wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: dvd від Січень 26, 2012, 21:42:34
-
А буржуины он летают - аж воротник заворачивается. В какой-то "Мехике"
World Cup Superfinal - Mexico Valle de Bravo 2011 (http://www.paraglidingworldcup.org/node/2005)
Tuesday, 24 January, 2012 to Saturday, 4 February, 2012
Flying site: Valle de Bravo
Type : World Class - World Cup Tour
Country: Mexico
Season: 2011
Website: worldcupvalle (http://worldcupvalle.com/)
Видео broers philippe (http://vimeo.com/user535765/videos) на всё это безобразие:
http://vimeo.com/35416989
http://vimeo.com/35443327
http://vimeo.com/35455634
http://vimeo.com/35487867
http://vimeo.com/35537852
http://vimeo.com/35579332
http://vimeo.com/35611428
http://vimeo.com/35636309
http://vimeo.com/35695156
живые гонки здесь: http://www.livetrack24.com/tasks
Кстати 15 минут назад как стартовали второй таск: http://www.livetrack24.com/tasks/386/3d
Из русских мной замечены Олексина, Баканин и Тараканов.
-
Баканин из Сербии. Из русских Мишанин, Тараканов, Олексина.
-
Димка Королёв и Андрюха Елисеев не поехали по причине отсутствия крыльев. Так же, насколько мне известно, не поехали и англичане.
-
Баканин из Сербии. Из русских Мишанин, Тараканов, Олексина.
Еще Дашка
-
На русских Озон выделил квоту только два крыла? Или они в вилку не попадают?
-
Три запаски на втором таске. (http://www.paraglidingworldcup.org/node/10668)
Место старта
(http://static.panoramio.com/photos/original/10602814.jpg) (http://wikimapia.org/#lat=19.061621&lon=-100.0906098&z=17&l=1&m=b)
(http://v7.cache1.c.bigcache.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/41315963.jpg?redirect_counter=1) (http://v7.cache1.c.bigcache.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/41315963.jpg?redirect_counter=1)
-
Костя, я не знаю была ли квота на россиян.
Лёша Тараканов крыло получил впритык. За пять дней до отъезда крыла у него ещё не было.
Вилка Энзо "М" как раз для Королёва и Елисеева.
-
Димка Королёв и Андрюха Елисеев не поехали по причине отсутствия крыльев. Так же, насколько мне известно, не поехали и англичане.
И оба Валича, тоже по причине отсутствия крыльев. По дрескоду теперь они должны летать на крыльях собственной фирмы 777, но именно на их двухрядке разложился на тестах Алан Золлер.. http://www.xcmag.com/2011/12/accident-halts-en-d-paraglider-development/
Владимир сам себя называет Бачанин.
-
Радует общее ощущение от полетов - крыло надежное, думаешь только о полете - мы с Юрой вчера это обсуждали, долго делились впечатлениями!
Ситуация с сертификацией, возможно, не до конца продумана, но точно можно сказать, это верный шаг в сторону безопасности.
bravo bravo
Ну вот, уже лучше, совсем другой разговор,
всё красиво, все летают, все довольны (кто с крылом)
а то страсти то какие были:
парапланериз который мы знали до этого умер, его больше не будет а то что будет... хз что это будет и кому это будет нужно:(((((((
:-! :-!
ИМХО надо "резать" до тех пор, пока будет не
Three pilots had to throw their reserve out today
а хотя бы ONE RESERVE FOR ALL COMPETITION DAYS...
-
...именно на их двухрядке разложился на тестах Алан Золлер.. [url]http://www.xcmag.com/2011/12/accident-halts-en-d-paraglider-development/[/url]
Кста, Алан не более недели назад излил широкие мысли в открытом письме "Как мы сочетаемся с Парапланерным спортом" (http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=899&Itemid=1) на ангельском языке.
Суть: драка производителей, революция класса Д, разница в сертификационных центрах и интерпретации стантартов, не хрен производителям так"ломать дрова" из-за 2% топ-пилотов, а повернутся лицом к 70-80% пилотов, которые летают ради удовольствия, ведь парапланеризм - не так популярен как футбол (ни денег, ни прессы), нет ответственных за смерти на соревах. "Будьте осторожны и летайне безопасно. Алан."
Кто вычитал более ясные мысли - озвучте, пожалуйста, а то я многого не понял.
-
Хотя я бы с аналогичным интересом почитал бы не только цветастые фотки, видео и табличку результатов,
а хотя бы личные комментарии свежих "парашютистов" в разделе "безопасность",
не говоря уже о квалифицированном разборе,
ан нет, все то же скромное и стыдливое молчание :blyaaaaa:
-
http://www.livetrack24.com/tasks/387
Окно отрыли!
-
99 место Yassen SAVOV
И сказать нечего, какой уровень пилотов
-
Саша, не делай поспешных выводов, особенно по лавтрекеру.
По показаниям лавтрекера, Yassen SAVOV вообще сидит на старте.
В первом таске ЮАР я был на голе, а лавтрекер залип на полпути.
Лавтрекер Олексиной залип на горе на втором ППМе. И там много таких «залипших» в самых неожиданных и неподходящих местах. Надеемся что все в порядке, нужно ждать.
-
Там картина перепутана капитально. Например Рафал Луцкош вроде летит по маршруту, но только еще на первой точке - если кликнуть по нему - то высвечивается высота, скороподъемность и время снятия показаний)). Так вот у него сейчас 12:47, а у вроде бы лидера Джека Брауна стоит время 13:49, т.е. на час позже. Все вроде летят, только в разное время. Нужно проверять постоянно.
помогает разобраться фастретрив - карта подбора севших. пока наших там нет. http://www.fastretrieve.com/worldcup/mapping/ Юра и Алексей так и не активировались, и Даша. Вобщем сложно полноценно болеть, хотя тактику полетов при ветрах наблюдать все равно интересно.
-
ан нет, все то же скромное и стыдливое молчание
...ну,что же ты - дружок ....как ты обо мне так плохо мог подумать . просто нет ещё достоверной информации о причинах ....по слухам - вторая запаска по дню ( таск2) была у Донини ,после того как они пересёк финишную линию (перебор с акробатикой) . третья была у -"česka holka" .
-
Primoz на Swing Core 2, сложение > галстук > запаска > дерево около Divisa
Примож получили коллапс во время полета близко к гребню. Он попытался открыть планер, но как было сказано ранее, он был низким и должен был бросить его резерв. Позже он застрял на деревья около 10 м над землей. Вертолет пришел и взял его в Valle, но они просто вырезаны все линии так, сегодня он отдыхает (говорит вот он пошел, чтобы проверить бабочек в Мексике, чтобы научить его летать =)).
:D
-
99 место Yassen SAVOV
И сказать нечего, какой уровень пилотов
Саша, ты ошибся!
Савов не 99-ый, а 87-ой! :vidixay:
Просто Сеньке видимо запретили сцать на старте, вот и сбились настройки пасана ;)
-
Саша, ты ошибся!
Савов не 99-ый, а 87-ой! :vidixay:
Просто Сеньке видимо запретили сцать на старте, вот и сбились настройки пасана ;)
:vidixay: :vidixay: , :t0322.gif: :t0322.gif: и trava trava
-
http://paraglidingteam.ru/content/pokazyvay-speedbar
Первое место, в котором таск ставят не перед самым открытием окна, а еще с вечера. При этом не находясь на старте и всматриваясь в небо, и измеряя ветер, а просто после ужина организовывается Task committee и на нем решается куда лететь - просто глядя на карту.
Поскольку мы живем с одним из местных, примерный таск нам рассказывают уже вечером или за завтраком.
К этому сложно привыкнуть..
На уме только один вопрос - а где я был все это время, и в какие места я ездил раньше.
Короче говоря, мне кажется, что каждый парапланерист должен обязательно быть здесь. Как раз когда в России самые холода, здесь сезон полетов.
В следующем году здесь будет Монарка Опен - кто может поехать - очень рекомендуется! (При наличии опыта, конечно)
Кстати, насчет безопасности и всего что говорят об этом месте.
Здесь действительно жестковато на старте после 2 часов дня. Но насколько я успел увидеть - жестко только первые 250 метров, и то ничего криминального и далеко не всегда. Дальше переходишь на El Pinon - это огромная скала в форме яйца около основного стартового хребта - приходить низко к ней очень не желательно - там действительно не мягко. Но никто не заставляет туда низко приходить. Приходишь повыше - получаешь сильный поток -сегодня +7, но обычно меньше - +4-+5. Этим потоком можешь наслаждаться до потолка, но обычно все набирают в нем немного и переходят на плато - там уже хорошие ровные потоки до самого потолка. Там обычно и отвисаются перед стартом.
Касательно других зон полетов - есть локальные усиления ветра (но реально это ветер до 10-15, иногда 20 км/ч), и внизу по отрогам, которые уходят с плато в основную долину. Тоже самое - никто не предлагает туда спускаться - там действительно жестко и можно получить.
Уже второй день первую точку ставят именно на край этого плато. И второй день примерно в одном и том же месте запаски. Первый день - словенец Подобник - он полез по роторам - получил там фронталку и полный набор - бросил запаску, выглядело оч страшно, но даже без цапрапины.
А сегодня на бумеранге у человека был галстук небольшой, но не смог развязать, решил что так будет лучше - бросил запаску. Тоже в лес, тоже все ок.
В общем понятно, в каких местах могут быть проблемы. И если держать высоту - то условия очень хорошие.
Не знаю, правда, может мне везло, но я сегодня я летел и только и слышал - запаска тут - запаска там. Короче сегодня много кинули - около 4 или 5. Причем происходит это как правило с теми, кто лезет по роторам на малой высоте. Но есть и те кого нахлабучит где-то еще между делом.
Поражает вертолетная служба спасения. Если с пилотом все ок, то спокойно дают всем улететь, затем примерно мин через 40 запрещают полеты над этим местом. И туда прилетает вертолет. Спасение бесплатно, крыло - платно. Это уже наземники делают.
Вчера из тех кого, я знаю, запаску бросала Ренчи - причем обе, т к первая ушла в стропы. А вторую - сам Лука. Но кажется, он до&№36№8@1ся над финишем от радости.
Сегодня третий таск. Чуть больше 100 км.
Начали как обычно - слетали на край плато, где по отрогам убивалово. Там жестковато было, но верхом прошел - терпимо. Затем пробивались немного против ветра, пока не оказались в долине. А там уже просто висели на акселе и держали высоту.
Но тут произошло интересное и абсолютно непонятное разделение - человек 10 взяли против ветра, а остальные все - по ветру.
Мне повезло лететь в первой группе - с Лукой, Малеки, Грисом, Видичем, Раулем и другими. Остальные отставали очень сильно. Но также видели все наши действия поэтому ближе к концу им таки удалось нас почти достать.
И в середине пути от нашей не очень решительной группы удалось оторваться на один поток двум пилотам - Малеки и Грис. Они правда позде сделали ошибку, и мы пришли им на крышу перед голом. Грис от удивления метнул запаску прямо над ESS.
А Малеки вообще удивил - прошел километров 6 на уровне леса вдоль плато - взял цилиндр, ушел в зону невылета в котловину с огромными деревьями- выбрался и финишировал. Это человек с которым я бы не хотел летать рядом. У него периодически уникальные решения. Зато получил больше всех лидинг поинтсов - заслуженно.
Больше всего сегодня порадовал Рауль. Всю дорогу я думал что это Фурье такой прыткий, все время тянет вперед, но боялся с ним вдвоем идти, так он тоже может учудить иной раз. Приходилось держаться Луки и Видича - ну и в одном месте Лука начал творить чудеса, пришлось от него улетать. А только потом узнал, что это был Рауль - знал бы раньше - полетел бы с ним -он здесь знаток этого места. Я только успевал подумать какуюто мысль - он уже летел в ту сторону. Но изза нашей перестраховки, ему приходилось возвращаться часто. Не выдержал в итоге - тоже попытался нас бросить.
В итоге фантастический был таск - сто километров держаться в первой небольшой группе с лучшими пилотами - это уникальное чувство!
Потрясающий день, сильные потоки, база до 4000 тыс. Холод собачий и постоянные сообщения о запасках.
На гол я летел третьим или вторым. Расслабился - аксель то у всех одинаковый (типа) - выжал все что мог - схватился за бобышки -ловлю фронталки, поглядываю назад через через верх. Вроде все чисто, народ далеко, Лука сзади, Видич тоже - пара айспиков виднеется. Через минуты 4 поднимаю голов - шок!- все они меня медленно обгоняют. А Люк Арман - вобще через верх ломанулся неприлично быстро.
Приземлимся - ловлю Люка за руку- показывай типа спидсистему свою. На говорит, хоть линейку бери. Короче отмазался типа он тяжелый и грузит сильно. Систему смотрел - вроде штатная. Пришлось поздравить с победой - полез от радости обниматься. Сказал спасибо за супер-крыло.
Че делать?! НЕ знаю! Обидно. Завтра попробую 115.
Марина на финише! Даша немного увлеклась, пошла низко на гол в итоге села до гола.
Юра отлично прошел дистанцию, всех нас догнал, но взяв спидсекшн попал в ацкий слив и пришлось сесть до гола.
-
Петрович, попроси Лешу Тараканова вырезать из блога часть про 4-5 запасок,
чтобы не травмировать твою нежную психику ;)
-
ОК, Андрюха,
А ты попросиш вырезать вот это:
В итоге фантастический был таск - сто километров держаться в первой небольшой группе с лучшими пилотами - это уникальное чувство!
Потрясающий день, сильные потоки, база до 4000 тыс.
чтобы не травмировать свою :parapente3:
-
:popkorn:
-
4-й таск суперфинала
http://www.livetrack24.com/tasks/388/3d
-
Уже открыли пиво и смотрим. )))
-
Просто нет слов. Гонка 118 километров, и первый паровоз из 44-х человек финишировал в пятиминутном интервале.
-
Жуть. Прога их тормозит сташно. У меня вчера нервов досматривать не хватило. Савов вообще завис на одном месте. Список вообще от фонаря, кто первый и т.д. не понятно. Может, конечно, у меня руки и глаза из неположенного места растут. ;D ;D ;D
-
Да нет, Наташа. На моем компе те же проблемы. Чтоб нервы целее были я просто отключил список. :)
Хотя может быть и Может, конечно, у меня руки и глаза из неположенного места растут.
;D
-
Сайт КМ довольно запутанный, но там можно просмотреть корявую анимацию по каждому таску. Например 4й www.paraglidingworldcup.org/sites/default/files/T4_0.kmz . Я просматриваю тупо двигая полозок наверху, причем нельзя выделить кого-то - летят сразу все((. Но зато Юра вчера лидировал всю дорогу в полном одиночестве до самой посадки, проскочил совсем рядом со спасительным потоком... Опыт и умение у него колоссальные, чуть не хватило везения.. Нереальное напряжение, там ведь никто не летает без акселя. Леха вообще говорит не слезает с полного, иначе отстаешь (держался всю дорогу в лидирующем паровозе).
-
[ Invalid YouTube link ]&NR=1
день 1 &feature=related
день 2 &feature=related
день 3 &feature=related
-
Но зато Юра вчера лидировал всю дорогу в полном одиночестве до самой посадки, проскочил совсем рядом со спасительным потоком... Опыт и умение у него колоссальные, чуть не хватило везения..
Болели за Юру всей крымской компанией, по полной. очень уверенно летел. молодца. жаль что "леонардо" подтормаживал. сегодня продолжение. уже готовлюсь болеть.
-
-
Коротенький сегодня таск. Всего 68км.
-
...неплохой обзор по новым крыльям D класса ...и про крылья " с чистого листа" ...и про "надёжные" классические Д-эшки : http://sports.dir.groups.yahoo.com/group/paragliding_in_mkd/message/2846
-
...неплохой обзор по новым крыльям D класса ...и про крылья " с чистого листа" ...и про "надёжные" классические Д-эшки : [url]http://sports.dir.groups.yahoo.com/group/paragliding_in_mkd/message/2846[/url]
Особенно Донини показал безопасность своего "шедевра".
-
Резюме такое, все четыре злые, а лучший параплан лежит дома - R11.
-
....Пётр - серьёзно обсуждать с вами проблемы новых крыльев Д класса - это смешно ! .....я извиняюсь - "налётику" у вас маловато ... но , как "куратора " русской сборной -не могу вас оставить совершенно без внимания ....посвещается вам и крылу вашей "новой мечты" ....особенно - припев ;)
-
....Пётр - серьёзно обсуждать с вами проблемы новых крыльев Д класса - это смешно ! .....я извиняюсь - "налётику" у вас маловато ... но , как "куратора " русской сборной -не могу вас оставить совершенно без внимания ....посвещается вам и крылу вашей "новой мечты" ....особенно - припев ;)
dance dance trava улыбнул. прошу прощения нодо перенести в ветку "позетиF"
p.s. ноукоментс :blyaaaaa:
-
-
http://www.livetrack24.com/tasks
Для тех кто "полетит" в Мексику
Paragliding World Cup Superfinal 2011 / Task 6 / 2012-01-30 (http://www.livetrack24.com/tasks/390)
-
Понаблюдал за 4 таском...Да , скорости запредельные. Все лидеры, да и просто те, кто хочет успеть долететь до финиша - давят тапку постоянно. :o
-
Вроде бы отменили день
-
....Пётр - серьёзно обсуждать с вами проблемы новых крыльев Д класса - это смешно ! .....я извиняюсь - "налётику" у вас маловато ... но , как "куратора " русской сборной -не могу вас оставить совершенно без внимания ....посвещается вам и крылу вашей "новой мечты" [url]http://www.youtube.com/watch?v=98zr_C3h7Cw [/url] ....особенно - припев ;)
А вот интересно Игорь, как посчитан мой налет? Ты летать-то начал гораздо позже меня.
И видимо ты уже полетал на всех НОВЫХ D!? и можешь смело сделать заключение, что серьёзно, а что СМЕШНО!
А чем тебе не нравится сборная Н.Шорохова, и крылья от Джина?
Сарказм, как и насмешка - стоят рядом с подлостью, Игорь!
-
Вот только Шорохова давайте не трогать. Земля ему пухом. :blyaaaaa:
-
Прикольно они там ППМы задают, обратили внимание?
-
В Африке такая же фигня была, поставили два таска, потом выбрали один по развитию погоды.
-
Не, Костя, я не это имел ввиду.
Обрати внимание на 2-3-4 ППМ варианта А: вход-выход-вход :popkorn:
-
Вход как "Enter" был в другом месте.
Пилотов просто разогнали с точки 2- 400м на 360 градусов на 15 км - точка 3 (она же 2) и заставили вернуться снова на точку 4 - 400м (она же 3, она же 2). В данном случае точка В27.
Мы правильно тебя поняли?
-
Таск 6
http://www.livetrack24.com/tasks/390/3d
-
Вход как "Enter" был в другом месте.
Пилотов просто разогнали с точки 2- 400м на 360 градусов на 15 км - точка 3 (она же 2) и заставили вернуться снова на точку 4 - 400м (она же 3, она же 2). В данном случае точка В27.
Мы правильно тебя поняли?
Да. Необычное решение.
-
...
Прикольно они там ППМы задают, обратили внимание?
... и это всё , что тебя удивило и заинтересовало !?
-
А 5-ю точку они брали вообще? Я не досмотрела и пошла спать. Но у меня такое впечатление сложилось, что толпа после 4-й сразу на 6-ю пошла.
-
Сегодня - выходной. А на завтра 7-й таск уже запланирован. http://www.livetrack24.com/tasks
-
Да им на EN A летать надо! ;D ;D ;D
-
В такой турбуляке? С 1.47 по 1.53 - показательное мастерство. Как он все отработал!..
-
Да им на EN A летать надо! ;D ;D ;D
Особенно повеселил чудак который весь клип перекидывал стропы через подвесь ;D ;D ;D
-
Да им на EN A летать надо! ;D ;D ;D
Особенно повеселил чудак который весь клип перекидывал стропы через подвесь ;D ;D ;D
ага ага... геніальний режисерський хід!
-
bravo Отличный ролик!!! dance ;D ;D ;D
... и это всё , что тебя удивило и заинтересовало !?
Есть что сказать -скажи, не держи в себе... ;D
-
...да , я вообщем то, про новую формулу подсчёта очков тебя спрашивал . ты -разобрался ?
-
...да , я вообщем то, про новую формулу подсчёта очков тебя спрашивал . ты -разобрался ?
Не, Дружище, тоже не понимаю, хотя это меня особо никогда не интересовало,
даже когда мы с тобой у Горана че-то там отвоёвывали pivasik :D
-
даже когда мы с тобой у Горана че-то там отвоёвывали pivasik :D
....эх , Андрюха ...да не "чё-то там" , а как раз -"Вход-выход-вход" ;) ....и было это в далёком 2009 году за пиво и у Гоши ...а новая формула и в само деле очень странная -утром на оф. сайте один результат ....вечером -другой ,причём и коэффициенты утренние отличаются от вечерних - жесть...
-
.да не "чё-то там" , а как раз -"Вход-выход-вход" ;
А вот с этого момента поподробнее! ;)
Вход-выход-вход... ;D
-
...а подробности -только пилотам PWC . так , что - расти ;)
-
Да уж! И расти и полнеть надо! :apstenu:
А то Энцо шось не под мои килограммы. ;D
-
Да уж! И расти и полнеть надо! :apstenu:
....мы это подправим : за пиво и у Гоши ...
;)
-
....ну, а если серьёзно , что с формулой ?
-
Королев писал, что там похоже на систему дискардов, только доработанная. Отбрасывается 25% худших результатов, но как именно более точно считается понять сложно.
-
....хорошо, описание формулы где-то есть ? ....кто то же ,из украинских пилотов PWC ,её должен знать !?( без стёба)
-
Игорёха, эта формула начала применяться только в Мексике. До этого нигде.
Я написал уже Тараканычу, ща полезу на сайт Кубка.
-
-
....
-
Бомбовое место!
Хочу!
Я так понимаю что на IP6 поставили дополнительные ручки, идея которых такая же как и у мантровых бобышек,- управление В-рядом? На ролике начиная с 1мин.52-53 сек и далее....
-
...надо будет Андрюшке("боиингу") подсказать ,если он захочет пересесть на новое крыло D класса ,пусть поменяет на своей R-11 бобышки- на вот такие "петельки"..... получится замечательный IP6 ;)
-
Перед самым стартом шестого таска организаторы неожиданно провели чистку - всех в обязательном порядке взвесили. У Маринки отобрали ее тайный балласт groza - единственную возможность держать скорость на ГТО. cry_girl :жена:
-
У Маринки отобрали ее тайный балласт groza
Абы очки не отобрали!
За такие вещи могут и штрафануть.
-
Андрюха Елисеев разработал вариант увеличения скорости на концах Ензо. На основные карабины после старта вешается карабинчик с защелкой, который выполняет роль ролика, как на 10й мантре. После победного глайда карабинчик снимается и подбежавшим изумленным пилотам великодушно разъясняется, как нужно рулить ногами-бобышками на полном акселе.. bravo
Все для фронта, все для победы. ;D
(http://paraplan.ru/forum/files/278/480406374.jpg)
-
Но, всему же есть предел (кроме человеческой глупости), отрицательный угол атаки, легко.
Получится - "Все для фронталки!"
-
А ведь все просто - поставить финишный цилиндр на локальной возвышенности (желательно возвышенность под самую базу ;)). И все. Финишного глайда не будет как такового. И, соответственно, не будет надобности в "хитрых" приспособах.
-
Андрюха Елисеев разработал вариант увеличения скорости...
Надо признать: простое до гениальности решение! (Кто-то, наверное, чуть раньше додумался ;))
Но, всему же есть предел (кроме человеческой глупости), отрицательный угол атаки, легко.
Получится - "Все для фронталки!"
Там есть запас: аксель-то обрезан.
-
А ведь все просто - поставить финишный цилиндр на локальной возвышенности (желательно возвышенность под самую базу ;)). И все. Финишного глайда не будет как такового. И, соответственно, не будет надобности в "хитрых" приспособах.
Кроме финишного глайда еще и переходы есть...
-
Перед самым стартом шестого таска организаторы неожиданно провели чистку - всех в обязательном порядке взвесили. У Маринки отобрали ее тайный балласт groza - единственную возможность держать скорость на ГТО. cry_girl :жена:
Этак скоро начнут обыскивать пилотов на предмет дополнительных быстросъемных приспособ. Хорошо, что на допинг вряд ли проверять будут ;D ;D ;D
-
Все для фронта, все для победы. ;D
А так еще никто не пробовал? :popkorn:
-
Это уже не так просто. Тут уже инструкция нужна: дергать резко! ;D ;D ;D
-
Андрюха, дохрена рядов в твоём рисунке ;D
-
Андрюха, дохрена рядов в твоём рисунке ;D
+100 ;D ;D ;D
Да уж! Для такого количества рядов такая приблуда ни к чему! ;) :blyaaaaa:
Надо признать: простое до гениальности решение! (Кто-то, наверное, чуть раньше додумался ;))
Олег, Андрюха Елисеев гениальный и "с руками". :) Он и сам вполне мог такое придумать.
У него уже на ЧМ 2011 в июле прошлого года на Джени рейс стояла безроликовая проводка акселя. Джин и ещё несколько производителей подвесок и крыльев офигевали от конструкции.
-
Андрюха, дохрена рядов в твоём рисунке ;D
Это из соображений полит корректности ;D
Ненужное вытереть :0-133:
Пошел посмотреть на конец (гусары - молчать! ;D) свободный ;D ;D
Описанный мухлёж
На основные карабины после старта вешается карабинчик с защелкой, который выполняет роль ролика, как на 10й мантре.
очень легко разоблачить. Если указанный узелок на посадке не имеет крючка Брумеля
и проходит в ролик - значит это повод к дисквалификации.
Вряд-ли возможно установить его в воздухе на финишном гляйде после end SS :vidixay:
Или крыло сертифицируется без крючка Брумеля? :blyaaaaa:
-
безроликовая проводка акселя.
;D
-
Надо признать: простое до гениальности решение! (Кто-то, наверное, чуть раньше додумался ;))
Олег, Андрюха Елисеев гениальный и "с руками". :)
Так я в нем не сомневаюсь :) Я на это намекал:
На гол я летел третьим или вторым. Расслабился - аксель то у всех одинаковый (типа) - выжал все что мог - схватился за бобышки -ловлю фронталки, поглядываю назад через через верх. Вроде все чисто, народ далеко, Лука сзади, Видич тоже - пара айспиков виднеется. Через минуты 4 поднимаю голов - шок!- все они меня медленно обгоняют. А Люк Арман - вобще через верх ломанулся неприлично быстро.
Приземлимся - ловлю Люка за руку- показывай типа спидсистему свою. На говорит, хоть линейку бери. Короче отмазался типа он тяжелый и грузит сильно. Систему смотрел - вроде штатная.
-
:)
Ты немного перепутал лица! ;)
Елисеев не на Суперфинале. Андрюха сидит в своём Сахалине перед монитором компа, точно так же как и мы. Но рисует проводки акселя.
А тот кто ловит за руки Люка, это Алексей Тараканов, как по моем, на сегодня, лучший пилот России.
P.S. Оба налетали сотни часов на 10-ых и 11-ых Мантрах. :)
-
да не перепутал я ничё... ;)
просто тенденция неспортивная... мошенничать начинают... как теперь доверять результатам? ;)
и что значит: тяжелый и грузит сильно? А Тараканыч-чайник по низу вилки летает что-ли?
Или Люк грузит больше? Тогда почему Маринку бортанули... типа попалась? ;)
скользко стало как-то
Что там слышно наверху: вернут опен или новый класс добавят (типа чтобы назад не откатываться - не гоже для Фаи ;D)?
-
просто тенденция неспортивная... мошенничать начинают... как теперь доверять результатам? ;)
и что значит: тяжелый и грузит сильно? А Тараканыч-чайник по низу вилки летает что-ли?
Или Люк грузит больше? Тогда почему Маринку бортанули... типа попалась? ;)
скользко стало как-то
+100%
Полностью с тобой согласен! :apstenu:
Что там слышно наверху: вернут опен или новый класс добавят (типа чтобы назад не откатываться - не гоже для Фаи ;D)?
Народ уже на этот счёт волны пускает.
Мол ничего не изменилось, и в вопросах безопасности в том числе.
Каждый день по 3-4 парашюта, и это типа на сертифицированных крыльях.
Но мы то понимаем, что ЭНЦО,- это Мантра 10.2, а Айспик-6,- это Мантра 11. :blyaaaaa:
-
Или Люк грузит больше? Тогда почему Маринку бортанули... типа попалась? ;)
Дык у слабенькой девушки отобрать что-нибудь ведь проще, чем у здорового Люка отхватить полноги (а что еще можно? Размер-то один на всех)))). И шуму от нее меньше - ну поплачет в сторонке и все.. Этож очевидно. :blyaaaaa: Хороший смайлик, раньше не хватало))))
-
Так его еще проще бортануть... она балласт слила и все путем ;) а он ногу куда денет? ;D
Выходит он летает на опене, ежели в вилку не попадает?! И куда только милиция смотрит? :blyaaaaa:
-
....хорошо, описание формулы где-то есть ?
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=44790&postdays=0&postorder=asc&start=120
вот здесь объяснение формулы на примере 6 пилотов после 3 тасков :vidixay:
Кому не лень разобраться? :popkorn:
-
Злому будет не лень... ;)
-
Андрюха Елисеев разработал вариант увеличения скорости на концах Ензо. На основные карабины после старта вешается карабинчик с защелкой, который выполняет роль ролика, как на 10й мантре. После победного глайда карабинчик снимается и подбежавшим изумленным пилотам великодушно разъясняется, как нужно рулить ногами-бобышками на полном акселе.. bravo
Все для фронта, все для победы. ;D
Как-то неубедительно звучит, если взглянуть внатуре :smile114:
-
:parapente3: что смущает? Карабинчик побольше подобрать и вуаля :popkorn:
-
:parapente3: что смущает? Карабинчик побольше подобрать и вуаля :popkorn:
Из опыта, пару раз пробовал в воздухе разъединить и опять собрать пару Брумеля - получается конечно, но в твоем варианте надо же еще эти 2 пары вообще снять... :suicide:
Не смущает? :o
-
Risers for men: a modification to the R11: move the lower speed system pulley down onto the carabiner giving yourself another 5-10cm of speedbar travel. The top speed goes up by maybe 10kmh. Both R11 in that mode and Boom8 get mid 70s top speeds.
О, оказывается это решение уже и nоmеn proprium имеет dance
-
Вроде не было, веселый такой Рhilippe dance
http://vimeo.com/35820596
-
...
-
3:32 :o
-
3:32 :o
EN A :)
-
Все-таки 6.9 как-то поспокойнее будет, чем 7.5
-
Старт боевой. Это еще и перекомпенсировать можно легко. Хотя над деревьями не так страшно, как если бы это над какой-нибудь каменистой осыпью происходило.
-
-
И ни одного спортсмена в Ханвагах! Это что, новая тенденция в парапланеризме?
-
И ни одного спортсмена в Ханвагах! Это что, новая тенденция в парапланеризме?
Судячи з останніх тенденцій, скоро спортсмени будуть літати і в ханвагах і в наколінниках з налокітниками і з довідкою від дружини та батьків :)
-
Спортсмены давно в кедах летают. Насколько я понимаю, одна из причин - лучше чувствуется акселератор.
-
И ни одного спортсмена в Ханвагах! Это что, новая тенденция в парапланеризме?
Не путайте спортсменов экстра класса, которые стартуют с мест, которые майже идеально подготовлены прилетают на такую же подготовленную площадку (финиш) в 9-ти случаях из 10 и хлёпців з Ходосеевки. ;)
-
Соревнования закончены, призы розданы!
http://vimeo.com/36222085
Кто что думает по крыльям?
-
И ни одного спортсмена в Ханвагах! Это что, новая тенденция в парапланеризме?
Не путайте спортсменов экстра класса, которые стартуют с мест, которые майже идеально подготовлены прилетают на такую же подготовленную площадку (финиш) в 9-ти случаях из 10 и хлёпців з Ходосеевки. ;)
Андрей, я считаю, что каждый сам кузнец своего счастья. Хотят и умеют летать в кросовках - их право.
З.ы. Сколько там запасок было? Все на запасках тоже на подготовленную площадку прилетали? ;) Да и веселые старты тоже присутствовали.
З.ы.ы. Мне вообще фиолетово в чем они там летают. Для себя установил правило - лучше одену комбез, ханваги и шлем с забралом.
-
Ну, справедливости ради, нужно заметить, что все-таки Ханваги там иногда мелькают.
И, опять же - справедливости ради, исходя уже из собственного опыта, в коконе ногами в ханвагах работать менее удобно чем в легких кроссовках... Значительно менее удобно...Намного неудобнее...
Но... опять же, из своего опыта, после определенного случая - я готов мириться с неудобствами ханвагов в коконе :)
Главное - ноги к посадке готовить заранее, а не в последний момент ;D
-
Кто что думает по крыльям?
....ну ...а сам то - чё думаеш ?
-
Ен-С рулит ;D
-
....ну ...а сам то - чё думаеш ?
Компоновка у всех новых крыльев примерно одинакова. Далеко стоящий А-ряд, раздваивающийся под самым верхом, и В-ряд раздваивающийся в верхних ярусах. Только у Бумеранга довели С-ряд до концов, но и там его сложно назвать полноценной трехрядкой, так как С-ряд только по центроплану.
Мне понравились Айспик и Бумер. Не смотря на то, что удлинение у них на 0.6 единиц меньше, чем у Ензо, они не уступают ему по летным характеристикам, но по безопасности будут в выигрыше. Наблюдая видео стартов, видно, что с большим удлинением тяжело бороться, и галстуки вяжутся легко. В сложениях поведение будет похожим. Если бы не обрезали ход акселя Ензо был бы безусловным лидером, как до этого Мантра, но если требование сертификации оставят, то в следующем году все спортивные крылья будут похожи на Айспик 6. Он вобрал в себя все самые новые разработки - и двухрядные концы, позволяющие эффективно рулить и отлавливать крыло на спиде, и носик акулы, как у 11-ой Мантры, и при этом удлинение обычного Ен Д последних лет, что не могло не сказаться на увеличении безопасности.
-
А что здесь можно говорить... Совершено «неизвестная» ??? фирма очередной раз победила всех некогда ведущих производителей парапланов. И в этом есть правда жизни. Мы можем любить или не любить производителя, но факт остается фактом. Очень хорошо, что монополия нарушена, и мы потребители можем выбрать крыло по своим качествам и предпочтениям. Самое главное, в восприятии свободы - это право выбора. Кому-то очень важно магия восточных ироглифоф, кому удлинение крыла, а кому объективная действительность. В этом есть прелесть бытия. «В очередь, сукины- дети, в очередь». Каждый решает самостійно. ;D
-
З.ы. Сколько там запасок было? Все на запасках тоже на подготовленную площадку прилетали? ;) Да и веселые старты тоже присутствовали.
Согласен! cry_girl
Я сам тоже в правильной обуви летаю. ;)
-
http://vimeo.com/36382604
-
... а вы тут, с Пискарёвым, схемки да чертёжики выкладывали ....он же ,сука , на спид руками давил http://vimeo.com/36050422
-
Как в детском анекдоте:
" Василий Иваныч!!! Там мужики с раками пиво пьют!!!!"
"Та не, Петька, то у них морды такие." ))))
-
... а вы тут, с Пискарёвым, схемки да чертёжики выкладывали ....он же ,сука , на спид руками давил
Это он затевает что-то.. Запутать народ пытается... :popkorn: [ Invalid YouTube link ]
-
ан нет, все то же скромное и стыдливое молчание
...ну,что же ты - дружок ....как ты обо мне так плохо мог подумать . просто нет ещё достоверной информации о причинах ....по слухам - вторая запаска по дню ( таск2) была у Донини ,после того как они пересёк финишную линию (перебор с акробатикой) . третья была у -"česka holka" .
Ау, дружище cry_girl
Дык считал ли хоть кто-нибудь суперфинальных парашютистов, или как всегда? :vidixay:
-
Есть что сказать -скажи, не держи в себе... ;D
..... ;)
-
Очень много написано, а в итоге? как закончились соревнования? кто на каких крыльях какие места занял? Интересно узнать не только имена победителей, но и на каких девайсах были заработаны первые места.
-
.... места http://www.paraglidingworldcup.org/node/2005/ ....после СуперФинала : 1) EnZo - в продаже ,но только для пилотов уровня PWC( или- регулярно летающих на R10.2) 2) IP6 - проблему отрывающихся после сложений строп-решат и скорее всего условие продаж будет как у EnZo 3) Core 2 - немцы решили переделать крыло и к концу марта выйти на тесты с обновлённой версией . по остальным участникам"гонки вооружений" информация на Винге с 31 января - строго засекречена ......
-
Ого, да этот Энцо наверное брат Ферари, порвал всех.
Вот сделал скрин в первой десятке из десяти восемь Энцов, ну и так затесались пару Нивюков, шо то Джина невидать совсем:(((
(http://paragliding.in.ua/Albums/displayimage.php?pid=9131&fullsize=1)
:crazy_pilot: :crazy_pilot: :crazy_pilot:
-
В принципе после этой картинки, меня больше ничего и не интересует.
:crazy_pilot: :crazy_pilot: :crazy_pilot:
-
В принципе после этой картинки, меня больше ничего и не интересует.
:crazy_pilot: :crazy_pilot: :crazy_pilot:
То есть вообще ничего не интересует? ;) :D
-
P6 - проблему отрывающихся после сложений строп!
- а что были случаи обрыва?. Дайте плиз ссылку где можно прочесть.
И что там с Core 2 не так?
-
Официальное пояснение Нивиюка по поводу обрыва строп
http://paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=41772&postdays=0&postorder=asc&start=90
-
....да нет там ни каких пояснений , а письмо Зорана можно прочесть здесь : http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=45295 ...по Core 2 - немцы считают ,что они могут улучшить мак. скорость и качество , но после этого потребуется повторная сертификация .
-
а шо было 31 января?
....а ведь ты прекрасно знаеш - о чём идёт речь. мне просто очень интересно - а с какой целью замалчивается информация о бракованных стропах ?
-
Игорек, тут Алексей с видеозаписью не может "вспомнить" как оно было на самом деле...
И кончай передергивать - информацию я выложил, и версию производителя, представители котрого общались с автором инцидента, тоже выложил. Ты можешь верить или не верить
ЗЫ вспоминаю демонстрации последователей Озона на улицах крупнейших городов и самых забитых сёл с транспарантами, флагами, и скандированием "какие же мы п..расы" по поводу развалившихся в массовом порядке озонов.
Или не было этого?
-
...ещё раз . 31 января, на официальном сайте производителя ( дилером которого ты являешся ) прошла информация о бракованных стропах . ты о ней - знаеш . на эти крылья( с бракованными стропами) ты и гоп-компания уже принимаете заказы-об этом знаю я .а теперь повторяю вопрос :
а с какой целью замалчивается информация о бракованных стропах ?
-
Игорек, ты о чом? :)
-
позиция абсолютно не верная, и пилоты и производители должны знать о существующих проблемах, и не важно по чьей вине они появляются - косяк констрвукции или косяк пользователя.
.... «Наконец я слышу речь не мальчика, но мужа» а вот здесь :Игорек, ты о чом? :)
-ты всё испортил .... какая гнетущая ,провинциальная некомпетентность...
-
Игорек, слив защитан :)
Как насчёт простых вещей - аналитика, цифры? Андрей Чучко так и не смог наверное до сих пор свести бухгалтерию с запасками. Поможешь? Я уверен в твоём гении.
-
....
Как насчёт простых вещей - аналитика, цифры?
....а это уже подсказка ... но тебе ,по секрету, я приоткрою некоторые цифры - за неполные 5 тасков на СуперФинале , а это порядка - 15-20 часов налёта ,на этих крыльях стали усаживаться стропы - в среднем на 2,5 см- 4см(?!) ,что привело к нескольким серьёзным лётным проишествиям .....и всё бы ничего , но это крыло позиционируется как массовый D класс......я надеюсь цифр для тебя - достаточно ? ...и надеюсь тебе не составит большого труда по этим цифрам отыскать такую нужную для твоего "просветления " информацию ?
-
Последние 3 страницы - это флуд по распиариванию "своих" и обливанию дерьмом, других крыльев. - ТОШНО!
-
...+ 100 Глеб ...но другого варианта заставить дилера не замалчивать информацию о крыле -я не нашёл ... ты знаеш ? подскажи....
-
вот есть тема парабизнес там и задавай вопросы... Ваш, к примеру, Цирк с Диверсантом мне лично противен...
-
Игорек :) какую-то херь ты написал - это крыло еще в продажу даже не поступило, принимаются только заказы, и обладают ими только несколько человек - тех самых участников суперфинала на чьих шкурах это и всплыло. А то что крыло будет повторно отправлено на тесты и только потом в открытую продажу, ты не пишешь? Учись передрегивать факты тщательнее.
В этом и проблема с результатами что у Джина что у Нивьюк - даже заводские и спортивные команды получили свои крылья буквально за несколько дней до соревнований и не успели влетаться в эти крылья. Всего то.
Во время соревнований пилоты летающие на других брендах оценили скорость Айспика и брали крыло на пробу. А по результатам уже и коек-то из сборной России берет себе Айспики вместо азонов.
Игорь, ну вот что тебе покоя Джин не дает? Когда ты у Шорохова, официального представителя GIN Gliders на постсоветском пространстве, воровал заработанное - это не было "гопкомпанией". Наверное ты себя робингудом считал (в колготках чувак такой). И бренд тогда хороший был, самый лучший. Правда?
Не все, даже давно летающие, знают, что первые крылья GIN в Украину, для особо приближенных, поставлял Игорь, вот этот самый "злой". Поставлял не легально, вплоть до того что скрывали серийные номера крыльев, чтобы не выяснили канал поставки.
Ко мне начали обращаться люди - "хотим на джине летать", но об Игоре они не знали, ну и сдавать чела я тоже не стал, вдруг казачки засланные. И на моё предложение Игорю - "а давай завозить и помогать людям" Игорь ответил отказом. Мне предлагал что угодно, если захочу, но для себя лично - я не хочу.
Ну нет так нет, и я договариваюсь с Николаем Шороховым о сотрудничестве, на хороших условиях, у нас могли бы быть хорошие цены розничные. А в это же время, абсолютно независимо от меня, земляки Игоря, договариваются напрямую с офисом в Корее. C тех пор Игорь "не дружит" со всеми, кто хоть как то связан с брендом GIN и не только продает, а даже летает или владеет какой нибудь вещью от GIN. Посрался со своими друзьями, выливает на них помои, а они, между тем, до сих пор считают его другом. Вот такие дела.
А что ж теперь, Игорек, когда каждый желающий свободно, а главное дешевле "самых лучших прапланов", может позволить себе приобрести любое снаряжение GIN Gliders, получить квалифицированную консультацию, поддержку и сопровождение, ремонт и обслуживание и при этом не оглядываться, как скупщик краденного? Что изменилось? Расскажи людям что тобой движет, не держи в себе ненависть, к тем, кто думает не только о себе.
PS это лирическое отступление, чтобы достопочтенная публика поняла, откуда у Игоря такая тяга к "правде" :)
-
вот есть тема парабизнес там и задавай вопросы... Ваш, к примеру, Цирк с Диверсантом мне лично противен...
Но самое культурное высказывание о компании GIN вот это:... и гоп-компания уже принимаете заказы-об этом знаю я ... :
-
Столько шуму развели из-за крыльев, которые в Украине интересны максимум десятку человек, которым не надо рассказывать, как выбрать себе крыло. А еще было бы очень интересно посмотреть, как человек, которого ничего кроме Ензо больше не интересует, на нем полетит.
Бесспорно Озон делает лучшие крылья на текущий момент, но преимущество в летных характеристиках очень незначительно. Возьмем три самых длинных таска:
3-й таск. 103 км. Первые три места Ензо, отставание Бумеранга (6) от победителя 1 минута 41 секунда, отставание Айспика (9) - 23 секунды.
4-й таск. 119 км. Первые три места Ензо, отставание Айспика (8-й) от победителя 44 секунд, отставание Бумеранга (21) - 1 минута 16 секунд. За 40 секунд финишировало 10 человек, за 4 минуты 40.
8-й таск. 121 км. Первый Бумеранг, второй и третий Ензо, отставание Ензо - 3 секунды, отставание Айспика (9) - 8 минут 3 секунды.
Такие результаты говорят о том, что все три крыла летают примерно на одном уровне, лучший результат Ензо обусловлен более сильным составом пилотов летающих на них, и лучшей влетанностью, так как Ензо - "кастрированная Мантра" (выражение не мое, почерпнул с параглайдинг форума), а Айспик и Бумеранг крылья абсолютно новые, и их пилоты не имели столько времени для адаптации.
А теперь вопрос, если летные характеристики практически одинаковые, а опасность галстука и ротации после сложения выше у крыла с бОльшим удлинением, то ради чего рисковать?
Ярко проиллюстрирована данная проблема на видео с седьмого дня (смотреть с 3:30)
[youtube=425,350]utFF8y_gH3U[/youtube]
Старт конечно косячный, но чем длиннее, тем легче вязать.
Или вот фото Луки Донини после баловства над финишем
(http://www.paraglidingforum.com/files/thumbs/t_donini_165.jpg)
Хочется и выигрывать, и в живых остаться.
-
Незнаю що таке "Diversant", але в баню йому пора!!!
-
Стах смотри влево и все поймешь:)))
:crazy_pilot: :crazy_pilot: :crazy_pilot:
-
А теперь вопрос, если летные характеристики практически одинаковые, а опасность галстука и ротации после сложения выше у крыла с бОльшим удлинением, то ради чего рисковать?
Хочется и выигрывать, и в живых остаться.
Тут ты совершенно прав, конечно нужно выбирать наиболее безопасный вариант.
В данном случаи у Enzo в тестах 4 - D, А при загрузки по низу и вообще 2 D.
А у Boomerang X - по тестам 6 D. 4 из которых не зависят от загрузки.
Может после пересертификации, всё и поменяется. Хотя там вроде только растягивающиеся стропы собираются менять.
Ну и очевидно, что сопротивление никто не отменял - поэтому трёхрядный Бум,летит хуже двух-рядок.
Ну и вообще ENZO будет продаваться только опытным пилотам. Так что не стоит беспокоится ;)
-
Оффтоп. Народ, эта тема становится достойной размещения на параплан.ру!
А ведь даже россияне хвалили наш форум за отсутствие говносрачей..
Увы, стараниями нескольких здешних форумчан, эта тенденция проматривается все меньше и меньше. :-\
По существу.
я немного проанализировал данные летых тестов новейших крыльев ЕН Д. Это Swing Core2, Gin BoomX, Ozone Enzo и Niviuk Icepeak6.
Двухрядниками их не называю, потому что это уже вообще не двухрядники (ну, с минимальной натяжкой -Core2).
Отбросив тот факт, что эти летные тесты по всем этим крыльям вообще слегка неадекватны реальной действительности в безопасности(дополнительные стропы, серьезные вмешательства пилота для выхода etc. ), я пришел к выводу, что наиболее безопасен Icepeak6.
Потому что у него лучше оценки за ход клевант(меньше вероятность перекомпенсации), за тенденцию к негативной спирали и меньше оценок с необходимым вмешательсвом пилота.
К тому же, меньшее удлинение - это меньше вероятность галстуков, как не крути.
Но слухи об обрывах строп заставляют задуматься...
Уточнение. Микростропы не вытягиваются, а "усаживаются", то есть укорачиваются наименее нагруженные.
-
оффтоп-2 :vidixay:
imho сертифицировав это :blyaaaaa:
эта сертификация сама себе приговор подписала... clizma
-
Андрей, не все так плохо, как ты думаешь. На самом деле все намного хуже!
Сертификация, похоже, перестает быть независимой.
Потому что, на собрании PMA и представителей тестирующих организаций, которое проводилось в декабре, было решено, что нормы летных тестов будут устанавливаться не сертификаторами, а именно PMA.
Эти данные выкладывались на параглайдингфоруме.
Если это действительно так, и это решение станет законным, то потеряется сам СМЫСЛ "независимой" сертификации.
Весь вопрос в том, будет ли кто-нибудь менять нормы сертификации, которые, как уже многим ясно, не отражают современной парапланерной действительности, и кто уполномочен их менять и утверждать.
Прошу прощения у всех за полный оффтоп.
а по теме...
Выбирать что-то из таких крыльев без личной пробы (хотя бы пару-тройку часов налета) бесполезно.
Они сильно разные, и отличия только на уровне личных предпочтений.
Это все "сугубо ИМХО".
UPD. Эти умные мысли пришли мне под шлем только что после отличной сноукайтовой каталки :)
-
PMA - это что?
-
PMA - это Paraglider Manufacturers Association
-
Тема почищена, когда будет время почищу тщательнее, в том числе и свою "дискуссию" с Игорем Артюхом
-
PMA - это что?
Глеб, рекомендую еще раз просмотреть эту тему http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=99999999&topic=7963.30
Надеюсь, в душе, что ты сможешь высказаться по изложенным там тезисам и ссылкам.
Желающим большего конструктивизма н аншем форуме и обсуждений по теме - почитайте, расскажите товарищам, выложите тут переводы. Уверен, тема интересная и ведет к пониманию проблем с сертификацией.
-
Кроме интересностей озвученных выше, мне ещё хотелось бы отметить эластичные верёвочки от оснований св/концов к клевантам - см. рис. ниже, а также, наконец-то, разгаданый секрет жертвоприношения чёрного петуха во время проведения двухуровневой народной мексиканской игры "Телеграфный столб".
http://vimeo.com/37253544
Здесь особенно понравился первый уровень "Посади дерево" во время которого юнитам пришлось подпирать, связывать, поддомкрачивать, шаманить, колдовать, бурлачить, жертвовать силами, временем, цветами и петухами. :blyaaaaa:
В общем результат мучений - в конце фильма.
И на прощание - душевная зарисовка от Г. Кордидо (саундтрек из к/ф "Амели"):
Action from the Paragliding World Cup Superfinal 2011, held in Valle de Bravo, Mexico, 24 January 2012 to 4 February 2012. 120 of the best paraglider pilots in the world met for two weeks of excellent flying in the heart of Mexico. Filmed by Herminio Cordido.