0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Похоже есть еще один момент, который играет важную роль - в этом году Мантра очень сильно отодвинула самого пилота и его мастерство на второй план.
а мне кажется ,что именно вовремя преобретённая "десятка" позволила Андрею Витченко раскрыть свой талант
Вот-вот - вовремя преобретённая "десятка" ему позволила.. получается без нее он теперь и талант бы не раскрыл и ЧУ не выиграл?!
неужто вам Озон не по карману ?..." (с) из того же фильма
+100 No open class !!! Крыло, которое не раскрывается - это недоделанное крыло! Метать ЗП нынче стало крута 2-3 ЗП в день на 1-й категории - нормально...
мы привыкли видеть вверху таблицы то Адванс, то Джин с Нивьюком причем как правило прото - еще горяченькие, недоведенные. Топпилоты вяжут стропки на старте, меняют настройки вместе с конструкторами. Это очень было заметно на всех соревнованиях, лично мне показательными были Перфект Флай 2009 - приехал Ясен с новым прото и "порвал" Выпарин на Айспиках, хотя они явно лучше знают местность и летают примерно на том же уровне.
Интересно рассуждаете господа. Кто вам сказал что ФАИ 1 от этого проиграет. На каждом этапе кубка есть ограничения по к-ву участников. Не поедут туда 30-40 чел. те то ездил постоянно на прото и опен-класе, поедут другие на EN-D. Как в пословице: "Свято место пусто не бывает".
Цитата: Андрей від Жовтень 09, 2010, 18:59:06 а вот в Испанию на Чемпионат Мира у меня уже крыла как бы нет. "...Киса, я дам вам Парабеллум!.."
а вот в Испанию на Чемпионат Мира у меня уже крыла как бы нет.
Но Саня! Если бы "зарубили" прото, я бы понял, и наверное тоже был бы ЗА. А так зарубили ОУПЕН класс! А это серийные ДОВЕДЕННЫЕ купола, но которые требуют к себе "уважение".
Серёга, оно то так, но это уже не будет Чемпионат Мира в его понимании... Продолжая твою логику, на ЧМ и ЧЕ поедут "вторые" составы. И это не критично! Просто теряется смысл ЧМ, что это "сборище" лучших из каждой страны, а не "лучших" кто смог и захотел поехать.... Будет как с ЧМ по хокею... Если нет матчей Кубка Стенли, то едут на ЧМ.
[ И хочу заметить, мы сейчас в основном говорим о производителях, а не о пилотах. Вот объясните мне почему на КМ ПВЦ "повыскакивали" совсем незнакомые фамилии пилотов? От того что они подтянулись в мастерстве? Нет. Просто одинаковые аппараты.
Народ, может я туплю, если что подскажите, но порылся на para 2000 и вот какая получается фигня с 2- 3 (http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2010/2010-04-29_avaxxc3_26_ru.pdf) пункт 10 - Симметричные фронтальные складывания, выход "при действиях пилота менее чем за 3 сек. На акселе - та же фигня. Далее пункт 14 - Асимметричное сложение 75% на акселе: поведение при наполнении - "наполнение в течение 3 - 5 сек с начала действий пилота" Вопрос: про 2-3 "Ассоциация производителей" ничего не думает? Оно тоже недоделаное?
От того что они подтянулись в мастерстве? Нет. Просто одинаковые аппараты.
Разные люди на одинаковых аппаратах = выигрывает МАСТЕРСТВО.