wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Сергій Прокопенко від Вересень 29, 2006, 14:04:37
-
Только что получили свежие Cross Country.
В журнале как всегда куча красивых картинок и занятных статей.
Но самое интересное - рассказ о том как чехи совершили бивачный полёт с полонины Свидовец через полонину Красна до Боржавы. Среди потока сознания и отступлений о прошлом и пост-совецкой действительности встречаются абзацы, где написано КАК летели.
Вобщем если есть желающие перевести этот опус - маякуйте, вышлю скан статьи.
-
Вобщем если есть желающие перевести этот опус - маякуйте, вышлю скан статьи.
Высылай.
Не обещаю, но постараюсь... Со временем сейчас туговато....
-
Нада побить рекорд чехов !!! 150км пролететь
-
вот фотки с этого приключения
http://charlie.ns4.iglu.cz/photo/ukraine2006/index.htm
-
Ахренеть как красиво!!!! Мечта. :'(
-
а где-то трек есть этого бивака?
-
все треки + короткие описания http://www.pgweb.cz/cpp/piloti/detail:charlie
-
Нада хоть повторить. маршрут варягов, раз сами не смогли быть первыми.
Конец недели вроде выглядит не пугающе.
Кто нить знает нада регистриться у спасателей, лесников?
-
Кто нить знает нада регистриться у спасателей, лесников?
На сколько я знаю регистрация у спасателей желательна но не обязательна. Этой весной лазили по лавиноопасным местам без регистрации, просто на базе, где жили, сообщили что група пошла в горы, до вечера не искать.
Регистрация нужна как отмазка от лесников, если он поймают в заповеднике неопознаные личности.
Регистрация обычно проходит у въезда в заповедник за скромную плату. Но на любой серьезной базе или кемпинге знают где и как связатся со спасателями.
Хотя, даже в случае ригестрации, на спасателей я бы особо не надеялся.
-
Погода похоже со среды уже выглядит неплохой.
Регистрация не обязательна, но было бы неплохо иметь номера телефонов спас-службы. Кто-нибудь знает?
С лесниками, если встретяться, думаю можно всегда на месте разобраться.
Я бы не против выехать уже завтра, если подбирается компания...
-
В какое место едите у меня есть тел. спасателей из Воловца 80313622881 и 80313622232 Грига Сергей
-
МЧС Славско 825142102,
Озвучьте потребность в снаряге. буду рад дать поюзать какую-нить полезную мелочь :)
-
Народ, я часто бываю в Карпатах, по поводу лесников и регистрации, по-моему , можно совсем расслабиться.
Другое дело, если вам от кого-то что-то нужно. Но, по-моему, на тамошних спасателей лучше особенно не расчитывать. Чем реально они вам помогут?
Идея вообще красивая...
А вы Драга начинаете?
Кто едет, когда?
Я могу на будни присоединиться, а могу и на выхи народ подстрекнуть, на бусе.
-
По снаряге
я как не опытный турист не могу решиться какой спальник нужен в карпатах летом?
градусов на +5 КОМФОРТА пойдет ?
-
Думаю как для Бівака - нужен самий легкій спальнік!
А когда собіраетесь ехать???
Есть реальний інтерес !!!
-
Спальник до +5 комфорта вполне подойдет. Главное - чтобы легкий, и лучше синтепоновый/искусственное волокно (сохнет быстрее). У меня пуховый до -1С, 800г, но пух если намокнет, сохнуть будет долго.
Я реально настроен выезжать из Киева сегодня, чтобы не пропустить погоду. Поезд 043К Киев-Ивано-Франковск, отправление 19.16 прибытие 07.02. Билеты есть купе (91гр) и плацкарт (55гр) - собираюсь брать около 13.00.
Предварительный план: доехать до И-Ф (жд), потом до Ясыни (автобус/попутка), заброситься повыше в район турбаз Драгобрата (попутная машина), а там пешком на г. Близниця (чехи похоже там же стартовали). Дальше - придерживаясь полонин на северо-запад, по ситуации и по погоде, в сторону Воловца. Беру все необходимое для автономной жизни в горах на дня 3-4.
Кто реально готов присоединиться, звоните 8 066 3919952. Алексей
-
...а там пешком на г. Близниця (чехи похоже там же стартовали).
Чехи стартовали там на 2-й день, первый старт был в Рахове откуда они долетели до Свидовца.
http://www.pgweb.cz/cpp/prelety/detail:charlie/4.7.2006/10:59
http://www.pgweb.cz/cpp/prelety/detail:charlie/5.7.2006/08:15
Лёха, удачи! Будет возможность - выходи на связь.
З.Ы. Чехи на правильных крыльях летели ;)
-
Богдан, спасибо! На связь выйду обязательно - нужны будут прогнозные сводки о погоде :) Сбрось свой номер мобильного на мой (80663919952), please.
Трек чехов посмотрел, похоже они стартовали возле перевала Рахив-Косивська Поляна (1149м)? Опиши кратенько, если можешь, как найти этот старт, pls.
-
Шустрый ты однако.
В одиночку всетаки ни к чему такое затевать.
-
Присоединяйся, - пока погода обещает...
-
Вот отличный рассказ про бивак по Гималаям:
http://paraplan.ru/art/dreem_adventure/
классно это...
-
Трек чехов посмотрел, похоже они стартовали возле перевала Рахив-Косивська Поляна (1149м)? Опиши кратенько, если можешь, как найти этот старт, pls.
По-моему, автобусы из Рахова на Косивську и Кобылецьку Поляны едут именно ч-з этот перевал. Остаётся тормознуть автобус в нужном месте и подняться на вершину метров 100-150.
-
Уважаемые пилоты бивачных полетов. Очень хотелось участвовать в вашем проекте тем более еще в прошлом году эта тема будоражила неокрепшие уму начинающих и опытных пилотов. Если наш вояж в солнечную Италию накроется медным тазиком, можем всю свою злость и энергию направить на покорение Карпатских вершин. По сложности эти полеты не уступают полетам в сытой и довольной Италии. Жаль только не будет нормальной гостинице со всеми удобствами и парочку шерпов таскающие тяжелые вещи. НО КАК ГОВОРИТЬСЯ – на войне как на войне. Теперь все зависит от Богдана. Я думаю он тоже если пролетит с визой составит нам компанию. Да и крыло у него правильное, вот мы и за ним будем держаться.
-
Может ктото встречал набор точек по карпатам, типа вершины, автостанции, базы, чтоб забить в ГПС.
-
http://gps-club.ru/forum/index.php?showtopic=63&pid=3905&st=0&#entry3905
-
Cозванивался с Лёхой часа в 4 - он как раз поднялся пешком на перевал в Рахове. Подозреваю что бОльшую часть пути на Свидовец ему прийдётся перемещаться пешком.
-
Вчера Лёха не летал - местами дождило. Переночевал на полонине над Раховым, холодно не было. Сегодня погода полноценная, кучёвка и т.п., но выпарить ему не удалось, поколбасился в термодинамике, а поскольку дальше хребет к Свидовцу весь лесистый - решил дальше идти пешком. Ночевать сегодня намерен уже на Драгобрате.
-
Маниаки! Ужасть! :o ;)
-
только что получил CМС от Лёши:
"Переночевал хорошо, в избушке, но прохладно. Сижу на Близнице. жду подхода кучёвки. Немного смущает ветер с сильными порывами, возможно это частично от снежников. Пока подожду. Привет ребятам!"
З.Ы. А мы со Славиком Копчинским тупим у меня дома - Селуянов только Борисполь проехал :( Живчик прислал СМС - он уже в Беллуно.
-
Славику и привет передавай!
-
Живчик прислал СМС - он уже в Беллуно.
вот у кого нужно учиться летать маршруты и биваки!!!
-
Здравствуйте Серж . Хотим поехать в Карпаты . Были бы благодарны за любую инфо относительно мест пробывания ,мест старта , гор , удачных маршрутов . Кишинев заранее благодарен .
-
Большие спецы по Карпатам это львовяне и черновицкие. Черновицкая тусовка как то тихо процветает. Может напишут чонить для общественности?
Львовяне, Андрей Чучко например, тут уже отметился.
Я лично врядли чонить более существенное чем они смогу сказать или написать.
-
Будем ждать , может чего-нибудь и расскажут .
-
Простенький маршрут по карпатам в атаче
-
В базе треки с Боржавы
-
А вдруг в ближайшую ночь с пятницы на вторник будет не оч холодно и мокро в Карпатах. Тогда можно пролететь бивачьйок.
Желающие есть?!!!!
-
А ночи то у тебя - длиииииинные..... :)
-
а шо делать
токо по ночам удается полетать.
По независящим от меня обстоятельствам ночь с пятницы на вторник сдвигается на неделю (
Еще есть время присоединиться ).
-
Опять есть шанс рвануть в захватывающее путешествие по полному тайн и загадог небу Карпат.
Ощутить себя второпроходцами вообще и первопроходцами после фосфорного катаклизма девственной природы диких гор.
Выпадает единственный шанс рассмотреть леса выжженые фосфорным облаком.
И донести до общественности картины ужасающих последствий техногенной катастрофы.
Испытать силу фосфорных термиков и дружелюбие горцев.
-
Леша очень хочется испытать силу фосфорных термиков. Давайте на день Конституции спланируем выезд.
-
надеюсь всетаки речь идет о Дне Незалежности, как раз когда я не могу поехать т.к. ДР у доци.
На Незалежность гдето там будет бушевать КубКар.
Если у меня с биваком ниче не выйдет съезжу на начало этого мероприятия (или протуплю)
-
да, похоже фосфор уже подействовал :)
-
Леха айда бивак в крыму, там теплее и фосфор еще не завезли
Мангуп-кале
-
Вместо фосфора в Крыму есть препятствия похлеще. Да и добираться туда сложней в это время года.
-
В рамках подготовки к RedBull X-Alps предлагается начать с Карпат.
Если правильно выбрать погоду будет экстремальней чем в Альпах.
Препараты каждый берет свои.
-
А я бы вот это, на День Независимости Ред Булил бы на Климухе.
Море, деффки, бриз... ;D
-
... здоровье
если конечно "Море, деффки, бриз..." будет с низким содержанием алкоголя
-
Есть надежда, что рекордный перелет по Карпатам не будет совершен мной в гордом одиночестве )
К этой маленькой авантюре присоединяется Алексей Кабыко
-
Да, присоединяюсь. Была бы только погода...
Но на рекорд не замахиваюсь ;)
-
Який орієнтовний маршрут, а то вайпойнти з доданого файлу не можу в ОЗІ завантажити?
-
Нада КомпеГПС поставить
маршрут как и у чехов
Свидовец - Боржава
или Боржава - Свидовец
или Боржава - Свидовец - Боржава
......
в общем по нескольким хребтам
-
По не проверенным неподтвержденным данным ожидается относительно сухая погода в Карпатах начиная со среды 15 августа, также намечается рост давления.
Так что в рамках подготовки к КК или просто так предлагается выехать в среду.
-
Я предварительно за выезд в Карпаты на следующей неделе, можем даже выехать из Киева во вторник, чтобы к среде быть на месте - похоже погода может наладиться со среды.
-
Таки свершилось !
как и принято у парапланеристов, каждый выбирает свой путь.
Олексий, который Кабыко, едет в Воловец уже завтра, а Олексий, который Савельев, уже на разогретый чай и погоду, в среду.
Маленькая фора внесет интригу в это захватывающее приключение))
-
Олексий, который Кабыка, может даже кофе разогреть к приезду-прилету основной спортивной группы, пока что в составе Олексия Савельева. Но не поздно еще присоединиться. Пилотов с именем Олексий (Олекса, Алексей, Олик, а также Оля и Леся) принимаем вне очереди :)
-
хочется верить, что информационная поддержка будет не хуже, на каком-то X-Aльп. дайте ссылочку гугл-реал-тайм! ;)
-
Новости со склонов Боржавы:
Вчера СМС от Лёхи Кабыко Лёхе Савельеву :"11-55
он на ВВ
60%облачность
ровный с-в
будет сноситься по Боржаве"
Сегодня СМСа от Савельева: "12:12 пробую стартовать. До Темнатика нет сил идти"
-
Новости со склонов Боржавы:
"12:12 пробую стартовать. До Темнатика нет сил идти"
.... Ну прямь как на X-Alps ;D
-
Ну шо там?
а тож интересно.
-
Savva
17:33 - "Кабыко вчера пролетел Боржаву. Где он сейчас - не знаю. Я 10 км до Кука иду."
17:44 - "От Темнатика летел. Иду 2 часа. Выбираюсь из ущелья"
-
15 августа Алексей Кабыка
"Serega, privet! Kak otdyhaetsya v Krymu? Ya bivachu v Karpatah? segodnya proletel Borxhavu :)"
16 августа Алексей Кабыка
"Po preznemu duet Zapad-Cz, strtuyu s gory Kuk i dvigayus v Yugo-Vostochnom oapravlenii. Vchera nabory byli do 2182m, +5.4m/c, -5.8m/c. Sadylsa v rotore, poluchi assymetric, vyshel normalno, prishlois pravda koneg sognat s mesta posadki :)"
-
Все , на следующий бивуак в Карпатах еду...
-
Лёха Кабыка, 20:23
"Вчера стартовал с ВВ ы пролетел почты всю Боржаву (с одной промежуточной посадкой :) ) Наборы были больше 2100. Сегодня несколько раз стартовал с г.Кук, но улететь не удалось. ночую на полонине под той же горой - буду пытаться ещё завтра. Курс юго-восток"
Нихрена не Х-Альпс, пацаны расслабляются, ходить пешком не хотят :D :D :D
-
Savva, 12:12
Ночь переночевал нормально. Через час буду на Куке
-
Savva 12:26
Кабыко не отвечает. погода не очень - цирусы
-
Savva 13:18
Я на Куке. Погода пипец. Какой прогноз на завтра?
-
Savva 13:55
"Сенкс (это я ему прогноз написал - примечание) Встретил Лёху."
Гора Кук - место для встреч парапланеристов ;D
-
14:28
"Ждём когда снесёт крызу. Кучёвка нормальная. Жарко. Будем готовиться."
-
Кобыко 17:04
Я сел в Мижгирье. Лёха пока не отзвонился. очень слабый запад, днём была высокая сплошная облачность, сейчас чистая термичка. Но набрать с Кука не получилось, оба слетали в ротор.
-
Вот и закончилась очередная попытка бивачного покорения Карпат. Один Лёха сел в Межгорье, другой, по старой памяти, в районе Запердилля, пардон, Запередилля (язык путается ;) ), чем, подозреваю, почти повторил наш с ним полуторамесячной давности однодневный "бивак" :) (Лёха, ты хоть опять в речку не угодил? ;D ) На сём погода начала портиться, и Лёха, который Кобыко, в данный момент направляется во Львов с целью уехать в Киев, а второй Лёха, который Савельев, был успешно подобран братьями нашими черновицкими во главе с Капецом, едущими на КК, и сейчас, подозреваю, отдыхает-отъедаецца-об(т)пиваецца на Думке, переваривая впечатления после совершённого :)
Лёхи, хоть чехов и не догнали, но завидую!!! шо тут скажешь.......
Репортаж закончен, аплодисменты и регардсы учасникам памятных событий! Ждём впечатлений и треков от героев :)
-
В Киев добрался штатно :)
Краткие наблюдения и выводы:
- Чем меньше веса с собой, тем больше удовольствия и шансов дойти до следующего вероятного старта. Не брать ничего лишнего: я не брал спальника, палатки, и пытался вписаться в 15кг общего веса всего снаряжения + вода + еда = 20кг. Но еды взял как-то исключительно много и тяжелой. Надеялся в поезде частично съесть, но не получилось :) И вообще там кушать не особо хочеться. Подножный корм есть опять же - ягода, гриб...
- Ночевать под куполом вместо спальника/палатки тепло и даже комфортно, если приловчиться. Дождей правда не было, но он и от дождя защитит. Выложу пару фоток как я в него заворачивался.
- Воды необходимо достаточно много. Самый минимум 2л в день, но чтобы комфортно - еще по литру на приготовление еды утром и вечером = 4+литра. Так как ночевки (и старты) сверху, на полоныне, приходилось спускаться за водой по распадкам вниз на 200-300м. Когда жарко - достаточное количество воды еще более критично.
- Карпаты - горы старые, и поэтому в основном пологие, округлые. Многие вершины, которые по карте выглядели подходящими для стартов, на практике часто не были оптимальным из-за леса, или слишком большой пологости. Стартовать может и возможно, но термики часто отрывются ниже, над лесом. Пример - гора Кук, с которой мы стартовали несколько раз, но набрать под ней не удалось, хоть и кучевка над ней стояла. Хороший крутой старт у нее - под восток, остальные - пологие.
А вообще - там красиво, и когда погода есть, биваки летать можно. Фотки сейчас выложу.
-
Вот несколько фоток
-
еще
-
и еще
-
и вот Леша С. рассекает мирное небо Карпат
-
Лёха, спасибо за фотки! Класс!
З.Ы. Лёш, ну не мучай так стропы! ;D
-
Дневник бивуачника
день наба ван
0.5 закарпатского 5 звезд + 0.5 краковской + 0.25 черного
коллеги проважают и желают успехов
Продолжительніе переговорі с БОГДАНОМ, как мне получить шпиенское оборудование
Посадка в поезд прошла без происшествий. оборудование передано. инструкции получены.
Тронулись. Чай. опять чай, беспокойный сон. Чудные карпатские пейзажи и захватывающие полеты. погода супер - пробуждение.
-
день намба ту
Такого чистого неба в Карпатах я не видел никогда. ни тумана. ни облаков. солнце крымское.
Лавочное. какого черта так долго стоим - погода шепчет.
Скотарське. какого черта так долго стоим погода шепчет.
Воловец.какого черта проводниц так долго открывает дверь погода шепчет.
Дорога на ТЕмнатик расказана. В путь.
Спешить не стоит, что я буду делать на верху в 10 утра? Наивный
10 утра НАДА ЗАСТАВИТЬ ДЕЛАТЬ ХОТЯБЫ ПО 100 шагов между привалами. или выкинуть чтото из рюкзака. НИчего в 11 будет в самый раз стартовать. Наивный.
11 утра Наконецто вижу небо. ВВ и Стий уже в облаках
-
Солнце точно крымское - жара.
Кучевочка начала появляться даже в долине. До вершины Темнатика еще метров 200.
Легкий перекус черникой востановил силы.
Еще 50 метров пройдено, уже на гребне между Цицкой и Темнатиком чувствуется динамик, но слабый. Нада еще поднапрячся.
Поднапрягся. время 12 часов. Сил идти уже нет, а может во всем виноват ветерок похожий на динамик.
Не легким движением руки, но как по волшебству превращаюсь из туриста в парапланериста (не видел ни одного туриста в таком шлеме и таких очках, да и не туристов не видел) ).
Старт - не держит, Старт - не держит. Старт - хер с ним, нада лететь. Под свист сборщиков черники валю за ближайший отрог к нормальнім потокам.
1 минута, и позади 50м перепада, ротор и пол часа ходьбы.
20 м вверх и я снова на гребне, тут повеселей, для надежности еще 30м вверх.
Старт - все нормально - лечу. Вполне сносный термодинамик, подобрав до уровня вершины перескакиваю в соседнюю ложку.
Нада догонять Кабыко, поэтому ниче не обрабатываю 2-3 восмерки, 1-2 спирали и в следующую ложку.
Плай слишком пологий пришлось немного отвисеться пока дождался поточка чтоб набрать метров 200 и перескочить седло.
В седле куча народу - ЗИЛ, дети, туристы. (а можно былоб и этим ЗИЛом ехать, а не преть пешком).
Потеряв бдительность под восхищенными взглядами пшеходов, присел под ВВ, буквально на 2 минуты.
От ВВ до Стоя висит одно большое облако.
-
Обошел ВВ со стороны Стоя.
Облако особо не держало, поэтому решил лететь дальше, а не попробовать добраться до Стоя.
Летелось просто, потоки были предсказуемы.
Самоуверенность подвела. К очередной вершине в хребте пришел слишком низко, пришлось сесть.
14-30. Прогулка в лес, вода, шеколад, черника. Надо было остаться и отдохнуть, но нет же нада догонять Алексея.
Около 15-00 старт. 200м над вершинкой, метров 200 ниже Магуры. Термодиниамик рваный впереди (юго-запад) с отрогов сходят потоки и превращаются в маленькие облака летящие к основному хребту.
У хребта не держит. Потихоньку отлетаю к облакам, +0.5+1 , но в спирали -0-0,5.
На полпути между хребтом и концом отрога начинаются -са.
И нет чтоб перед стартом дернуть енерджайзера, может думалось получше. Разворачиваюсь и по ветру через ротор от отрога ломлюсь к следующему отрогу, где есть старая вырубка, на которую можно присесть.
Чуда не произошло, никаких плюсов там не было, почти нормально сел в ежевику и молодую буковую поросль.
-
Снимать купол було не сложно, буки не колючие, ежевика на земле. Только мухи и жара. Ни с тем ни с другим бороться не получалось, как никак поработал физически за день как в обычной жизни за пару недель, через пот вышло все что накапливалось годами.
Сделав небольшую разведку выбрал, как потом оказалось, неправильный путь. Ломанулся напролом в гору. Тупо через поросль буков и ежевику к лесу. Сверху казалось, что такой фигни всего пару сотен метров. Наивный.
Пара часов прошла в изнурительной физподготовке, эмоциональном срыве.
Останавливаться приходилось через каждые 10-20 метров. Сигналом к отдыху была судорога или слабое нытье в области сердца.
18-00
Выбравшись на хребет, обнаружил, что зря подымался на 100 метров, нада было идти по траверзу. Вершина и восточная сторона хребта лесистая, так что вниз топал пешком, хорошо хоть по дороге.
В начале дня была идея долететь до горы Кук, самая высокая в следующем хребте. Перед посадкой ЖПС показывал 9 с гаком километров до цели.
После продирания через хащи в гору, идти по дороге было попроще.
Решил двигаься до 20-00. Оценив силы выпил батарейку, вроде полегчало.
Дорога шла ниже вершин на 50-100м я оч надеялся найти воду. Но попадались только старые лужи.
19-00
Несчастный ручеек с относительно чистой водой обрадовал меня несказанно.
Выпил остаток воды и набрал бутылку из ручья. Нашел еще пару бутылок (спасибо загрезнителям окружающей среды).
Прикинул растояние до Кука решил дойти до полонины, на которой сел Богдан на день конституции.
20-00
Вот и полонинка и заслуженный отдых.
Для такого живописного места свободных мест на удивление было много.
Закат был прекрасен, дров много, но удовлетворения от этого испытать не удалось.
Наверное усталость или одиночество.
Ужин состоял и 0,5 какао.
21-00
Отбой. Надеялся, что при такой усталости сон будет как смерть. Наивный.
Твердый коремат, подозрительные шорохи в ночи, жара смазали безмятежный сон.
-
Жжешь, бля....
-
афтар пишы исчо!...
-
подозрительные шорохи в ночи, жара смазали безмятежный сон.
Лёха, ауууу... ты ышо живой ??? :'(
-
день намба сри
Просыпаться не спешил. Под утро стало прохладней. Утрений бриз освежал.
08-05 решил, что хватит нежится выполз из палатки. Просто идилия - тишина, ласковое солнышко. Прилива сил и энтузиазма нет. Предчувствие предстоящей прогулки угнетает. Поставил кипятиться воду для какао, пошел попастись на черничник Увлекся - вода выкипела, пришлось начать заново.
Какао, сыр, халва - завтрак бивачника. Хотелось уменьшить вес, но не лезло больше.
Сжег мусор, собрал манатки.
9-01 Опять увлекательное занятие - пешком с мешком.
Для развлечения сочиняю эти строки, придумываю слова чтоб описать ненависть к пешему туризму.
10-00 Кук уже пыхает понемногу. С востока ползла какаято крыза.
Идтить тяжело. Жара. ветра почти нет.
НА полонинах возле Кука куча 66, прям на вершине закапывают какойто кабель.
Нашел очень приличную лужу, в качестве отдыха умылся и почистил зубы.
12-00 Ползу на Кук. крыза закрыла солнце немного прохладней стало.
Выполз. А это не Кук - это Полонина Кук
Кук через небольшое седло, на Куке стоит железяка, такая же как на ВВ.
Предвкушая встречу с Алексеем спешу на вершину, там какието люди.
13-00 Вползаю на вершину, а там дети какието, и никакого Лехи.
Отдышавшись замечаю подозрительный рюкзак в сторонке, рюкзак Аерос.
Замочили Алексея сборщики черники, а шмотки раздеребанили. Жара.
Дети махнули рукой кудато вбок и вниз, после вопроса о хозяине рюкзака.
Пошел я туда, покричал. Тишина.
Не прошло и пол часа появился Кабыко. Вдвоем веселей. Хоть есть кому рассказать как оно летелось, ходилось, спалось, кто больше верблюд.
Криза дала возможность отдохнуть. Медленно сползала на запад.
Вершины хребтики, находящиеся восточнее начинают работать как только КРыза сползает.
14-00 Кук накрыт крызой, хотя соседние хребтики работают. Над г.Менчул висит шикарный кумулюс в 1.5 км высотой, если поднабрать 1 км в облаке можно перепрыгнуть долину и добраться к следующему кумулюсу, а там Синевир, а там гСтримба и свидовец прям перед носом. Пробуждение.
Нада было идти на Менчул утром. растояние и перепад одинаковые с Куком.
Крыза сползла наконец и с Кука. Начинаем готовиться к старту.
Ветер даже какойто есть,вселяет надежду на спокойный старт и отвисание в динамике в поджидании потока.
Подзабыв расказ Кабыко как он на день раньше прыгал вниз и ходил вверх. Стартую с самой вершины. Через пару галсов проваливаюсь метров на 30 ниже.
Кайтю с куполом назад. Старт - проваливаюсь на 100м ниже.
Жара, сил нет. ползу вверх 10 шагов привал, 20 привал. Совсем худо.
Выпил батарейку. Опять кайтинг. Ползу. Леха стоит и ждет чегото. Подползаю. Леха вчера тоже так летал.
Пеший поход делает из туриста парапланериста.
Теперь становится очевидно, что потоков тут нет,они гдето впереди срываются от хребтиков. Местные вороны тож в курсах. не динамят у нашего старта, а пилят вперед и чудно там нагребают выше Кука.
Сил нет испытать это на себе, если не попасть в фазу придется ползти вверх на 200-300 метров.
Богдан не радует прогнозом на завтра.
Все, летим вниз в ротор. Алексей не сопротивляется.
Ветра нет, ротора тож почти нет.
Приземлился на лугу возле завода шебеночного.
Тупо лежал пол часа без сил.
Через час неспешных сборов побрел на дорогу.
Попутки не ловятся. Водилы выглядят удивленными наблюдая голого до пояса очкарика с здоровым мешком не останавливают гады.
Слава богу есть братья по крылу, и словом помогут и даже делом.
Черновчане едут в Воловец через Межгорье могут если что подобрать.
Не дождавшись попутки пошел пешком. Провидение сжалилось.
Буквально через 200 м. за поворотом стоит старый ПАЗик. Двигло перегревается и народ набирал воду из реки для прямого охлаждения.
В принципе я даже не оч просил подвезти, а просто влез в бус.
Народ по разному отдыхает, муж жена с дочкой путешествовали на этом чуде.
Леха поехал в Киев. А я с черновчанами в Воловец, потусить.
Горячий душ это чтото.
Туса. Устное творчество. Нормальная еда.
Жизнь не так уж плоха, но токо не пешком.
день намба фор
Туса.
день намба файв
Поезд.Дом.Семья
день намба сикс
работа, в принципе было не так уж и плохо, ходить даже полезно, нада еще раз попробовать такое, может чуть в другом месте, чуть по другому, авось я стану немного умелей.
-
ЗЫ
1. одному низзя, т.к. скучно, стремно, трудно. снарягу опятьже можно поделить.
2. жратва почти не нужна, токо лишний вес тащить.
3. нада сматреть погоду, может и спальник с палаткой не нужны.
4. так как стартовать приходится в новом месте все может быть совсем не так как кажется.
5. напарник должен летать лучше ) на хвосте легче сидеть.
-
ВОт полный трек путешествия
-
ЛЕШКА!!!!
Я тебя обожаю!!!!
Такая прелесть!!!
Ящик пива ставлю с ходу, как гонорар!!!!! :D
Приезжай еще, пиши еще!!!!!
Приезжай в четверг еще раз!!!
8)
-
!!!!Ахриненно!!!!
-
Вкусно!
Хочеццо попробовать 8)
(особенно запали черничники в душу ;D)
-
КСТАТИ Я СЕГОДНЯ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ УБЕДИТЛСЯ ЧТО ЖРАТЬ ВСЕ ЧТО ПОД НОГАМИ НЕЛЬЗЯ...ОКАЗЫВАЕТСЯ НА ВЕРШИНАХ ВОДЯТСЯ ЯГОДЫ ПОХОЖИЕ НА ЧЕРНИКУ НО ОТ НИХ ПОВЫШАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ И БОЛИТ ГОЛОВА :( Д
-
Наглая и неприкрытая реклама - вот что нужно для бивачных льотчикаф http://paragliding.in.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=127&category_id=2&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=22