Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: No open class на ЧМ и ЧЕ..  (Прочитано 33692 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Klym

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 339
  • Karma: +41/-0
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #15 : Жовтень 10, 2010, 10:55:07 »
Полностью поддерживаю.
Лиш той - гідний, хто світ робить кращим.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #16 : Жовтень 10, 2010, 13:32:35 »
1 На Оупен классе откатываются все самые новые и прогрессивные технологии,ну типа на Ozone Delta EN -C применены новые технологии и технические решения отлично показавшие себя Ozone Mantra R 10.2.И только это позволило получить на массовом серийном  крыле такие феноменальные полетные характеристики при небывало высоком уровне безопасности.
2 Решение "Ассоциации производителей" прежде всего продиктованно той ситуацией ,что на сегодняшний момент все производители вкладывают деньги в разработки на Открытом классе,а продается практически только Ozone Mantra R 10.2.И им легче его запретить ,чем развивать.Помните как Джин совсем недавно вовсю выступал против двухрядных конструкций с жесткостями,требовал их запрета и тд.А на Супер финале уже вовсю летают копии Мантр от Джина и он замолчал и  не стоит с транспорантом о  запрете их эксплуотации.Так ,что этот вопрос больше связан с тем ,что фирмы которые не могут выпускать крылья с продвинутыми технологиями и характеристиками хотят запретить это делать и остальным,чтобы не потерять рынок. :vidixay:
3 Уход Открытого класса только понизит популярность Соревнований ФАИ -1,и соответственно повысит популярность Кубка мира(где ничего не запретили) И тут ФАИ может не согласится пойти неа такое.
4.И очень интересно ,что будет делать "Ассоциации производителей" если после запрета наФАИ -1 начнут выигровать Ozone Mantra М4(2-3) .Их наверно тоже запретят и предложат начать летать на двойках ;D(шутка,но в каждой шутке есть доля шутки)
5.Все передовое всегда встречало сопротивление.Но тем не менее многие из нас ездят на машинах с турбонаддувом хотя их когда-то пытались запретить на Формуле-1 те команды, которые не смогли сделать на своих иашинах наддув :apstenu:
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline caSCad

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 487
  • Karma: +1/-0
Небольшое уточнение...
« Reply #17 : Жовтень 10, 2010, 15:24:21 »
Вовка, Джин выступал против использования карбона, а не против 2хрядных конструкций.
Это было после того, как год назад на финале КМ всех порвали два красавца на BBHPP, и начались вопли по поводу соответствия этих крыльев классу параплана, прописанного в кодексе ФАИ.
С появлением 2хрядников без карбона все вопли прекратились.  :)

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #18 : Жовтень 10, 2010, 15:41:31 »
А почему  Джин  против карбоновых вставок выступал ? ??? Мне кажется -время тянул,чтоб успеть сделать аналог.Тут еще и," большая" политика замешана ;)
« Останнє редагування: Жовтень 10, 2010, 16:04:58 від Perevalov »
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline A6M5

  • Full Member
  • Повідомлень: 111
  • Karma: +4/-0
  • Юрий Глушко
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #19 : Жовтень 10, 2010, 16:36:57 »
Турбонаддув в формуле-1 не пытались запретить, а запретили. И запрещен он до сих пор. Кстати запрет был вызван не неспособностью каких-то производителей изготовить турбонагнетатель, а взрывами двигателей и гибелью людей.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #20 : Жовтень 10, 2010, 20:44:57 »

+100 No open class !!!  pivasik
Крыло, которое не раскрывается - это недоделанное крыло!   cry_girl
Метать ЗП нынче стало крута  :apstenu: 
2-3 ЗП в день на 1-й категории - нормально...   :suicide:


Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #21 : Жовтень 10, 2010, 21:20:29 »
Честно будет заметить, что мысль, которую выше высказал Володя (о том, что основная, но скрытая цель - это убить тотальное преимущество Озона с его Мантрами), первая пришла в голову, когда прочитал эту новость ???
Хотя, конечно, всяко может быть...  :vidixay:
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #22 : Жовтень 10, 2010, 21:39:35 »
Честно будет заметить, что мысль, которую выше высказал Володя (о том, что основная, но скрытая цель - это убить тотальное преимущество Озона с его Мантрами), первая пришла в голову, когда прочитал эту новость ???

Эта мысль выгодна маркетологам Озона и самой фирме.. Но что мешает Озону сделать Мантру с сертификацией ЕН Д? Более того, он еще наварит, когда все стадо все компетиторы ринутся покупать новые Мантры.

Мне кажется, основная цель - предсказуемая безопасность на соревнованиях. Толчком к этому обсуждению стала смерть молодого и перспективного пилота :( 
Однако, если на КМ это решение не распространится, то престиж фаишных соревнований здорово упадет.

Offline Анатолий

  • Hero Member
  • Повідомлень: 908
  • Karma: +181/-47
  • ДядяТоля
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #23 : Жовтень 10, 2010, 21:42:35 »
а вот в Испанию на Чемпионат Мира у меня уже крыла как бы нет. :'(
 

"...Киса, я дам вам Парабеллум!.."
http://windhunters.in.ua/ - Парапланеризм в Нежине

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #24 : Жовтень 10, 2010, 23:05:18 »
Я думаю, что для такого благого дела как "Живчик на ЧМ" Sky Country пошьет Эволюшин с логотипом Оболони.

А что касается доминирования Озона, то мне кажется, что в следующем сезоне ситуация не будет столь однозначна. В этом году был мощный эволюционный скачек техники на новый уровень, и пионером здесь был Озон, но уже к концу сезона большинство производителей выпустили свои двухрядки. В первой пятерке Суперфинала КМ помимо Озона присутствует Нивьюк и Джин. Их можно называть копиями Озона, но тот же Озон использует систему риджифойлов запатентованную Джином. В любом случае удачные технологии тиражируются и по производителям, и из класса в класс. Не за горами сериал класс с двухрядным строплением.

А запрет на опен класс в ФАИ 1 принесет только вред ФАИ 1. Ради одного соревнования в год влетываться в аппарат классом ниже будет интересно не всем топпилотам.

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #25 : Жовтень 10, 2010, 23:40:39 »
Интересно рассуждаете господа. Кто вам сказал что ФАИ 1 от этого проиграет. На каждом этапе кубка есть ограничения по к-ву участников. Не поедут туда 30-40 чел. те то ездил постоянно на прото и опен-класе, поедут другие на EN-D.

Как в пословице: "Свято место пусто не бывает".
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #26 : Жовтень 11, 2010, 01:44:52 »

+100 No open class !!!  pivasik
Крыло, которое не раскрывается - это недоделанное крыло!   cry_girl
Метать ЗП нынче стало крута   :apstenu:
2-3 ЗП в день на 1-й категории - нормально...   :suicide:



Народ, может я туплю, если что подскажите, но порылся на para 2000 и вот какая получается фигня с 2- 3 (http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2010/2010-04-29_avaxxc3_26_ru.pdf)  пункт 10 - Симметричные фронтальные складывания, выход "при действиях пилота менее чем за 3 сек. На акселе - та же фигня. Далее пункт 14 - Асимметричное сложение 75% на акселе: поведение при наполнении - "наполнение в течение 3 - 5 сек с начала действий пилота" Вопрос: про 2-3 "Ассоциация производителей" ничего не думает? Оно тоже недоделаное?
« Останнє редагування: Жовтень 11, 2010, 01:50:54 від Jim »

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #27 : Жовтень 11, 2010, 10:00:32 »

Мне кажется, основная цель - предсказуемая безопасность на соревнованиях. Толчком к этому обсуждению стала смерть молодого и перспективного пилота :( 
Однако, если на КМ это решение не распространится, то престиж фаишных соревнований здорово упадет.

Похоже есть еще один момент, который играет важную роль - в этом году Мантра очень сильно отодвинула самого пилота и его мастерство на второй план. Уже давно топовые соревнования больше становились соревнованиями конструкторов, чем пилотов, мы привыкли видеть вверху таблицы то Адванс, то Джин с Нивьюком причем как правило прото - еще горяченькие, недоведенные. Топпилоты вяжут стропки на старте, меняют настройки вместе с конструкторами. Это очень было заметно на всех соревнованиях, лично мне показательными были Перфект Флай 2009 - приехал Ясен с новым прото и "порвал" Выпарин на Айспиках, хотя они явно лучше знают местность и летают примерно на том же уровне.
По-моему это снижает зрелищность и популярность соревнований, становится похоже на скачки, когда наездник по сути никому не интересен - все внимание к лошадям. Формула-1 ввела жесткие рамки, но и там конюшни меняют пилотов как перчатки и карьера пилота сильно зависит от владельца конюшни - скажут работать вторым номером - возьмет под козырек.
В самых зрелищных и популярных видах спорта всегда ключевую роль играет ЛИЧНОСТЬ, спортсмен (или команда как в футболе). Ни в боксе, ни в футболе, ни в теннисе и других популярных видах спорта, снаряжение не играет большой роли и является лишь снаряжением.

Какое уважение будет к мастерству пилота и соревнованиям вообще, если победа процентов на 70 зависит от того какое крыло он успел отхватить?
Это уже соревнование в очереди за новым крылом.. скучно

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #28 : Жовтень 11, 2010, 10:08:40 »


А что касается доминирования Озона, то мне кажется, что в следующем сезоне ситуация не будет столь однозначна. В этом году был мощный эволюционный скачек техники на новый уровень, и пионером здесь был Озон, но уже к концу сезона большинство производителей выпустили свои двухрядки. В первой пятерке Суперфинала КМ помимо Озона присутствует Нивьюк и Джин. Их можно называть копиями Озона, но тот же Озон использует систему риджифойлов запатентованную Джином. В любом случае удачные технологии тиражируются и по производителям, и из класса в класс.


   ....1. фирма Озон не использует систему "риджифоил"  . 2. в суперфинале учавтсвовали только две серийные 2-х рядки : Мантра ( озон) и трейсер ТР2 (сол) ,остальное -прото.  3.итог :   конец сезона прошёл - при подавляющем доминировании Озона ......

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #29 : Жовтень 11, 2010, 11:21:38 »


Похоже есть еще один момент, который играет важную роль - в этом году Мантра очень сильно отодвинула самого пилота и его мастерство на второй план. Уже давно топовые соревнования больше становились соревнованиями конструкторов, чем пилотов, мы привыкли видеть вверху таблицы то Адванс, то Джин с Нивьюком причем как правило прото - еще горяченькие, недоведенные. Топпилоты вяжут стропки на старте, меняют настройки вместе с конструкторами. Это очень было заметно на всех соревнованиях, лично мне показательными были Перфект Флай 2009 - приехал Ясен с новым прото и "порвал" Выпарин на Айспиках, хотя они явно лучше знают местность и летают примерно на том же уровне.
По-моему это снижает зрелищность и популярность соревнований, становится похоже на скачки, когда наездник по сути никому не интересен - все внимание к лошадям. Формула-1 ввела жесткие рамки, но и там конюшни меняют пилотов как перчатки и карьера пилота сильно зависит от владельца конюшни - скажут работать вторым номером - возьмет под козырек.
В самых зрелищных и популярных видах спорта всегда ключевую роль играет ЛИЧНОСТЬ, спортсмен (или команда как в футболе). Ни в боксе, ни в футболе, ни в теннисе и других популярных видах спорта, снаряжение не играет большой роли и является лишь снаряжением.

Какое уважение будет к мастерству пилота и соревнованиям вообще, если победа процентов на 70 зависит от того какое крыло он успел отхватить?
Это уже соревнование в очереди за новым крылом.. скучно
1 Да пилоты летающие на серийных Mantra R10.2 ничего не подвязыфвют за них этот процесс доводки прошли тест пилоты Ozone и я думаю это очень сильно подымает безопасность соревнований и пристиж фирмы производителя.
2Около половины пилотов Кубка мира летают на Ozon MantraR10.2 так ,что их шансы по куполу уравниваются и там вполне нормальное соревнование в мастерстве пилотов,основная масса остальных тест пилоты других парапланерных фирм и они должны за деньги летать на том ,что им сделали их конструктора ну и проигрывать .На ЧУ Мартин -тест пилот Аксиса летал на новом крыле этой фирмы,страшно на него ругался но поменять его не мог.Ну и будучи месным пилотом высокого уровня даже в тройку не попал.Но при этом первое место занял пилот на Magus 6 MacPara отодвинув пилотов  Ozon MantraR10.2 на второе и третее место.Никакого снижения уровня интриги и зрелищности.
3Парапланеризм это технический вид спорта и в отличии отфутбола в нем изначально заложенно большое влияние техники на результат.Так ,что корректней сравнивать ни с тенисом а с мотоспортом.Очень тяжело выигровать гонку на машине с плохими ттх,даже хорошему пилоту.Задача пилота провести искусно свой спортивный снаряд ,будь то машина,лыжи,кайт,параплан или авиамодель .А конструктор должен сделать ,чтобы этот снаряд хорошо ехал.
4Ну а еще ,я думаю ,что фирме Джин и Нивьюк попасть в пятерку помогло именно мастерство их пилотов.Так ,что интрига в самом разгаре .Сам с огромным интересом следил за Супер Финалом КМ.(напоминаю это мое личное мнение)
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33