wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Свободный полет => Частные объявления о покупке/продаже => Куплю => Тема розпочата: Stasmor від Грудень 05, 2018, 13:07:02

Назва: Б-ку(1-2), вес пилота 85(85-105,90-110), не лохматых годов
Відправлено: Stasmor від Грудень 05, 2018, 13:07:02
Собственно поиск крыла в диапазоне 500$, не марлю, стабильно летающего... :parapente3:
Желательно по поколению не ниже Стайла 2-го(лучше 3го) или Дискавери 3го (Лучше 5го, не 4го) :fly:


 trava trava trava
Назва: Re: Б-ку(1-2), вес пилота 85(85-105,90-110), не лохматых годов
Відправлено: ChajkaYalta від Грудень 05, 2018, 14:16:53
Желательно по поколению не ниже Дискавери 3го (Лучше 5го, не 4го)
А чем Д4 не подходит? Он точно получше 3-го
Назва: Re: Б-ку(1-2), вес пилота 85(85-105,90-110), не лохматых годов
Відправлено: ігор чех від Грудень 05, 2018, 19:30:04
Есть стайл 2. 2011года. В хорошем состоянии. Все целое. Не дуетса. За 500 отдам. Тел. 0991901573. Если надо есть свежое виидео
Назва: Re: Б-ку(1-2), вес пилота 85(85-105,90-110), не лохматых годов
Відправлено: ChajkaYalta від Грудень 06, 2018, 09:35:17
Отвечаю не в л/с так как, возможно, это будет интересно не только спрашивающему.
Цитувати
По прочитанным отзывам Д4 резковатый
Мой налёт на D4 (летал на площадях 25м2; 29м2; 31м2) небольшой, в общей сложности часов 5.
Первый полёт 29м2 (середина вилки) на Тас-Тау в бодром потоке набор под базу, посадка на вершину. Крыло показалось настолько стабильным, что помню даже посматривал на него в некотором удивлении, возможно поток был равномерным, не кипящим, и это тоже сыграло свою роль.
Потом 31м2 (недогруз) на Ай-Петри около 2-х часов, нормального АП-кого термичного бодрячка. Неповоротливый "слоненятко" :-) 1-2 (точно не помню) асимметрички 20-30% но это для АП норма, тем более недогруз, опять крыло казалось каким-то монолитом, но не исключаю влияние недогруза.

Несколько раз 25м2 (перегруз 15кг) крыло не показалось сильно уж резким в связи с перегрузом.

И ещё прибл. 1,5 часа термичных полётов на 29м2 и снова ошущение стабильности и монолитности.

Из субъективных: могу отметить, что в повороты входит вяленько, значительно ускоряется если добавляешь вес и не сыпется в повороте.

А D5 - в это крыло я влюбился с первых выводов над собой, лучшее среди Дискавери :-)
Назва: Re: Б-ку(1-2), вес пилота 85(85-105,90-110), не лохматых годов
Відправлено: Stasmor від Грудень 06, 2018, 12:18:24
Ответил в ЛС.

Сам летаю на D5, хотя точнее на прото, (субьективно - более интересном dance pivasik pivasik pivasik) и крыло ШИКАРНО!!!
Назва: Re: Б-ку(1-2), вес пилота 85(85-105,90-110), не лохматых годов
Відправлено: Лаки від Грудень 08, 2018, 17:29:43
Добрый день. Могу предложить Вам свое Чили2, 2013 года с небольшим налетом.https://paragliding.in.ua/index.php?topic=17081.0
Назва: Re: Б-ку(1-2), вес пилота 85(85-105,90-110), не лохматых годов
Відправлено: Stasmor від Грудень 10, 2018, 10:54:51
Чили интересен очень, но прайс не подъемный для друга. Да и опыта у него пока для Чилика маловато. Я бы с удовольствием, но я при крыле)
Назва: Re: Б-ку(1-2), вес пилота 85(85-105,90-110), не лохматых годов
Відправлено: ігор чех від Грудень 11, 2018, 05:30:02
вот и видео стайла 2 https://www.youtube.com/watch?v=7jaqqIuAQ2g (https://www.youtube.com/watch?v=7jaqqIuAQ2g)
Назва: Re: Б-ку(1-2), вес пилота 85(85-105,90-110), не лохматых годов
Відправлено: Stasmor від Грудень 11, 2018, 11:37:32
даааа, старинное видео...14 год :blyaaaaa: уж простите=)))
В Исакове да в ветер 6-7 даже ведро летает ;D ;D ;D

Крылу уже 7-8 лет, и 500 как по мне уже многовато... (субьективно, мое личное мнение :жена:)
Назва: Re: Б-ку(1-2), вес пилота 85(85-105,90-110), не лохматых годов
Відправлено: ігор чех від Грудень 12, 2018, 01:37:27
зачем тогда писать -
Собственно поиск крыла в диапазоне 500$, не марлю, стабильно летающего... :parapente3:
Желательно по поколению не ниже Стайла 2-го(лучше 3го) или Дискавери 3го (Лучше 5го,   ???   Мой Стайл что разве не подходит под ваш запрос? И видео я писал шо свежое. и состояние хорошое и летает на все 5.  Вы просто сами не знаете шо хотите или правильно пишыте шо вам надо. :parapente3:
Назва: Re: Б-ку(1-2), вес пилота 85(85-105,90-110), не лохматых годов
Відправлено: Stasmor від Грудень 12, 2018, 07:02:46
Игорь спасибо за ответ.

Наличие выбора позволяет выбрать подходящий вариант!

Вы простите за критику, не видя крыла, но судя по косвенным признакам (год видео, дата производства) крыло не самое свежее.
Обьективно - Стайл2 могут быть и 15-16 года выпуска и цена от года-к-году будет выше.
Стараюсь выбрать за эти не большие деньги :blyaaaaa:  наилучший вариант для друга.

Без обид.
Назва: Re: Б-ку(1-2), вес пилота 85(85-105,90-110), не лохматых годов
Відправлено: Вася Прескури від Грудень 17, 2018, 19:54:49
Есть градиен голден 2 2009 год отличные летные характеристики состояние тоже хорошее 400$

Отправлено с моего SM-G928F через Tapatalk

Назва: Re: Б-ку(1-2), вес пилота 85(85-105,90-110), не лохматых годов
Відправлено: Вася Прескури від Грудень 17, 2018, 19:54:58
Есть градиен голден 2 2009 год отличные летные характеристики состояние тоже хорошее 400$

Отправлено с моего SM-G928F через Tapatalk

Назва: Re: Б-ку(1-2), вес пилота 85(85-105,90-110), не лохматых годов
Відправлено: Кабась від Грудень 26, 2018, 17:22:41
Есть в Одессе лишний SCooter 80-100, взятый как демо в 2014м и летавший до лета 2016го (часов 100) а дальше - лежит в концертине и грустит.
Хочет летать, готов отдаться баксов за 300. По-уму крылу еще летать и летать...

https://photos.app.goo.gl/xo8fb6OxVzR1UxZj2
Назва: Re: Б-ку(1-2), вес пилота 85(85-105,90-110), не лохматых годов
Відправлено: Stasmor від Березень 11, 2019, 12:53:01
Всем спасибо, крыло приобретено!
Среди ответов есть пару вариантов, которые могут нашим быть интересно ещё...
Спасибо, тему исчерпана
 :parapente3: :parapente3: :parapente3:
 ukraine