Общее > Разговоры обо всём

Ликбез по правилам полетов. Нужен ли?

<< < (3/6) > >>

Сергій Прокопенко:
Как то традиционно, незнаю почему, но кажется после выезда в индии, устаканилась частота 144.5. Но без лишней надобности там лучше не светиться - мы этот диапазон, а не только частоту, используем незаконно. Для покатушек и полетов в районе старта лучше юзать частоты в нелецензируемом дипазоне - продаются "детские игрушки" в магазинах на 460 мгц. Проблема в том что пока мы на земле все будет "ок", но как только поднимемся ввоздух то дальность приёма - "прямая видимость" - возрастает многократно, соотвественно и мы будем слышать кого попало и нас будут слышать далеко.


--- Цитата: pasha67 від Листопад 07, 2012, 20:41:55 ---
чтобы слушать этих ребят

--- End quote ---

А чтоб слушать наших ребят - кто то сбрасывал частоты по облостям? Мы ведь передвигаемся. Можно былоб пообщаться "онлайн"
[/quote]

GO!:
Для тех, кто летает над Фасовой и может слушать авиадиапазон можно запомнить частоту Бузовой – 125,00.
В Ровно (Воронов) тоже самое. Но там есть Гордеев, а он знает. :)

Юра Компанийченко:
...продолжаем

Как вы могли сами убедиться исходя из AIP ENR1.4 для полетов по ПВП в воздушном пространстве класса G не требуется наличие двусторонней радиосвязи, и нет необходимости получения разрешения со стороны органа УВД. Осталось разобраться где это самое воздушное пространство класса G находится. Подробнее об этом чуть позже.

 Теперь рассмотрим по каким правилам у нас в Украине выполняются полеты.
1. Правила полетов по приборам.(ППП) AIP ENR 1.3 ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТ пароль 123321
2. Правила визуальных полетов. (ПВП)  AIP ENR 1.2 ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТ пароль 123321
 
 В ENR 1.2 есть пара пунктов которые можно оформить как памятку пилоту СЛА


--- Цитувати ---15. Полеты воздушных судов в воздушном пространстве ОВД класса G ниже соответствующей истинной высоты 300 метров предусматривают самостоятельную навигацию по наземным ориентирами с выдерживанием безопасных интервалов между воздушными судами и препятствиями.
16. Командир воздушного судна при полетах в воздушном пространстве ОВД класса G ниже истинной высоты 300 метров несетответственность за:
- выполнение правил и заданных условий полета по ПВП;
- выдерживание безопасных высот;
- принятие решения о выполнении взлета или посадки при фактических метеорологических условиях, состоянии взлетно-посадочной полосы (площадки) и иных известных ему факторах,влияющих на безопасность полетов;
- обход на безопасном расстоянии препятствий, запрещенных зон, зон ограничения полетов, временно зарезервированного воздушного пространства, зон выполнения специальных полетов, зон выполнения испытательных полетов, полигонов и других зон, опасных для осуществления безопасного полета воздушного судна;
- выдерживание установленных интервалов между воздушными судами.
--- End quote ---


продолжение следует...

dvd:

--- Цитата: Triton79 від Листопад 06, 2012, 21:38:27 ---Почему-то нигде на форуме не находил информации о регламентировании воздушного пространства Украины и правилах выполнения полетов.
--- End quote ---

"Бог в помощь"
(с) "Жил-был пёс" Предпосылки к изучению сабжа из далёкого 2006-го:

--- Цитата: Ozz від Серпень 29, 2006, 00:41:04 ---Все запрещенные зоны а также зоны ограниченых полетов и т.д. занесены в справочник AIP украины
(также рекомендованые маршруты, реквизиты аеропортов, частоты, зоны  і т.д. тоисть все что нужно для владельца частного ЛА)
Так вот - все зоны там очень четко описаны, есть координаты для GPS точек периметров зон, часы работы зон  (напр. полигонов и т.д.) а также телефоны, факсы, адреса служб ответственных за зоны и т.д.
Когда только ввели "неконтрольований повітряний простір" справочник АИП был доступен бесплатно для закачивания на сайте службы "www.aisukraine.net".
Также там куча карт зон аеропортов CTR, TMA и т.д. Нанесены зоны ожидания аеропортов, глиссады, пилотажные зоны аероклубов, нанесены "сельхоз" площадки и площадки аеродромов ТСОУ (ДОСААФ) и т.д. Короче все те места где желательно парапланеристам и дельтам не летать.

--- End quote ---

Разговоры про "новый Воздушный кодекс" от 2011 года

--- Цитувати ---свежайшие (от 16.06.2011) карты Украины для ПВП
На сайте САИ Украины выложены в открытый доступ свежайшие (от 16.06.2011) карты Украины для ПВП (на английском языке), формат .pdf.
http://www.aisukraine.net/current/vfr_maps/
Тут же документ "Полеты по ПВП в воздушном пространстве ОВД класса G Украины" : http://www.aisukraine.net/current/aic_a_0211.pdf
Действующие NOTAM: http://www.aisukraine.net/current/List_of_valid_NOTAM_jul_11.pdf
Расписание "запреток": http://www.aisukraine.net/current/airac_sup_0211.pdf
--- End quote ---

Но Вы "Пишите, Юра, пишите - они золотые!" (воспринимать как побуждение к действию а не как иронию)
P.S. Cтарые ссылки предоставлены в ответ на цитату топикстартера как указующий и направляющий вектор для текущего развития данной темы. Кстати, ссылки встроенные в цитаты не работают и по ЭТОЙ причине.
А вот так они работают:
http://www.aisukraine.net
Тут же документ "Полеты по ПВП в воздушном пространстве ОВД класса G Украины" : AIC A 02/11 Полеты по ПВП в воздушном пространстве ОВД класса G Украины опубликованные 16 JUN 2011, доступны в режиме онлайн.
Действующие NOTAM: http://www.aisukraine.net/current/List_of_valid_NOTAM_nov_12.pdf
Расписание "запреток" до недавнего времени было доступно по адресу: www.aisukraine.net/current/airac_sup_0312.pdf со сроком действия до 03.07.2012 но оно уже закрыто. Доступно только в кеше Гугля после авторизации в Гугль+www.aisukraine.net/current/airac_sup_0312.pdf

Но без ограничений доступны следующие документы:
AIC A 05/12 ДОПОЛНЕНИЕ К СНЕЖНОМУ ПЛАНУ НА 2012/2013 опубликованные 01 NOV 2012, доступны в режиме онлайн.

VFR Airfield Guide AMDT 07/12 вступает в действие 13 DEC 2012 и доступна в режиме on-line.

AIRAC AIP AMDT 07/12 вступает в действие 13 DEC 2012, доступна в режиме on-line.

Сергій Прокопенко:
все класнно, тока ссылки на карты там все мертвые, а перелопачивать тонны не всегда нужного
НАМ текста не всегда есть время.

Юрий полезное дело делает.

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

[*] Попередня сторінка

Go to full version