Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: ...Коли ти дивишся в бєздну...  (Прочитано 15653 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
...Коли ти дивишся в бєздну...
« : Листопад 26, 2010, 11:54:01 »
С удивлением обнаружил на просторах инета своих старых друзей-парашютистов с интересными идеями по улучшению Шулявки..
 
http://gogi03.livejournal.com/54874.html

P.S. Гоги таки действительно архитектор, а Витя Петрук еще лет 15 назад увлекался всяческими социальными проектами.

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
« Reply #1 : Листопад 26, 2010, 12:00:23 »
Правильно ребята предлогают разрулить транспортные потоки. Грамотно. Что не скажешь о проекте властей.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Вот что там сейчас
Просмотреть увеличенную карту
Цитувати
НЕТ съезда с ул.Довженко на пр.Победы (ни в центр ни из города). Отсутствуют развороты, заезды на ул.Гетьмана спроектированы по-идиотски. Мост узкий, на нем все время пробка (потому что по нему едет не только транзит, а и машины, съезжающие на пр.Победы. Ну и т.д...
А теперь смотрим внимательно, что предложил НИИ "КиевПроект" (подпольная кличка "КиевПриют":). Можно оценить дерзость замысла, напряженную работу разработчиков и визуализаторов. (Основные пути движения не изменяются, разрушается цех завода «Большевик», добавляя два второстепенных съезда, отняв у города огромный кусок столичной земли.) Между прочим, на "разработку" «ЭТОГО» уже потратили 6 млн. гривен...
"При реконструкции путепровода необходимо сносить 1 корпус завода "Большевик" и 1 жилой дом."
"Елена Олийнык «Киевпроект» уже знает, что делать с Шулявским мостом – добавить полос и залить все новым асфальтом". Конечно, а хуле че-то придумывать... "Залить все новым асфальтом" - это теперь такой ценный совет за 6 миллионов дают... Пипл хавает!
Не хотелось бы "гнать" на "КиевПроект"... Хотя почему не хотелось бы? Хотелось бы! Ведь это их стараниями (в частности) МОЙ родной город превращается в уродливую пародию на Дели и Бомбей. Спасибо им! Так вот - их т.н. "развязка" НЕ МЕНЯЕТСЯ АБСОЛЮТНО!!! Ну, два съезда появляется (с ул.Гетьмана в центр и с моста в центр). Но за то что НИЧЕГО  не изменит, городскому бюджету придется выделить 170 млн гривен.


А если Шулявку по-другому «развязать»?
Цитувати
Можем ездить и по такому... Это альтернативный проект (главный автор В.Петрук), разработанный в инициативном порядке, энтузиастами. В нем применены авторские (запатентованные) решения, позволившие занять площадь в 4 (!) раза меньше, и повысить пропускную способность более чем в 2 раза по сравнению в "клевером". Чтобы "их" развязка стала такой, "им" пришлось бы делать и мост и проезд под ним не в 8, а в 12-14 полос (что, понятно, невозможно).

Тест-драйв Шулявского путепровода. Нужны добровольцы!!!

 мнение автора проекта во вложенном файле.
« Останнє редагування: Листопад 30, 2010, 12:45:15 від dvd »

Offline Денис Блохин

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
« Reply #3 : Листопад 30, 2010, 13:15:29 »
а что мешает использовать рынок, который там ютится, и его площадь распределить на развязки?
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
« Reply #4 : Листопад 30, 2010, 13:29:43 »
Рынок ПОД ВЕРХНИМ мостом и его площадь так же и останется в обоих вариантах ПОД ВЕРХНИМ мостом: т.е. на развязку он никак не влияет. Но, как сказал один из комментаторов, сейчас перед Шулявкой вместо пробки уже "три ряда припаркованных автомобилей", и укладка свежего асфальта эту "парковку" даже в "пробку" не превратит без кардинальной реконструкции. А городской проект по сути оставляет всё так как было, с идиотской рокировкой трети автомобилей на самом мосту, что есть самое главное зло для жаждущих проехать прямо, вместо сквозного проезда.

Offline dashin

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 86
  • Karma: +0/-0
Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
« Reply #5 : Листопад 30, 2010, 13:30:36 »
Не всё так просто. Там много подводных камней о которых мы не знаем.
Вот например тот проект что сейчас есть, он легко реализуется без парализации движения.
А построить предложенную умельцами супер-крутую развязку и дороже и сложней.
И перекрывать придётся сильно дороги. А кто хочет что бы проспект победы перекрывали? Или ту улицу что сверху?

Мне, например, больше нравится идея ограничить въезд в центр. В центре в рабочие дни находится гораздо больше машин, чем он в состоянии принять. Люди паркуются под знаками, на тротуарах (не оставляя пешеходам места). Я как бы тоже этим грешу. Ибо ну а что делать? Ехать в маршуртке переполненной два раза в день или на обочину заехать, ведь всё равно не оштрафуют.

Например в Голландии в городах нет таких пробок как у нас, люди просто знают, что если они выехали в 10 утра, то в городе уже нету свободных парковок. Значит машину надо оставлять где-то в другом месте или ехать трейном.

Мне кажется что если у нас начнут эвакуатором разтаскивать машины, штрафовать и не брать при этом на лапу, то дорога в центр и из него в часы пик будет значительно свободней.

Такой вариант позволит заработать бабла на штрафах в первоначальный период и в конечном итоге уменьшит траффик. И дорога от дома до работы на автобусе будет занимать уже не час, а половину. А коль больше желающих ездить, то и больше маршруток будет. Я бы первым пересел на маршрутки, если бы они не стояли забитые утром в пробках.
Aspen3

Offline Madcat

  • Hero Member
  • Повідомлень: 574
  • Karma: +0/-0
  • Евгений Серый.
Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
« Reply #6 : Листопад 30, 2010, 13:36:55 »
Интересно, кто-то обратил внимание на то, что Киевпроект потратил миллион баксов на перерисовку с небольшими изменениями уже существующей Московской площади?
Карманный компетитор... (093) 818 87 19
http://velo.in.ua Киевский интернет-магазин велосипедов.
Продаю электронные сигареты и жидкости к ним.

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
« Reply #7 : Листопад 30, 2010, 13:59:08 »
Чем дешевле проект, тем проще нарубить капусты. Так как чиновники уже привыкли работать 30/70, причем 70 себе, то дорогостоящий проект просто бюджет города не потянет  ;D ;D ;D

Прикольно, что пацаны придумывают кучу проектов для снятия сливок. Кто-то задавался вопросом на кой переделывать Шулявку, если Каравайка и Индустриальный все равно с потоком не справляются? Ведь Караваевы дачи совсем недавно реконструировали, а Индустриальный типа сейчас заканчивают, Московскую закончили...

Так что в нашем случае ЗОЙЧ не выиграет.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
« Reply #8 : Листопад 30, 2010, 14:11:58 »
Не всё так просто. Там много подводных камней о которых мы не знаем.
Вот например тот проект что сейчас есть, он легко реализуется без парализации движения.
А построить предложенную умельцами супер-крутую развязку и дороже и сложней.
И перекрывать придётся сильно дороги. А кто хочет что бы проспект победы перекрывали? Или ту улицу что сверху?
Работаю в сотне метров от этого моста, наблюдаю ежедневные беспросветные пробки (сам предпочитаю 45мин в метро). Мост этот давно аварийный, держится благодаря куче металлических каркасных подпорок, и чтобы там не ваяли - перекрывать пр. Победы все равно придется.
Ограничивать въезд в центр тоже необходимо, также как и строить нормальные развязки.

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Развязка Петрука
« Reply #9 : Листопад 30, 2010, 14:20:11 »
Кто-то задавался вопросом на кой переделывать Шулявку, если Каравайка и Индустриальный все равно с потоком не справляются?
А ты смысли: если такие компактные развязки сделать везде где места и так не хватает: и на Каравайке и Индустриальном и т.д. - полегчает городу или нет?

Привязка остановок общ.транспорта к месту.Красные пятна - существующие остановки.Зеленые пятна - планируемые.

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
« Reply #10 : Листопад 30, 2010, 14:56:40 »
Ну вот 9 и 10 уже запланированная задница.

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
« Reply #11 : Листопад 30, 2010, 15:11:28 »
А ты смысли: если такие компактные развязки сделать везде где места и так не хватает: и на Каравайке и Индустриальном и т.д. - полегчает городу или нет?



Так и я о том же: проблему надо решать комплексно и ориентироваться на 20 лет вперед.
А у нас реализуют проекты 10-летней давности и за большие деньги...

Уже ездим на перекрашенных старых трамваях, представляя поезда на магнитной подушке  ;D ;D ;D По крайней мере, обошлись городу почти так же... ;)

Я к тому, что если водители хотят меньше пробок, то выход один - приучаться к культурному вождению. Надеяться на разумный ход со стороны власти смысла нет. Как сказал Портников: "Хватит надеяться на доброго царя. Он в этой стране не живет". 

Offline dashin

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 86
  • Karma: +0/-0
Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
« Reply #12 : Листопад 30, 2010, 15:48:09 »
Уже ездим на перекрашенных старых трамваях, представляя поезда на магнитной подушке  ;D ;D ;D По крайней мере, обошлись городу почти так же... ;)

Кстати да, трамваи. Отменить. Они только дорогу разбивают. Весь Подол из-за них Чечне подобен.
А на некоторых дорогах рельсы как раз усугубляют тянучки/пробки.
Aspen3

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Развязка Петрука
« Reply #13 : Листопад 30, 2010, 15:51:41 »
Ну вот 9 и 10 уже запланированная задница.

Цитувати
С точки зрения пассажиров, наиболее удобными являются остановки, расположенные непосредственно за поворотами, максимально близко к центру перекрестка, причем должно быть не больше одной остановки на одном направлении. Почему ближе к ценру перекрестка - очевидно - там находятся пешеходные переходы (а в случае Шулявки еще и вестибюль станции метро). А, почему за поворотами не перед? Потому, что через остановку, расположенную ЗА перекрестком проходит ВЕСЬ общественный транспорт, который движется с РАЗНЫХ направлений в ОДНОМ направлении (прошу прощения за тавтологию). Таким образом, пассажир знает, что любое подходящее ему маршрутное ТС пройдет через остановку, на которой он находится. А через остановку, расположенную ПЕРЕД перекрестком проходят маршрутные ТС, которые движутся с ОДНОГО направления НА ВСЕ направления (еще раз прошу прощения за тавтологию). Таким образом, маршрутные ТС подходящие пассажиру (движущиеся в нужном ему направлении), проходят через ЧЕТЫРЕ остановки, расположенные на разных сторонах перекрестка. Тут хоть разорвись.
Ни на одной "клеверной" развязке впринципе невозможно организовать расположение остановок, в соответствии с указанными выше требованиями. Тому есть несколько причин.
Во-первых, клеверная развязка имеет эстакаду, которой (и только которой) можно пересечь магистраль нижнего уровня (в нашем случае пр. Победы). Остановки на эстакаде не только трудно реализуемы технически, но и категорически запрещены ПДД (пункт 15.9). Остановки располагаются перед въездом и за съездом с эстакады, на удалении, достаточном для перестроения маршрутных транспортных средств от остановки, до первой полосы эстакады. Поэтому так далеко на Шулявке вынесены остановки по ул. Довженко, а остановки по ул. Гетьмана вынесены еще дальше, из-за корявого правого поворота с пр. Победы на ул. Гетьмана, который удлинняет эстакаду в этом направлении.
С остановками по пр. Победы, вроде бы проще. Они расположены близко к ценру перекрестка. Без сомнения удобно для пассажиров. НО крайне неудобно для автомобилистов, так как отсутствие карманов (остановки находятся на первой полосе проспекта), заужает ширину проспекта под путепроводом до шести полос (тогда, как здравый смысл требует 10-12, для нормальной пропускной способнойсти). Кроме того при таком расположении остановок, крайне затруднительно сесть на общественный транспорт, который движется с ул. Гетьмана на пр. Победы в сторону центра, потому что остановка по пр. Победы расположена ПЕРЕД соответствующим правым поворотом (желающих прогуляться к ЦГ, либо к остановке на ул. Гетьмана, перед эстакадой, чтобы таки сесть на этот транспорт немного). Также выпадает из пассажирооборота метро Шулявская транспорт,который поворачивает с ул. Довженко на пр. Победы, в сторону Святошино (а такой есть, кстати?). Потому что желающих гулять к "Нархозу" теже немного. То есть при расположении остановок под путепроводом сразу два транспортных потока выпадают из обслуживания ст. метро. Зато появляются дублированные остановки на одном направлении.


Цитувати
Выше изображена схема движения общественного траспорта на моей развязке.
В моей схеме легко реализуются все три описанных выше принципа размещения остановок (позиция а)).
Правоповоротный поток - самый простой.
Левоповоротный поток с нюансом - маршрутные ТС должны двигаться через внутреннюю полосу кольца.
Разворотный поток (конечная маршрута), также с нюансом - разворот через внутреннюю полосу кольца (схема движения и разметка не запрещают этого). Кстати, наличие полноценного разворота вдоль ул. Довженко позволяет ликвидировать светофор на выезде их троллейбусного депо (единственная функция которого - создавать заторы в часы пик, потому что перекрестка там нет и регулировать нечего), сейчас, без этого светофора троллейбусы из депо не могут выехать на маршрут в сторону Дорогожичей (ближайший разворот на Севастопольской площади).Транзитный поток общественного транспорта - единственная проблема развязки. Этот поток идет средним уровнем (кольцом), и создает пересечения с такими же потоками с других направлений (позиция b)). Причем узлы этих пересечений совпадают с узлами пересечений основных левоповоротных потоков. Но величина потока транзитного общественного транспорта на сегодняшний день составляет всего 4,2% от общего трафика, а к 2020 году уменьшится до 2,5%. Это мизер, по сравнению с приращением пропускной способности моей развязки по сравнению с "клеверной". Тем не менее, что бы это не могли использовать как аргумент против моей развязки, я разработал альтернативную схему (позиция с)). Суть схемы в том, что только один из встречных транзитных потоков идет кольцом, а второй идет эстакадой или туннелем. При этом пересекающиеся потоки транзитного общественного транспорта создают только один узел (позиция d)), который, к тому же не совпадает с узлами пересечения основных левоповоротных потоков (общественный транспорт движется по дополнительной ассиметричной полосе "уходящей в отбойник" по меткому определению одного из учасников альтернативного форума).
Эта схема оптимальна (см. рис).
Две остановки расположены прямо на перекрестке (по пр. Победы в сторону центра и по ул. Довженко в сторону Дорогожичей), а две отнесенных. По ул. Гетьмана других вариантов все равно нет. Из-за здания пятого цеха остановку прямо за поворотом сделать невозможно, но сокращение длины эстакады позволит разместить ее вдвое ближе к метро, чем она находится сейчас - сразу за углом пятого цеха.
Что касается отнесенной остановки по пр. Победы в сторону Святошино (будет между вестибюлем метро и танком) - могут быть недовольные, ведь сегодня она находится ближе к метро, но нужно рассматривать удобство всех остановок в комплексе а не порознь. В комплексе, я уверен - моя схема лучше существующей. Если кто не согласен - давайте подискутируем.

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
« Reply #14 : Листопад 30, 2010, 16:26:12 »
Очуметь сколько текста...

На развязках не должно быть остановок и точка. Да, пешеходам дальше идти. А что делать? Надо учитывать не только сколько раз маршрутки останавливаются, но и то КАК они ездят (очень культурно ;) ). Если вместо четырех остановок, все маршрутки станут на одной, то можно себе представить, что будет.

Не вижу смысла спорить о проекте, который все равно останется на полке.
Так, чисто на засыпку, на сколько лет хватит четырехполосных путепроводов для восьмиполосного проспекта Победы и шестиполосной (по картинке тоже восьмиполосной) улицы Черновола? Мне почему-то кажется, что мост должен быть шире, чем дороги которые подходят к нему. Не до конца правильный пример - мост на Одесской площади.

« Останнє редагування: Листопад 30, 2010, 17:55:52 від GO! »