Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Тактика пилотирования Фуего.  (Прочитано 22360 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #15 : Жовтень 11, 2007, 14:11:53 »
у крупных пилотов в полете и адреналина:) выделяется больше
Откуда такая инфа? В каких единицах измерялся адреналин - милилитрах или килограммах?

это правило придумал кто-то типо Мухи... Кто-то, кто летает на 7 квадратах....
Не на 7 квадратах и даже не 27 квадратах. Уменя AEROS XGAME 29. Правда он мне чуток большеват. Надо слегка веса поднабрать. Друзья советуют побольше есть и совсем не выделять адреналина  ;D
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Kasimich

  • Назаров Евгений
  • Hero Member
  • Повідомлень: 873
  • Karma: +4/-0
  • Назаров Евгений.
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #16 : Жовтень 11, 2007, 15:46:53 »
Цитувати
Уменя AEROS XGAME 29. Правда он мне чуток большеват. Надо слегка веса поднабрать.
Эх, мне бы твои проблемы. У меня с точностью до наоборот.  :-[
Ozone Mantra M4
 trava  trava  trava

Offline Berezan Sasha

  • Hero Member
  • Повідомлень: 630
  • Karma: +14/-35
  • тел. +380505375515
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #17 : Жовтень 11, 2007, 21:17:18 »
Ну, наконец-то нашел кто летает на FUEGO 29. Ну-ка, подрасскажи в чем разница между AEROS SELECT 32 и  FUEGO 29. заранее благодарен.
Кайты,Аэрошют. Паратрайк. Парамотор. Парапланы. Обучение полетам. Продажа. Ремонт, настройка парамоторов

Offline Kasimich

  • Назаров Евгений
  • Hero Member
  • Повідомлень: 873
  • Karma: +4/-0
  • Назаров Евгений.
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #18 : Жовтень 11, 2007, 22:26:47 »
Ну, наконец-то нашел кто летает на FUEGO 29. Ну-ка, подрасскажи в чем разница между AEROS SELECT 32 и  FUEGO 29. заранее благодарен.

Хм... Гаразд.
Фуэго гораздо более серьёзное, капризное, живое, что ли, крыло. Первое впечатление - охренительная скорость. На Климухе быстрее меня летали разве что Axis-ы и Boomer-ы.
Второе более высокая маневренность. При полёте по прямой отличный грайд. Качество субъективно выше чем у Селекта. Крыло не любит чтобы его душили или придушивали. При подтягивании клевант Фуего сыплется. В повороте надо работать более ювелирно. Повороты Прокопыч посоветовал выполнять динамично, разгоняя его, выполняя практически винговер, затем горка и на пике притормозить, чтобы не дать сделать клевок. Пока не было возможности в точности это повторить (хочу протестить в динамике). Жду погоды. По обычному в вираже крыло сыплется, даже с недогрузом. Это наблюдение Жеки Калашника, который летал на моём крыло со своим бараньим весом. Следует заметить, что я гружу крыло по верху заявленной границы - 130 кг. Есть ощущение, что если бы оно было метров эдак 31-32, для меня это было бы лучше. В слабых условиях я реально проигрываю другим крыльям. В сильных условиях вроде нормально, но крыло часто хлопает ушами в потоках. Зачастую процентов на 50. Раскрывается также быстро.
Летая на Фуего трудно расслабиться, так как на Селекте. В этом сезоне я очень мало фотографировал в воздухе, иногда не мог достать перчатки надеть. Было страшновато бросить клеванты. На Селекте ощущение надёжности гораздо выше. На ЧУ в сентябре, я в первый же полётный день попросил судей пересесть с Фуэго на Селект. Во первых людей в воздухе было страшно много, меня колбаснуло процентов на 50 с разворотом и я чуть не влупился в какого-то пилота. Испугался. Отлетал все дни на Селекте. Приехал домой и решил таки его продать. Летая на нём я не мог отделаться от ощущения, что летаешь на барже. Фуего врезается в поток как горячий нож в масло. Селект зачастую из-за толстого профиля тормозится, иногда надо давить аксель чтобы войти в поток. Маневренности Селекта уже не хватает. Тем более я пересел на другую подвеску с более высокими карабинами. Управлять весом стало труднее.
Фуего очень информативен. Все, даже самые слабые неоднородности воздуха тут же передаются на подвеску. Чувствуешь как воробышек попукивает, пролетая мимо. Это нервирует. При том, что я на Селекте летал с полностью распущенным поясным ремнём подвески и даже в самую сильную колбасу спокойствие меня не покидало. На Фуего постоянное ощущение что тебя сейчас сложит. И складывало таки. В начале лета я упал метров с 15-20, в негативке (слава Аллаху на дерево), может даже это было подобие вертолёта. Причина в высоко подвязанных клевантах (я так думаю). А на Агармыше получил отличную фронталку и пропадал метров 60. Благополучно. Могу сказать, что Фуэго в каскаде не сильно склонно к мощным клевкам. Было впечатление, что клевки были от вертикальной оси не более чем градусов 50-60. На Селекте правда я тоже получал небольшой каскад, когда сорвал консоль, сильно закручивая термик. На Селекте по ощущениям было пожоще. Правда и попасть на Селекте в жопу гораздо сложнее.
В Фуего есть флаттер ушей на акселе, но возникает он (в чём имел возможность убедиться) только при наличии турбуляки. В спокойных условиях он, в принципе, не возникает. В пол-акселя флаттера нет. Но и прирост скорости не более 7 км/ч. Можно сказать, что у Фуего слабо нагружены уши.
Костя Матусевич на ЧУ летал на прототипе Х-Гейма с триммерами. Сказал, что когда поджал их получил другое крыло. Увеличилась стабильность. Я на позапрошлой неделе ездил в Киев и поставил на свой Фуего триммера. В боевых условиях попробовать ещё не получилось. Жду погоду, будут новые впечатления напишу.

Вот один из моих маршрутов на Фуего. http://paragliding.in.ua/XC/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=419
« Останнє редагування: Жовтень 11, 2007, 22:34:11 від Kasimich »
Ozone Mantra M4
 trava  trava  trava

paramouse

  • Гість
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #19 : Жовтень 11, 2007, 23:12:03 »
Хороший рекламный продукт для тех, кто собирается купить Фуего! ;D
Жизнеутверждающий! ;D

Offline snowbird

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 284
  • Karma: +11/-4
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #20 : Жовтень 11, 2007, 23:26:01 »
больше похоже на историю болезни   ;D ;D ;D

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #21 : Жовтень 12, 2007, 10:56:21 »
Ну и зря так...а мне нравится.
У меня Х-Гейм 27(вешу-80), пересел с СЕЛЕКТ -27. Всего одна большая претензия - сложный старт в сильный ветер. Имеется в виду в такой, когда большинство вообще не решаются стартовать. Гелвеноровая версия очень инерционна - трудно стартануть чисто - без подбрасывания. Приходится подходить, почти не тянуть за старты. Я тяну только за А-ряд.Говорят, что собственно Фуего(скайтек) этой проблемы  не имеет. Тоже хотел поставить триммера(на прототипе с триммерами стартовал без проблем в очень сильный ветер), но Васькович отговорил. Все говорят - просто научись стартовать:)
Летаю на нем мало, ибо инструкторю. Но все три дня без учлетов -попытки помаршрутить на Х-Гейм весной в  Куте увенчались успехом. 53км -сел, ибо испугался смерча рядом. З0 км -сел ибо испугался огромной тучи, из которой слил с перепугу слишком низко.
83 км -сел уже в 13.30, ибо увлекся и  залетел в Приднестровье:).
Все дни погода была очень сильной. Ни одной фронталки или ассиметрички не получил. Раз крутануло чем то вроде смерча - даже в подвеске закрутило. После этого провалился метров на 20-30, крыло вело себя отлично.
Крутить в сильных потоках на нем весьма приятно, но и утром отлично выпаривал в слабых. Плавный, нежный поворот на нем у меня тоже не получается - много теряет, а при энергичном действительно он хорошо потом отдает. Конечно, гораздо серьезнее СЕЛЕКТА в смысле подготовки пилота.

Еще один момент не понял - в слабый ветер на старте у меня часто  завязываются в узлы  стропы, идущие кустом от клеванты. Иногда сильная деформация получается. А после очень большого сложения ушей под тучей(там хорошо поколбасило) при открытии ушей те же стропы завязались в узел. Одна сторона оказалась слегка поджатой, так и летел еще 30 км...
В целом - аатличный крыл. У Мурзика при весе 83 кг -29 Х-Гейм. Вроде тоже доволен... Скорости поменьше, но летает всегда выше всех...

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #22 : Жовтень 12, 2007, 13:09:13 »
Ну если так то я тоже вставлю свои 5 коп. про Х-Гейм 27

В сильных условиях вроде нормально, но крыло часто хлопает ушами в потоках. Зачастую процентов на 50. Раскрывается также быстро.
Присутствует! вначале напрягало, сейчас не обращаю внимания, если на крыло не смотреть то попой не чувствуецца - стараюсь реже смотреть. ;)

В этом сезоне я очень мало фотографировал в воздухе, иногда не мог достать перчатки надеть. Было страшновато бросить клеванты.

Тоже было, с середины сезона начал фотографировать, одевать перчатки, ковыряцца в носу, играцца приборами, махать руками чтоб не онемели и тд.

На ЧУ в сентябре.... в воздухе было страшно много, меня колбаснуло процентов на 50 с разворотом и я чуть не влупился в какого-то пилота
Страшно не было, сложений не было, была жаба когда видел как некоторые перепрыгивали на Коклюк против ветра. 8) 


На Фуего постоянное ощущение что тебя сейчас сложит.
В колбасне подтягиваю грудной ремень и придерживаю больше клевантами - спокойней.


В начале лета я упал метров с 15-20, в негативке (слава Аллаху на дерево), может даже это было подобие вертолёта. Причина в высоко подвязанных клевантах (я так думаю).
Как ни странно но тоже было! только без падения, так подсрыв небольшой на Ходосовке, сразу удлиннил клеванты, сейчас нормально.

В Фуего есть флаттер ушей на акселе,

Вот от этого никак не могу избавицца, сколько давил на полную столько получал сложений... стараюсь до упора не давить... :)

Ну и зря так...а мне нравится.
У меня Х-Гейм 27(вешу-80), пересел с СЕЛЕКТ -27. Всего одна большая претензия - сложный старт в сильный ветер. Имеется в виду в такой, когда большинство вообще не решаются стартовать.

На Клемухе пробывал в сильный ветер брать за А и С ряд одновременно! получалось очень мягко, буду совершенствовать эту технику, походе для Х-Гейма самое ОНО в дульник.

Еще один момент не понял - в слабый ветер на старте у меня часто  завязываются в узлы  стропы, идущие кустом от клеванты. Иногда сильная деформация получается. А после очень большого сложения ушей под тучей(там хорошо поколбасило) при открытии ушей те же стропы завязались в узел. Одна сторона оказалась слегка поджатой, так и летел еще 30 км...
Ну тут похоже нада к бабке! шоп по яйцам покаталась.... ;D ;D
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline Kasimich

  • Назаров Евгений
  • Hero Member
  • Повідомлень: 873
  • Karma: +4/-0
  • Назаров Евгений.
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #23 : Жовтень 12, 2007, 13:42:04 »
Ответ перенёс в тему "Тактика пилотирования Фуего": http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1837.msg13324#msg13324
« Останнє редагування: Жовтень 12, 2007, 15:34:23 від Kasimich »
Ozone Mantra M4
 trava  trava  trava

Offline Kasimich

  • Назаров Евгений
  • Hero Member
  • Повідомлень: 873
  • Karma: +4/-0
  • Назаров Евгений.
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #24 : Жовтень 12, 2007, 15:33:20 »
В конце сентября, когда был в Киеве обратил внимание, что присутствует у ряда пилотов, я бы сказал, неуверенная техника старта в сильный ветер. Я поднимаю в сильный ветер за А и С ряды. Живчику тоже понравился этот старт. Это решает проблему выстреливания напрочь. При этом ты в любом случае контролируешь крыло и задушить его в критической ситуации не представляет проблем. А вообще Фуего, не побоюсь этого слова, на порядок легче стартует чем Селект и ряд других крыльев. Его можно поднять даже за одну стропу, ну может за один ряд.
Стропы слегка путаются - это есть, как и на Селекте, впрочем.

Основная причина моего неудовольствия - перегруз, притом, как понимаю, сильный. 29-е крыло должно грузиться максимум до 115 кг. И в тестах ЕН видно, что загруженный по максимуму Фуего более агрессивен. Для 130 кг нужно 31-32 метра.
Кстати Градиент Авакс 2 для таких толстых как я заявляется в площащи 30 метров, и это при удлинении 6,4 (если я не ошибаюсь).
Ozone Mantra M4
 trava  trava  trava

Offline Murzik

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 98
  • Karma: +5/-0
  • Юра Тарапата
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #25 : Жовтень 12, 2007, 16:52:00 »
Женя, ты не перенес еще ухи по 50% ;D

По-поводу старта: не знаю, как Фуего, но Х-гейм точно не бъет рекордов по легкости старта ;) Тут я имею ввиду, что к его старту нужно немного приноровиться, а так--да, за один ряд поднимается спокойно(но за два--все равно приятнее ;D)


Offline Kasimich

  • Назаров Евгений
  • Hero Member
  • Повідомлень: 873
  • Karma: +4/-0
  • Назаров Евгений.
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #26 : Жовтень 12, 2007, 17:45:26 »
Цитувати
Женя, ты не перенес еще ухи по 50%

В смысле не перенёс. Я уже к ним привых (не совсем, правда).  ::)

А старт на Фуего легче чем на: Селекте, Дискавери 2, Скорпионе 2, Аваксе, Эльфе М, Эльфе УТ, Стайле. Это то что я пробовал. Х-Гейм я пробовал только твой, и то, если помнишь, в кисляке.
Ozone Mantra M4
 trava  trava  trava

Offline snowbird

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 284
  • Karma: +11/-4
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #27 : Жовтень 12, 2007, 20:56:23 »
Цитувати
А старт на Фуего легче чем на: ........... Стайле

трудно поверить, что что-то стартует проще, чем стайл.
или ты сравнивал очччень пожеваный стайл и новенький фуэго
или
научился стартовать  ;)

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #28 : Жовтень 12, 2007, 23:29:10 »
Старт у Х-Гайма в безветрие и в слабый ветер очень легкий и комфортный. При 5 м/с надо либо быстро подбегать под крыло и интенсивно тормозить крыло над головой при старте за А ряд, либо поднимать за АВ ряды. Если тормозить недостаточно, то крыло фронталит. При сильном ветре я поднимал только за АВ ряды. При этом крыло поднимается достаточно медленно без выстреливания. Одно плохо - нужно упираться изо всех сил. Все-таки зонтик в 29 метров квадратных :).
В полете крыло очень информативное. Положительный момент в этом то что сразу определяешь зону максимального подъема. Отрицательный - в сильную погоду становится не комфортно, приходится слегка затягивать грудной ремень.
Крыло очень маневренное. Прекрасно рулится как весом, так и клевантами. Пробовал делать развороты блинчиком ( с работой весом в ротивоположную сторону от разворота ). Получается неплохо, но нужно следить за внутренним ухом. Оно разгруженно и можно получить негативку или ассиметричку. Кстати с момента покупки крыла (март 2007) отлетал мало - часов 20 максимум и из неприятностей была только одна фронталка в роторной зоне. Раскрытие было мягкое, симметричное и без особого клевка. Вначале немного беспокоили шуршащие уши. Но потом привык и не заморачиваюсь по этому поводу.
Не нравится длинный ход клевант. Заводские настройки были вообще с началом управления на уровне пупка. Я же привык к "нулевому" положению на уровне ушей. Пришлось укоротить клеванты на 25 см. Но и при такой настройке посадка в сильный ветер представляет проблему. Чтобы погасить купол надо наматывать как минимум один оборот на руки чтобы сорвать крыло. Либо гасить за С ряд.
В целом крыло нравится. Надо только летать больше и не делать длинных перерывов между полетами :)
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Murzik

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 98
  • Karma: +5/-0
  • Юра Тарапата
Re: Тактика пилотирования Фуего.
« Reply #29 : Жовтень 13, 2007, 09:00:32 »
Женя, я имел ввиду перенести пост про ухи. ;) (когда вчера писал, его не перенесли ищо)
Но если ты привык к ушам в 50% в полете, то тебе респект и уважуха! ;D ;D

Неужели Фуего стартует действительно легче Стайла?  8)

зы. Андрей, открой методу торможения крыла за А ряд??