0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
ЦитуватиP.S. Добавлены подробности в Германскую операцию спасения заложников канатки конфигурация старта+видео+спасательная операция (по ссылке)Интересно, какие предупредительные меры были приняты, старт закрыли после этого? Если закрыли - жалко, хотел там полетать
P.S. Добавлены подробности в Германскую операцию спасения заложников канатки конфигурация старта+видео+спасательная операция (по ссылке)
Тегельберг. Полсотни парапланов и дельтапланов в воздухе. Под ногами два красивейших замка и голубые озера. Скалы такие, что просто дух захватывает. Роскошная высота старта - 1730 метров, есть еще один старт пониже - на высоте 1530 метров. Первый старт в трех шагах от фуникулера, до второго, конечно, надо прогуляться. И вот все вот это вот.. Хрен доберешься до всего вот этого без документов. Нет, один раз нам повезло: нас приняли за туристов-пешкодралов. Однако потом с нас требовали документы так же, как и билет на фуникулер. Страховка, ippi-карта, лицензия пилота и грин-карта. - Какая еще нах грин-карта? - идите воооон туда, - нам показали на небольшой магазинчик парабарахла. - их вот там выдают. В магазинчике парабарахла к нам подошел тощий мужик с длинными седыми волосами. Ногти на ногах покрашены в разные цвета, все конечности в браслетах с бубенцами. - это вы хотели грин-карты? - эээ.. - щас я вас расскажу про старт и посадку, и выдам карточки. И целый час… Целый час он рассказывал нам про старт и посадку. И только потом выдал карточки. - А из-за чего у вас такие правила вдруг? - Да тут такой случай был... В общем, мужик один развесил свой параплан на трох фуникулера. Сначала мы снимали его, потом снимали людей, которые сидели в кабинках (набивается туда человек по 50, как в метро в час пик. - прим.). Половине людей, которые поднялись на гору, пришлось там и заночевать. После этого выяснилось, что у этого, блин, пилота нет никакой страховки. Ни на себя, ни от ущерба третьим лицам. С тех пор у нас вот так.
Наш постоянный парафотокорреспондент, полковник-парапланерист (Colonel de parapente) 30 января 2011 с 10:00 до 17:00 часов, не жалея ни себя, ни семью, ни сил, ни времени, ни 2 Евро, осуществил блестящую фотооперацию по разведке 20-й голланской Национальной Дельта&парапланерной ярмарки, которая проходила в фешенебельном спортивном зале "Олимпия" деревообрабатывающей деревни Вагенинген. (сайт спонсора ярмарки: www.wageningen-vloeren.nl)
ЦитуватиRazmott 130 electric paramotor 8865,82 є... ...это ж сколько надо летать, чтобы отбить эти деньги по топливу?
Razmott 130 electric paramotor 8865,82 є...
a) Оптико-електронна техніка: 1. Мініатюрні фотокамери, які відповідають одному з наведених критеріїв: a) мініатюрне виконання виробу в цілому або відокремленого модуля, який містить оптичний об'єктив; b) відсутність у фотокамери візиру або наявність винесених органів управління (у тому числі наявність пульту дистанційного керування); c) можливість програмування фотокамери на здійснення фотографування у певний час (або за певною схемою) без безпосередньої участі оператора; d) наявність у фотокамери датчика руху, за сигналом якого здійснюється фотографування; e) безшумність роботи виробу. Відсутність світлової чи звукової індикації режимів роботи; f) наявність у фотокамери об'єктива, в якому діюча (апертурна) діафрагма збігається з вхідною зіницею (об'єктив типу "Pinhole"); g) оснащеність оптичного приладу спостереження (за винятком стаціонарних зразків) пристроєм гіростабілізації зображення. 2. Об'єктиви, в яких діюча (апертурна) діафрагма збігається з вхідною зіницею об'єктива (об'єктиви типу "Pinhole"). 3. Мініатюрні теле-, відеокамери, які відповідають одному з наведених критеріїв: a) мініатюрне виконання виробу в цілому або відокремленого модуля; b) наявність у теле-, відеокамер об'єктива, в якому діюча (апертурна) діафрагма збігається з вхідною зіницею (об'єктив типу "Pinhole"); c) висока чутливість теле-, відеокамер: 0,01 лк і вище на об'єкті зйомки; 0,0001 лк і вище на приймальному елементі; d) відсутність у фотокамери візиру або наявність винесених органів управління (у тому числі наявність пульту дистанційного керування); e) безшумність роботи виробу. Відсутність світлової чи звукової індикації режимів роботи; f) оснащеність оптичного приладу спостереження (за винятком стаціонарних зразків) пристроєм гіростабілізації зображення.