Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Парапланеризм – кому спорт, а кому помеха (СПб-вариант)  (Прочитано 128914 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Sonchaux Acro Show 2011 - как ЭТО было!
« Reply #165 : Листопад 17, 2011, 14:17:00 »
Раньше упоминалось о предстоящем акрофестивале Sonchaux Acro Show 2011. С впечатляющими результатами кульбитов, фиговеров и прочих посадок на воду и плавающие понтоны можно ознакомиться по нижеуказанным ссылкам:
http://vimeo.com/28316015
Здесь чудесные ракурсы с камеры установленной прямо на куполе
http://vimeo.com/30401462
Множество посадок на надувной "пятак" и рядом в воду

Фотогалерея


Следующий фестиваль состоится с 24 по 26  августа 2012 года!

« Останнє редагування: Листопад 17, 2011, 14:27:27 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Старт "Теgelberg"
« Reply #166 : Грудень 09, 2011, 15:12:08 »
Цитувати
P.S. Добавлены подробности в Германскую операцию спасения заложников канатки конфигурация старта+видео+спасательная операция (по ссылке)

Интересно, какие предупредительные меры были приняты, старт закрыли после этого? Если закрыли - жалко, хотел там полетать

Хоти и летай!
Фюссен, 10-13.09.11. Дверь в лето
(Сам отчёт - "закачаешься")
Цитувати
Тегельберг. Полсотни парапланов и дельтапланов в воздухе. Под ногами два красивейших замка и голубые озера. Скалы такие, что просто дух захватывает. Роскошная высота старта - 1730 метров, есть еще один старт пониже - на высоте 1530 метров. Первый старт в трех шагах от фуникулера, до второго, конечно, надо прогуляться.
И вот все вот это вот.. Хрен доберешься до всего вот этого без документов. Нет, один раз нам повезло: нас приняли за туристов-пешкодралов. Однако потом с нас требовали документы так же, как и билет на фуникулер.
Страховка, ippi-карта, лицензия пилота и грин-карта.
- Какая еще нах грин-карта?
- идите воооон туда, - нам показали на небольшой магазинчик парабарахла. - их вот там выдают.
В магазинчике парабарахла к нам подошел тощий мужик с длинными седыми волосами. Ногти на ногах покрашены в разные цвета, все конечности в браслетах с бубенцами.
- это вы хотели грин-карты?
- эээ..
- щас я вас расскажу про старт и посадку, и выдам карточки.
И целый час… Целый час он рассказывал нам про старт и посадку. И только потом выдал карточки.
- А из-за чего у вас такие правила вдруг?
- Да тут такой случай был... В общем, мужик один развесил свой параплан на трох фуникулера. Сначала мы снимали его, потом снимали людей, которые сидели в кабинках (набивается туда человек по 50, как в метро в час пик. - прим.). Половине людей, которые поднялись на гору, пришлось там и заночевать. После этого выяснилось, что у этого, блин, пилота нет никакой страховки. Ни на себя, ни от ущерба третьим лицам. С тех пор у нас вот так.


Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
&feature=related
Парамоторейсинг на скорость до 51км/ч (фиксация электронным табло)

Парамоторалли (главное не вонзиться в песок)

Offline Максим Мацько

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 284
  • Karma: +16/-2
  • Parapently yours. Matsko Maksym, Sky Country East
Доброго времени суток дорогие форумчане! Всех с новогодними праздниками :)!
Касательно законодательных вопросов на форуме я нашел эту тему и дабы не засорять форум, решил поведать в этой теме о следующем - 11 січня 2012 р.
Украерорухом за дорученням Державіаслужби України розроблено та надано на погодження проект нової редакції Положення про використання повітряного простору України http://uksatse.ua/index.php?act=Part&CODE=247&id=153
Кто подскажет, где найти данный проект для чтения?

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
..А "воз" и ныне там
« Reply #169 : Лютий 01, 2012, 17:44:26 »
Наш постоянный парафотокорреспондент, полковник-парапланерист (Colonel de parapente) 30 января 2011 с 10:00 до 17:00 часов, не жалея ни себя, ни семью, ни сил, ни времени, ни 2 Евро, осуществил блестящую фотооперацию по разведке 20-й голланской Национальной Дельта&парапланерной ярмарки, которая проходила в фешенебельном спортивном зале "Олимпия" деревообрабатывающей деревни Вагенинген. (сайт спонсора ярмарки: www.wageningen-vloeren.nl)

Уж год уж пролетел - а Colonel знов здесь. Уже 21-я голланская Национальная Дельта&парапланерная ярмарка прошла всё там же в Вагенингене 29 января 2012 года.
Смотрим: "отапливаемая" одёжка, трёхмерные карты, гламурные телеги, "правильные" парамобили, оригинальные винтовые Х-схемы,коконы-подвески, беcпилотники и многое другое. WELCOME!
« Останнє редагування: Лютий 01, 2012, 17:53:37 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Парапланеризм – КСКП по-Одесски
« Reply #170 : Лютий 13, 2012, 18:19:54 »
В Одессе сняли с дерева унесенного ветром парапланериста
Спасатели 13 февраля сняли с дерева застрявшего на нем парапланериста в Одессе. Об этом сообщил представитель службы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации Одесского городского совета.
По его словам, утром от администрации санатория «Солнечный», расположенного в Киевском районе по улице Фонтанская дорога, 159, поступила информация о том, что спортсмен Антон Токовенко с парапланом повис на высоком дереве, растущем на территории учреждения.
Прибывшие на место происшествия спасатели выяснили, что мужчина на безмоторном летательном аппарате взял старт (спрыгнул с обрыва) на 16-й станции Большого Фонтана.
Аппарат летел над морем, но в районе 14 станции Большого Фонтана ветер снес пилота к берегу, где он завис на ветках акации.
При помощи пожарной лестницы 3 спасателей сняли потерпевшего с 15-метровой высоты.
Спортсмен не пострадал.
Украинские новости тыц на карту с местом гнезда
13 Февраля 2012 15:20
Одесский парапланерист повис на 16-метровой акации в Одесском санатории
13 февраля, 12:41
Сегодня около 10 часов утра парашют одесского парапланериста застрял на дереве в одном из санаториев на Фонтане. Об этом «Думской» рассказали в городской службе чрезвычайных ситуаций «077».
«Мужчина на парашюте прыгнул с обрыва на 16-ой станции Фонтана. Так он плыл по небу вдоль берега моря, — рассказывает «Думской» руководитель городской службы спасения Олег Рогожкин, — На 14-ой станции парашют ветром прижало к берегу. Спортсмену удалось перемахнуть через крышу санатория «Солнечный», однако дальше парашют напоролся на дерево и приземлился на ветви высокой акации. В результате, «парашютист» повис на высоте 16 метров от земли».
Помочь «парашютисту» вызвались сотрудники «077». Городские спасатели приехали на место происшествия, и при помощи троса помогли парапланеристу спуститься на землю. По словам руководителя службы, парашют, при этом, остался висеть на дереве — его спуском парапланерист занимается самостоятельно.
ОДЕССКИЙ ПАРАПЛАНЕРИСТ ПОЛЕТАЛ НАД МОРЕМ И... «ПРИЗЕМЛИЛСЯ» НА ДЕРЕВО 13.02.2012 | 12:15
Сегодня утром сотрудники городской службы «077» были вызваны на необычное задание. В санатории «Солнечный» по адресу Фонтанская дорога, 159, на одном из деревьев застрял парапланерист.
Как сообщил дежурный службы Федор Грицков, молодой человек летал над морем, и его ветром отнесло в сторону санатория. Чтобы избежать некомфортной посадки или столкновения со столбом, парапланерист «приземлился» на ветки дерева на высоте 15 метров, и самостоятельно спуститься не смог.
Службу оперативного реагирования вызвала администрация лечебницы. Трое спасателей с помощью пожарной машины достали человека. Парапланерист не пострадал. Правда, парашют так и остался на дереве — Грицков заявил, что необходима специальная техника, чтобы снять, не повредив, устройство.
Повтор новости в Аргументах и Фактах и Корреспондент.нет
Альбом: ""Гнездо" в элитном районе Одессы!))))

Разбор ЛП

« Останнє редагування: Лютий 17, 2012, 12:22:01 від dvd »

Offline Diversant

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +0/-0
Цитувати
Razmott 130 electric paramotor  8865,82 є...

...это ж сколько надо летать, чтобы отбить эти деньги по топливу?  :o
Приблизительно 500 лет!

Offline viktor-delta

  • Full Member
  • Повідомлень: 178
  • Karma: +62/-74
привіт   міняти крило нічого доброго не вийде  краще і правельно вибирати погоду а саме вітер до 7м\с і без поривів до 9м\с   і ще відпрацюй різні види посадки   \вуха великі\ Б ряд \ вінговер\ спіраль\Б-С ряд разом\ потроху не углубляйся все за один раз цього тобі стане на2-3 сизона роботи все роби по маленьку слухай крило  удачі   а гніздо це не сташно гірше ротор і каменем в низ тут спасателі потрібні інші    пока

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
История фоток "Кубка Карпат"
« Reply #173 : Березень 02, 2012, 19:24:28 »
Чудные фотки с "Кубка Карпат" Олега Григорьева до сих пор будоражат умы и всплывают на просторах Инета.
Итак кратенько об путешествии, сопутствующих описаниях и трансформациях фоток автора:
20.07.2011 Автор размещает фоторепортаж на своём сайте под названием «Кубок Карпат» по парапланеризму
22.07.2011 - Фоты были обнаружены Эдом на сайте http://bigpicture.ru/?p=180674 ещё до заявления автора на страницах форума.
В тот же день некто  Andrey дублирует фоты в иллюстрированном интернет-журнале http://lifeonphoto.com.
23.07.2011 - фоты попадают на сайт Мукачево.нет в качестве новостного события.
Но вот проходит 7 месяцев и 28.02.2012 ресурс http://mignews.com.ua в рубрике ФОТО - КАДРЫ ИЗ ЖИЗНИ помещает статью в 7-мь абзацев всё под тем же названием "Кубок Карпат" по парапланеризму, фоты всё те же, но логотип автора аккуратно обрезан. Спасибо, что ссылочку на источник Life on Photo указали, но всё равно на первоисточнике присутствуют ВСЕ фоты в оригинальном качестве.
Вот такая сила фотоискусства!
"Кубок Карпат" - FOREVER!


Р.S. А вообще у автора работы просто фантастические!

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
ПП - по украински!
« Reply #174 : Березень 15, 2012, 16:27:01 »
Не прошло и 9-ти лет после проведения испытания новой отечественной парашютной системы "Барс" 01 апреля 2003 | 15:38 разработанной обществом с ограниченной ответственностью "Фирма "Передовые технологии парашютостроения", которая "активно" поставляет на отечественный парапланерный рынок высоконадёжные и сверхпопулярные спасательные парашюты парапланериста "Параспас-33", "Параспас-40" от Валерия Пономаренко, как новый Министр обороны Украины подписал приказ № 134 от 12 марта 2012 года “О принятии на снабжение Вооруженных Сил Украины системы парашютной спортивной “Барс-С “.
В приказе определены полное, сокращенное и условное наименование, а также изложены тактико-технические и эксплуатационные характеристики спортивного парашютной системы “Барс-С”.
Спортивная парашютная система “Барс-С” предназначена для обеспечения выполнения прыжков парашютистами, которые допущены к выполнению парашютных прыжков с планирующими тандемными парашютными системами с введением их в действие вытяжным мягким парашютом.
Принятие на снабжение Вооруженных Сил Украины спортивной парашютной системы “Барс-С” обусловлено необходимостью замены морально и физически устаревшие спортивные парашютные системы типа ПО-9, ПО-16, ПО-17, “Талка” (производства Российской Федерации) и “Para-Foil “(производства США), которые эксплуатируются в Вооруженных Силах Украины.
Справка: Основные парашютные системы.

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
ПП - КСКП по-украински (злочинно-карний)
« Reply #175 : Березень 29, 2012, 14:09:26 »
За что можно получить тюремный срок, занимаясь парапланеризмом в Украине:

1. За приобретение, хранение и использование видеокамеры вмонтированной (закамуфлированной) в корпус брелка для ключей или в авторучку.

подробное описание преимуществ использования видеокамеры в парапланеризме с примерами - под картинкой


2. За приобретение, хранение и использование GSM/GPS трекера.

Причём покупка через Интертет классифицируется как "попередня змова групою осіб" только вот китайскому товарищу это мало угрожает в отличие от вас.

Судебный процесс с подробным описанием как вы можете стать уголовником здесь.

Основание: ч.2 ст.359 (попередня змова щодо незаконного придбання, зберігання та збут спеціальних технічних засобів для зняття інформації з каналів зв`язку, інших засобів негласного отримання інформації) та ст.201 (контрабанда спеціальних   технічних   засобів   негласного   отримання інформації) Кримінального кодексу України.

Свежие примеры:
28 березня 2012 У Запорізькій області набув чинності вирок за збут спецтехніки для негласного отримання інформації
Співробітники СБУ затримали правопорушника у приміщенні поштового відділення, коли він отримував черговий пакунок, у якому знаходилося три GSM/GPS трекери[/b]]GSM/GPS трекери.

1 березня 2012 Співробітники СБУ припинили канал контрабанди до України спеціальних технічних засобів негласного отримання інформації
40-річний комп’ютерник замовляв через мережу Інтернет міні-апаратуру з Китаю. Зловмисник замовив 30 спецзасобів із вмонтованими відеокамерами, закамуфльованими під автомобільні брелоки. Адресоване йому міжнародне відправлення він отримав у місцевому поштовому відділенні, де його і затримали співробітники СБУ.

1 березня 2012 Засуджено мешканця м.Павлограду, який торгував спеціальними технічними засобами негласного отримання інформації
Зловмисник через мережу Інтернет зв’язувався з іноземними продавцями, а ті поштою пересилали «шпигунські іграшки». У ході обшуків у торговця вилучено закамуфльовані під побутові предмети (GSM мікрофони, камера-ґудзик з вмонтованою фото та відеокамерою та мікрофоном, запальнички, брелоки для ключів від автомобіля). Висновок Українського науково-дослідного інституту спеціальної техніки та судових експертиз СБ України підтвердив належність вилучених пристроїв до спеціальних технічних засобів негласного отримання інформації, що мають функції прихованого аудіо- та відеозапису, і торгівля якими підлягає обов’язковому ліцензуванню.

26 сiчня 2012 На Черкащині винесено вирок реалізатору спеціальних технічних засобів негласного отримання інформації
Ммешканець м.Черкас замовляв через мережу Інтернет та незаконно реалізовував жителям регіону заборонені до продажу «шпигунські засоби» – відеокамери у вигляді автомобільних брелоків.

Основание для проведения экспертизы: Постанова КМУ №86 от 28-01-2004 "Про затвердження Порядку здійснення державного контролю за міжнародними передачами товарів подвійного використання"
Цитувати
a) Оптико-електронна техніка: 
1. Мініатюрні фотокамери, які відповідають одному з наведених критеріїв:  
a) мініатюрне виконання виробу в цілому або відокремленого модуля, який містить оптичний об'єктив;  
b) відсутність у фотокамери візиру або наявність винесених органів управління (у тому числі наявність пульту дистанційного керування);  
c) можливість програмування фотокамери на здійснення фотографування у певний час
(або за певною схемою) без безпосередньої участі оператора;  
d) наявність у фотокамери датчика руху, за сигналом якого здійснюється фотографування;  
e) безшумність роботи виробу. Відсутність світлової чи звукової індикації режимів роботи;  
f) наявність у фотокамери об'єктива, в якому діюча (апертурна) діафрагма збігається з вхідною зіницею (об'єктив типу "Pinhole");  
g) оснащеність оптичного приладу спостереження (за винятком стаціонарних зразків) пристроєм гіростабілізації зображення.  
2. Об'єктиви, в яких діюча (апертурна) діафрагма збігається з вхідною зіницею об'єктива (об'єктиви типу "Pinhole").  
3. Мініатюрні теле-, відеокамери, які відповідають одному з наведених критеріїв:  
a) мініатюрне виконання виробу в цілому або відокремленого модуля;  
b) наявність у теле-, відеокамер об'єктива, в якому діюча (апертурна) діафрагма збігається з вхідною зіницею (об'єктив типу "Pinhole");  
c) висока чутливість теле-, відеокамер: 0,01 лк і вище на об'єкті зйомки; 0,0001 лк і вище на приймальному елементі;  
d) відсутність у фотокамери візиру або наявність винесених органів управління (у тому числі наявність пульту дистанційного керування);  
e) безшумність роботи виробу. Відсутність світлової чи звукової індикації режимів роботи;  
f) оснащеність оптичного приладу спостереження (за винятком стаціонарних зразків) пристроєм гіростабілізації зображення.  


Мариупольские Гаишники наоборот призывают население фиксировать правонарушения с помощью таких "спецсредств негласного получения информации".

За предоставленную информацию выражается благодарность EvgeniyKRU и alex4273
« Останнє редагування: Березень 29, 2012, 14:24:25 від dvd »

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Ну так половину GSM-GPS сигнализаций можно в трекеры записать и народ посадить...  Я всеж думаю что с трекерами все обойдется. Компания GPS украина крышуемая ментами первая сядет :)

Offline dimatrek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +144/-123
Ну про пинхолки понятно. А насчет GPS-логгеров - что-то нет ничего такого в постанове. Примеры уголовных дел: там везде были обыски, и обнаружены другие "спецсредства" - те же пинхолки.

Offline alten2004

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 81
  • Karma: +21/-1
  • Виталий Бондаренко
Так вот какая она.... борьба с коррупцией! :жена: Оказывается все намного проще!!!

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
МотоПП по-дойчландски!
« Reply #179 : Березень 29, 2012, 16:47:55 »
Всего год прошёл с выставки где был представлен электромотопараплан за 8865 Евро с неслабой 16кг батарейкой на пузе, как тихим сапом осенью 2011 года фирма Charly Produkte разработала и облетала электропарамотор Scott-E.

ТТХ которые удалось обнаружить неопытным гуглепереводным взглядом (папрашу дополнить)
- Стоимость позиционируется в районе 2000-4000 € (примерно на 30% дороже парамотора с ДВС).
- Аккумуляторы можно заряжать от любой бытовой розетки и будут очень долго живущие с прочностью прим. 1000 циклов зарядки. Чтобы полностью зарядить аккумуляторы (среднее значение 24-60 A/ч) стоит около 0,60 евро, что намного дешевле, чем сопоставимые количества топлива для двигателя внутреннего сгорания.
- Диаметр карбонового складывающегося винта от 130 до 140 см. Окружность винта с пропеллером лишь 133 см (подходит также для небольших пилотов).
- С расстояния 150 метров шум винта почти незаметен.
- 3 кВт двигатель позволяет подняться на 600 м за 15 минут.
- Вся система весит, в том числе средства спасения около 25 кг.
- Высококачественные литий-ионные батареи Sony (батареи прибл. 6-8 лет, 1000-зарядки и разрядки циклов) 2 года гарантии
- Применяемые моторы: HPD10 кВт и HPD13.5 кВт - HPD10 подходит для одноместного легкого самолета, HPD13,5 для тандемов. С соответствующим реквизитом из нашей программы по разработке дисков между 500N тяги (1,30 м винта на HPD10) и примерно 750N тяги (1,40 м винта на HPD13.5).
 - Время полета рассчитывается делением емкости батарейна текущее потребление: T = C / A. В качестве примера расчета потребляемой мощности на параплане (среднее качество крыла и средний вес пилота) при подъеме (St) примерно в 2 м/с 200A. В горизонтальном полете на скорости 35 км/ч для этого летательного аппарата требуется около 70А. Наша маленькая батарея 24Ah.
> Подъем: Т = С / Т = 24Ah / 200A = 0,12 ч = 7,2 минут = 432 секунд
> Уровень полета: Т = С / Т = 24 А / 70 = 0,33 ч = 20 минут = 1440 секунд
Поэтому достижимая высота: Н = Н * т = 2 м / с * 432s = 864m
В горизонтальном полёте расстояние: S = V * т = 35 км / ч * 0.33 ч = 11,5 км.

И куча подобного видео по ссылкам: http://www.fliegen-ist.de/html/scott_e.html ;
videos

Кстати конкуренты из конторы http://www.skywalk.org/ запустили свой аналогичный проект "E-WALK" (купафотовідеосамещёнесмотрел)"
ТТХ Е-WALK
- Батарея на пузе                                11 кг
- Моторный блок на спине (в подвеси)  9 кг. (всё повытягивал - получил обычную подвесь)
- вес системы со средствами спасения - 25 кг
- Мощность двигателя макс.                11 кВт
- Статическая тяга.                               50 кп
- Продолжительность работы               11 мин.
- Стандартный аккумулятор (Li-Ion)       25 А/ч
- макс. кол-во оборотов                       1800 об / мин


В феврале 2012 года Федеральное министерство транспорта и Федеральная авиационная администрация Германии согласовала программу тестирования електропаромоторов.
DHV - брошюра по программе тестирования "Е-полетов на параплане" предназначена для информирования всех заинтересованных пилотов и летных школ.
Некоторые требования: - Пилотам нужны лицензии на по меньшей мере 100 взлетов и посадок;
Резюме: Федеральное министерство транспорта одобрило программу "E-полёты на параплане" в режиме тестирования в пределах года.
« Останнє редагування: Березень 29, 2012, 18:43:50 від dvd »