wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Свободный полет => Частные объявления о покупке/продаже => Продам => Тема розпочата: Эндрю від Лютий 02, 2012, 01:56:13
-
Выставляется на продажу отличный комплект- Discovery D3-31 + Подвеска Aeros Fashion- размер "L". DiSCovery3 порадует и консервативных пилотов, и любителей хай-тека с послешкольным уровнем подготовки: этот аппарат отличается современным, в меру живым и динамичным характером, прекрасно летает и управляется, имеет современную конструкцию — и в то же время прост, надёжен и нетребователен к пилоту, как и положено классическому интермедиату. :parapente3:Может эксплуатироваться в моторном варианте.
Весовая вилка- 105-130кг,Производство 2008г. Состояние - отличное:продуваемость по лобику =800 сек.,цена-850Евро., цена подвески - 200Евро. цена комплектом-1000Е ukraine
Крыло в Харькове .т. 097-949-3238 ящик - ats65@list.ru
-
что с подвеской идет??? карабины, аксель, подножка??
Расположение запаски с боку или под ногами?
-
цена без карабинов,но есть дюралевые с байонетом,которые можно продать за 25Э. Аксель есть самодельный можно приложить, подножки нет. Расположение запаски под коленками.
-
на что переходим если не секрет?
-
На Скорпа -4
-
Расскажу немного ,как леталось на D3.
Это было мое второе крыло после учебного Д2. С первого же вылета ощутил заметную разницу в поведении. Было это на Карачуне. После взлета пришлось резко перекладываться из левого задуманного поворота в правый, чтобы разойтись с подлетающим товарищем(каюсь - прошляпил...)И тут же отметил , что крыло выполнило перекладку охотно и без задержки. Д2 в этой ситуации сначала бы подумал немного .Эта послушность сразу же внушила доверие,что мы слетаемся. Так и было. Д3 действительно преемник Д2 и навыки в теле перестраивать не пришлось, просто стало приятнее летать , потому что крыло четко и послушно выполняет все пожелания.
Подъем на старте в отличии от Д2 более мягок Без резкого выстрела .Но в полете Д3 ведет себя как раз более активно.
Был такой момент однажды... Конец дня , подхожу к посадочной точке с большим запасом в 700м и возникает желание чуть побаловаться в воздухе.К этому моменту только начинал осваивать винговеры - делаю левый посыл и тут же перекладываю в правый маневр и видать более активно приложился весом. Крыло за полоборота легло в горизонт - началась глубокая спираль. Маневр был столь неожиданный, а вид лежащей на горизонте передней кромки реально испугал меня.От неожиданности слишком резко отпустил клеванту,вращение тут же остановилось и дальше - невесомость,провис строп,я лечу вниз,крыло естественно уходит вверх,рывок за шкирку - интуитивно предупреждаю будущий клевок рывком клевант. и большого клевка не происходит. Реально крыло прощает новичку даже грубые ошибки ,но при этом все-таки заявляет о своей спортивности.
А потом были полеты в Бире. К этому моменту я уже настолько сжился с крылом, что когда вечером народ делился впечатлениями о "рваной погоде", о сложениях в полкрыла, я лишь молча недоумевал:где они находят эти асиметрички? За две недели полетов у меня не было ни одного ,даже в 30% сложения! Миша Гончаров летал тогда рядом на Д2, так даже он отхватил 50% асиметрию,Надо отдать ему должное - справился он идеально, откомпенсировал четко и шел на полкрыле прямо и еще полминуты раздергивал галстук.Я потом посчитал у меня получалась нагрузка 125\31=4.03 кг\м.кв. , а у Миши в районе 3 кг\м.кв. Поэтому меня и складывало меньше.В этот сезон я таки освоил уверенное центрирование потоков и прошел первые 75 км вдоль хребта в Бире.
На Д3 я отлетал 2 года. Было еще пару моментов ,когда я по неопытности попадал в неожиданные ситуации и оба раза крыло просто вытаскивало меня из них, как заботливый папаша мальца из воды- вовремя и надежно.
Желание менять крыло пришло на кубке Карпат,когда я взял первый ППМ , а ко второму надо было идти против ветра...всем хватает высоты для перехода, а я не дохожу. Явно видно ,что качества не хватает.Это и был тот момент ,когда ты понимаешь ,что вырос уже из этого крыла. Но именно Д3 был моим заботливым другом, с которым я начал лететь свои первые маршруты! И я ему очень благодарен!Очень хорошее крыло для послешколы!
-
Уточнил налет крыла = 67часов , 50 у предыд. хозяина и 17 после продажи.,Так что строп еще менять рано.
-
Цена 800Э за крыло и 180 за подвеску (без карабинов)
-
UP
-
Цена 800Э за крыло и 180 за подвеску (без карабинов)
Меняю крыло на Advance Sigma 5-28 DHV-2 2004 г.вып. и полётный компьютер Aircotec XC TrainerEasy.
-
Не подходит по площади ,спасибо
-
Куплю подвеску!!! 050 254 99 66 Руслан (Донецк)
можно в личку списаться ..
-
Подвеска уже ушла,крыло к продаже актуально -800Э