеру, Цирк с Диверсантом мне лично противен...

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: World Cup Superfinal - Mexico Valle de Bravo 2011
« Reply #142 : Лютий 14, 2012, 22:03:50 »
Игорек :) какую-то херь ты написал - это крыло еще в продажу даже не поступило, принимаются только заказы, и обладают ими только несколько человек - тех самых участников суперфинала на чьих шкурах это и всплыло. А то что крыло будет повторно отправлено на тесты и только потом в открытую продажу, ты не пишешь? Учись передрегивать факты тщательнее.

В этом и проблема с результатами что у Джина что у Нивьюк - даже заводские и спортивные команды получили свои крылья буквально за несколько дней до соревнований и не успели влетаться в эти крылья. Всего то.


Во время соревнований пилоты летающие на других брендах оценили скорость Айспика и брали крыло на пробу. А по результатам уже и коек-то из сборной России берет себе Айспики вместо азонов.



Игорь, ну вот что тебе покоя Джин не дает? Когда ты у Шорохова, официального представителя GIN Gliders на постсоветском пространстве, воровал заработанное - это не было "гопкомпанией". Наверное ты себя робингудом считал (в колготках чувак такой). И бренд тогда хороший был, самый лучший. Правда?

Не все, даже давно летающие, знают, что первые крылья GIN в Украину, для особо приближенных, поставлял Игорь, вот этот самый "злой". Поставлял не легально, вплоть до того что скрывали серийные номера крыльев, чтобы не выяснили канал поставки.
Ко мне начали обращаться люди - "хотим на джине летать", но об Игоре они не знали, ну и сдавать чела я тоже не стал, вдруг казачки засланные. И на моё предложение Игорю - "а давай завозить и помогать людям" Игорь ответил отказом. Мне предлагал что угодно, если захочу, но для себя лично - я не хочу.

Ну нет так нет, и я договариваюсь с Николаем Шороховым о сотрудничестве, на хороших условиях, у нас могли бы быть хорошие цены розничные. А в это же время, абсолютно независимо от меня, земляки Игоря, договариваются напрямую с офисом в Корее. C тех пор Игорь "не дружит" со всеми, кто хоть как то связан с брендом GIN и не только продает, а даже летает или владеет какой нибудь вещью от GIN. Посрался со своими друзьями, выливает на них помои, а они, между тем, до сих пор считают его другом. Вот такие дела.

А что ж теперь, Игорек, когда каждый желающий свободно, а главное дешевле "самых лучших прапланов", может позволить себе приобрести любое снаряжение GIN Gliders, получить квалифицированную консультацию, поддержку и сопровождение, ремонт и обслуживание и при этом не оглядываться, как скупщик краденного? Что изменилось? Расскажи людям что тобой движет, не держи в себе ненависть, к тем, кто думает не только о себе.

PS это лирическое отступление, чтобы достопочтенная публика поняла, откуда у Игоря такая тяга к "правде" :)
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: World Cup Superfinal - Mexico Valle de Bravo 2011
« Reply #143 : Лютий 14, 2012, 22:04:23 »
вот есть тема парабизнес там и задавай вопросы... Ваш, к примеру, Цирк с Диверсантом мне лично противен...
Но самое культурное высказывание о компании GIN вот это:
... и гоп-компания уже принимаете заказы-об этом знаю я ... :

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: World Cup Superfinal - Mexico Valle de Bravo 2011
« Reply #144 : Лютий 15, 2012, 00:41:14 »
Столько шуму развели из-за крыльев, которые в Украине интересны максимум десятку человек, которым не надо рассказывать, как выбрать себе крыло. А еще было бы очень интересно посмотреть, как человек, которого ничего кроме Ензо больше не интересует, на нем полетит.

Бесспорно Озон делает лучшие крылья на текущий момент, но преимущество в летных характеристиках очень незначительно. Возьмем три самых длинных таска:

3-й таск. 103 км. Первые три места Ензо, отставание Бумеранга (6) от победителя 1 минута 41 секунда, отставание Айспика (9) - 23 секунды.
4-й таск. 119 км. Первые три места Ензо, отставание Айспика (8-й) от победителя 44 секунд, отставание Бумеранга (21) - 1 минута 16 секунд. За 40 секунд финишировало 10 человек, за 4 минуты 40.
8-й таск. 121 км. Первый Бумеранг, второй и третий Ензо, отставание Ензо - 3 секунды, отставание Айспика (9) - 8 минут 3 секунды.

Такие результаты говорят о том, что все три крыла летают примерно на одном уровне, лучший результат Ензо обусловлен более сильным составом пилотов летающих на них, и лучшей влетанностью, так как Ензо - "кастрированная Мантра" (выражение не мое, почерпнул с параглайдинг форума), а Айспик и Бумеранг крылья абсолютно новые, и их пилоты не имели столько времени для адаптации.

А теперь вопрос, если летные характеристики практически одинаковые, а опасность галстука и ротации после сложения выше у крыла с бОльшим удлинением, то ради чего рисковать?
Ярко проиллюстрирована данная проблема на видео с седьмого дня (смотреть с 3:30)
[youtube=425,350]utFF8y_gH3U[/youtube]
Старт конечно косячный, но чем длиннее, тем легче вязать.

Или вот фото Луки Донини после баловства над финишем


Хочется и выигрывать, и в живых остаться.

Offline стах

  • Hero Member
  • Повідомлень: 623
  • Karma: +59/-67
  • Niviuk PEAK 2
Re: World Cup Superfinal - Mexico Valle de Bravo 2011
« Reply #145 : Лютий 15, 2012, 00:53:42 »
Незнаю що таке "Diversant", але в баню йому пора!!!

Offline Diversant

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +0/-0
Re: World Cup Superfinal - Mexico Valle de Bravo 2011
« Reply #146 : Лютий 15, 2012, 00:57:40 »
Стах смотри влево и все поймешь:)))
 :crazy_pilot: :crazy_pilot: :crazy_pilot:

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: World Cup Superfinal - Mexico Valle de Bravo 2011
« Reply #147 : Лютий 15, 2012, 03:03:40 »


А теперь вопрос, если летные характеристики практически одинаковые, а опасность галстука и ротации после сложения выше у крыла с бОльшим удлинением, то ради чего рисковать?

Хочется и выигрывать, и в живых остаться.

Тут ты совершенно прав, конечно нужно выбирать наиболее безопасный вариант.
В данном случаи у  Enzo в тестах 4 - D, А при загрузки по низу и вообще 2 D.
А у Boomerang X - по тестам 6 D. 4 из которых не зависят от загрузки.

Может после пересертификации, всё и поменяется. Хотя там вроде только растягивающиеся стропы собираются менять.
Ну и очевидно, что сопротивление никто не отменял - поэтому трёхрядный Бум,летит хуже двух-рядок.

Ну и вообще ENZO будет продаваться только опытным пилотам. Так что не стоит беспокоится ;)
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline caSCad

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 487
  • Karma: +1/-0
Re: World Cup Superfinal - Mexico Valle de Bravo 2011
« Reply #148 : Лютий 15, 2012, 10:52:31 »
Оффтоп. Народ, эта тема становится достойной размещения на параплан.ру!
А ведь даже россияне хвалили наш форум за отсутствие говносрачей..
Увы, стараниями нескольких здешних форумчан, эта тенденция проматривается все меньше и меньше.  :-\

По существу.
я  немного проанализировал данные летых тестов новейших крыльев ЕН Д. Это Swing Core2, Gin BoomX, Ozone Enzo и Niviuk Icepeak6.

Двухрядниками их не называю, потому что это уже вообще не двухрядники (ну, с минимальной натяжкой -Core2).

Отбросив тот факт, что эти летные тесты по всем этим крыльям вообще слегка неадекватны реальной действительности в безопасности(дополнительные стропы, серьезные вмешательства пилота для выхода etc. ), я пришел к выводу, что наиболее безопасен Icepeak6.
Потому что у него лучше оценки за  ход клевант(меньше вероятность перекомпенсации), за тенденцию к негативной спирали и меньше оценок с необходимым вмешательсвом пилота.

К тому же, меньшее удлинение - это меньше вероятность галстуков, как не крути.

Но слухи об обрывах строп заставляют задуматься...

Уточнение. Микростропы не вытягиваются, а "усаживаются", то есть укорачиваются наименее нагруженные.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: World Cup Superfinal - Mexico Valle de Bravo 2011
« Reply #149 : Лютий 15, 2012, 14:42:07 »
оффтоп-2  :vidixay:
imho сертифицировав это  :blyaaaaa:
эта сертификация сама себе приговор подписала...   clizma