0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
илинаучился стартовать
Но если ты привык к ушам в 50% в полете, то тебе респект и уважуха!
Если вам хочется затянуться - значит на этом крыле вы не доросли до этой погоды.
Стайл поднимал 32-х метровый
При том в средний ветер, даже ближе к сильному иногда поднимаю его за один ряд
а говорил что.................
папика раздеть на клылышко
затягивать грудной для "устойчивости" в колбасне -плохая идея. Колбасню отрабатывать нужно - и брейками и весом. Затягивание грудной ведет к потере конструкторских установок, например возрастает риск твистования.Если вам хочется затянуться - значит на этом крыле вы не доросли до этой погоды.
Андрей, у тебя не просто недогруз, а БОЛЬШОЙ недогруз.Я обычно летал на СЕЛЕКТ-27, иногда брал школьный 30- с моими 80 кг просто матрас получается. Вывод один - бери балласт, не ради скорости, а ради правильной загрузки.
Андрей, открой методу торможения крыла за А ряд??
Имеется в виду при посадке срывать купол за одину сторону А ряда? Пробовал. Но жалко мне купол. Иногда он врубается в землю воздухозаборниками . Больше мне понравилось давить купол за С ряды, но их при посадке еще надо найти.
Попросить надо, может и дадут чего хочешь, а не дадут - так в другой раз добрее будут, дадут.
Имеется в виду при посадке срывать купол за одину сторону А ряда?
старт... При 5 м/с надо либо быстро подбегать под крыло и интенсивно тормозить крыло над головой при старте за А ряд, либо поднимать за АВ ряды.
а почему не валить крыло на земле В рядами? или оно ведет себя при этом неадекватно??