Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Индия 2012  (Прочитано 26420 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Индия 2012
« Reply #15 : Жовтень 21, 2012, 22:05:15 »
Коля, привет!
Пиши исчо...
У меня уже целую неделю странное осчусчение ;D по утрам в теле - а чё это я не в Бире, не в Индии - похоже привык  :suicide:

А на чем это ты там летаешь на 1-2?  trava

Безопасных и приятных полётов!!! :parapente3:
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
Re: Индия 2012
« Reply #16 : Жовтень 22, 2012, 05:46:13 »
Два дня не писал, простите  :P  - то инета не было, то сил.

Позавчера ходили на горячие источники Татапани.(Татапани на хинди - и есть "горячая вода")
То есть, пытались дойти. Не дошли.
Поход в классическом приключенческом стиле - идем куда-то, всем весело, но нету человека, точно знающего дорогу.

Еще и оказалось, что большую часть пути надо идти пешком, так как до основного поворотного пункта - электростанции - размыло дорогу.
От электростанции горная очень крутая тропа наверх, с перепадом метров 200. По камням, щебню и песку.
Потом еще примерно столько же вниз. А там - никто не знает куда идти точно. Прошлись по руслу ручья, но все равно источников не нашли.
Повернули обратно. К поджидающему нас бусу дошли уже почти ночью.
Сверху, на переходе от отрога к отрогу, эти места выглядят совсем по-другому, не так дико и страшно.
Природа гор впечатляет.
Удивительно, что люди живут в таких труднодоступных местах, в ущельях без дорог, в горах. Видели домишко, прилепившийся на очень крутом склоне, еще и высоко над дном ущелья. К нему шли только два стальных троса канатной дороги(видимо, только для грузов).
После этой пешей прогулки по горам как-то пришло понимание огромной сложности передвижения по горам, особенно на спасательных работах.

Вечером в Бире, за ужином, узнали, что на высоком хребте упал и погиб иностранец. Что завтра будет вертолет.
O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
Re: Индия 2012
« Reply #17 : Жовтень 22, 2012, 05:56:10 »

Третий летный день. Это вчера.
 21 октября. Летал на Airdesign Volt.
Хотел назвать это как-нибудь круто, типа "Вольтаж без напряга", но потом передумал и забил. ;)
Купол мне любезно предоставила Дарья Рябинина - дилер Эйрдизайн в России.

Утром, когда мы завтракали у тибетцев, по улице на моцике промчался Ранвиджай(чувак, выдающий летные разрешения на верхнем Бире, при выезде из поселка).
Увидев нас, притормозил, и сообщил, что сегодня до 12 утра полеты закрыты из-за прилета вертолета.
Так и оказалось - скоро над поселком прогудел вертолет.
Пришлось еще час тупить внизу, так как не было смысла переться наверх раньше времени.

Погиб норвежец из группы британского инструктора, который водил своих курсантов на биваки.
Кинул запаску, упал на очень крутой скальный склон с сыпухой. К нему сели двое, которые это видели, поняли что он погиб, и улетели.
Поэтому и вызвали вертолет. По слухам, за 75 тысяч баксов.

Заехав наверх, мы со всей толпой с верхнего старта наблюдали несколько челночных рейсов вертушки, которая садилась прямо на парапланерную штатную посадочную площадку.
Вот такие серьезные горы.

С Дашкой договорились лететь в сторону Драмсалы, насколько далеко - по обстоятельствам.
В  12.30 стартанули.
Погода хорошая, быстро выкручиваем с Пьюром консоль в консоль прямо от старта на 3000, во вотром потоке я нагреб почти 3700.
 Отвисаюсь, жду Дашу. Она на серо-красном Райзе. Потом - как обычно, полет на 40 км за БФ и обратно.

Про крыло.
Впечатление такое - комфорт и предсказуемость. Для таких условий, как в Бире - близкий к оптимальному вариант выбора крыла.
Удлинение 6.2 не чувствуется вообще. Купол монолитен, уши зря не хлопают. Демпфирование по тангажу и крену хорошее.
Очень приятное управление в потоках, доворачивает к ядру, помогает центровать. Нагрузка на клевантах средняя,
 но руки за 4 часа полета не устали заметно.
Управление - интуитивное, просто сел и полетел, ни к чему привыкать не надо.
Аксель средне нагружен, но после половины хода(вторая ступень) сильно тяжелеет. Одной ногой давить тапку тяжело.
Это компенсируется великолепной устойчивостью даже на полной скорости. Все переходы между отрогами летал именно так. У склонов не борзел, давил только первую ступень.

Бобышки(красные шары на С-ряде), к моему удивлению, хорошо ложатся в руки. Но очень активно ими не поработаешь - на высокой скорости, для контроля купола по тангажу, иногда надо кратковременно задний ряд давить довольно глубоко, что не получается - в кинематике райзеров есть ограничитель между С1 и С2 рядами. Притормозить крыло на клевке можно, но иногда хода заднего ряда не хватало.

Из глубокой спирали выходит плавно, но настоятельно требует контроля на выходе

Внешне выглядит эстетично, приятная форма крыла. Очень тщательно вылизанные поверхности. Махонькие складочки  кой-где есть, если долго и
нудно присматриваться, но все равно впечатления не портят.

 По ЛТХ много сказать не могу. Уверен точно, что Вольт летит явно лучше Райза и Веги 2.
 С другими крыльями рядом пока не летал. Может, сегодня или завтра.  :)

Трек
http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=4282

Общие новости.
За сегодняшний летный день в Бире - четыре запаски. Вроде бы без проблем, пока точно не знаю.
Кое-кто жаловался, что сегодня было немного жестковато, кого-то складывало и плющило. Не уверен, мне не показалось жестко, обычная бирская
погода, только ветерок мешал.

Один чувак решил проветрить запаску прямо рядом с посадкой, на виду у всей публики. Непонятно, почему кидал - то ли довыпендривался, то ли
банально расчековал сам.
 Постоянные "веселые посадки" - многие снимают видео, не уходя с лэндинга. :)

Вообще, летающего народу ОЧЕНЬ много. Каких привозят все еще сюда чайников - это атас!
На мой взгляд, такая работа некоторых парапланерных школ - это вообще за гранью...

В поселке строятся новые гостинички, кафешки, жизнь бурлит и кипит.  :)
Бир-Биллинг - Новые Пара-Васюки?

Кстати, напомню про ссылки на трекинг наших СПОТов:
Мой
 http://share.findmespot.com/shared/gogl.jsp?glId=0MPRW049KKPAQsdWUX3nlhQv5fVatufx7
Юра(летает с прибором Яворского)
http://share.findmespot.com/shared/gogl.jsp?glId=0ugIYnOlz2xbPhrdySqad6bFvh4ZvG1qk
O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Индия 2012
« Reply #18 : Жовтень 22, 2012, 09:30:49 »
"Церемония сожжения состоялась 3 дня назад... Дым от костра уходил в стартовый поток, а в небе пролетали парапланы..."
http://paraplan.ru/forum/post/1274291

В Бире что, штатный крематорий построили или я чего то не понял?
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
Re: Индия 2012
« Reply #19 : Жовтень 22, 2012, 14:45:18 »
Про крематорий не знаю, тут в долине много дымов бывает видно...

Сегодня была погода не очень.
С утра была мощная высотная облачность, которая выключила прогрев. Полетели мы примерно в 13.00, кромка была не очень и опускалась. Слетал на РТ, через час надоело и полетел на посадку. к тому же за БФ начала формироваться гроза, двигающаяся к Биру.
O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Индия 2012
« Reply #20 : Жовтень 22, 2012, 14:56:46 »
Знакомая подвесочка...
Да и шлем тоже. ;)

Offline Kasimich

  • Назаров Евгений
  • Hero Member
  • Повідомлень: 873
  • Karma: +4/-0
  • Назаров Евгений.
Re: Индия 2012
« Reply #21 : Жовтень 22, 2012, 15:09:17 »
А я все ближе и ближе. Точнее пока всё дальше - подальше. В Москву прилетели.  :p0504.gif:
Ozone Mantra M4
 trava  trava  trava

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
Re: Индия 2012
« Reply #22 : Жовтень 22, 2012, 15:10:45 »
Ух ты! Где это уже выложили?

UPD. Касимыч, телефон мой записал? Позвони, как заявишься в Бир!
O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Индия 2012
« Reply #23 : Жовтень 22, 2012, 15:13:30 »


Ух ты! Где это уже выложили?


Пакистанская разведгруппа ;D

http://paraplan.ru/forum/post/1274607

Offline Kasimich

  • Назаров Евгений
  • Hero Member
  • Повідомлень: 873
  • Karma: +4/-0
  • Назаров Евгений.
Re: Индия 2012
« Reply #24 : Жовтень 22, 2012, 15:37:39 »
Записал, Коля! Позвоню обязательно.
Ozone Mantra M4
 trava  trava  trava

Offline Olexi

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 459
  • Karma: +30/-0
Re: Индия 2012
« Reply #25 : Жовтень 22, 2012, 15:52:16 »
Some unedited photos from me are attached
Здесь могла быть модная подпись...

Offline Olexi

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 459
  • Karma: +30/-0
Re: Индия 2012
« Reply #26 : Жовтень 22, 2012, 16:16:01 »
More from today
Здесь могла быть модная подпись...

Offline Olexi

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 459
  • Karma: +30/-0
Re: Индия 2012
« Reply #27 : Жовтень 22, 2012, 16:19:10 »
Здесь могла быть модная подпись...

Offline Эндрю

  • Tandem pilot
  • Hero Member
  • Повідомлень: 519
  • Karma: +22/-2
  • Сизый Андрей
Re: Индия 2012
« Reply #28 : Жовтень 22, 2012, 22:30:08 »
Коля , привет ! С таким удовольствием  пролетел твои треки в гугле :fly: :fly: :fly:
Проходы восьмеркой в 20м над рельефом (когда ты "выживал" ... все вспоминается...) :0-133:
По-моему вся Украина за вами наблюдает, :vidixay:  кто там был - вспоминает,кто не был- облизывается ikar . Пиши исчо. Привет Сурешу  pivasik!
ЗЫ. А верхним маршрутом пролет планируешь? Очень хочется на БФ взлететь (хоть и в Гугле) ;D
Доп канал общения : https://web.facebook.com/7parapilot
Telegram, WatsUp  на телефоне:
+77474422905(Казахстан)

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
Re: Индия 2012
« Reply #29 : Жовтень 23, 2012, 14:10:34 »
День... не помню какой...  какой-то там по счету.
Сильный ветер и полет на Дельте.

Сегодня был заметный юго-восточный ветер.
Поначалу, на старте, мне казалось, что это всего лишь работает освещенная сторона стартового отрога.
Но нет, после взлета стало окончательно ясно, что дует.
Термики прямо с утра сильные и рваные.
В общем, в такой ветер в горах меня что-то не тянет на подвиги дальних полетов. Поэтому любовался горами и постарался сосредоточиться на ощущениях от крыла.

Сегодня же утром взял "помотаться" Озон Дельта, благо, здесь в Бире, как нигде, хватает друзей и знакомых с интересными крыльями.  :)
Размер ХS кажется, с вилкой 65-85. У меня взлетный вес примерно 90, слегка перегруз, конечно.
Ну ниче, интересней будет!
Сперва парился, что не смогу толком выпаривать, но оказалось зря. Погода такая, что и на спидфлаерах парить можно.
Стартовал и легко выпарил с восточного отрожка.

Небольшое  отступление насчет спидфлаеров. Летает тут какой-то черт на Little Cloud Spirulina, 19 квадратов. Летает маршруты, видел его пару раз за БФ. Такие погодные условия!  :fly:

В первом же потоке почувствал разительное отличие от Вольта, на котором отлетал два предыдущих дня.
В Дельте ощущается серьезная динамика и энергоемкость. Но, несмотря на перегруз, без излишней нервозности и дерганности.
Крыло слушается даже небольших движений клевантами, шевельнул - и ты уже довернул в ядро. По сравнению с Вольтом лучше откликается на работу весом, для более плоских спиралей надо активней работать подвеской, Дельта это любит. Вольт же наоборот - для более плоских разворотов лучше работать только клевантами.
Аксель очень легкий, комфортно работать даже одной ногой на всем ходе. Задний ряд хорошо нагружен, поэтому работать им на компенсацию при максимальной скорости  очень эффективно и просто. Жаль ручек на нем нету. :)

Насчет сравнительных ЛТХ опять никого не могу порадовать.  ;)  Толком ни с кем рядом не летал. Все рабегаются кто куда.

Термичка сегодня была сильная, но ветер разбивал потоки, создавая нормальную такую турбулентность. Через два часа понял, что налетался  и полетел вниз. Днем над лэндингом стоит поток, такой, что еле сел, устал скручиваться.

Трек
http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=4289
« Останнє редагування: Жовтень 23, 2012, 14:19:53 від Николай Соломко »
O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение