wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Дима від Квітень 10, 2010, 19:57:23

Назва: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Дима від Квітень 10, 2010, 19:57:23
отличная вещь!

Первый день на Ходосе в этой подвеске - набор 698.

Автору идеи, конструктору и коллективу - респект и уважуха.
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Богдан Базюк від Квітень 10, 2010, 20:44:54
Блин... А мы все, как балбесы, на парапланах летаем... :-D
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: paramouse від Квітень 10, 2010, 20:57:57
Даааа, Богдан, как в воду глядел.... Покупай GO-GO - тоже будешь так летать!  ;D
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Perevalov від Квітень 10, 2010, 21:24:33
Дима спасибо.Всегда рады старатся pivasik
Подвеска NearBirds GO-GO   относится к классу облегченных подвесок трансформеров используемых в поездках ,бивуаках ,соревнованиях типа X-ALPS и других полетах ,где необходим малый вес, компактность и многофункциональность оборудования .В создании специализированных подвесок основную роль играет эффективное сотрудничество между конструктором и тест-пилотом консультантом .Именно от их профессионализма и глубокого понимания  вопроса зависит функциональность и полетные качества подвески.
Подвеска GO-GO создавалась в плодотворном сотрудничестве с командой X-ALPS России- Дмитрием Гусевым и Евгением Грязновым .При работе над подвеской был использован уникальный опыт эксплуатации оборудования накопленный Дмитрием Гусевым  в суперэкстремальных  условиях двух соревнований X-ALPS.Дмитрий с первых дней принимал активное участие в проекте и стал в последствии тест пилотом при испытательных полетах на  прототипных вариантах подвески.
 bravo

О подвеске http://www.nearbirds.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=128&category_id=1&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=37 (http://www.nearbirds.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=128&category_id=1&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=37)
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: stasice від Квітень 10, 2010, 22:48:01
Т.и. у топикстартера фамилия Гусев?  :o
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Дима від Квітень 10, 2010, 23:06:27
Гм. Не совсем логично.

Нет, не Гусев. Другая  :smile114:
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Madcat від Квітень 11, 2010, 01:59:57
Да ладно вам. Подвеска действительно неплохая. Некоторые вещи, мне в ней не нравятся(каждому свое), но в целом - отличная разработка. Тем более что Наша, Украинская. По меньшей мере достойно уважения.
Не думаю, что в ближайшее время поменяю свой кокон на нее, но, поднимаясь сегодня снизу в Ходосовке, всерьез задумался... Все же 8.5. кг без запаски и... сколько она там весит?
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: stasice від Квітень 11, 2010, 08:59:34
Некоторые вещи, мне в ней не нравятся
А, что именно?
Если стесняешся написать здесь, то можно в "личку"
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Paladin від Квітень 11, 2010, 09:15:21
Мэдкот как старый сАвеЦкий эстет летающий в компетском коконе, отвык от того что подвеси бывают другими ;-)
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Madcat від Квітень 12, 2010, 16:28:38
А, что именно?
Из того что помню навскидку - пряжки на ножной/грудной перемычке, и внешний вид с коконом при взгляде снизу. И в целом, это все-таки подвеска для не для соревнований.
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: SKYCLUB від Квітень 12, 2010, 19:41:30
Так она ведь и называется не флай-флай , а нафиг-нафиг  ;D(гоу-гоу) .
Я себе тоже заказал. Для тандема. Задолбался ужо тяжелое таскать. Весит вроде 4.2 кг
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Red від Квітень 12, 2010, 20:14:52
Я её называю "шнелер-шнелер". )))
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Александр Хлебников від Квітень 12, 2010, 20:45:17
Отличная подвеска, легкая и удобная, для тандема очень даже.. С обтекателем пока не пробовал, надобности не было.
В форме рюкзака легко даст фору любому туристическому по удобству.
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Дима від Квітень 12, 2010, 21:24:05
Из того что помню навскидку - пряжки на ножной/грудной перемычке,

А если не секрет, что не так с пряжками?

И в целом, это все-таки подвеска для не для соревнований.

Х-Альпс? :-)
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: paramouse від Квітень 14, 2010, 01:41:34
Еще пару слов в однозначный плюс подвеске Go-Go.
Сравнительно недавно наблюдал преинтереснейший эпизод. :) Опуская мелкие детали, выглядело это так: пилот, заходя на посадку совершает несколько ошибок, которые приводят к практически вертикальному падению пилота на пятую точку и немного спину с высоты приблизительно 3-4м. Пилот, естественно, в подвеске Go-Go. Я находился от места крушения метрах в 25-ти. Выглядело жутковато.... Пилот подрывается и начинает, как ни чем не бывало, собирать купол... После нескольких уточнений все ли на месте, оказывается, что таки да, все на месте! и через 5 мин, и через два и через день...
Далее производителем был проведен осмотр подвески, который не выявил ни одной деформации - ни швов, ни молний - ничего. На всякий случай напомню, что вместо протектора у Go-Go - AirBag.
И если к этим фактам добавить красивый дизайн и гуманный ценовой диапазон, то получаем современную, комфортную, облегченную подвеску!  ukraine
Летайте красиво и безопасно!
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Madcat від Квітень 17, 2010, 23:15:29
А если не секрет, что не так с пряжками?

Х-Альпс? :-)
Мне они просто не нравятся. Личное мнение. :)

Хальпс от вуди - ужос. :)

Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Paladin від Липень 30, 2010, 18:25:21
А если не секрет, что не так с пряжками?

Х-Альпс? :-)
Мне они просто не нравятся. Личное мнение. :)

Хальпс от вуди - ужос. :)
"-Мне Шаляпин не нравиться ! -А где ты его слушал ? -Та мне Рабинович по телефону напел!"   ;-))
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Влaд Mopозов від Липень 30, 2010, 19:09:56
Paladin +1

Во-первых, на Клемухе в этом году была возможность протестировать GOGO всем желающим и в полете и просто так повисеть, а не со слов Рабиновича ;)
Во- вторых, это был один из финальных прототипов.
В-третьих, застежки на серийные подвески ставятся кнопочные, тонкие (фото будет) а не "ужос хальпс"
В-четвертых в сравнительном тесте на дальность улета с ложки Клемухи при вечернем штиляке, на двух одинаковых куполах, GOGO не слишком много проиграл кокону по дальности пролета, но значительно выиграл у обычной подвески.
В-пятых, GOGO более чувствительная, чем классическая, но менее чем кокон (конкретно NRG)
В-шестых вес не 8,5 кг а от 4,2 до 4,9 кг без запаски (в зависимости от комплектации- бивуак или комфорт)
Что до внешнего вида - вопрос корректности регулировки...
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: SKYCLUB від Липень 30, 2010, 19:45:27
Не, ну внешний вид воистину мужской - пилот в подвеске с обтекателем, если абстрагироваться от самого крыла,  больше всего напоминает самодвижущийся  гросс фаллос. А сидеть в ней удобно, если все отрегулировать.
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Paladin від Липень 30, 2010, 21:21:57
Не, ну внешний вид воистину мужской - пилот в подвеске с обтекателем, если абстрагироваться от самого крыла,  больше всего напоминает самодвижущийся  гросс фаллос. А сидеть в ней удобно, если все отрегулировать.
Ну вот ща пойдет как сказал Жванецкий "- Не про размеры этих Бенов" =))
ту же что важно ? как в анеке "-Вам шашечки или ехать ? ";-)
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: SKYCLUB від Липень 30, 2010, 21:57:22
Так это ж комплемент, блин dance
Изделие в стиле ниебедс, зачетное изделие!

Кстати, у меня учлет его приобрел. Пересел сразу с Дискавери-1(летающий танк) с тупой подвесью на нафиг-нафиг в сочетании с Амиго-Акро. И первый полет - в долбилово.А памперсы не одел :suicide:

Ну очень не одобрил он этого  сочетания. Пересел в тот же день на Сармат с тем же нафиг-нафиг -и сразу приободрился,  теперь радуется жизни trava.

Я задумался - так неужели Амига Акро настолько дерганей, чем Сармат? Вроде нет...

Кароче, некоторая предвзятость автора подвески к продукции некой киевской фирмы передается некоторым изделиям автора ;D ;D
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Diversant від Липень 31, 2010, 02:40:49
Не, ну внешний вид воистину мужской

Саша а как мирится  с воистинну мужским внешним видом пилотессам??? Может стоит подумать и о слабой половине??? или пусть так и летают в гросс фалическом образе???:)))
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Paladin від Липень 31, 2010, 02:45:35
Не, ну внешний вид воистину мужской

Саша а как мирится  с воистинну мужским внешним видом пилотессам??? Может стоит подумать и о слабой половине??? или пусть так и летают в гросс фалическом образе???:)))
Это как в театре они на себя примеривают сценический образ ...так и летают как "суровые челябинские сталевары" =)
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Diversant від Липень 31, 2010, 02:51:36
Что то мне аж никак не хочется пристраиваться сзади к "Суровому челябинскому сталевару" :)))
У меня пока нормальная ориентация:))) тянет только на субъектов класса Ж (блин кто эту букву выдумал??? шото она мне напоминает:)))
 clizma
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: snowbird від Липень 31, 2010, 20:38:35
Не, ну внешний вид воистину мужской

Саша а как мирится  с воистинну мужским внешним видом пилотессам??? Может стоит подумать и о слабой половине??? или пусть так и летают в гросс фалическом образе???:)))

пилотессы ради обтекаемости на все готовы!!!
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Diversant від Липень 31, 2010, 21:07:44
Да я вот напрягаю последнюю извилину своего больного моСга в попытке шо то выдумать в противоположность ГроссФалическому образу во имя женщин, но в голову такая хрень лезет, что пусть оно так и остается:))) Тем более Гросс для женщин имеет большой weight:)))
 :p0504.gif: :p0504.gif: :p0504.gif:
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Diversant від Липень 31, 2010, 21:16:42
пилотессы ради обтекаемости на все готовы!!!

Вот тут я с тобой не соглашусь, не всем нравится обтекаемость, некоторым нравится умеренная шереховатость, а некоторым даже всякие выпуклости и впуклости. В общем нам женщин не понять, вот пусть и пользуются тем шо имеем, не фиг бороться за равенство с мужчинами, вот за шо боролись на то и напоролись:)))

Дамы поверьте ГросФалосс это намного лучше чем маленький писюн:)))
 :apstenu: :apstenu: :apstenu:
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: snowbird від Липень 31, 2010, 21:20:05


Дамы поверьте ГросФалосс это намного лучше чем маленький писюн:)))
 :apstenu: :apstenu: :apstenu:

а маленький писюн - это хардихуд?? ;D
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Diversant від Липень 31, 2010, 21:31:48
а маленький писюн - это хардихуд?? ;D

Харди с англицкого это твердый, жесткий, а вот со вторым словом мне трудно разобраться, наверное Перевалыч опечатку допустил:)))
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: snowbird від Липень 31, 2010, 21:56:29
а маленький писюн - это хардихуд?? ;D

Харди с англицкого это твердый, жесткий, а вот со вторым словом мне трудно разобраться, наверное Перевалыч опечатку допустил:)))

то есть на выбор маленький и крепкий, или гроссен и ... неизвесно пока??? ;D ;D

говорят, что лучше маленький, но спереди, чем большой и сзади... :vidixay:
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: SKYCLUB від Липень 31, 2010, 22:04:43
Похоже, народ задыхается от сперматоксикоза clizma
 ;D
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Jim від Серпень 01, 2010, 00:20:03

Дамы поверьте ГросФалосс это намного лучше чем маленький писюн:)))
 :apstenu: :apstenu: :apstenu:
Анекдот к теме:

Всем нравятся маленькие котята, маленькие щенята, маленькие цыплята и утята... И только маленький писюн не нравится никому... ;D
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Perevalov від Серпень 01, 2010, 00:44:09
jim не переживай,у тебя по высоте размер GO-GO L так ,что длинна "писюна" будет нормальная -пацанская :) :) :) :) :) :) :) :) dance dance
Ну а девочкам с ростом 1м.60см прийдется довольствоватся малым....... dance dance dance dance dance dance
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Diversant від Серпень 01, 2010, 23:45:49
Соглано мировой практике и мировым стандартам, принято мерять все и всех (и писюны GO GO тоже) следующим образом:

S - Смолл, смол писюн, это очень маленький писюн, меньше писюна смол может быть только носик у комарика. Со Смолл писюном в подвеске GO GO летать в западло, издалека видно в чем проблема у пилота. По этому пилотам приобретающим GO GO размера S, лучше писюн заказывать отдельно и лучше на размера два больше как минимум:)))

M - Медиум, медиум писюн это все же больше чем писюн Смолл, но большого преимущества перед писюном Смолл он не дает. С одной стороны Медиум дает хорошую обтекаемость, но не настолько что бы считаться настоящим Мачо в воздухе. С медиум писюном рекомендуется летать где то у себя на горке, типа Ходосовка или Червоный кут. Так же медиум не производит ни какого впечатления на вторую половину парапланерного сообщества и относится к классу безнадежных писюнов. Приобретая подвеску GO GO  размера М, также рекомендуется отдельно заказывать писюн на пару размеров побольше.

L - Лардж, Лардж писюн это самый распространенный писюн из всех существующих писюнов. С таким писюном можно уже полетать на Клемухе, в Тихой бухте, на Погранцах и в прочих пребрежных зонах где спрятавшись в кустах загорают совсем обнаженные тела Ж пола. Такой писюн издали распознается Ж полом, как правильный писюн и его размер идентифицируется из далека без всяких оптических приспособлений. Приобретая GO GO размера L, Вам не стоит уже заказывать отдельно писюн большего размера, но если Ваше эго все таки не удовлетворено, то можете заказать его отдельно на один размер больше.

XL - Экстар лардж, С экстра Лардж писюном уже можно без всяких угрызений совести выезжать на международные соревнования, но в основном на европейские, просто в некоторых странах наш XL воспринимается как S, помните об этом всегда. GO GO  в комбинации с писюном XL это самый оптимальный вариант для всех пилотов:)))

XXL - Дабл Экстра Лардж, да тяжело классифиицровать то что в природе не существует, а если и существует то очень редко. Если уж так случилось что у Вас с GO GO  используется писюн XXL то помните о таком явлении как турбулентность, которая может возникать в случае сопротивления воздушных масс о Ваш писюн.

XXXL- Что такое XXX объяснять не буду, тут наверное уже все взрослые детки и прекрасно в этом разбираются. В общем обладатели GO GO c XXXL писюном, это маниакально депресивные личности с завышенной самооценкой. Увидев такой писюн в небе лучше всем держаться от него подальше. А обладателю сего девайса стоит все таки более критически относится к самооценке и не преувеличивать своих достоинств.

Писал при ясной памяти и пока что во вменяемом состоянии:)))
 trava trava trava trava trava trava trava trava trava
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Perevalov від Жовтень 30, 2010, 00:13:36
" Из области универсальных решений Подвеска-Трансформер теперь еще и Пончик!

Хочется поделиться впечатлениями от новой разработки Nearbirds Подвеска+Трансформер+Рюкзак+Пончик!!. Разработка была заказана мной под конкретные соревнования RedBull DolomitenMann 2010, но такой гибрид может заинтересовать треккеров или даже как вариант – пилотов X-Альпс. Считаю что такой вариант очень сильно экономит время на сборку купола – по моим замерам чуть-чуть натренировавшись я показывал результат от касания ногами земли до начала бега с готовым рюкзаком - ровно одна минута!!! В пончик параплан закинул, одной рукой умял и пряжку защелкнул - ВСЕ! Подвеской очень доволен –собственно за счет этого удалось отыграть 5-6 мест в гонке. Фото сделаны с реальным «неуложенным» тяжелым старым смятым парапланом 28м2 !!Соответственно чуть меньше – около 50сек занимает выбросить купол и вывернуть подвеску на старте! Подвеска выполнена на базе штатной уже известной GO-GO с незначительными изменениями, соответственно на полетной форме и весе это ВООБЩЕ НИКАК не отражается!
" - 
отзыв на Paraplan.ru Дмитрия Гусева http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=864991 (http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=864991)




   
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Perevalov від Жовтень 31, 2010, 13:28:54
Дополнительный девайс(пончик)пристегивается на молнии .И может быть снят или установленн за несколько секунд.Думаю ,что его использование будет оправдано,кроме озвученных Димой вариантов, еще и вне соревнований и бивуачных полетов, в случаях ,когда пилот долго летает на одном и том же летном месте .В этом варианте вы пристегиваете пончик и избегаете каждоразовой тщательной укладки и упаковки параплана перед подьемом на гору(к месту старта).Если в день несколько подемов(например на СИВ курсе,полетах на Юце или Клементьева и др. местах) то такой встроенный пончик становится очень актуальный.Тогда как при переезде (переходе,авиаперелете) на большие расстояния вы тщательно упаковываете купол в рюкзак ,а пончик может быть отстегнут и уложен в карман либо свернут сзади подвески.Его конструкция такова,что он практически ничего не весит и занимант минимальное место в кармане подвески .
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: WayFox від Жовтень 31, 2010, 14:41:35
Отсутствует пристяжной калпак-карман... в котором для бивуачных полетов живет почти вся снаряга, а ее есть, палатка, спальный мешок, одежда, приборы, балон с кислородом .... с таким объемом - это подвесь для полетов выходного дня! (колпак-карман .. должен фиксироваться и в полетном положении внитри эрберга... снаряга никуда не девается:) )

:) по моим скромным наблюдениям рюкзак в случае с многодневками должен иметь литраж от 120 литров

На фотках есть защелка ... стягивающая половинки рюкзака (чтоб молнию можно было застегнуть легко) между прочим не маловажный элемент... в данном случае когда рюкзак имеет вертикальную молнию которая, к стати говоря может выйти из сстроя по тем или иным причинам, важно, чтоб эта молния была дублирована, три стяжки было бы не плохо, еще одна встроченная резервная молния.


еще одна тенденция (не хорошая) -- лично мое мнение, что в такого рода подвесках, бивуачных, на плотные ткани тепа кордура от сотки и плотнее может расчитывать только
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: WayFox від Жовтень 31, 2010, 14:47:23
раз уж пошла публикация фоток, то почему бы не выставить фотографии процесса укладки купола в мешок, что там с сидушкой происходит
? Как туда же шлем умещается?? как стикера крепятся?? Рюкзачный набедерный ремень выглядит жидковато... впрочем как и вудивалей... но те не позиционируют свою подвеску для бивуаков... не функциональные карманы с боков рюкзака-- зачем они вообще нужны??? Неплохо бы сфотографировать ременную систему покрупнее, чтоб посмотреть подумать...
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Perevalov від Жовтень 31, 2010, 19:48:15
В полный комплект входит:
1.подвеска-трансформер ( рюкзак),
2.пристёгивающийся кокон,
3.кокпит (со съёмной верхней панелью для приборов),
4.накидка от дождя,
5.акселератор,
6.сетчатый мешок для вещей,
7.подножка,
8.специальные компенсаторы



Фото полного комплекта внизу
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: WayFox від Жовтень 31, 2010, 20:12:51
две стяжки я разглядел..(немного не то, что я имел ввиду).. в остальном, что касается колпака-кармана ... не убедил.... сетчатый мешек - это в полете возможно удобно (удобно? :) ) но не в походном состоянии - а походном состоянии на пилоте рюкзак, а вруках палки ... и больше ничего.


Возможно мое отношение предвзятое, но джин версо на сегодняшний момент в этом классе мен нравится более всего. ее и буду покупать современем... хотя и она вызывает нарекания... все эти девайсы для альпийских полетов... однодневных... когда на старт забегают пешечком за часи два... на легке... а после приземления ... тоже груз нести не надо ... за десять минут дошел до дороги ... и дома... Для бивачки... прежде всего нужен объемный рюкзак.


неплохо бы положить фотки сидола ... чтоб были видны регулировки... в частности, можно было оценить визуально, что куда тянуть в полете... и само сидало показать ... без человека ... пару тройку фоток в эту ветку добавьте если не сложно...
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Perevalov від Листопад 01, 2010, 12:29:38


Сравнение подвесей по заданным вопросам
 Предвзятость к брендам среди нашего народа давно известна,и отечественный производитель всегда заранее находится в более сложных условиях.  :vidixay:поэтому только Факты.
Сравниваю GO GO NearBirds и одноклассную подвеску Джин Версо  назавем ее ДРУГАЯ подвеска,так как  на ее месте в последствии  может быть  оборудованием любой фирмы.
1 Ткань На GO GO стоит очень прочная 400-500 ден кордура в один слой ,на Другой подвеске стоит ткань потоньше поэтому вынуждены ставить в два слоя ,думаю связанно с удешевлением производства .(данные от фирм которым  отшиваются аналогичные подвески под их брендами, подробности в личку).
2 Комплектация GO GO   значительно богаче и разнообразнее  Другой подвески смотри посты выше -есть кокон,кокпит для приборов и фотика и тд,компенсаторы для настройки под разные условия термичности и квалификацию пилотов,несколько доп опций.
3 В GO GO  есть доп  опция в виде протектора типа мусс бег для начинающих- в Другой подвеске нет.
4 По ременной системе рюкзака подвески особо не отличаются, На самом рюкзаке заметна только разница в количестве карманов –на   GO GO их 8 из них 5 на змейке на Другой подвеске  по моему 2 (по фото с сайта)
5 Рюкзак GO GO  сидит как влитой позволяя быстро идти и бежать без лишних затрат энергии у Другой подвески не знаю –не пробовал.
6 Регулировки ременной системы. У GO GO   их 8 стандартных на каждой стороне(всего 16) включая кокон ,плюс опционно –регулируемая высота карабинного ремня (высота подцепа)  ,у  Другой подвески точно не видно по фотографиям но то ,что вижу 4 на одной стороне(всего 8)
7 Вес –практически одинаковый +- 150 грамм(в зависимости от комплектации)
8 У   GO GO есть боковые обтекатели закрывающие ременную систему ,у Другой подвески- нет
9 У обоих подвесок встроенная запаска .Сравнить системы не могу –нет вида на сайте производителя.
10 Заборник воздуха в аэрбэг у GO GO   центральный у Другой подвески боковой –вот тут очень спорный момент .При боковом расположении заборника есть постоянная проблема сминания его парапланом уложенным в рюкзак в походном положении ,то есть в него надо постоянно ,что то вставлять, а потом не забывать вынимать (доп геморрой).При центральном- сидение ложится параллельно спине ,заборник никак не мешает.
11 В полетном положении у  GO GO боковые  карманы без змеек (сетка) В Другой подвеске тканевые на змейке
12 В   GO GO более  яркий дизайн –дальше видно
14 Объем рюкзака GO GO  около 100 литров +-3 литра. Влазит подвеска,запаска,шлем,приборы и например куртка или легкий спальник или ботинки   Есть еще не вышедшая в серию дополнение в виде ПРИСТЕГИВАЮЩЕГОСЯ ДОП ОТДЕЛЕНИЯ на верх рюкзака для вещей  приблизительно на 25-28 литров регулирующееся по объему. У Другой подвески не нашел данных по объему рюкзака.И точно нет пристегивающихся дополнительных объемов.
16 В GO GO  доступны размеры S SM M ML  L.У Другой подвески  XS S M L .
17 В  GO GO есть боковые стяжки и небольшая поперек змейки в Другой подвески этот момент тоже есть – технически выполнен по другому достаточно удачно.

 В разработке и  доводке GO GO    принимал участие Дмитрий Гусев-известный  Х-альповец,и топ пилоты мира- Стефан Выпарина и Петер Выпарина.Модификация подвески(с дополнительным пончиком) успешно прошла участие в экстримальных соревнованиях RedBull Dolomitian .
Дима укажи  какие еще сравнить параметры  подвесок.
 
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Александр Хлебников від Листопад 01, 2010, 13:59:01
Еще один плюс забыл - ремонт ГОГО можно осуществить в Украине.. :)
А остальных - у кетайцев (долго/сложно и дорого)

P.S. Юзаю ГОГО как тандемную - весьма удобно и надежно. За все время один момент, заело центральную молнию, но я ее редко выворачиваю в рюкзак поэтому не дошли руки исправить Для бивака Дима правильно написал про молнию:
Цитувати
На фотках есть защелка ... стягивающая половинки рюкзака (чтоб молнию можно было застегнуть легко) между прочим не маловажный элемент... в данном случае когда рюкзак имеет вертикальную молнию которая, к стати говоря может выйти из сстроя по тем или иным причинам, важно, чтоб эта молния была дублирована, три стяжки было бы не плохо, еще одна встроченная резервная молния.
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: ramiz-ali від Листопад 01, 2010, 14:10:24
Сейчас летаю в такой. Хорошая подвеска. Радует, что в рюкзак все помещается, и шлем, и ботинки, и личные вещи. В полете удобная.
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: WayFox від Листопад 01, 2010, 15:30:38
Наверное не очень корректно приводить в сравнительном анализе информацию типа "в системе А это так, а в системе В не знаю, не видел..." - это не сравнение.

Пункты:

 1. Чем тоньше ткань тем лучше - критерий - не долговечность изделия, а прохождение теста на вертикальный удар .... эр бег не должен разлететься в тряпки... это все... если ткань стоит тяжелее чем надо -- это не есть достоинство ... скорее недостаток... Кроме всего ... У Другой подвески все из одного отреза ткани нет изнишней сострочченности полотна для декорации...

2 и 8 ... рассматривая как подвеску для многодневок ... кокон и боковые обтекатили, и вообще все из неопрена (читай тяжелой резины) - нафиг с пляжа...
это дишние 1-2 или более килограмм и их придется таскать на себе... На комфортность и удобство посадки в подвеске это не влияет

4. По ременной системе - отличаются смотрим внимательно фото и пробуем... и именно Другая система при загрузке в 15 кг сидит на спине как влитая... карманы на набедерном ремне го-го не нравятся ... есть подозрения, что в застегнутом состоянии ремня не удастся засунуть туда небольшой кошелек и ключи... (я прав?) ... Почему бы просто не содрать рюкзачную часть до мелочей с дойтера... в том числе и пару жесткостей или чегото подобного применить... Из личного опыта - я дотащил 23 килограммовый рюкзак до хаты на растояние около 20 км когда однажды приземлился на плато выше 3500, но спина пострадала... именно из за гадской ременной системы рюкзака --- ибо обычно производители не уделяют ей внимания ... просто не предполагается режим ходьбы на большее растояние ... читай 15-20 км.... с парапланом....

6. Фото крупным планом в студию!! ... Я попробовал регулировки на вудивалевской подвеске... почти все регулировки организованы так, что можно захватить пальцами кисти карабин и петлю ремня регулировки ... симметрично подтянуть... отпустить тоже удается плавно... для того, чтобы достич этого производитель не поленился, сделать петли удобными и чтоб они не сминались в соплю, подвести ремни регулировок в нужные позиции и закрепить чулками из неопрена, чтоб регулировка была под палцами .... сделано анатомично!!! единственная регулировка выполняемая без рычага - это плечевые ремни - но там слава богу у них все работает... Почему, на мой взгляд, важно подводить регулировки в зону карабинов "под пальцы" -- потому, что в этом случае пилот подтягивает ремни, автоматически и симметрично... механизмы отпускающие ремни... должны обеспечивать - мягкий, читай не резкий сразу до упора, отпуск ремня, чтоб не приходилось тратить время на дополнительную подтяжку... У Другой Подвески материал лент Другой  :) и муфты из резино-пластика, что обеспечивает фиксацию лент без проскальзывания.... (достает подстройка ремней, если честно)

Наличие большого кол-ва регулировок ... ммм ..спорно - тоже ... так на вудивалей при подтяжке спинки приходится срочно поправлять плечевые ремни ... потому, что спинка не жесткая и легко получить "излом" на спине... приходится поправлять и плечевые... регулировок хочется видеть функциональное но минимальное количество ... кроме всего ... нишний пластик -  это лишние точки контроля и отказа...

14. Хорошая фотка этого процесса - будет лучшей рекламой. Покажите пожалуста как все это туда влазит... Крыло, шлем, кокпит, кросовки, небольшой спальник, куртка... остальным пока пренебрегаем  :)
У джина есть калпак - он маловат... но он есть... если калпак будет имет 15-20 литров ... этого будет достаточно... А можно подробнее про дополнительные объемы --- например куда они пристегиваются в походном и летном положении??  :)

17. Молния может быть повреждена - это факт ... достаточны лимеры принятые конструктором чтобы пилоту не нести барахло в руках??? Резервная молния например в такой конструкции как у го-го не помешала бы... у Других подвесок - я встречал подругому выполненный рюкзак -- молния сверху... таким образом если ее поломать --- мешек все равно останется мешком.

Р.S.  Хороше, что абзац про Дмитрия Гусева не пронумерован. Потому как в разработке Другой подвеске.... - принимает участие ВЕСЬ МИР пилотов  :)



Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Lukash від Листопад 01, 2010, 18:18:07
Відлітав сезон в ГОГО. До неї був спрінтер.
В цілому ЗАДОВОЛЕНИЙ. На рахунок об'єму рюкзака претензій немає, все необхідне вмістити можна. Зручність перенесення на далекі відстанні середня (поясний ремінь потрібно замінити на такий як в хороших туристичних рюкзаках, він відіграє дуже важливу роль).
Є зауваження:
- до якості матеріалу силових стрічок (на фото видно).
- деякі пряжки в польоті відрегулювати можна (фото (1)), деякі НІ (фото (2)).
- в підножку потрібно вставити гумку (як в спрінтері), на старті заважає.
- кріплення кокпіта не продумане (при старті постійно перекидається вверх ногами).
- на мій погляд ручка запаски трохи маловата. В польотному положенні її не видно (немає візуального контролю).
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Perevalov від Листопад 01, 2010, 19:54:47
1. Чем тоньше ткань тем лучше - критерий - не долговечность изделия, а прохождение теста на вертикальный удар .... эр бег не должен разлететься в тряпки... это все... если ткань стоит тяжелее чем надо -- это не есть достоинство ... скорее недостаток... Кроме всего ... У Другой подвески все из одного отреза ткани нет изнишней сострочченности полотна для декорации...

В подвеске GO GO  есть специальная система дискретного стравливания воздуха при ударе,так что ни ткань ни змейки не напрягаются,я надеюсь что подобные системы есть у всех производителей .Так ,что ткань это прежде всего износостойкость.
 Другая подвеска совершенно не сделанна из одного куска ткани. Швы проходят вертикально и отмечены цветными вставками.




2 и 8 ... рассматривая как подвеску для многодневок ... кокон и боковые обтекатили, и вообще все из неопрена (читай тяжелой резины) - нафиг с пляжа...
это дишние 1-2 или более килограмм и их придется таскать на себе... На комфортность и удобство посадки в подвеске это не влияет
Дима обтекатели и кокон в GO GO никакого отношения к неопрену (тяжелой резине) не имеют, сделанные из очень прочного и очень легкого стрейчевого материала весит грамм 300.Позволяет летать полу лежа. А еще все эти девайсы отстегиваются за пол минуты и кстати их можно вообще не покупать.Ну и тогда все как в сидячей подвеске .80 процентов купивших GO GO летают в ней в варианте с коконом.
Дима обтекатели и кокон в GO GO никакого отношения к неопрену (тяжелой резине) не имеют, сделанные из очень прочного и очень легкого стрейчевого материала весит грамм 300.Позволяет летать полу лежа. А еще все эти девайсы отстегиваются за пол минуты и кстати их можно вообще не покупать.Ну и тогда все как в сидячей подвеске .80 процентов купивших GO GO летают в ней в варианте с коконом.


4. По ременной системе - отличаются смотрим внимательно фото и пробуем... и именно Другая система при загрузке в 15 кг сидит на спине как влитая... карманы на набедерном ремне го-го не нравятся ... есть подозрения, что в застегнутом состоянии ремня не удастся засунуть туда небольшой кошелек и ключи... (я прав?) ... Почему бы просто не содрать рюкзачную часть до мелочей с дойтера... в том числе и пару жесткостей или чегото подобного применить... Из личного опыта - я дотащил 23 килограммовый рюкзак до хаты на растояние около 20 км когда однажды приземлился на плато выше 3500, но спина пострадала... именно из за гадской ременной системы рюкзака --- ибо обычно производители не уделяют ей внимания ... просто не предполагается режим ходьбы на большее растояние ... читай 15-20 км.... с парапланом....
Карманы объемные все влазит в любом состоянии.Рюкзаки надо по спине пробовать а не по фото.




6. Фото крупным планом в студию!! ... Я попробовал регулировки на вудивалевской подвеске... почти все регулировки организованы так, что можно захватить пальцами кисти карабин и петлю ремня регулировки ... симметрично подтянуть... отпустить тоже удается плавно... для того, чтобы достич этого производитель не поленился, сделать петли удобными и чтоб они не сминались в соплю, подвести ремни регулировок в нужные позиции и закрепить чулками из неопрена, чтоб регулировка была под палцами .... сделано анатомично!!! единственная регулировка выполняемая без рычага - это плечевые ремни - но там слава богу у них все работает... Почему, на мой взгляд, важно подводить регулировки в зону карабинов "под пальцы" -- потому, что в этом случае пилот подтягивает ремни, автоматически и симметрично... механизмы отпускающие ремни... должны обеспечивать - мягкий, читай не резкий сразу до упора, отпуск ремня, чтоб не приходилось тратить время на дополнительную подтяжку... У Другой Подвески материал лент Другой  :) и муфты из резино-пластика, что обеспечивает фиксацию лент без проскальзывания.... (достает подстройка ремней, если честно)

Наличие большого кол-ва регулировок ... ммм ..спорно - тоже ... так на вудивалей при подтяжке спинки приходится срочно поправлять плечевые ремни ... потому, что спинка не жесткая и легко получить "излом" на спине... приходится поправлять и плечевые... регулировок хочется видеть функциональное но минимальное количество ... кроме всего ... нишний пластик -  это лишние точки контроля и отказа...
Все регулировки работают очень плавно и в две стороны Ничего не проскальзывает,все закрыто чехольчиками.Также применены очень легкие и невероятно прочные карабины из титанового сплава(3тоны легко выдерживают )


14. Хорошая фотка этого процесса - будет лучшей рекламой. Покажите пожалуста как все это туда влазит... Крыло, шлем, кокпит, кросовки, небольшой спальник, куртка... остальным пока пренебрегаем  :)
Влазит все вполне нормально,приедь и попробуй сам,а потом опишешь процесс на форуме

У джина есть калпак - он маловат... но он есть... если калпак будет имет 15-20 литров ... этого будет достаточно... А можно подробнее про дополнительные объемы --- например куда они пристегиваются в походном и летном положении??  :)
В походном положении на фастексах пристегивается к верху рюкзака, в туристических рюкзаках это много лет уже применяется. В полетном вешается внутрь аэрбега крепления сбоку от верха лямок рюкзака

17. Молния может быть повреждена - это факт ... достаточны лимеры принятые конструктором чтобы пилоту не нести барахло в руках??? Резервная молния например в такой конструкции как у го-го не помешала бы... у Других подвесок - я встречал подругому выполненный рюкзак -- молния сверху... таким образом если ее поломать --- мешек все равно останется мешком.
  Есть поперечная стяжка идущая посередине молнии она ее разгружает и оставит рюкзак в норме даже если молния начнет ломаться



Р.S.  Хороше, что абзац про Дмитрия Гусева не пронумерован. Потому как в разработке Другой подвеске.... - принимает участие ВЕСЬ МИР пилотов  :)




Ну у семи нянек дитя без глаз .А если по серьезному то консультировать как  делать такие  подвески реально может только человек имеющий опыт экстремальных гонок .И его знания значительно важнее мнений десятков людей не имеющих такого опыта. Думаю,что все нормальные (не попсовые) подобные подвески сделаны  при консультации пилотов подобных Гусеву.А что Дима ты про Выпарин не спрашиваеш,ты же их прекрасно знаеш ,они тоже очень много на GO GO в Альпах налетали и консультировали по маневренности,работе акселя и удобстве сидения в длительном маршруте.
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: WayFox від Листопад 01, 2010, 22:38:14
Должен поблагодарить Лукаша и Перевалова за предоставленные фотографии.

 Так удалось увидеть прогрессивный момент - смена замков, судя по всему теперь вшыты замки подобные микрокобре - основное достоинство которых --- возможность быть открытыми одной рукой. Это важно. Они открываются одной рукой под нагрузкой до ста килограмм?

Производились ли испытания го-го на разрушение привертикальном ударе ?? - можно ли увидеть фотографии процесса где на стенде го-го ? Если да то при какой нагрузке в состоянии свободного падения или форсированного удара проведены тесты?


... ограничусь пока все же примеркой по фото... 

... я могу приехать увидеть или не увидеть  - как в этот рюкзак можно запихать снаряжение ... ни положительный ни отрицательный результат значения не имеют... лучше всего сфотографировать и выложить в этой ветке фотографии - это будет объективно ... и достоверно ... и понятно - сколько туда лезет.

возможно обладатели эксплуатирующие го-го захотят поделиться своим опытом и ощущениями в плане регулировки подвески в полете...


P.S.  ... производитель! не ленись выкладывать фотки своего детища ... их пока как то мало, чтоб принимать решения, а слов как-то много, но не убедительно все... продемонстрируй ... куда чего цепляется... на фотках...
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Perevalov від Листопад 01, 2010, 22:43:14

- деякі пряжки в польоті відрегулювати можна (фото (1)), деякі НІ (фото (2)).

- кріплення кокпіта не продумане (при старті постійно перекидається вверх ногами).
- на мій погляд ручка запаски трохи маловата. В польотному положенні її не видно (немає візуального контролю).

Пряжка специально не регулируется в полете,так как она имеет всего два варианта регулировки делаемой на земле-сидячий и полулежачий кокон.В положении сидячий вариант на пряжку достаточно большая нагрузка.Поэтому она очень надежно контрится.
Кокпит для приборов крепится на три точки .Вы так делаете...Если есть вопрос по креплению перезвоните-объясню как лучше крепить,чтобы не переворачивался.
Ручка запаски находится в том месте куда естественно ложится рука, необходимости в визуальном контроле нет.
Практически ни на одной подвеске подобного класса не видно ручку запаски.Кроме вариантов нагрудного контейнера
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: WayFox від Листопад 01, 2010, 22:51:31
фото 2012  ... про што я и говорил ... затяжка от карабина... (мое мнение это не правильно все петли регулировки к карабину один палец в карабин другой в петлю и подтяжка ... плавная и симметричная... .... только мое мнение ... :) )

фото 5467 --- ... счас вечер... или я утомился ... но это похоже на плечевой обхват подтяжка которого к голове? или чего-то в кадр не попало :)))

Будет в полне по европейски ... как у производителей Другой подвески ... если Дмитрий Гусев или Выпарины Напишут отчет или дадут интервью касательно подвески го-го и этот ролик или текст отчета будет публично доступен на ютубе или на сайте производителя... это будет называться фактом подтвержения сотрудничества в разработке.

P.S. Конструктора Другой подвески консультирует сам ГОСПОДЬ! впрочем я тоже этот факт не упоминаю :)
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Perevalov від Листопад 02, 2010, 00:31:00
фото 2012  ... про што я и говорил ... затяжка от карабина... (мое мнение это не правильно все петли регулировки к карабину один палец в карабин другой в петлю и подтяжка ... плавная и симметричная... .... только мое мнение ... :) )

фото 5467 --- ... счас вечер... или я утомился ... но это похоже на плечевой обхват подтяжка которого к голове? или чего-то в кадр не попало :)))



Дима ты сегодня устал-посмотри внимательно фотки.Затяжка к карабину отпускание от карабина,на плечевом обхвате также -затягиваем вниз отпускаем в верх.Пряжки работают в две стороны не надо ничего перекашивать и тяжело тянуть .Я надеюсь ты уже видел такую систему.Она вообще не такая как на твоей аве спорт.Затягиваеш-тянеш за ремень,отпускаеш тянеш за другой ремень.
Ты уверен ,что конструктор не буддист в Корее это часто бывает.Был бы консультантом  Господь сделали бы ,что нибудь поинтереснее.
Не очень понимаю зачем мне тебе доказывать какие-то факты сотрудничества с Гусевым( мы же взрослые люди) но так и быть, почитай тут http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=62859&highlight=GoGo (http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=62859&highlight=GoGo)
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Olexi від Листопад 02, 2010, 07:37:33
Подвеска сертифицированна ?
Если нет, то почему?
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: WayFox від Листопад 02, 2010, 12:04:41
Мне, Володя, ты конечно, ничего не должен, в прочем как и я тебе... между нами не существует товарно-денежных
отношений на какой-либо основе. Тем не менее, любой продуктивный диалог полезнее чем бездарная реклама, тем более, что
косвенно способствует все той же рекламе :)

Раз ты отечественный производитель, то будь добр, терпеливо отвечай на вопросы, это мировая практика, так принято, это нормально!

Мне не интересно читать заметку на параплан ру на которую ты ссылаешься... Опять же - существует практика,
официального отзыва об изделии... Мне не понятно почему надо ссылаться на чужие имена, если субъекты не предоставили
отчета... это они тебя по плечу похлопали за кружкой пива типа "Володя, молодец, хароошая подвеска..."..

Совсем другое дело, интервью... там человек своим словом и образом под сказанное подписывается... Ты не согласен?


И так вопрос: Проходила ли эта подвеска испытание на разрушение, в какой организации, можно ли увидеть фотографии?

Попутно вопрос в студию, Другие подвески (отечественные)... проходили какие либо испытания...?


И еще... я объясню почему я пишу в эту ветку: Многие пилоты будут принимать решение о приобретении этого изделия,
что называется, заочно... Практики принятые в Украине, назовем их "нищенские практики продажи", включают ряд факторов:
1. Клиент кредитует свой заказ (изделия нет, деньги изъяты...). Сошлюсь на свой опыт с тобой.
2. Не возможность вернуть изделие и получит всю сумму средств назад. По любой причине... Например ошибка выбора (из зак. О Правах потребителей...)  - Ятот пункт умозрительный и скорее вопрос, чем утверждение, потому что у меня нет доказательств или фактов. Сформируем вопрос: Производитель готов выполнить законы Украины о правах потребителей у вернуть деньги в замен изделия на основании формулировки "Ошибка выбора", в двухнедельный срок?
3. Отсутствие каких-либо сертификатов безопастности
4. Отсутствие документации на изделие в том числе фотографической (предмет настоящей ветки)


Уверен, что постепенное преодоление всех вышеизложенных пунктов, подымет рейтинг отечественного производителя до европейского уровня...
Зачем задних пасти? Надо быть лучшим!
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: SKYCLUB від Листопад 02, 2010, 16:43:05
Производитель готов выполнить законы Украины о правах потребителей у вернуть деньги в замен изделия на основании формулировки "Ошибка выбора", в двухнедельный срок?


Вроде по умолчанию так все и происходит...

Только все эти вопросы логично было бы адресовать сразу ВСЕМ производителям.
И про энту "нафиг-нафиг" выложено уже инфы больше, чем про любое другое изделие. Осталось только попробовать :crazy_pilot:

А как вообще сертифицируются буржуйские подвески?
Тело бросают спиной на бетонный пол с высоты 3 метра?
Кот божился, что прыгал в ней с дивана на спину и остался жив, Кот, ау, жив?
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Red від Листопад 02, 2010, 17:01:09
Жив, довольно упитан и скоро даже станет папой. ))))
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Perevalov від Листопад 03, 2010, 01:07:07
Дима я не очень понял как ТТХ подвески зависят от закона о правах потребителя ,но помоему догадался к чему ты клониш
Вот практически все производители легких подвесок с их сравнительными характеристиками http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=725495 (http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=725495)
А теперь схема .Ты у диллера каждого из 13 производителей береш подвеску и полетав на ней 12 дней возвращаеш с резюме-ошибся в выборе,не подходит(все в рамках закона о правах потребителя).Итого 13х12=156 дней ты можеш иметь в своем распоряжении ту или иную подвеску.Теперь умножаем на среднеполетные 3 часа в день 156х3=468 среднеполетных часов ты можеш на халяву пользоватся оборудованием.А это пару лет нормальных полетов,а если выезды делать не более 12 дней то и вообще интересно получается. Эту же схему можно применять к куполам шлемам и запаскам .dance
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Rampart від Листопад 03, 2010, 10:50:02
А я по процедурному вопросу...
Вот в GO-GO парашют стал быть под сиденьем да?
Т.е. он занимает некий объем?, и как только его вытаскивают в полете (для применения, а не чтоб проверить качество зачековки :) ), так сразу под этим самым сиденьем образуется некий пустой объем, в котором нет ни эйрбэга ни другого обмягчителя?
Или же на это свободное пространство эйрбэг раздувается?
А если раздувается то давление в нем падает?
А что происходит с эйрбэгом после применения парашюта и падения горизонтальной скорости до нуля?
Он сдувается потихоньку?
Расскажите! очень интересно :)
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Александр Хлебников від Листопад 03, 2010, 11:02:39
Эйрбег после применения ЗП уже не очень актуален - точка подвеса смещается и тело висит ногами вниз, ими же и амортизирует. Хотя объем эйрбега практически не изменится, ведь ЗП размещена под коленями, а не за (или под) спиной. Спускать он тоже не будет, так как давление внутри айрбега = давлению снаружи, оно возрастает только в момент удара/сжатия (так как воздух выходит с задержкой).
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: WayFox від Листопад 03, 2010, 11:33:29
Володя, вот линк на производителя, случайный выбор http://pro-design.at/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=25&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=157&lang=en ... посмотри как подается информация фото видео...
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: SKYCLUB від Листопад 03, 2010, 11:35:23
А если падение будет на деревья?
На склон - в любом случае на спину в итоге упадешь.
При столкновении двух аппаратов вообще неизвестно, каким боком свистеть будешь.
Давление на 1500м и на уровне моря тоже разное ;)

Вообще, наверняка  Дима имел в виду полеты в Пакистане а не в Альпах, где под задницей должно быть все- включая палатку, спальник, баранью ногу,  ведро воды и мешок таблеток от поноса 8)
Так что ему нужно придумать грузовой мешок, цепляемый на подвесь для всего этого добра в полете и хороший грузовой пояс для ходьбы.
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: WayFox від Листопад 03, 2010, 11:52:17
Подвески буржуев сертифицируются ... например из документации к подвеске джин версо получаем номер сертификата EAPR-GZ-7254/10 гуглим и получаем сам сертификат из которого следует перечнь каких то тестов... дальше сами...
http://www.evs.ee/Checkout/tabid/36/screen/freedownload/productid/137927/doclang/en/preview/1/EVS_EN_1651;2000_en_preview.aspx
вот... кто не ленивый могбы выложить линки на все стандарты перечисленные в 1651 и в частности текст 1651 1999 года ... многие документы реферативны... надо действительно захотеть и провести небольшую работку по изучению и популяризации среди на... масс ..... лично я - обломлюсь этим заниматься... ау энтузиасты...

например вот так http://www.paragliding.org/book/en/En926-2summary.pdf

я это к тому что система сертификации есть ... наличиствует масса всяких документов... нет времени разбираться... пусть производитель разбирается...

Конечно любое новое направление начинается кустарно ... при разработке изделий придерживаются общих стандартов принятых в родственных областях... но отрадно видеть, что у буржуев это всегда выливается в правильное русло, а именно, появляются стандарты и для этих отраслей (новых)...


Вообще же просматривается некоторая тенденция ограничиться, скажем так разумными условиями, определяется высотный коридор, скорости, общие условия проведения полетов... И этого достаточно... а на больших высотах материаллы ведут себя по другому... в частности если подняться выше семи штук ... перепад температур очень резкий, триггерный... все объекты - ленты запаска... любое тряпье приносит в себе на эту высоту теплый влажный воздух снизу... объекты начинают быстро сохнуть - испарять этот влажный воздух --- в момент все обледеневает (за 10 минут), свободные концы покрываются миллиметровой коркой инея... крыло тоже обмерзает... на нем иней... если стрельнуть б-рядами .. видно как слетает иней... остается предположить что запаска ... тоже в конце-концов смерзнется в какашку и будет непригодна к работе.... но это так - лирика...
(... Кроме всего... кинуть круглую запаску в горах ... в определенных условиях - это обречь себя на долгую смерть вместо короткой... Зпасок наверное должно быть две - одна управляемая ... возможно потребуются дополнительные механизмы или алгоритмы - как бороться с тремя тряпками... - но это в будущем... счас можно только пофантазировать... или почитать буржуев...)  :) Например неимоверным спросом начнут пользоваться унты или что там чукчи шьют на ноги из шкуры ... волосатые мохнатые ботинки а не из пресованной коженной стружки или тем более кожзама... ботинки должны быть "волосатые" чтоб ограничить контакт потока холодного воздуха с поверхнотью ботинка... :) шутка
К стати таже хня с любыми материаллами типа неопрена или незащищенного мембраной полара... например у меня были неопреновые перчатки на руках - это самая бездарная идея в моей жизни... слава богу был таки комплект обычных ... иначе руки бы потерял... так влага-пот на старте выделяется из кистей а на сравнительно малой высоте всего-то в пять штук промерзает в лед...

(Конечно это должны были быть беспалые рукавицы на гагачем пуху без отстрочки верхнего и нижнего слоя с полочками для пуха внутри... с дырочками в полочках...чтоб воздух проходил... с вентиляцией внутрь перчатки ... чтоб пух не гнил если намокнут... чтоб прослойка пуха в сантиметр... чтоб брейка внутри а кисть в кулак... чтоб нутро рукавицы из скользкой ткани ... и еще много всяких чтоб... короче таких пока не продают :) реьята сами шьют... ркавица или живет на брейке или сама брейка как в моем случае... а чтоб исключить возможность обмотаться вокруг свободных концов ... я ее на резинку за нижний край... а другой конец на карабин подвески... теперь из рукавицы можно вылазить... на руках то тонкие перчаточки из виндстопа ... спокойно фоткать или управлять куполом за верхюю брейку ... если рукавица живет на брейке то низ ее скользит по оттяжке бреки на карабине ...если что то рукавица будет болтаться у карабина подвески... но я себе другие заказал - руковицо-брейки ...там подругому с оттяжками...)


Саша, практически все эти подвески имеют весьма слабую защиту ... вообще... собственно фунуции эрбега нужны при падениях на старте ... например сдергнуло...стукнуло ... и при неочень чистых посадках ... но не падениях.... и даже в этом случае вопросы остаются ... эрбег должен быть расправлен, читай не смят в тряпку... этого конструктор может добится разными способами... например вводя в конструкцию пластиковый шнур расправляющий ербег или еще как подругому... вовсе не надо создавать в нем избыточное давление... нужно чтоб там был объем воздуха и все! ... Понятное дело, что при ассиметричных приземлениях на бег например с разворота или в ротации, когда касание приходится на бок... функции бега быстро стремятся к нулю ... еще раз... это работает хороше - только при симметричном ровнехоньком плюхании на задницу-спину
я потом опишу какнибудь что нарыл ... в частности важный момент  - что в шито собственно в сидуху... и какая защита собственно от проникающих ранений от палок и сучьев на деревьях... я виду к тому... что один со сломанными ребрами и костями... когда шок пройдет .. съешь трамала курнеш гашиша и поползешь ... а с дыркой в районе почек и сучком торчащим из спины или грязной рваной раной там же --- даже последнюю смску не послать :)  На мой взгляд, хорошо бы, чтоб сидуха спинка и боковые части около сидухи ... выдерживали удар, например, штык-ножем (там грам 250-300?)и не пробивались, интересно можно ли достичь?, тогда..., смею надеяться и при падении на сучек или ветку... удар будет скользящим... и всего-лишь переломает кости...
Пофантазируем... например можно с высокой вероятностью приземлиться в ... везде в Азии на арматуру... которая торчит везде и всюду... а у нас в огородах встречается...

Еще, к Саше, все что я пока видел из бивачных подвесок, в Паке у ребят, это самшвей и выглядел он, мягко скажем эээ смешно..., непривычная форма, даже еслиб из красивых материалов пошить... все равно странно смотрелась бы... никто бы не купил - вернее маленький круг пилотов :)

подвески проверяют на стенде под нагрузкой в 100 кг... при ударе замеряется обратная дельта ускорения и время его действия, а также дельта скоростей при переходе в состояние с нулевой скоростью... я что-то такое нарыл ... извиняюсь за возможно неправильный перевод названий параметров... короче... чего то там меряют...


По поводу возвратов товара, читай соблюдения закона... Володя, есть отечественный производитель, который выполняет законы не смотря на все сложности... или по крайней мере имеет вектор на то, чтоб делать как надо.... а есть отечественный кустарь !

... вернуть любой товар я могу даже без помощи диллера.. буржуям... даже китайцам.... я имею небольшие затраты на транспортировку... но в целом все работает... В Украине все нормальные конторы тоже реверсируют сделку... так что не смешите мои ботинки... своим подсчетом
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Red від Листопад 03, 2010, 12:29:24
Эх! Есть у меня на работе статья "Как падая с высоты 10 000м остаться в живых". Очень интересная (с примерами) и отчасти смешная, а главное - ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ! И о подвесках там ни слова... Дим, почитай. Где-то она должна быть в интернете. Может, тебе подвеска вообще не нужна...  :popkorn:
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Red від Листопад 03, 2010, 12:34:15
ВОТ! НАШЛА!!!!
http://kunstkamera.net/topic53202.html
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: WayFox від Листопад 03, 2010, 12:35:41
to Red ... а к чему ирония? Если я что-то прочитаю или не прочитаю --- лично ваша безопастность повысится?


... прочитал... улыбнулся  :)
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Red від Листопад 03, 2010, 12:37:40
to Red ... а к чему ирония? Если я что-то прочитаю или не прочитаю --- лично ваша безопастность повысится?

(без коментариев)  :popkorn:  :popkorn:  :popkorn:
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Александр Хлебников від Листопад 03, 2010, 18:57:35
Цитувати
На мой взгляд, хорошо бы, чтоб сидуха спинка и боковые части около сидухи ... выдерживали удар, например, штык-ножем (там грам 250-300?)и не пробивались, интересно можно ли достичь?,

Сучья, штык-ножи.. давайте еще от АКМ чего-нибудь придумаем, а то мало ли кого там в горном Пакистане встретишь  :smile114: 
Вы определитесь, подвеска, под бивуак или СИВ-курс над скалами?   ЗП в горной местности - уже рулетка..
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Андрей Попов від Листопад 03, 2010, 20:21:39
Сучья, штык-ножи.. давайте еще от АКМ чего-нибудь придумаем, а то мало ли кого там в горном Пакистане встретишь 

Александр, я вот тоже в Греции совсем не собирался садиться в шиповник с 3-х сантиметровыми иголками. А пришлось - не было выбора. Это я к тому, что мы иногда не предполагаем, что так может случится, а когда случается радуемся, что наша защита (в моем случае материал подвески) была расчитана на такие случаи.

З.ы. АКМ - это конечно уж очень экстримально ;D
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Александр Хлебников від Листопад 03, 2010, 20:45:50
Цитувати
Александр, я вот тоже в Греции совсем не собирался садиться в шиповник с 3-х сантиметровыми иголками. А пришлось - не было выбора. Это я к тому, что мы иногда не предполагаем, что так может случится, а когда случается радуемся, что наша защита (в моем случае материал подвески) была расчитана на такие случаи.

С таким подходом бивак не полететь..  ikar
Тут либо легкая снаряга и богатый опыт, либо богатая снаряга на все случаи и легкая прогулка от машины на старт  и до машины после посадки. :popkorn:
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: WayFox від Листопад 03, 2010, 20:56:40
Андрей, я немного уточню, мы доверяем производителю наши жизнь и здоровье именно в эти моменты, как в случае аварии в авто вопрос о том будет жизнь дальше или нет на 50 процентов зависит от конструктора. Но доверие это не слепое - мы должны знать какими нормами руководствуется конструктор! Что он предпринял для нашей безопастности! На это есть система стандартизации, есть мировая практика инжиниринга и так или иначе она должна быть внедрена и у нас.


Цены на изделия отечественных кустарей не отличаются на порядок (извените за тафто в 10 раз)... Нужно требовать и добиваться качества изделия и качественного обслуживания... и создавать конкуренцию своим собственным выбором.
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Андрей Попов від Листопад 04, 2010, 00:04:00
При любом раскладе - бивак/не бивак - хочется максимум всего за приемлемые деньги. Приемлемые - это не всегда самые дешевые. Когда выбирал себе снарягу, то ставил задачу в первую очередь обеспечить пассивную безопасность, а уже потом смотрел сколько это стоит и смогу ли я за это заплатить. Увидел, что сегодня не смогу, поднакопил денег, и купил то, что хотел чуть погодя. Но более дешевое покупать не стал, т.к. здоровье дороже. Так глубоко, как Дима я не копал, а просто купил снаряжение одного из ведущих мировых производителей. Но он (Дмитрий) правильно делает. Очень разумный и правильный подход. До того, как проголосовать рублем - узнать как можно больше деталей. Как говорится респект и уважуха ;)
З.ы. Ни коим образом не хочу сказать, что считаю GO-GO плохой или хорошей подвеской по каким-то критериям. Я ее вообще не видел не разу. Только выражаю свое мнение о процессе выбора снаряжения и роли производителя в принятии положительного или отрицательного решения о покупке.
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Perevalov від Листопад 04, 2010, 02:58:32

Андрей Попов:
Александр, я вот тоже в Греции совсем не собирался садиться в шиповник с 3-х сантиметровыми иголками. А пришлось - не было выбора. Это я к тому, что мы иногда не предполагаем, что так может случится, а когда случается радуемся, что наша защита (в моем случае материал подвески) была расчитана на такие случаи.

Дима:
 Чем тоньше ткань тем лучше - критерий - не долговечность изделия, а прохождение теста на вертикальный удар .... эр бег не должен разлететься в тряпки... это все... если ткань стоит тяжелее чем надо -- это не есть достоинство ... скорее недостаток... Кроме всего ... У Другой подвески все из одного отреза ткани нет изнишней сострочченности полотна для декорации...



Тут парни вам надо определится,судя по всему у вас совершенно разные идеалы  одного и того же  :vidixay:
И один из вас в страшной опасности ;)
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: WayFox від Листопад 04, 2010, 09:01:30
не... я от своих слов не отказываюсь! ---  чем тоньше тем лучше... я допускаю только для спинко-сидухи избыточность в матерриалах... чтоб прочностные свойства получить... ну ленты ремни бижутерия, понятное дело, должны быть лучшими... а эр бег и рюкзачная часть --- только чтоб тестам соответствовало... ни граммом больше... Пусть тряпка бега будет нуждаться в ремонте... нормально если этот ремонт можно выполнить (за оплату конечно)! главное чтоб барахло на землю не сыпалось :) и были варианты как бороться со сломанной молнией (дайте две...) или дырами в ткани бега...
на беге - посадочно подпопную часть из кордура... остальное из пергамента :)

так опять же пример вудивалей... толстая ткань на беге... зато съэкономлено на спинке и сидухе... в торцах спинки ... пальцами чувствуется не доведенная до шва прослойка... отсутствуют елементы защиты (там лист должен быть из кевларового волокна или чего... если он там и есть то форма его... мягко говоря странная)
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: WayFox від Листопад 04, 2010, 09:19:12
... хочется, если честно, закончить...
Чего конкретно я ожидаю от производителю го-го ... --- минорного приращения ! Тоесть:

Должен появиться мануал на изделие, максимально, но разумно подробный ... с картинками.
На сайте производителя должна более широко подаваться информация о товаре, не менее 20 качественных
фотографий на изделие с акцентом на ключевые детали.
спецификация.
(Володя, найми фрилансера... не дорого стоит... и быстро поправят тебе этот пробел...)

Разместиь видеоролики с процессом запаковки\распаковки подвески

Честно представить информацию о процедурах обеспечения безопастности

в переспективе... разумной

начать придерживаться стандартов, сообщить через сайт потребителю:
например так "наше изделие не прошло процедуру сертификации по стандартам таким-то, но мы в процессе разработки придерживаемся таких-то международных\внутренних норм и правил".

Проводить, для каждого типа изделий, тесты на безопастность\разрушение... выкладывать видео ролик отображающий этот процесс
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: WayFox від Січень 15, 2011, 18:48:17
Пример видео гайда подвески! Пример для подражания


Отличное изделие!!! И отлично подан материал!!!
Назва: Re: Go-go от НиарБердз
Відправлено: Богдан Базюк від Січень 15, 2011, 19:19:33
ой, у меня такая флиска  dance
поляки презентовали  pivasik
(http://paragliding.in.ua/Community/index.php?action=dlattach;topic=1344.0;attach=7427;image)