0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
1. Чем тоньше ткань тем лучше - критерий - не долговечность изделия, а прохождение теста на вертикальный удар .... эр бег не должен разлететься в тряпки... это все... если ткань стоит тяжелее чем надо -- это не есть достоинство ... скорее недостаток... Кроме всего ... У Другой подвески все из одного отреза ткани нет изнишней сострочченности полотна для декорации...
2 и 8 ... рассматривая как подвеску для многодневок ... кокон и боковые обтекатили, и вообще все из неопрена (читай тяжелой резины) - нафиг с пляжа...это дишние 1-2 или более килограмм и их придется таскать на себе... На комфортность и удобство посадки в подвеске это не влияетДима обтекатели и кокон в GO GO никакого отношения к неопрену (тяжелой резине) не имеют, сделанные из очень прочного и очень легкого стрейчевого материала весит грамм 300.Позволяет летать полу лежа. А еще все эти девайсы отстегиваются за пол минуты и кстати их можно вообще не покупать.Ну и тогда все как в сидячей подвеске .80 процентов купивших GO GO летают в ней в варианте с коконом.
4. По ременной системе - отличаются смотрим внимательно фото и пробуем... и именно Другая система при загрузке в 15 кг сидит на спине как влитая... карманы на набедерном ремне го-го не нравятся ... есть подозрения, что в застегнутом состоянии ремня не удастся засунуть туда небольшой кошелек и ключи... (я прав?) ... Почему бы просто не содрать рюкзачную часть до мелочей с дойтера... в том числе и пару жесткостей или чегото подобного применить... Из личного опыта - я дотащил 23 килограммовый рюкзак до хаты на растояние около 20 км когда однажды приземлился на плато выше 3500, но спина пострадала... именно из за гадской ременной системы рюкзака --- ибо обычно производители не уделяют ей внимания ... просто не предполагается режим ходьбы на большее растояние ... читай 15-20 км.... с парапланом....
6. Фото крупным планом в студию!! ... Я попробовал регулировки на вудивалевской подвеске... почти все регулировки организованы так, что можно захватить пальцами кисти карабин и петлю ремня регулировки ... симметрично подтянуть... отпустить тоже удается плавно... для того, чтобы достич этого производитель не поленился, сделать петли удобными и чтоб они не сминались в соплю, подвести ремни регулировок в нужные позиции и закрепить чулками из неопрена, чтоб регулировка была под палцами .... сделано анатомично!!! единственная регулировка выполняемая без рычага - это плечевые ремни - но там слава богу у них все работает... Почему, на мой взгляд, важно подводить регулировки в зону карабинов "под пальцы" -- потому, что в этом случае пилот подтягивает ремни, автоматически и симметрично... механизмы отпускающие ремни... должны обеспечивать - мягкий, читай не резкий сразу до упора, отпуск ремня, чтоб не приходилось тратить время на дополнительную подтяжку... У Другой Подвески материал лент Другой и муфты из резино-пластика, что обеспечивает фиксацию лент без проскальзывания.... (достает подстройка ремней, если честно)Наличие большого кол-ва регулировок ... ммм ..спорно - тоже ... так на вудивалей при подтяжке спинки приходится срочно поправлять плечевые ремни ... потому, что спинка не жесткая и легко получить "излом" на спине... приходится поправлять и плечевые... регулировок хочется видеть функциональное но минимальное количество ... кроме всего ... нишний пластик - это лишние точки контроля и отказа...
14. Хорошая фотка этого процесса - будет лучшей рекламой. Покажите пожалуста как все это туда влазит... Крыло, шлем, кокпит, кросовки, небольшой спальник, куртка... остальным пока пренебрегаем
У джина есть калпак - он маловат... но он есть... если калпак будет имет 15-20 литров ... этого будет достаточно... А можно подробнее про дополнительные объемы --- например куда они пристегиваются в походном и летном положении??
17. Молния может быть повреждена - это факт ... достаточны лимеры принятые конструктором чтобы пилоту не нести барахло в руках??? Резервная молния например в такой конструкции как у го-го не помешала бы... у Других подвесок - я встречал подругому выполненный рюкзак -- молния сверху... таким образом если ее поломать --- мешек все равно останется мешком.
Р.S. Хороше, что абзац про Дмитрия Гусева не пронумерован. Потому как в разработке Другой подвеске.... - принимает участие ВЕСЬ МИР пилотов
- деякі пряжки в польоті відрегулювати можна (фото (1)), деякі НІ (фото (2)).- кріплення кокпіта не продумане (при старті постійно перекидається вверх ногами).- на мій погляд ручка запаски трохи маловата. В польотному положенні її не видно (немає візуального контролю).
фото 2012 ... про што я и говорил ... затяжка от карабина... (мое мнение это не правильно все петли регулировки к карабину один палец в карабин другой в петлю и подтяжка ... плавная и симметричная... .... только мое мнение ... )фото 5467 --- ... счас вечер... или я утомился ... но это похоже на плечевой обхват подтяжка которого к голове? или чего-то в кадр не попало ))
Производитель готов выполнить законы Украины о правах потребителей у вернуть деньги в замен изделия на основании формулировки "Ошибка выбора", в двухнедельный срок?