0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Еще один шаг в отрыв спортсменов от пилотов...
Андрюха, я думаю что не совсем так.Потому как один из аргументов против исключения оупен из первой категории ФАИ было то, что первая категория если её сделать без оупенов, это 1-2 соревнования в год, а в тот же год проходит 200 других соревнований ФАИ второй категории где оупенам и прото можно участвовать. Где логика?Сейчас пошли по пути уравнивания требований к ПРОЧНОСТНЫМ характеристикам между оупенами и всеми остальными типами крыльев для всех категорий соревнований. И это на мой взгляд правильно.
И ещё. Вот ты ездишь на обычной тоёте, а я на обычном мицубиши... А на Формуле -1, самым топовых автогонках в мире, гоняют на таких агрегатах, которые в жизни то и не увидишь. А попробовать бы хотелось каждому мужику. И это правильно!
P.S. Ты так часто, настойчиво и негативно высказываешься против оупен класса, что у меня создаётся впечатление, что ты малёхо лукавишь , и делаешь это потому что сам на них не летаешь и не хочешь летать.