Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Go-go от НиарБердз  (Прочитано 25176 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #45 : Листопад 01, 2010, 19:54:47 »
1. Чем тоньше ткань тем лучше - критерий - не долговечность изделия, а прохождение теста на вертикальный удар .... эр бег не должен разлететься в тряпки... это все... если ткань стоит тяжелее чем надо -- это не есть достоинство ... скорее недостаток... Кроме всего ... У Другой подвески все из одного отреза ткани нет изнишней сострочченности полотна для декорации...

В подвеске GO GO  есть специальная система дискретного стравливания воздуха при ударе,так что ни ткань ни змейки не напрягаются,я надеюсь что подобные системы есть у всех производителей .Так ,что ткань это прежде всего износостойкость.
 Другая подвеска совершенно не сделанна из одного куска ткани. Швы проходят вертикально и отмечены цветными вставками.




2 и 8 ... рассматривая как подвеску для многодневок ... кокон и боковые обтекатили, и вообще все из неопрена (читай тяжелой резины) - нафиг с пляжа...
это дишние 1-2 или более килограмм и их придется таскать на себе... На комфортность и удобство посадки в подвеске это не влияет
Дима обтекатели и кокон в GO GO никакого отношения к неопрену (тяжелой резине) не имеют, сделанные из очень прочного и очень легкого стрейчевого материала весит грамм 300.Позволяет летать полу лежа. А еще все эти девайсы отстегиваются за пол минуты и кстати их можно вообще не покупать.Ну и тогда все как в сидячей подвеске .80 процентов купивших GO GO летают в ней в варианте с коконом.
Дима обтекатели и кокон в GO GO никакого отношения к неопрену (тяжелой резине) не имеют, сделанные из очень прочного и очень легкого стрейчевого материала весит грамм 300.Позволяет летать полу лежа. А еще все эти девайсы отстегиваются за пол минуты и кстати их можно вообще не покупать.Ну и тогда все как в сидячей подвеске .80 процентов купивших GO GO летают в ней в варианте с коконом.


4. По ременной системе - отличаются смотрим внимательно фото и пробуем... и именно Другая система при загрузке в 15 кг сидит на спине как влитая... карманы на набедерном ремне го-го не нравятся ... есть подозрения, что в застегнутом состоянии ремня не удастся засунуть туда небольшой кошелек и ключи... (я прав?) ... Почему бы просто не содрать рюкзачную часть до мелочей с дойтера... в том числе и пару жесткостей или чегото подобного применить... Из личного опыта - я дотащил 23 килограммовый рюкзак до хаты на растояние около 20 км когда однажды приземлился на плато выше 3500, но спина пострадала... именно из за гадской ременной системы рюкзака --- ибо обычно производители не уделяют ей внимания ... просто не предполагается режим ходьбы на большее растояние ... читай 15-20 км.... с парапланом....
Карманы объемные все влазит в любом состоянии.Рюкзаки надо по спине пробовать а не по фото.




6. Фото крупным планом в студию!! ... Я попробовал регулировки на вудивалевской подвеске... почти все регулировки организованы так, что можно захватить пальцами кисти карабин и петлю ремня регулировки ... симметрично подтянуть... отпустить тоже удается плавно... для того, чтобы достич этого производитель не поленился, сделать петли удобными и чтоб они не сминались в соплю, подвести ремни регулировок в нужные позиции и закрепить чулками из неопрена, чтоб регулировка была под палцами .... сделано анатомично!!! единственная регулировка выполняемая без рычага - это плечевые ремни - но там слава богу у них все работает... Почему, на мой взгляд, важно подводить регулировки в зону карабинов "под пальцы" -- потому, что в этом случае пилот подтягивает ремни, автоматически и симметрично... механизмы отпускающие ремни... должны обеспечивать - мягкий, читай не резкий сразу до упора, отпуск ремня, чтоб не приходилось тратить время на дополнительную подтяжку... У Другой Подвески материал лент Другой  :) и муфты из резино-пластика, что обеспечивает фиксацию лент без проскальзывания.... (достает подстройка ремней, если честно)

Наличие большого кол-ва регулировок ... ммм ..спорно - тоже ... так на вудивалей при подтяжке спинки приходится срочно поправлять плечевые ремни ... потому, что спинка не жесткая и легко получить "излом" на спине... приходится поправлять и плечевые... регулировок хочется видеть функциональное но минимальное количество ... кроме всего ... нишний пластик -  это лишние точки контроля и отказа...
Все регулировки работают очень плавно и в две стороны Ничего не проскальзывает,все закрыто чехольчиками.Также применены очень легкие и невероятно прочные карабины из титанового сплава(3тоны легко выдерживают )


14. Хорошая фотка этого процесса - будет лучшей рекламой. Покажите пожалуста как все это туда влазит... Крыло, шлем, кокпит, кросовки, небольшой спальник, куртка... остальным пока пренебрегаем  :)
Влазит все вполне нормально,приедь и попробуй сам,а потом опишешь процесс на форуме

У джина есть калпак - он маловат... но он есть... если калпак будет имет 15-20 литров ... этого будет достаточно... А можно подробнее про дополнительные объемы --- например куда они пристегиваются в походном и летном положении??  :)
В походном положении на фастексах пристегивается к верху рюкзака, в туристических рюкзаках это много лет уже применяется. В полетном вешается внутрь аэрбега крепления сбоку от верха лямок рюкзака

17. Молния может быть повреждена - это факт ... достаточны лимеры принятые конструктором чтобы пилоту не нести барахло в руках??? Резервная молния например в такой конструкции как у го-го не помешала бы... у Других подвесок - я встречал подругому выполненный рюкзак -- молния сверху... таким образом если ее поломать --- мешек все равно останется мешком.
  Есть поперечная стяжка идущая посередине молнии она ее разгружает и оставит рюкзак в норме даже если молния начнет ломаться



Р.S.  Хороше, что абзац про Дмитрия Гусева не пронумерован. Потому как в разработке Другой подвеске.... - принимает участие ВЕСЬ МИР пилотов  :)




Ну у семи нянек дитя без глаз .А если по серьезному то консультировать как  делать такие  подвески реально может только человек имеющий опыт экстремальных гонок .И его знания значительно важнее мнений десятков людей не имеющих такого опыта. Думаю,что все нормальные (не попсовые) подобные подвески сделаны  при консультации пилотов подобных Гусеву.А что Дима ты про Выпарин не спрашиваеш,ты же их прекрасно знаеш ,они тоже очень много на GO GO в Альпах налетали и консультировали по маневренности,работе акселя и удобстве сидения в длительном маршруте.
« Останнє редагування: Листопад 01, 2010, 20:47:03 від Perevalov »
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

WayFox

  • Гість
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #46 : Листопад 01, 2010, 22:38:14 »
Должен поблагодарить Лукаша и Перевалова за предоставленные фотографии.

 Так удалось увидеть прогрессивный момент - смена замков, судя по всему теперь вшыты замки подобные микрокобре - основное достоинство которых --- возможность быть открытыми одной рукой. Это важно. Они открываются одной рукой под нагрузкой до ста килограмм?

Производились ли испытания го-го на разрушение привертикальном ударе ?? - можно ли увидеть фотографии процесса где на стенде го-го ? Если да то при какой нагрузке в состоянии свободного падения или форсированного удара проведены тесты?


... ограничусь пока все же примеркой по фото... 

... я могу приехать увидеть или не увидеть  - как в этот рюкзак можно запихать снаряжение ... ни положительный ни отрицательный результат значения не имеют... лучше всего сфотографировать и выложить в этой ветке фотографии - это будет объективно ... и достоверно ... и понятно - сколько туда лезет.

возможно обладатели эксплуатирующие го-го захотят поделиться своим опытом и ощущениями в плане регулировки подвески в полете...


P.S.  ... производитель! не ленись выкладывать фотки своего детища ... их пока как то мало, чтоб принимать решения, а слов как-то много, но не убедительно все... продемонстрируй ... куда чего цепляется... на фотках...

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #47 : Листопад 01, 2010, 22:43:14 »

- деякі пряжки в польоті відрегулювати можна (фото (1)), деякі НІ (фото (2)).

- кріплення кокпіта не продумане (при старті постійно перекидається вверх ногами).
- на мій погляд ручка запаски трохи маловата. В польотному положенні її не видно (немає візуального контролю).

Пряжка специально не регулируется в полете,так как она имеет всего два варианта регулировки делаемой на земле-сидячий и полулежачий кокон.В положении сидячий вариант на пряжку достаточно большая нагрузка.Поэтому она очень надежно контрится.
Кокпит для приборов крепится на три точки .Вы так делаете...Если есть вопрос по креплению перезвоните-объясню как лучше крепить,чтобы не переворачивался.
Ручка запаски находится в том месте куда естественно ложится рука, необходимости в визуальном контроле нет.
Практически ни на одной подвеске подобного класса не видно ручку запаски.Кроме вариантов нагрудного контейнера
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

WayFox

  • Гість
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #48 : Листопад 01, 2010, 22:51:31 »
фото 2012  ... про што я и говорил ... затяжка от карабина... (мое мнение это не правильно все петли регулировки к карабину один палец в карабин другой в петлю и подтяжка ... плавная и симметричная... .... только мое мнение ... :) )

фото 5467 --- ... счас вечер... или я утомился ... но это похоже на плечевой обхват подтяжка которого к голове? или чего-то в кадр не попало :)))

Будет в полне по европейски ... как у производителей Другой подвески ... если Дмитрий Гусев или Выпарины Напишут отчет или дадут интервью касательно подвески го-го и этот ролик или текст отчета будет публично доступен на ютубе или на сайте производителя... это будет называться фактом подтвержения сотрудничества в разработке.

P.S. Конструктора Другой подвески консультирует сам ГОСПОДЬ! впрочем я тоже этот факт не упоминаю :)
« Останнє редагування: Листопад 01, 2010, 23:04:49 від WayFox »

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #49 : Листопад 02, 2010, 00:31:00 »
фото 2012  ... про што я и говорил ... затяжка от карабина... (мое мнение это не правильно все петли регулировки к карабину один палец в карабин другой в петлю и подтяжка ... плавная и симметричная... .... только мое мнение ... :) )

фото 5467 --- ... счас вечер... или я утомился ... но это похоже на плечевой обхват подтяжка которого к голове? или чего-то в кадр не попало :)))



Дима ты сегодня устал-посмотри внимательно фотки.Затяжка к карабину отпускание от карабина,на плечевом обхвате также -затягиваем вниз отпускаем в верх.Пряжки работают в две стороны не надо ничего перекашивать и тяжело тянуть .Я надеюсь ты уже видел такую систему.Она вообще не такая как на твоей аве спорт.Затягиваеш-тянеш за ремень,отпускаеш тянеш за другой ремень.
Ты уверен ,что конструктор не буддист в Корее это часто бывает.Был бы консультантом  Господь сделали бы ,что нибудь поинтереснее.
Не очень понимаю зачем мне тебе доказывать какие-то факты сотрудничества с Гусевым( мы же взрослые люди) но так и быть, почитай тут http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=62859&highlight=GoGo
« Останнє редагування: Листопад 02, 2010, 00:39:53 від Perevalov »
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Olexi

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 459
  • Karma: +30/-0
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #50 : Листопад 02, 2010, 07:37:33 »
Подвеска сертифицированна ?
Если нет, то почему?
Здесь могла быть модная подпись...

WayFox

  • Гість
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #51 : Листопад 02, 2010, 12:04:41 »
Мне, Володя, ты конечно, ничего не должен, в прочем как и я тебе... между нами не существует товарно-денежных
отношений на какой-либо основе. Тем не менее, любой продуктивный диалог полезнее чем бездарная реклама, тем более, что
косвенно способствует все той же рекламе :)

Раз ты отечественный производитель, то будь добр, терпеливо отвечай на вопросы, это мировая практика, так принято, это нормально!

Мне не интересно читать заметку на параплан ру на которую ты ссылаешься... Опять же - существует практика,
официального отзыва об изделии... Мне не понятно почему надо ссылаться на чужие имена, если субъекты не предоставили
отчета... это они тебя по плечу похлопали за кружкой пива типа "Володя, молодец, хароошая подвеска..."..

Совсем другое дело, интервью... там человек своим словом и образом под сказанное подписывается... Ты не согласен?


И так вопрос: Проходила ли эта подвеска испытание на разрушение, в какой организации, можно ли увидеть фотографии?

Попутно вопрос в студию, Другие подвески (отечественные)... проходили какие либо испытания...?


И еще... я объясню почему я пишу в эту ветку: Многие пилоты будут принимать решение о приобретении этого изделия,
что называется, заочно... Практики принятые в Украине, назовем их "нищенские практики продажи", включают ряд факторов:
1. Клиент кредитует свой заказ (изделия нет, деньги изъяты...). Сошлюсь на свой опыт с тобой.
2. Не возможность вернуть изделие и получит всю сумму средств назад. По любой причине... Например ошибка выбора (из зак. О Правах потребителей...)  - Ятот пункт умозрительный и скорее вопрос, чем утверждение, потому что у меня нет доказательств или фактов. Сформируем вопрос: Производитель готов выполнить законы Украины о правах потребителей у вернуть деньги в замен изделия на основании формулировки "Ошибка выбора", в двухнедельный срок?
3. Отсутствие каких-либо сертификатов безопастности
4. Отсутствие документации на изделие в том числе фотографической (предмет настоящей ветки)


Уверен, что постепенное преодоление всех вышеизложенных пунктов, подымет рейтинг отечественного производителя до европейского уровня...
Зачем задних пасти? Надо быть лучшим!
« Останнє редагування: Листопад 02, 2010, 12:26:43 від WayFox »

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #52 : Листопад 02, 2010, 16:43:05 »
Производитель готов выполнить законы Украины о правах потребителей у вернуть деньги в замен изделия на основании формулировки "Ошибка выбора", в двухнедельный срок?


Вроде по умолчанию так все и происходит...

Только все эти вопросы логично было бы адресовать сразу ВСЕМ производителям.
И про энту "нафиг-нафиг" выложено уже инфы больше, чем про любое другое изделие. Осталось только попробовать :crazy_pilot:

А как вообще сертифицируются буржуйские подвески?
Тело бросают спиной на бетонный пол с высоты 3 метра?
Кот божился, что прыгал в ней с дивана на спину и остался жив, Кот, ау, жив?

Offline Red

  • Hero Member
  • Повідомлень: 658
  • Karma: +5/-0
  • Чихачёва Наталья
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #53 : Листопад 02, 2010, 17:01:09 »
Жив, довольно упитан и скоро даже станет папой. ))))

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #54 : Листопад 03, 2010, 01:07:07 »
Дима я не очень понял как ТТХ подвески зависят от закона о правах потребителя ,но помоему догадался к чему ты клониш
Вот практически все производители легких подвесок с их сравнительными характеристиками http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=725495
А теперь схема .Ты у диллера каждого из 13 производителей береш подвеску и полетав на ней 12 дней возвращаеш с резюме-ошибся в выборе,не подходит(все в рамках закона о правах потребителя).Итого 13х12=156 дней ты можеш иметь в своем распоряжении ту или иную подвеску.Теперь умножаем на среднеполетные 3 часа в день 156х3=468 среднеполетных часов ты можеш на халяву пользоватся оборудованием.А это пару лет нормальных полетов,а если выезды делать не более 12 дней то и вообще интересно получается. Эту же схему можно применять к куполам шлемам и запаскам .dance
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Rampart

  • Full Member
  • Повідомлень: 109
  • Karma: +6/-0
  • Дорощук Максим
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #55 : Листопад 03, 2010, 10:50:02 »
А я по процедурному вопросу...
Вот в GO-GO парашют стал быть под сиденьем да?
Т.е. он занимает некий объем?, и как только его вытаскивают в полете (для применения, а не чтоб проверить качество зачековки :) ), так сразу под этим самым сиденьем образуется некий пустой объем, в котором нет ни эйрбэга ни другого обмягчителя?
Или же на это свободное пространство эйрбэг раздувается?
А если раздувается то давление в нем падает?
А что происходит с эйрбэгом после применения парашюта и падения горизонтальной скорости до нуля?
Он сдувается потихоньку?
Расскажите! очень интересно :)
О663236338

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #56 : Листопад 03, 2010, 11:02:39 »
Эйрбег после применения ЗП уже не очень актуален - точка подвеса смещается и тело висит ногами вниз, ими же и амортизирует. Хотя объем эйрбега практически не изменится, ведь ЗП размещена под коленями, а не за (или под) спиной. Спускать он тоже не будет, так как давление внутри айрбега = давлению снаружи, оно возрастает только в момент удара/сжатия (так как воздух выходит с задержкой).

WayFox

  • Гість
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #57 : Листопад 03, 2010, 11:33:29 »
Володя, вот линк на производителя, случайный выбор http://pro-design.at/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=25&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=157&lang=en ... посмотри как подается информация фото видео...

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #58 : Листопад 03, 2010, 11:35:23 »
А если падение будет на деревья?
На склон - в любом случае на спину в итоге упадешь.
При столкновении двух аппаратов вообще неизвестно, каким боком свистеть будешь.
Давление на 1500м и на уровне моря тоже разное ;)

Вообще, наверняка  Дима имел в виду полеты в Пакистане а не в Альпах, где под задницей должно быть все- включая палатку, спальник, баранью ногу,  ведро воды и мешок таблеток от поноса 8)
Так что ему нужно придумать грузовой мешок, цепляемый на подвесь для всего этого добра в полете и хороший грузовой пояс для ходьбы.

WayFox

  • Гість
Re: Go-go от НиарБердз
« Reply #59 : Листопад 03, 2010, 11:52:17 »
Подвески буржуев сертифицируются ... например из документации к подвеске джин версо получаем номер сертификата EAPR-GZ-7254/10 гуглим и получаем сам сертификат из которого следует перечнь каких то тестов... дальше сами...
http://www.evs.ee/Checkout/tabid/36/screen/freedownload/productid/137927/doclang/en/preview/1/EVS_EN_1651;2000_en_preview.aspx
вот... кто не ленивый могбы выложить линки на все стандарты перечисленные в 1651 и в частности текст 1651 1999 года ... многие документы реферативны... надо действительно захотеть и провести небольшую работку по изучению и популяризации среди на... масс ..... лично я - обломлюсь этим заниматься... ау энтузиасты...

например вот так http://www.paragliding.org/book/en/En926-2summary.pdf

я это к тому что система сертификации есть ... наличиствует масса всяких документов... нет времени разбираться... пусть производитель разбирается...

Конечно любое новое направление начинается кустарно ... при разработке изделий придерживаются общих стандартов принятых в родственных областях... но отрадно видеть, что у буржуев это всегда выливается в правильное русло, а именно, появляются стандарты и для этих отраслей (новых)...


Вообще же просматривается некоторая тенденция ограничиться, скажем так разумными условиями, определяется высотный коридор, скорости, общие условия проведения полетов... И этого достаточно... а на больших высотах материаллы ведут себя по другому... в частности если подняться выше семи штук ... перепад температур очень резкий, триггерный... все объекты - ленты запаска... любое тряпье приносит в себе на эту высоту теплый влажный воздух снизу... объекты начинают быстро сохнуть - испарять этот влажный воздух --- в момент все обледеневает (за 10 минут), свободные концы покрываются миллиметровой коркой инея... крыло тоже обмерзает... на нем иней... если стрельнуть б-рядами .. видно как слетает иней... остается предположить что запаска ... тоже в конце-концов смерзнется в какашку и будет непригодна к работе.... но это так - лирика...
(... Кроме всего... кинуть круглую запаску в горах ... в определенных условиях - это обречь себя на долгую смерть вместо короткой... Зпасок наверное должно быть две - одна управляемая ... возможно потребуются дополнительные механизмы или алгоритмы - как бороться с тремя тряпками... - но это в будущем... счас можно только пофантазировать... или почитать буржуев...)  :) Например неимоверным спросом начнут пользоваться унты или что там чукчи шьют на ноги из шкуры ... волосатые мохнатые ботинки а не из пресованной коженной стружки или тем более кожзама... ботинки должны быть "волосатые" чтоб ограничить контакт потока холодного воздуха с поверхнотью ботинка... :) шутка
К стати таже хня с любыми материаллами типа неопрена или незащищенного мембраной полара... например у меня были неопреновые перчатки на руках - это самая бездарная идея в моей жизни... слава богу был таки комплект обычных ... иначе руки бы потерял... так влага-пот на старте выделяется из кистей а на сравнительно малой высоте всего-то в пять штук промерзает в лед...

(Конечно это должны были быть беспалые рукавицы на гагачем пуху без отстрочки верхнего и нижнего слоя с полочками для пуха внутри... с дырочками в полочках...чтоб воздух проходил... с вентиляцией внутрь перчатки ... чтоб пух не гнил если намокнут... чтоб прослойка пуха в сантиметр... чтоб брейка внутри а кисть в кулак... чтоб нутро рукавицы из скользкой ткани ... и еще много всяких чтоб... короче таких пока не продают :) реьята сами шьют... ркавица или живет на брейке или сама брейка как в моем случае... а чтоб исключить возможность обмотаться вокруг свободных концов ... я ее на резинку за нижний край... а другой конец на карабин подвески... теперь из рукавицы можно вылазить... на руках то тонкие перчаточки из виндстопа ... спокойно фоткать или управлять куполом за верхюю брейку ... если рукавица живет на брейке то низ ее скользит по оттяжке бреки на карабине ...если что то рукавица будет болтаться у карабина подвески... но я себе другие заказал - руковицо-брейки ...там подругому с оттяжками...)


Саша, практически все эти подвески имеют весьма слабую защиту ... вообще... собственно фунуции эрбега нужны при падениях на старте ... например сдергнуло...стукнуло ... и при неочень чистых посадках ... но не падениях.... и даже в этом случае вопросы остаются ... эрбег должен быть расправлен, читай не смят в тряпку... этого конструктор может добится разными способами... например вводя в конструкцию пластиковый шнур расправляющий ербег или еще как подругому... вовсе не надо создавать в нем избыточное давление... нужно чтоб там был объем воздуха и все! ... Понятное дело, что при ассиметричных приземлениях на бег например с разворота или в ротации, когда касание приходится на бок... функции бега быстро стремятся к нулю ... еще раз... это работает хороше - только при симметричном ровнехоньком плюхании на задницу-спину
я потом опишу какнибудь что нарыл ... в частности важный момент  - что в шито собственно в сидуху... и какая защита собственно от проникающих ранений от палок и сучьев на деревьях... я виду к тому... что один со сломанными ребрами и костями... когда шок пройдет .. съешь трамала курнеш гашиша и поползешь ... а с дыркой в районе почек и сучком торчащим из спины или грязной рваной раной там же --- даже последнюю смску не послать :)  На мой взгляд, хорошо бы, чтоб сидуха спинка и боковые части около сидухи ... выдерживали удар, например, штык-ножем (там грам 250-300?)и не пробивались, интересно можно ли достичь?, тогда..., смею надеяться и при падении на сучек или ветку... удар будет скользящим... и всего-лишь переломает кости...
Пофантазируем... например можно с высокой вероятностью приземлиться в ... везде в Азии на арматуру... которая торчит везде и всюду... а у нас в огородах встречается...

Еще, к Саше, все что я пока видел из бивачных подвесок, в Паке у ребят, это самшвей и выглядел он, мягко скажем эээ смешно..., непривычная форма, даже еслиб из красивых материалов пошить... все равно странно смотрелась бы... никто бы не купил - вернее маленький круг пилотов :)

подвески проверяют на стенде под нагрузкой в 100 кг... при ударе замеряется обратная дельта ускорения и время его действия, а также дельта скоростей при переходе в состояние с нулевой скоростью... я что-то такое нарыл ... извиняюсь за возможно неправильный перевод названий параметров... короче... чего то там меряют...


По поводу возвратов товара, читай соблюдения закона... Володя, есть отечественный производитель, который выполняет законы не смотря на все сложности... или по крайней мере имеет вектор на то, чтоб делать как надо.... а есть отечественный кустарь !

... вернуть любой товар я могу даже без помощи диллера.. буржуям... даже китайцам.... я имею небольшие затраты на транспортировку... но в целом все работает... В Украине все нормальные конторы тоже реверсируют сделку... так что не смешите мои ботинки... своим подсчетом
« Останнє редагування: Листопад 03, 2010, 16:21:55 від WayFox »