collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Вопрос в студию.  (Прочитано 3916 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Вопрос в студию.
« : Жовтень 28, 2007, 13:03:22 »
Сначала видео:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Oxe17Vubu04" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=Oxe17Vubu04</a>


А теперь сам вопрос. Что лучше делать после такой почти "трюфельной" расколбасины - продолжать лететь и отлавливать ассиметрички, как это делал пилот на видео, или сложить большие уши тем самым уменьшив удлиннение и увеличив стабильность параплана быстренько уйти на посадку? ???
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Вопрос в студию.
« Reply #1 : Жовтень 28, 2007, 18:35:54 »
Для начала познакомиться с принципами активного пилотирования, у него параплан все время качается...

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Вопрос в студию.
« Reply #2 : Жовтень 28, 2007, 19:16:00 »
Сначала видео:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Oxe17Vubu04" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=Oxe17Vubu04</a>


А теперь сам вопрос. Что лучше делать после такой почти "трюфельной" расколбасины - продолжать лететь и отлавливать ассиметрички, как это делал пилот на видео, или сложить большие уши тем самым уменьшив удлиннение и увеличив стабильность параплана быстренько уйти на посадку? ???


Не лезть в роторную зону.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline John

  • Full Member
  • Повідомлень: 170
  • Karma: +0/-0
Re: Вопрос в студию.
« Reply #3 : Жовтень 29, 2007, 10:50:27 »
ПЕРЕЛЕТАТЬ РОТОР (уходить дальше от склона)!!!! - Да пусть поправят меня Инструктора!
Садится в РОТОРЕ и СЛИВЕ на ушах - думаю плохой вариант

А может это просто тренииировка АКРО - хотя думаю ЛУУП не входил в задание пилота...

 

* Авиаинциденты