wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Оффтопик => Тема розпочата: Александр Хлебников від Листопад 26, 2010, 11:54:01

Назва: ...Коли ти дивишся в бєздну...
Відправлено: Александр Хлебников від Листопад 26, 2010, 11:54:01
С удивлением обнаружил на просторах инета своих старых друзей-парашютистов с интересными идеями по улучшению Шулявки..
 
http://gogi03.livejournal.com/54874.html (http://gogi03.livejournal.com/54874.html)

P.S. Гоги таки действительно архитектор, а Витя Петрук еще лет 15 назад увлекался всяческими социальными проектами.
Назва: Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
Відправлено: Андрей Попов від Листопад 26, 2010, 12:00:23
Правильно ребята предлогают разрулить транспортные потоки. Грамотно. Что не скажешь о проекте властей.
Назва: "Развязка Петрука" на ст.метро Шулявская. Киев.
Відправлено: dvd від Листопад 30, 2010, 12:34:38
Вот что там сейчас Просмотреть увеличенную карту (http://maps.google.com/maps?t=h&hl=ru&ie=UTF8&ll=50.454529,30.444704&spn=0.001824,0.006716&z=17&source=embed)
Цитувати
НЕТ съезда с ул.Довженко на пр.Победы (ни в центр ни из города). Отсутствуют развороты, заезды на ул.Гетьмана спроектированы по-идиотски. Мост узкий, на нем все время пробка (потому что по нему едет не только транзит, а и машины, съезжающие на пр.Победы. Ну и т.д...
А теперь смотрим внимательно, что предложил НИИ "КиевПроект" ([url]http://www.kyivproekt.com.ua/ua/structura.html[/url]) (подпольная кличка "КиевПриют":). Можно оценить дерзость замысла, напряженную работу разработчиков и визуализаторов. (Основные пути движения не изменяются, разрушается цех завода «Большевик», добавляя два второстепенных съезда, отняв у города огромный кусок столичной земли.) Между прочим, на "разработку" «ЭТОГО» уже потратили 6 млн. гривен... ([url]http://news.bigmir.net/capital/49911/[/url])
"При реконструкции путепровода необходимо сносить 1 корпус завода "Большевик" и 1 жилой дом."
"Елена Олийнык «Киевпроект ([url]http://www.kyivproekt.com.ua/ua/zhitmista.html[/url])» уже знает, что делать с Шулявским мостом – добавить полос и залить все новым асфальтом". Конечно, а хуле че-то придумывать... "Залить все новым асфальтом" - это теперь такой ценный совет за 6 миллионов дают...  ([url]http://news.bigmir.net/capital/49911/[/url]) Пипл хавает!
Не хотелось бы "гнать" на "КиевПроект"... Хотя почему не хотелось бы? Хотелось бы! Ведь это их стараниями (в частности) МОЙ родной город превращается в уродливую пародию на Дели и Бомбей. Спасибо им! Так вот - их т.н. "развязка" НЕ МЕНЯЕТСЯ АБСОЛЮТНО!!! Ну, два съезда появляется (с ул.Гетьмана в центр и с моста в центр). Но за то что НИЧЕГО  не изменит, городскому бюджету придется выделить 170 млн гривен. ([url]http://korrespondent.net/kyiv/586637-v-kieve-rekonstruiruyut-shulyavskij-puteprovod[/url])

(http://www.ljplus.ru/img4/g/o/gogi03/fin5_2.jpg) (http://murkt.livejournal.com/63691.html) (http://mycityua.com/userfiles/ssss11.jpg) (http://mycityua.com/userfiles/ssss.jpg) (http://img232.imageshack.us/img232/1858/28856740.jpg) (http://gogi03.livejournal.com/32715.html?thread=142539#t142539)
А если Шулявку по-другому «развязать»?(http://mycityua.com/templates/default/img/header/logo.gif) (http://mycityua.com/articles/city/2010/11/30/015943.html)
Цитувати
Можем ездить и по такому... Это альтернативный проект (главный автор В.Петрук), разработанный в инициативном порядке, энтузиастами. В нем применены авторские (запатентованные) решения, позволившие занять площадь в 4 (!) раза меньше, и повысить пропускную способность более чем в 2 раза по сравнению в "клевером". Чтобы "их" развязка стала такой, "им" пришлось бы делать и мост и проезд под ним не в 8, а в 12-14 полос (что, понятно, невозможно).

Тест-драйв Шулявского путепровода. Нужны добровольцы!!! (http://www.google.com/#hl=en&q=%D1%88%D1%83%D0%BB%D1%8F%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4&aq=&aqi=p-p1&aql=&oq=%D1%88%D1%83%D0%BB%D1%8F%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4&gs_rfai=&fp=7cf1c6539fc0966d)
(http://img593.imageshack.us/img593/2051/sxemashuliavka1.th.jpg) (http://img593.imageshack.us/i/sxemashuliavka1.jpg/)
 мнение автора проекта во вложенном файле.
Назва: Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
Відправлено: Денис Блохин від Листопад 30, 2010, 13:15:29
а что мешает использовать рынок, который там ютится, и его площадь распределить на развязки?
Назва: Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
Відправлено: dvd від Листопад 30, 2010, 13:29:43
Рынок ПОД ВЕРХНИМ мостом и его площадь так же и останется в обоих вариантах ПОД ВЕРХНИМ мостом: т.е. на развязку он никак не влияет. Но, как сказал один из комментаторов, сейчас перед Шулявкой вместо пробки уже "три ряда припаркованных автомобилей", и укладка свежего асфальта эту "парковку" даже в "пробку" не превратит без кардинальной реконструкции. А городской проект по сути оставляет всё так как было, с идиотской рокировкой трети автомобилей на самом мосту, что есть самое главное зло для жаждущих проехать прямо, вместо сквозного проезда.
Назва: Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
Відправлено: dashin від Листопад 30, 2010, 13:30:36
Не всё так просто. Там много подводных камней о которых мы не знаем.
Вот например тот проект что сейчас есть, он легко реализуется без парализации движения.
А построить предложенную умельцами супер-крутую развязку и дороже и сложней.
И перекрывать придётся сильно дороги. А кто хочет что бы проспект победы перекрывали? Или ту улицу что сверху?

Мне, например, больше нравится идея ограничить въезд в центр. В центре в рабочие дни находится гораздо больше машин, чем он в состоянии принять. Люди паркуются под знаками, на тротуарах (не оставляя пешеходам места). Я как бы тоже этим грешу. Ибо ну а что делать? Ехать в маршуртке переполненной два раза в день или на обочину заехать, ведь всё равно не оштрафуют.

Например в Голландии в городах нет таких пробок как у нас, люди просто знают, что если они выехали в 10 утра, то в городе уже нету свободных парковок. Значит машину надо оставлять где-то в другом месте или ехать трейном.

Мне кажется что если у нас начнут эвакуатором разтаскивать машины, штрафовать и не брать при этом на лапу, то дорога в центр и из него в часы пик будет значительно свободней.

Такой вариант позволит заработать бабла на штрафах в первоначальный период и в конечном итоге уменьшит траффик. И дорога от дома до работы на автобусе будет занимать уже не час, а половину. А коль больше желающих ездить, то и больше маршруток будет. Я бы первым пересел на маршрутки, если бы они не стояли забитые утром в пробках.
Назва: Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
Відправлено: Madcat від Листопад 30, 2010, 13:36:55
Интересно, кто-то обратил внимание на то, что Киевпроект потратил миллион баксов на перерисовку с небольшими изменениями уже существующей Московской площади?
Назва: Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
Відправлено: GO! від Листопад 30, 2010, 13:59:08
Чем дешевле проект, тем проще нарубить капусты. Так как чиновники уже привыкли работать 30/70, причем 70 себе, то дорогостоящий проект просто бюджет города не потянет  ;D ;D ;D

Прикольно, что пацаны придумывают кучу проектов для снятия сливок. Кто-то задавался вопросом на кой переделывать Шулявку, если Каравайка и Индустриальный все равно с потоком не справляются? Ведь Караваевы дачи совсем недавно реконструировали, а Индустриальный типа сейчас заканчивают, Московскую закончили...

Так что в нашем случае ЗОЙЧ не выиграет.
Назва: Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
Відправлено: Александр Хлебников від Листопад 30, 2010, 14:11:58
Не всё так просто. Там много подводных камней о которых мы не знаем.
Вот например тот проект что сейчас есть, он легко реализуется без парализации движения.
А построить предложенную умельцами супер-крутую развязку и дороже и сложней.
И перекрывать придётся сильно дороги. А кто хочет что бы проспект победы перекрывали? Или ту улицу что сверху?
Работаю в сотне метров от этого моста, наблюдаю ежедневные беспросветные пробки (сам предпочитаю 45мин в метро). Мост этот давно аварийный, держится благодаря куче металлических каркасных подпорок, и чтобы там не ваяли - перекрывать пр. Победы все равно придется.
Ограничивать въезд в центр тоже необходимо, также как и строить нормальные развязки.
Назва: Развязка Петрука
Відправлено: dvd від Листопад 30, 2010, 14:20:11
Кто-то задавался вопросом на кой переделывать Шулявку, если Каравайка и Индустриальный все равно с потоком не справляются?
А ты смысли: если такие компактные развязки сделать везде где места и так не хватает: и на Каравайке и Индустриальном и т.д. - полегчает городу или нет?
(http://img25.imageshack.us/img25/1002/88452019.jpg) (http://gogi03.livejournal.com/32715.html?thread=142539#t142539)
Привязка остановок общ.транспорта к месту.Красные пятна - существующие остановки.Зеленые пятна - планируемые.
Назва: Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
Відправлено: GO! від Листопад 30, 2010, 14:56:40
Ну вот 9 и 10 уже запланированная задница.
Назва: Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
Відправлено: GO! від Листопад 30, 2010, 15:11:28
А ты смысли: если такие компактные развязки сделать везде где места и так не хватает: и на Каравайке и Индустриальном и т.д. - полегчает городу или нет?



Так и я о том же: проблему надо решать комплексно и ориентироваться на 20 лет вперед.
А у нас реализуют проекты 10-летней давности и за большие деньги...

Уже ездим на перекрашенных старых трамваях, представляя поезда на магнитной подушке  ;D ;D ;D По крайней мере, обошлись городу почти так же... ;)

Я к тому, что если водители хотят меньше пробок, то выход один - приучаться к культурному вождению. Надеяться на разумный ход со стороны власти смысла нет. Как сказал Портников: "Хватит надеяться на доброго царя. Он в этой стране не живет". 
Назва: Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
Відправлено: dashin від Листопад 30, 2010, 15:48:09
Уже ездим на перекрашенных старых трамваях, представляя поезда на магнитной подушке  ;D ;D ;D По крайней мере, обошлись городу почти так же... ;)

Кстати да, трамваи. Отменить. Они только дорогу разбивают. Весь Подол из-за них Чечне подобен.
А на некоторых дорогах рельсы как раз усугубляют тянучки/пробки.
Назва: Развязка Петрука
Відправлено: dvd від Листопад 30, 2010, 15:51:41
Ну вот 9 и 10 уже запланированная задница.

Цитувати
С точки зрения пассажиров, наиболее удобными являются остановки, расположенные непосредственно за поворотами, максимально близко к центру перекрестка, причем должно быть не больше одной остановки на одном направлении. Почему ближе к ценру перекрестка - очевидно - там находятся пешеходные переходы (а в случае Шулявки еще и вестибюль станции метро). А, почему за поворотами не перед? Потому, что через остановку, расположенную ЗА перекрестком проходит ВЕСЬ общественный транспорт, который движется с РАЗНЫХ направлений в ОДНОМ направлении (прошу прощения за тавтологию). Таким образом, пассажир знает, что любое подходящее ему маршрутное ТС пройдет через остановку, на которой он находится. А через остановку, расположенную ПЕРЕД перекрестком проходят маршрутные ТС, которые движутся с ОДНОГО направления НА ВСЕ направления (еще раз прошу прощения за тавтологию). Таким образом, маршрутные ТС подходящие пассажиру (движущиеся в нужном ему направлении), проходят через ЧЕТЫРЕ остановки, расположенные на разных сторонах перекрестка. Тут хоть разорвись.
Ни на одной "клеверной" развязке впринципе невозможно организовать расположение остановок, в соответствии с указанными выше требованиями. Тому есть несколько причин.
Во-первых, клеверная развязка имеет эстакаду, которой (и только которой) можно пересечь магистраль нижнего уровня (в нашем случае пр. Победы). Остановки на эстакаде не только трудно реализуемы технически, но и категорически запрещены ПДД (пункт 15.9). Остановки располагаются перед въездом и за съездом с эстакады, на удалении, достаточном для перестроения маршрутных транспортных средств от остановки, до первой полосы эстакады. Поэтому так далеко на Шулявке вынесены остановки по ул. Довженко, а остановки по ул. Гетьмана вынесены еще дальше, из-за корявого правого поворота с пр. Победы на ул. Гетьмана, который удлинняет эстакаду в этом направлении.
С остановками по пр. Победы, вроде бы проще. Они расположены близко к ценру перекрестка. Без сомнения удобно для пассажиров. НО крайне неудобно для автомобилистов, так как отсутствие карманов (остановки находятся на первой полосе проспекта), заужает ширину проспекта под путепроводом до шести полос (тогда, как здравый смысл требует 10-12, для нормальной пропускной способнойсти). Кроме того при таком расположении остановок, крайне затруднительно сесть на общественный транспорт, который движется с ул. Гетьмана на пр. Победы в сторону центра, потому что остановка по пр. Победы расположена ПЕРЕД соответствующим правым поворотом (желающих прогуляться к ЦГ, либо к остановке на ул. Гетьмана, перед эстакадой, чтобы таки сесть на этот транспорт немного). Также выпадает из пассажирооборота метро Шулявская транспорт,который поворачивает с ул. Довженко на пр. Победы, в сторону Святошино (а такой есть, кстати?). Потому что желающих гулять к "Нархозу" теже немного. То есть при расположении остановок под путепроводом сразу два транспортных потока выпадают из обслуживания ст. метро. Зато появляются дублированные остановки на одном направлении.

(http://img232.imageshack.us/img232/6044/95491645.jpg) (http://gogi03.livejournal.com/32715.html?thread=148427#t148427)
Цитувати
Выше изображена схема движения общественного траспорта на моей развязке.
В моей схеме легко реализуются все три описанных выше принципа размещения остановок (позиция а)).
Правоповоротный поток - самый простой.
Левоповоротный поток с нюансом - маршрутные ТС должны двигаться через внутреннюю полосу кольца.
Разворотный поток (конечная маршрута), также с нюансом - разворот через внутреннюю полосу кольца (схема движения и разметка не запрещают этого). Кстати, наличие полноценного разворота вдоль ул. Довженко позволяет ликвидировать светофор на выезде их троллейбусного депо (единственная функция которого - создавать заторы в часы пик, потому что перекрестка там нет и регулировать нечего), сейчас, без этого светофора троллейбусы из депо не могут выехать на маршрут в сторону Дорогожичей (ближайший разворот на Севастопольской площади).Транзитный поток общественного транспорта - единственная проблема развязки. Этот поток идет средним уровнем (кольцом), и создает пересечения с такими же потоками с других направлений (позиция b)). Причем узлы этих пересечений совпадают с узлами пересечений основных левоповоротных потоков. Но величина потока транзитного общественного транспорта на сегодняшний день составляет всего 4,2% от общего трафика, а к 2020 году уменьшится до 2,5%. Это мизер, по сравнению с приращением пропускной способности моей развязки по сравнению с "клеверной". Тем не менее, что бы это не могли использовать как аргумент против моей развязки, я разработал альтернативную схему (позиция с)). Суть схемы в том, что только один из встречных транзитных потоков идет кольцом, а второй идет эстакадой или туннелем. При этом пересекающиеся потоки транзитного общественного транспорта создают только один узел (позиция d)), который, к тому же не совпадает с узлами пересечения основных левоповоротных потоков (общественный транспорт движется по дополнительной ассиметричной полосе "уходящей в отбойник" по меткому определению одного из учасников альтернативного форума).
Эта схема оптимальна (см. рис). ([url]http://img25.imageshack.us/img25/1002/88452019.jpg[/url])
Две остановки расположены прямо на перекрестке (по пр. Победы в сторону центра и по ул. Довженко в сторону Дорогожичей), а две отнесенных. По ул. Гетьмана других вариантов все равно нет. Из-за здания пятого цеха остановку прямо за поворотом сделать невозможно, но сокращение длины эстакады позволит разместить ее вдвое ближе к метро, чем она находится сейчас - сразу за углом пятого цеха.
Что касается отнесенной остановки по пр. Победы в сторону Святошино (будет между вестибюлем метро и танком) - могут быть недовольные, ведь сегодня она находится ближе к метро, но нужно рассматривать удобство всех остановок в комплексе а не порознь. В комплексе, я уверен - моя схема лучше существующей. Если кто не согласен - давайте подискутируем.
Назва: Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
Відправлено: GO! від Листопад 30, 2010, 16:26:12
Очуметь сколько текста...

На развязках не должно быть остановок и точка. Да, пешеходам дальше идти. А что делать? Надо учитывать не только сколько раз маршрутки останавливаются, но и то КАК они ездят (очень культурно ;) ). Если вместо четырех остановок, все маршрутки станут на одной, то можно себе представить, что будет.

Не вижу смысла спорить о проекте, который все равно останется на полке.
Так, чисто на засыпку, на сколько лет хватит четырехполосных путепроводов для восьмиполосного проспекта Победы и шестиполосной (по картинке тоже восьмиполосной) улицы Черновола? Мне почему-то кажется, что мост должен быть шире, чем дороги которые подходят к нему. Не до конца правильный пример - мост на Одесской площади.

Назва: Развязка Петрука
Відправлено: dvd від Листопад 30, 2010, 18:19:36
Очуметь сколько текста...
Это ещё всё "на пальцах", без доказательных формул автора с уменьшением вероятности аварий, точек рокировки, и т.п. :) фото стендов и схем  (http://photo.i.ua/user/1969395/224203/5976893/) для "допитливих"
На развязках не должно быть остановок и точка. Да, пешеходам дальше идти. А что делать?
Вариант с) схемы остановок - подтверждает Ваше определение. А аргумент автора: Суть схемы в том, что только один из встречных транзитных потоков идет кольцом, а второй идет эстакадой или туннелем. При этом пересекающиеся потоки транзитного общественного транспорта создают только один узел (позиция d)), который, к тому же не совпадает с узлами пересечения основных левоповоротных потоков.  
Надо учитывать не только сколько раз маршрутки останавливаются, но и то КАК они ездят (очень культурно ;) ).
При подобном грамотном развитии развязок и вслед за этим общ.транспорта: маршрутки - уйдут на переферию.
Не вижу смысла спорить о проекте, который все равно останется на полке.
Это не спор о проекте Шулявки, это глобальный вопрос жизнеспособности проекта. А если он жизнеспособен, то здесь важно кто первый: Украина или Америка. Отсюда и вытекает ответ на последний Ваш вопрос.
З.Ы. Автора уже сразу после теста в Москву приглашали.
Назва: Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
Відправлено: Madcat від Листопад 30, 2010, 18:54:17
[youtube=480,385]<object width="480" height="385"><param name="movie" value="
s=1&amp;hl=uk_UA"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
s=1&amp;hl=uk_UA" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>[/youtube]
Назва: Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
Відправлено: GO! від Листопад 30, 2010, 19:02:11
 Первый - Китай  ;D ;D ;D
Москва-москвой, а мы живем в Киеве. И деньги будут потрачены не москвичей. Из-за глупых проектов квартплаты меньше не станут.
Автор этого (вызова в Москву или Америку) и добивался. МО-ЛО-ДЕЦ! А я поеду в пробке стоять :apstenu:
Назва: Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
Відправлено: Paladin від Грудень 01, 2010, 05:59:53
С удивлением обнаружил на просторах инета своих старых друзей-парашютистов с интересными идеями по улучшению Шулявки..
 
[url]http://gogi03.livejournal.com/54874.html[/url] ([url]http://gogi03.livejournal.com/54874.html[/url])

P.S. Гоги таки действительно архитектор, а Витя Петрук еще лет 15 назад увлекался всяческими социальными проектами.



Хм прикольно, я с Петруком учился вместе в технаре , у него всегда голова была забита всяческими мегапроектами и улучшениями и с преподами постоянно спорил на всяческие темы в которых он их считал не правыми. Не видел его уже лет 10-12 точно. =) Не удивлен в общем то его проектом, можно сказать в какой то мере он гений. =)
Назва: Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
Відправлено: Александр Хлебников від Грудень 01, 2010, 10:10:58
В какой-то мере каждый человек гений.. Но у Вити еще и упрямство редкостное присутствует :) 

Кстати, Олег, я уверен на 100% что цель вовсе не в вызове куда-либо.. ;)
Назва: Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
Відправлено: GO! від Грудень 01, 2010, 10:45:53
Ссорри, Саня ;)
Я думал, ты для стеба тему про дороги на парапланерном сайте выложил. :)
Больше не буду. Как говорится: Краще жуваты...  ;D ;D ;D а лучше :parapente3:
Назва: Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
Відправлено: Александр Хлебников від Грудень 01, 2010, 12:05:38
Так ведь в "оффтопике" :)
Выложил, потому что был удивлен, что среди моих друзей есть такие энтузиасты. За несколько дней до этого у Гоги был день рождения, я ему звонил-поздравлял, а он даже словом не обмолвился, что такой проект затеяли..
Я сам тоже больше склонен к стебу, чем к попыткам изменить этот мир  :smile114:
Назва: Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
Відправлено: Paladin від Грудень 01, 2010, 12:43:11
В какой-то мере каждый человек гений.. Но у Вити еще и упрямство редкостное присутствует :) 
Да уж ,упорства у него вагоны , может торговать оптом =)
Назва: Развязка Петрука
Відправлено: dvd від Грудень 01, 2010, 18:00:12
Вашему вниманию предлагаются рецензии экспертов, где даны почти все ответы на спорные вопросы.
ФІЛІЇ ДП «УКРДОРДЕРЖБУДЕКСПЕРТИЗА»

Зрозумілість та зручність схеми руху
- поворот ліворуч за схемою що пропонується, очевидно є зручнішим та зрозумілішим;
- на відміну від неповного "чотирилисника", розробленого інститутом Київдормістпроект"розвязка, що  пропонується повна що є безумовною перевагою;
Пропускна здатність
- перевишує пропускну здатність по лівому повороту та розвороту «чотирилисника»;
- за наявності інтенсивного лівоповоротного, та особливо розворотного транспортних потоків пропускна здатність запропонованої розв'язки по транзиту, значно перевищуватиме пропускну здатність по транзиту «чотирилисника»;
- загальна спроможність запропонованої розв'язки пропускати через саморегульований рівень лівоповоротні потоки магістральної інтенсивності, не викликає сумнівів;
- в декілька разів меньша щільність транспортного потоку на кільці, за однакової інтенсивності руху;
- автомобілі, рухаючись кільцем, не мають необхідності перелаштовуватись із смуги в смугу;
Безпека руху
- з позиції кількості конфліктних точок, та інтенсивності потоків, що в них перетинаються - запропонована розвязка поза конкуренцією;
- в саморегульованій частині швидкість не більше 20км/ч, а транзитний рух ізольовано, що значно підвищить реальну безпеку руху;
- повна ізоляція пешохідного руху;
Вартість будівництва
- не дорожча за типовий "чотирилисник";
- не передбачає перенесення потужностей  та знесення "Більшовика", що однозначно робить вартість нижче, за вартість реконструкції, яка таке знесення передбачає;
Висновок
- великий технологічний крок у сфері дорожнього будівництва;
- у порівнянні з типовим "чотирилисником" вона безкомпромісна;
- має значно більшу пропускну здатність та значно більшу безпеку руху;
- за умови збереження цеху №5 - і значну меньшу вартість будівництва;
- закладе на майбутньє значний запас пропускної здатності по обом магістралям;
- унікальні геометричні властивості для реалізації в надзвичайно обмежених умовах;
ДП ІНСТИТУТ "КИЇВЖИТЛОПРОЕКТ":
- транзитний потік транспорту на "чотирилисніках" не ізольований;
- недоліком "чотирилисника" є здійснення розвороту за допомогою двох лівоповоротних маневрів, що призводить до перепробігу автомобілів та перевантаження "горловин";
- "чотирилисники" незручні для руху пасажирського транспорту;
- "чотирилисники" в Європі практично не будуються;
- в США "чотирилисники" не будуються вже понад 60 років;
запропоноване рішення
- за правилами Т-подібних перехресть;
- ізоляція транзитного руху;
- радикальне зменшення конфліктних точок;
- істотно більша пропускна здатність і безпека руху навідь для пішоходів;
- компактна за габаритами (в 4-5 разів менша за типовий "чотирилисник");
- перепробіг автомобілів в межах розвязки майже нульовий;
- зупинки практично в межах перехрестя;
- паркінги під естакадою;
- значні архітектурні переваги;
Висновок
- доцільність та актуальність;
- високий професійний рівень та ретельність розробки;
- викока пропускна здатність та повне розвязання усіх напрямків руху;
- компактність;
- можливий ефект вимагає негайного та ретельного вивчення пропозиції.
Назва: Развязка Петрука
Відправлено: dvd від Грудень 01, 2010, 18:01:39
ТОВ «Архитектурное бюро «С.Бабушкин»:
- развязка радикально уменьшит количество конфликтных точек и интенсивность транспортных потоков;
- развязка может быть выполнена саморегулируемой (без светофоров!!!);
- уровень для пешеходного движения, который нигде не пересекается;
- компактность и возможность сохранения существующей застройки (площадь развязки - 1,9 га, что в 4 раза меньше типового решения «четырехлистника);
- размещение остановок общественного транспорта практически вблизи перекрестка;
- устройство паркинга под эстакадой;
- природное освещение и естественное проветривание открытого пространства туннеля;
Назва: Развязка Петрука и СМИ+Битва за Сталинград
Відправлено: dvd від Грудень 06, 2010, 14:22:28
А если Шулявку по-другому «развязать»? (http://www.ukr.net/news/kiev/A_esli_Shuljavku_po_drugomu_razvjazat-4338002.html?cat_id=16&reg_id=9&subject_id=0&pos=79)
7 публикаций: Газета по-киевски (http://mycityua.com/articles/city/2010/11/30/015943.html), Domik.net (http://www.domik.net/mod/main/news/life/news109825.html), MoeMisto.com.ua (http://moemisto.com.ua/22020), Кияни (http://kiyany.obozrevatel.com/life/arhitektoryi-entuziastyi-razrabotali-unikalnuyu-razvyazku-dlya-shulyavki.-foto.htm), Наш Киев (http://nashkiev.ua/zhurnal/novosti/arhitektory-predlozhili-proekt-rekonstrukcii-shulyavskogo-puteprovoda.html), Мегет (http://meget.kiev.ua/news/view/14975), АвтоПортал. (http://autoportal.ua/news/analytics/15180.html)
Развязка на Шулявке. Какой она будет (ФОТО, ВИДЕО) (http://www.ukr.net/news/kiev/Razvjazka_na_Shuljavke_Kakoj_ona_budet_FOTO_VIDEO-4366908.html?cat_id=16&reg_id=9&subject_id=0&pos=63)
3 публикации:Главред (http://stolitsa.glavred.info/archive/2010/12/01/181047-5.html),  АвтоСайт (http://www.autosite.com.ua/news_article_16983.html), Domik.net. (http://www.domik.net/mod/main/news/life/news110252.html)
Шулявский путепровод в Киеве начнут реконструировать в 2012 году (http://www.ukr.net/news/kiev/Shuljavskij_puteprovod_v_Kieve_nachnut_rekonstruirovat_v_2012_godu-4354233.html?cat_id=16&reg_id=9&subject_id=0&pos=35) 22 публикации
+
Салинградская битва за Ленинградскую площадь (http://gogi03.livejournal.com/59483.html#cutid1)
Цитувати
Ситуация по Ленинградке следующая:
Есть утвержденный проект «Киевдормостпроекта». Уже делается рабочая документация.
Проект включен в план капитального строительства до 2015 года, и к сожалению уже презентован в Кабмине Поповым.
Проект спорный и даже скандальный. Очередная Московская площадь.
Главный недостаток НЕПОЛНАЯ развязка, несмотря на ТРИ уровня, светофор (на углу Харьковского шоссе и ул. Пражской) и 1,2 км шестиполосных эстакад.
С ул. Пражской НЕТ ПРОЕЗДА ни на Харьковское шоссе, ни на пр-т Воссоединения.
Выезд с пр-та Мира на пр-т Гагарина – через задний проход (светофор на Пражской и круг через Сергиенко – Сосюры). Еще одним серьезным недостатком Ленинградской площади а-ля «Киевдормостпроект» является эстакада: Харьковское шоссе – пр-т Гагарина, перерезающая площадь по диагонали, отрезая большую ее часть собственно под транспортную развязку.
Я предлагаю решение по Ленинградской площади, которое развязывает ВСЕ направления, БЕЗ светофоров.
Более того, схема движения, естественным способом РАЗВЯЗЫВАЕТ прилежащие узлы (смотрите картинки) в одном уровне. Исключение – перекресток пр-та Гагарина, ул. Красногвардейской и ул. Красноткацкой, где предполагается двухуровневая развязка.
Если реализуют вариант «Киевпроекта», на этом перекрестке может появиться очередной, радующий глаз, и ничего не развязывающий неполный «клевер» (новостройки на углу улиц Красногвардейской и Красноткацкой уже не позволяют реализовать полный). Можно будет построить сверх компактную, ПОЛНУЮ развязку с двумя параллельными эстакадами (правда с одним трамвайным светофором на второстепенном направлении). Без всяких «клеверных» съездов. Есть еще более простое решение – одна эстакада вдоль ул. Красногвардейской. Но тогда появляются лишние пересечения с трамваем.
Кроме всего прочего, я практически удвоил площадь собственно площади (извините за тавтологию), пригодной для строительства, или озеленения, если хотите, за счет ликвидации безграмотной диагонали Харьковское шоссе – пр-т Гагарина.

                                Киевдормостпроект                                                                      Виктор Петрук                  
(http://www.ljplus.ru/img4/g/o/gogi03/16927.jpg) (http://www.ljplus.ru/img4/g/o/gogi03/16927.jpg) (http://www.ljplus.ru/img4/g/o/gogi03/_Leningradka-2.jpg) (http://www.ljplus.ru/img4/g/o/gogi03/_Leningradka-2.jpg)
Назва: Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
Відправлено: vovan від Грудень 06, 2010, 22:14:26
Есть предложение обсудить на ПАРАПЛАНЕРНОМ САЙТЕ все перепитии концепции безперебойного и безпробочнаго движения на развязке МАНРЫКИНО-ХАЦАПЕТОВКА-34 :fly: :fly:
Назва: с.Мандрыкино и г.Углегорск. Где-то недалеко от Енакиево.
Відправлено: dvd від Грудень 07, 2010, 19:15:16
Есть предложение обсудить на ПАРАПЛАНЕРНОМ САЙТЕ все перепитии концепции безперебойного и безпробочнаго движения на развязке МАНРЫКИНО-ХАЦАПЕТОВКА-34

1.Вы, наверное, уважаемый vovan (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&action=profile;u=1083) заблудились. Здесь парапланерный ФОРУМ (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21) раздел Оффтопик (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&board=4.0), парапланерный САЙТ ЗДЕСЬ. (http://paragliding.in.ua/index.php)
2.С 1958 года Хацапетовки, к сожалению, уже нет.(подведите курсор-узнаете почему)
3. Правильное название села: "Мандрыкино". (http://enakievets.info/publ/enakievo_kak_na_ladoni/prigorod/selo_mandrykino_bolshaja_istorija_nebolshogo_sela/6-1-0-473) Да и вообще, ошибки в каждом слове: "перипетии", "бесперебойного", "беспробочного".
4.Вы, вероятно, ещё этот бронепоезд помните  (http://www.enakievets.info/_ph/3/2/874620957.jpg) (http://www.enakievets.info/photo/enakievo/retro_foto/bronepoezd_na_stancii_khacapetovka_1917g/3-0-30)
5.Поэтому на форуме попробуйте создать свою тему, и не забудьте оценить сами своё предложение (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=5922.msg48292#msg48292).
Назва: ФУРЫ и Развязка Петрука+первая оф.рецензия :)
Відправлено: dvd від Грудень 10, 2010, 13:38:26
(http://img202.imageshack.us/img202/5610/80894265.jpg) УВЕЛИЧИТЬ (http://img695.imageshack.us/img695/5449/shulfuri.jpg)
ОРГАНІЗАЦІЯ ДОРОЖНЬОГО РУХУ
Дорожній рух на розв'язці, що пропонується, організовано у відповідності зі схемою, зображеною на Фіг. 9.
Автомобілі заздалегідь, до в’їзду на розв’язку займають відповідну сторону проїжджої частини. Ліва сторона призначена для транзитних автомобілів. Права сторона призначена для автомобілів, що змінюватимуть напрямок руху на перехресті. Транзитний проїзд здійснюється безперешкодно, естакадою або тунелем (1). Правий поворот здійснюється з першої смуги (2), безперешкодно, в додаткову смугу руху (3), з подальшим перелаштуванням на безпечній швидкості та з безпечною дистанцією, в потік автомобілів, які з’їжджають з кільця (4). Виключення складає правий поворот з пр-т. Перемоги на вул. Гетьмана, де внаслідок браку площі неможливо влаштувати додаткову смугу руху. Автомобілі, що здійснюють такий поворот мають поступатися рухом автомобілям, які з’їжджають з кільця, зупиняючись біля стоп-лінії (5). Для уникнення блокування частини лівоповоротного руху, через накопичення автомобілів на правий поворот, по пр-т. Перемоги влаштовується накопичувальна смуга (6), з якої і виконується правий поворот.
Смуга правого повороту, розширюється та розгалужується на дві смуги руху, що дозволяє пропускати довгомірні транспортні засоби з широким габаритним коридором (А), та здійснювати об’їзд транспортних засобів, що зупинились в правій смузі з технічних причин (В).
В разі блокування правого повороту транспортним засобом з широким габаритним коридором (С), правий поворот здійснюється через внутрішню смугу кільця.
Лівий поворот здійснюється з першої та другої смуг (7), з наданням переваги в русі автомобілям, які з’їжджають з кільця. Після виїзду на кільце, автомобілі лівоповоротного потоку безперешкодно з’їжджають з нього на необхідний напрямок.
Розворот здійснюється з другої смуги (9), з наданням переваги в русі автомобілям, що з’їжджають з зовнішньої смуги кільця.
У разі блокування смуги розвороту, транспортним засобом, що зупинилось з технічних причин (D), розворот здійснюється через зовнішню смугу кільця.
Також, через зовнішню смугу кільця розвертаються транспортні засоби з довгою базою, та обмеженою оглядовістю (Е), які у випадку зупинки перед розміткою 1.13  (http://gost-pdd.ru/img/image672.png)  смуги розвороту, втратять можливість бачити транспортний потік, що рухається зовнішньою смугою кільця.

"...У ней внутре неонка..." (http://lurkmore.ru/%D0%A3_%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5_%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0)   
Дело профессора Выбегалло живет и процветает...
 Вот, рылся (http://gogi03.livejournal.com/60853.html)  - и нашел случайно - одна из первых (весенних) официальных реакций на альтернативную шулявскую развязку.:
 (http://img94.imageshack.us/img94/151/00032zh7smol.jpg)УВЕЛИЧИТЬ (http://img96.imageshack.us/img96/8736/00032zh7.jpg)   
Комплект полный - несответствие неизвестным ПДД, "информируем вас, что в Украине правостороннее движение" и прочая и прочая...
Вывод напрашивается только один - человек не читал, не смотрел и не будет... Впрочем, под конец что-то щелкнуло, он понял, что это слишшком уж заметно и написал (опять же, по Фрейду;), что таки нет, НЕ СМОТРЯ на все вышеизложенное, построить ее все равно - НЕЛЬЗЯ...
И смех и грех...
P.S. А мы, в свою очередь, информируем, что в Украине парламентская республика, из отечественных пород пчел наиболее изученной и распространенной является карпатская порода, а также что E=mc2;...
НУ И ОТВЕТ НА ВОПРОС: А ЧТО ДАЛЬШЕ?
Цитувати
на днях идем к гл.архитектору. Ну и дальше - к Попову, министру, президенту и т.д.;) Главное - от эксперимента есть результат - спасибо еще раз всем участникам...
А насчет фур - не вопрос, проверим натурно - пусть кто-то хоть 100 рублей выделит на это дело...
Назва: 5-ть хороших последних новостей
Відправлено: dvd від Січень 27, 2011, 19:09:01
Последние новости по Развязке Петрука:
1. Набор в Гугле "развязка, Петрук" первой ссылкой даёт Википедию! (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B0#.D0.A0.D0.B0.D0.B7.D0.B2.D1.8F.D0.B7.D0.BA.D0.B0_.D0.9F.D0.B5.D1.82.D1.80.D1.83.D0.BA.D0.B0)

2.Розв'язка Петрука коло м. Шулявська. Репортаж TVi "Знак оклику" від 24 грудня.


3. "Газета по-киевски" 30 декабря 2010 подвела итоги и вспомнила своих героев.
http://mycityua.com/articles/life/2010/12/28/002332.html

4. 22.12.2010 Вышла большая хорошая статья В ОЖИДАНИИ «ГЕНЕРАЛЬНОЙ РАЗВЯЗКИ» (http://baudata.livejournal.com/17798.html)

5. Вышла маленькая хорошая статья "По часовой стрелке" (http://www.gazetastroi.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=705:2011-01-19-15-39-10&catid=8:2009-06-04-09-45-05&Itemid=22) 19.01.2011
НО!
В газете!
На бумаге!!
И - в Красноярске!!!
Назва: Re: ...Коли ти дивишся в бєздну...
Відправлено: Sonic від Січень 27, 2011, 21:26:44
Из всего вышенаписанного вызывает вопрос только одно - почему на кольце должно быть обязательно движение по часовой стрелке, а не против, как принято?
Назва: Разногласия понятий
Відправлено: dvd від Січень 28, 2011, 13:16:21
Из всего вышенаписанного вызывает вопрос только одно - почему на кольце должно быть обязательно движение по часовой стрелке, а не против, как принято?

Вы исходите из трактования объективных понятий - "что вижу то и говорю". То же самое сделали и с Джордано Бруно (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BE_%D0%91%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%BE), отрицая его суждения о движении Земли вокруг   Солнца, а не наоборот как это было в умах человечества с начала времён.
А теперь предметно:
1.Вы видите "кольцо" - автор  - набор Т-образных перекрёстков. (экспертиза подтверждает: запропоноване рішення - за правилами Т-подібних перехресть; (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=5922.msg48158#msg48158))
2. Вы говорите "движение по часовой стрелке" - автор преследует очевидную цель  - всего лишь "поворот налево" (экпертиза вторит:  поворот ліворуч за схемою що пропонується, очевидно є зручнішим та зрозумілішим;)
3. Вы говорите "как принято" - действительно в 66% стран принято правостороннее движение (http://www.whoyougle.ru/place/traffic), но также принято и в 34% стран левостороннее движение (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B5_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5).
Но в данном случае речь не о принятых правилах движения где бы то ни было, а о принятых правилах проезда перекрёстков дорог. И именно ПРАВИЛА ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЁСТКОВ ни в коей мере не нарушаются и не противоречат ни одному пункту ПДД Украины.
Теперь рассмотрим многострадальное понятие "кольцо"
Если уж вы до сих пор видите "кольцо" то согласно ПДД (п.4. Наказові знаки підпункту 4.10 "Круговий рух". Вимагає об'їзду клумби (центрального острівця) в напрямку, показаному стрілками на перехресті з круговим рухом. ) Таким образом, куда стрелки нарисуют, туда и надо двигаться, но в данном случае такой знак абсолютно неуместен.  
P.S. В РФ с 20 ноября 2010 года автотранспорт на кольце уже во многих местах ГЛАВНЫЙ. Цель: убрать его с кольца как можно быстрее ;D
(http://img831.imageshack.us/img831/6893/krug.jpg) (http://www.gucodd.ru/news/10/11/17/ustupi-dorogu/)
А вот вполне себе правосторонняя Америка штат Огайо: стрелка есть - вперёд и с песней!
(http://www.wired.com/images_blogs/autopia/2010/01/traffic_roundabout.jpg) (http://www.wired.com/autopia/2010/01/traffic-roundabouts/)
Ширше мыслите, ширше!: "Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого."