collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Смотри, за что тянешь!  (Прочитано 6200 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Смотри, за что тянешь!
« : Жовтень 20, 2008, 14:20:58 »
 Дык полетали в субботу 18 октября на Городке с 7.00 до 9.30 утром, и с полтора -два часа вечером.
Вечером в остатках термички -на другом берегу с огородов сходили мягкие потоки -аж на 200 м над стартом поднимало trava
Утром стартовали в сумерках в лунном свете.
И утром и вечером невероятно красиво.

Отличился Блекинед - провел сам себе мини СИВ-курс  :suicide:
При попытке сложить уши при начале сдувания в околороторную зону (  поближе к ЛЭП)-смело потянул не за ушные, а за крайние Д-ряда. Этакий полу-фул-шталл Селект 25 выдержал с честью.
Крыл довольно долго висел прямо у меня над головой, выгнув уши изящной подковой - ну не хотел валиться. Я орал -руки вверх!!!! Блекинед упорно тянул за стропы.
Наконец крыло не выдержало и соскользнуло назад. Юра отпустил стропы уже в момент энергичного ухода крыла назад.
После отпускания строп крыло клюнуло вперед на удивление слабо- из заднего положения клевок мог бы быть гораздо страшнее(до уровня горизонта и близко не дошел и даже фронталку не получил) . Видимо сыграло роль то, что был затянут не весь Д-ряд, а только крайние стропы(интересно, а на такую фигню крылья тестируют?)
Высоты было совсем мало. Потеряв при свале всего 10-15 метров, крыло начало выходить из клевка, но уже у самой земли.
Несмотря на мои вопли(голоса и сейчас нет) "руки вниз!!!"-Блекинед встретил землю на середине клевка с гордо поднятыми вверх руками...
Удар был слышен даже тем, кто в это время был в воздухе...

Пишу в таком веселом тоне, потому, что это блекинедское парашютно-бейсерское тело за свою недолгую прыговую карьеру, видимо, привыкло биться о землю гораздо сильнее.
Ноги в кроссовках(ой фу!) были сведены очень красиво, но коленки все равно достали до зубов. Никаких травм!!! Не считая зубов... но, как сказал классик -"зубы то фигня, зубы и вставить можно"  ;D
(зубы тоже целы).
Юра погулял минут 10 и продолжил полеты.
После этого вел себя не по-блекинедски идеально - летал на идивление долго, аккуратно и правильно.

Господа пилоты, внимательно смотрим -за что тянем - времени на посмотреть уходит не так уж много!

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Смотри, за что тянешь!
« Reply #1 : Жовтень 20, 2008, 18:26:42 »
Цитувати
Господа пилоты, внимательно смотрим -за что тянем - времени на посмотреть уходит не так уж много!
Эт точно!
Уже классика!
 За Д ряд первый раз складывал уши Стайлу, один из моих учлетов, :) уходит в З.С. красиво, славненько так ;D
Высота была, отпустил, наполнение, клевок, штатный полет.
Юра уже не плохо летает, тем более ему не простительно...
 Испытывать нервы и голос инструктора, добавил седин...
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Смотри, за что тянешь!
« Reply #2 : Жовтень 21, 2008, 01:37:36 »
Можно пол слова.Советуйте парням после того как они берут стропы в руки и перед тем как они начинают тянуть ,провести по ним взглядом до точки крепления к куполу и убедится что это то ,что сказал инструктор.А только после этого тянуть .Типа семь раз отмерь один раз потяни.
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Смотри, за что тянешь!
« Reply #3 : Жовтень 21, 2008, 09:36:39 »
Точно!
Обычно все так и делают.
При этом все равно иногда  дергают за крайние В-ряда и удивляются почему ничего не происходит.
Но за Д-ряд - у нас это впервые, причем  налет у пилота уже часов 50...

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Re: Смотри, за что тянешь!
« Reply #4 : Жовтень 21, 2008, 09:45:13 »

Но за Д-ряд - у нас это впервые, причем  налет у пилота уже часов 50...

Это наверно самоуверенность. Самое большое заблуждение заключается в неправильной оценке своих знаний и опыта.
Налёт потребно считать учитывая перерывы в полётах. Или как налёт за сезон. Тогда картинка становится более правильной.
« Останнє редагування: Жовтень 21, 2008, 09:51:54 від Gordeev Andrey »
+380503750964

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Смотри, за что тянешь!
« Reply #5 : Жовтень 21, 2008, 11:25:12 »
В моем случае это был учлет.
Он, знал, за что и как тянуть, на земле имитировал сложение ушей.
В полете все делал достаточно смело и быстро.
На вопрос «ты куда смотрел», ответил, что перепутал слегка, был уверен, что берет правильно, да и стропы были крайними.
Про стропы Б ряда (галстучная стропа, стабилизатора), вообще молчу, это сплошь и рядом.
Как не объясняй,  не показывай, не тренируйся на земле, 100% исключить ошибку нельзя, потому запас высоты лишним не будет.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Смотри, за что тянешь!
« Reply #6 : Жовтень 21, 2008, 17:53:55 »
  Видимо сыграло роль то, что был затянут не весь Д-ряд, а только крайние стропы(интересно, а на такую фигню крылья тестируют?)

mi ne testiruem, no esli est kto-to znayuschiy nemeckiy yazik, to mogu otskanit statyu dlya perevoda pro C-Stall. Eto predlagayut kak alternativu B-Stall.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline unic

  • Full Member
  • Повідомлень: 237
  • Karma: +5/-1
  • Павел Бойко
Re: Смотри, за что тянешь!
« Reply #7 : Жовтень 22, 2008, 08:55:44 »
Можно сбросить мне на почту, я попрошу друга в Германии помочь с переводом
Если человек хочет Летать, то это не лечится

 

* Авиаинциденты