Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Бейби HPP - или эволюция от Ozone  (Прочитано 28474 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #60 : Березень 02, 2010, 22:57:57 »

Конкретика появится в конце февраля, когда на заседании комиссии CIVL будет принято конкретное решение.
Буду держать в курсе. :)



И шо? Чего молчим?
А ведь обесчааал !!!

http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=734100
http://www.paraplanoff.net/index.php/page,carbon_yes_in_paragliding.html

 
+380503750964

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #61 : Березень 03, 2010, 14:36:01 »
И шо? Чего молчим?


Потому как первая ссылка на "первоисточник",- это "Парапланы и кайты в Красноярске". Вторая ссылка,- это параплан.ру, хоть тема и начата уважаемой мною пилотессой.

А ФАИ,- это контора, которая расположена в Швейцарии. Ни в Красноярске, ни в Москве, а в Лозане.
И официальный сайт ФАИ вот этот http://www.fai.org/
А там информации немає.

а я как официальная морда, не могу пользоваться неофициальной информацией. ;D

Но идя на встречу пожеланиям трудящихся, 24 февраля (то биш неделю тому назад) я перевёл статьи с более уважаемых сайтов, чем красноярский.
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=4753.0

Ещё немного поработаю переводчиком.... как для Злого Wink
Потому как официального решения ещё не видел.

Итак, на этом форуме речь идёт о том, что:

Карбон в крыльях.
Finally, most of the delegates considered that paraglider development should not be limited and that, therefore, there is no need to redefine paraglider for now.

В конце концов, большинство делегатов посчитало что, не следует ограничивать совершенствование (разработку) парапланов, таким образом, нет необходимости выделять "жёсткокрылы" в новый класс или переквалифицировать существующее определение парапланов.


“CIVL is fully aware that the introduction of new materials and new technology into paraglider design does not necessarily constitute a compromise in safety. On the contrary, we have seen many instances in which such innovations have actually made our sport safer”, read the subcommittee recommendation to the Plenary.

"CIVL вполне осведомлено, что внедрение новых материалов и технологий в дизайн парапланов не приводит к непременному компромису в безопасности. Наоборот, мы видели много примеров в которых такого рода инновации реально делали наш спорт безопаснее," сказано в рекомендательном обращении к пленарному заседанию.

Также в этой статье идёт речь о том, что оупен клас и прототипы остались в разрешённом списке парапланов для участия в соревнованиях 1-ой категории ФАИ. При обсуждении этого вопроса предлагалось обязать производителей предоставлять полусертификацию (а не один тест на разрушение) с печатными материалами и видеосъёмкой различных лётных характеристик и серией манёвров парапланов оупен класса.


Перспектива развития.
A working group led by Martin Scheel (long time Swiss Team Leader) will have to determine the requirements such a paraglider would have to fulfill as well as the feasibility and means by which such a new standard could be introduced. This means that there will be no changes before the Europeans of 2012. The working group will also study the possibility of introduction of limitations such as aspect ratio, weight of the paragliders, minimum line length or other options.

Рабочая группа под руководством Мартина Шила (швейцарец, капитан швейцарской сборной) должна будут определить перечень требований которыми должен обладать параплан так же как их выполнимость, что означает к какому сроку эти новые стандарты могут быть впроваджені. Это означает, что не будет никаких изменений до ЧЕ 2012 года. Рабочая группа также изучит вопрос нововведения ограничений таких как удлинение, вес крыльев, минимальная длина строп и другие характеристики крыльев.


Шлема.
The plenary also agreed that helmets certified EN966 (specifically for airborne sports) will be compulsory at FAI CAT 1 events, i.e., Worlds and Europeans or other continental events.
Also addressing the issue of security for the competition pilots, it was decided that EN1651 and LTF09 certified harnesses must be used in CAT 1 Photo:Nikky MOssevents from 2011 on, in order to ensure a certain back protection in the harnesses.

Комисия также одобрила что шлема, которые сертифицированы по EN966 (специальные шлема для авиационных видов спорта) будут обязательны на соревнованиях первой категории ФАИ, - ЧМ, ЧЕ или других континентальных соревнованиях.

Подвески.
Also addressing the issue of security for the competition pilots, it was decided that EN1651 and LTF09 certified harnesses must be used in CAT 1 events from 2011 on, in order to ensure a certain back protection in the harnesses.

Также было обращено внимание на вопрос безопасности пилотов спортсменов. Было решено что подвески, сертифицированные по EN1651 and LTF09 обязательно должны будут использоваться в соревнованиях 1-ой категории ФАИ начиная с 2011 года, в плане гарантированного использования в подвесках некоего спинного протектора.

ЧЕ 2012.
Состоится в St André Les Alps, что на юге Франции.

Ещё раз обращаю внимание на то, что это не официальное решение комиссии CIVL, а перевод статьи http://www.ojovolador.com/eng/flyingworld/?show=807

Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #62 : Березень 13, 2010, 09:04:04 »
Как и обещал...
На сайте ФАИ появилась официальная информация (протокол) по результатам заседания CIVL в Швейцарии.
http://www.fai.org/hang_gliding/meetings/plenary/2010
Сам протокол лежит здесь: http://www.fai.org/hang_gliding/system/files/civl_plenary_2010_minutes.pdf
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)