Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: No open class на ЧМ и ЧЕ..  (Прочитано 33691 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #30 : Жовтень 11, 2010, 13:04:00 »


Похоже есть еще один момент, который играет важную роль - в этом году Мантра очень сильно отодвинула самого пилота и его мастерство на второй план.
  ....т.е. другими словами - не Живчик  выйграл ЧУ 2010 , а его  Мантра ...так ,что ли ? >:( ... а мне кажется ,что именно вовремя преобретённая "десятка" позволила Андрею Витченко раскрыть свой талант ....талант - выдающегося украинского пилота-парапланериста !.....

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #31 : Жовтень 11, 2010, 15:59:48 »
 Кстати, со временем когда Мантр 10.2 нашьют на всех 150 пилотов КМ - таки да, условия там станут близки к идеальным на какой-то непродолжительный момент.

Игорек верно подметил мысль:

   
Цитувати
а мне кажется ,что именно вовремя преобретённая "десятка" позволила Андрею Витченко раскрыть свой талант


Вот-вот - вовремя преобретённая "десятка" ему позволила..  получается без нее он теперь и талант бы не раскрыл и ЧУ не выиграл?!   cry_girl

"А скажут, что нас было четверо.." (с) Арамис

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #32 : Жовтень 11, 2010, 16:37:03 »
 

Вот-вот - вовремя преобретённая "десятка" ему позволила..  получается без нее он теперь и талант бы не раскрыл и ЧУ не выиграл?!  

  ...неа , не раскрыл бы и не выйграл бы , а иначе какой бало смысл менять крыло в середине сезона ?                                                                                                                                                                                                       "...опять скрепит потёртое седло и ветер холодит былую рану ...куда вас-сударь ,к чёрту занесло ? неужто вам Озон не по карману ?..." (с) из того же фильма  ;)

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #33 : Жовтень 11, 2010, 17:16:32 »
неужто вам Озон не по карману ?..." (с) из того же фильма  ;)

Если б речь шла об одном Озоне, лидеры то постоянно меняются..
Вчера Нивьюк, позавчера Джин, еще дальше Адванс маячит... молчу уж про Нову.  Озончик только проклюнулся в компетишены, а уже туда же метит, в лидеры всех времен и народов  :fly:  Ничему вас история не учит..   :popkorn:

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #34 : Жовтень 11, 2010, 17:46:03 »
Андрюха, а может всё не так плохо?  Wink
Если я правильно понимаю смысл сертификации, то оценка Д - это выход крыла из режима с помощью! пилота. 


+100 No open class !!!  pivasik
Крыло, которое не раскрывается - это недоделанное крыло!   cry_girl
Метать ЗП нынче стало крута  :apstenu: 
2-3 ЗП в день на 1-й категории - нормально...   :suicide:

Миша и Андрюха, так и оупен класс не так печально выходит с помощью пилота!
При всём том что писали о 10-ой Мантре у меня было две ассиметрии на 50% акселя и одна рабочая фронталка на полном акселе. И нормально.
Малёхо попадал, подёргал... однако до парашюта дело не доходило. :)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #35 : Жовтень 11, 2010, 18:05:46 »
А помните, как все на EDELях чемпионатились, пока там Джин с Нефом и кем-то из OZONA конструкторами были?

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #36 : Жовтень 11, 2010, 18:13:00 »
Кумэ, не всегда и ни во всём я с вами согласен... И это здорово! Так бы выпили по сто грамм и разошлись, а так есть возможность под хороший спор выдуть всю бутылку! ;D
Так вот, вот здесь я с вами абсолютно согласен:
мы привыкли видеть вверху таблицы то Адванс, то Джин с Нивьюком причем как правило прото - еще горяченькие, недоведенные. Топпилоты вяжут стропки на старте, меняют настройки вместе с конструкторами. Это очень было заметно на всех соревнованиях, лично мне показательными были Перфект Флай 2009 - приехал Ясен с новым прото и "порвал" Выпарин на Айспиках, хотя они явно лучше знают местность и летают примерно на том же уровне.

Но Саня! Если бы "зарубили" прото, я бы понял, и наверное тоже был бы ЗА. А так зарубили ОУПЕН класс! А это серийные ДОВЕДЕННЫЕ купола, но которые требуют к себе "уважение". ;D
Каждому свои сани!
И вообще, Кумэ, Вы мне завидуете! ;D

Интересно рассуждаете господа. Кто вам сказал что ФАИ 1 от этого проиграет. На каждом этапе кубка есть ограничения по к-ву участников. Не поедут туда 30-40 чел. те то ездил постоянно на прото и опен-класе, поедут другие на EN-D.
Как в пословице: "Свято место пусто не бывает".

Серёга, оно то так, но это уже не будет Чемпионат Мира в его понимании... Продолжая твою логику, на ЧМ и ЧЕ поедут "вторые" составы. И это не критично! Просто теряется смысл ЧМ, что это "сборище" лучших из каждой страны, а не "лучших" кто смог и захотел поехать.... Будет как с ЧМ по хокею... Если нет матчей Кубка Стенли, то едут на ЧМ. ;)

а вот в Испанию на Чемпионат Мира у меня уже крыла как бы нет. :'(
 

"...Киса, я дам вам Парабеллум!.."

Юра, спасибо дружище! rose
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #37 : Жовтень 11, 2010, 18:51:50 »
Цитувати
Но Саня! Если бы "зарубили" прото, я бы понял, и наверное тоже был бы ЗА. А так зарубили ОУПЕН класс! А это серийные ДОВЕДЕННЫЕ купола, но которые требуют к себе "уважение".

С точки зрения сертификации прото и опен - это одно и тоже  ;)   Сшил производитель два одинаковых прото и может смело трубить, что это "серийные ДОВЕДЕННЫЕ купола, но которые требуют к себе "уважение"..

Конечно завидую - сижу в этом гондурасе, вместо того чтобы попивать греческий вайн и заедать греческой маслиной после каталки в Средиземной луже   :apstenu:

P.S. Вспомнил! Нормальных фиолетовых маринованых маслин прихвати пачечку - салата нарубим..  ccccoool

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #38 : Жовтень 11, 2010, 20:41:55 »
Серёга, оно то так, но это уже не будет Чемпионат Мира в его понимании... Продолжая твою логику, на ЧМ и ЧЕ поедут "вторые" составы. И это не критично! Просто теряется смысл ЧМ, что это "сборище" лучших из каждой страны, а не "лучших" кто смог и захотел поехать.... Будет как с ЧМ по хокею... Если нет матчей Кубка Стенли, то едут на ЧМ. ;)

В то, что поедут вторые составы я не верю. Если тот же Нивиук, Озон, Джин, Градиент, Едванс и т.д. разработают аппараты с выдающимися ЛТХ, тим-пайлоты приедут на этих ЕН-Д и соревноваться будут именно пилоты, и лишь  с небольшими преимуществами по ЛТХ производители. Хотя кто его знает что они там напридумывают.
И хочу заметить, мы сейчас в основном говорим о производителях, а не о пилотах. Вот объясните мне почему на КМ ПВЦ "повыскакивали" совсем незнакомые фамилии пилотов? От того что они подтянулись в мастерстве? Нет. Просто одинаковые аппараты.

Вот и ЕН-Д это граница для того чтоб соревновались пилоты а не производители. А денег они (производители) в любом случае заработают.
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #39 : Жовтень 11, 2010, 21:03:34 »
Вот в чем вопрос, а успеет ли Озон сертифицировать Мантру М4 двухрядку. Тогда они и на ЧМ будут в лидерах. А так пока один претендент - Эволюшин.
И тройка лидеров - Шабанов, Орешкин, Соломко :)

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #40 : Жовтень 11, 2010, 21:29:19 »
[
И хочу заметить, мы сейчас в основном говорим о производителях, а не о пилотах. Вот объясните мне почему на КМ ПВЦ "повыскакивали" совсем незнакомые фамилии пилотов? От того что они подтянулись в мастерстве? Нет. Просто одинаковые аппараты.



Т. е. если все пацаны на одинаковых крыльях, то мастерства здесь нет, а всё сделали крылья?
Нонсенс.  :suicide:

И ещё раз - до сих пор туплю  ??? :

Народ, может я туплю, если что подскажите, но порылся на para 2000 и вот какая получается фигня с 2- 3 (http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2010/2010-04-29_avaxxc3_26_ru.pdf)  пункт 10 - Симметричные фронтальные складывания, выход "при действиях пилота менее чем за 3 сек. На акселе - та же фигня. Далее пункт 14 - Асимметричное сложение 75% на акселе: поведение при наполнении - "наполнение в течение 3 - 5 сек с начала действий пилота" Вопрос: про 2-3 "Ассоциация производителей" ничего не думает? Оно тоже недоделаное?

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #41 : Жовтень 11, 2010, 22:00:59 »
Jim, конечно нонсенс. Ты не правильно понял. Разные люди на одинаковых аппаратах = выигрывает МАСТЕРСТВО.
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #42 : Жовтень 11, 2010, 22:19:53 »
Вы сами себе противоречите:
От того что они подтянулись в мастерстве? Нет. Просто одинаковые аппараты.
Разные люди на одинаковых аппаратах = выигрывает МАСТЕРСТВО.
???
Или мы говорим об одно и том же?
Тогда вся полемика сводится к доминированию Ozon'a на мировом рынке? Ну и что? В этом году Ozone сделал революцию в парапланеризме. Все пилоты пересели на Озоновские крылья и продолжают соревноваться в мастерстве. Зачем запрещать соревноваться на Мантрах? Просто производители всех стран объединились на данном этапе, чтобы притормозить Ozone и не проиграть в Кубке Конструкторов в следующем сезоне! Весь вопрос сводится к рынкам сбыта, котрые Ozone отвоевал в этом году и другие производители упускают этот рынок сбыта! Жалко терять клиентов. Но каким образом война производителей за рынок сбыта должна касаться Мастерства пилотов?
В экономике есть такое понятие: "Голосование долларом". Это означает, что бОльшую прибыль должен получать тот кто произвёл лУчший товар. Ozone сделал это и Ozone это заслужил! В этом году мастерство пилота доказывается на Ozon'e! И сто раз прав Андрей, что пересел на Мантру! И он доказал своё МАСТЕРСТВО! Как то так...

На мой вопрос так никто и не ответил...   Тупят все? ???
« Останнє редагування: Жовтень 12, 2010, 07:46:18 від Jim »

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #43 : Жовтень 11, 2010, 22:58:20 »
==От того что они подтянулись в мастерстве? Нет.
они уже мастера т.к. дошли до супер финала и не важно на крыльях каких производителей.

== Просто одинаковые аппараты.
то-есть одинаковые болиды. Выигрывает мастерство.

==И хочу заметить, мы сейчас в основном говорим о производителях, а не о пилотах. Вот объясните мне почему на КМ ПВЦ "повыскакивали" совсем незнакомые фамилии пилотов? Не от того что они подтянулись в мастерстве. Они ведь уже пилоты супер-класса. А одинаковые аппараты дают понять кто лучше летает.

Так пойдет?
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #44 : Жовтень 12, 2010, 00:33:20 »
Представляете себе ситуацию .Все пилоты Mantra R10.2 прямо перед соревнованиями выкидывают коллективно все свои Mantra R10.2 и бегут покупать какой нибудь неудачный очень опасный  открытый класс  с огромным удлинением и низкими лтх для того ,чтобы уравнять свои шансы с пилотом этого параплана и мерятся с ним мастерством.Смешно . :apstenu:
Или  еще специальная коммисия на соревнованиях определяет самый плохой параплан и заставляет всех  пересесть  на такую же модель,чтобы пилот этого параплана не чуствовал себя ущербным.Смешно.
 :apstenu:.
Да Mantra R10.2 летает лучше всех других куполов,но есть же парапланы с лтх хуже чем у джина или нивьюка ,так почему тогда Валичи не пересаживаются на какой нибудь не удачный Аксис с целью уравнивания шансов и чесного меренья мастерством.Тоже очень смешно :apstenu:
Всегда в любых парапланерных соревнованиях будут участвовать парапланы с высокими и низкими лтх,и всегда будет самый продвинутый и самый отсталый параплан на данных соревнованиях.
В соревнованиях участвует пилот на параплане и это самый пилот волен выбирать любое крыло которое ему подходит.Валич вполне может себе финансово позволить купить Mantra R10.2 ,(его доход по последнему контракту около 50000евро в год)но он не может себе этого позволить по договорным обязательствам перед своими работодателями,и поэтому он обязан летать на нивьюке.Ну и почему остальные свободные в своем выборе пилоты должны пересаживатся с Mantra R10.2 ,на что-то другое чтобы уравнивать шансы. :)
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33