collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: ЛП на Боржаві 21.08.2011  (Прочитано 72225 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline ChajkaYalta

  • Hero Member
  • Повідомлень: 547
  • Karma: +179/-12
  • Сергей Седых
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #135 : Лютий 14, 2012, 18:14:36 »
У меня сложилось ощущение по видео, что пилот никак не мог твердо решиться на бросок и ждал выхода крыла, ибо зачем-то то убирал руку с ручки, то брался снова.
Начнём издалека....
36-40с происходит падение пилота со сложенным куполом. На 44с положение крыла относительно горизонта (частично наполненная консоль опущена к уровню горизонта) схоже с 1м 16с, вопрос: а почему крыло на 44с не занырнуло в авторотацию сразу, ответ: в этот момент пилот и купол ещё продолжали падать и наполненная консоль имела запредельный угол атаки, она не летела, а работала как тормозной парашют. И ещё на той же 44с линия пилот-центр давления купола не совпадает с направлением гравитации, тоесть пилот находится в начальном положении маятника. В процессе качания под купол пилот высвобождает правую руку и наклоняется к запаске, обычные человеческие инстинкты самосохранения заставляют его схватиться левой рукой покрепче за свободные концы и тем самым перенести вес своего тела на наполненную консоль, да и так сподручнее тянуть запаску. В интервале 49-54с мы видим, что крыло находится сзади и ещё нормально не летит, а частично парашютирует и есть обратный кач маятника (его практически не видно). 56-60с крыло выходит на более-менее лётный угол атаки и переходит из положения «сзади» через положение «над головой» в заныривание.
В реальной «жизни», если верить скорости воспроизведения, от момента первого касания ручки запаски (мы этого не видим) до момента поднятия правой руки к клеванте проходит 3 сек. - этого достаточно чтобы понять, что запаска не выходит, вспоминаем, что в это время пилот ещё падает, крыло не летит, а затем перегрузка возрастает, от начавшего лететь крыла, и происходит смена положения крыла «сзади» на «подвисание-горка», нормальные парапланерные рефлексы, в этом случае, заставят Вас поднять руку к клеванте для компенсации клевка, тем более, что мозг уже получил информацию о проблеме с запаской. Почему пилот не пытался затянуть клеванту левой рукой? Цитирую себя: « обычные человеческие инстинкты самосохранения заставляют его схватиться левой рукой покрепче за свободные концы» - разжать пальцы и заставить себя потянуть клеванту смогут не многие, тем более пилот был вторично занят процессом извлечения запаски.
Поэтому и ложно создаётся впечатление метания от одного к другому или ожидания.

Алексей пытается вытянуть запаску "со всей пролетарской ненавистью"
Хочу задать вопрос: а как вы определяете "всю пролетарскую ненависть" по стоп-кадру?
А какое усилие в этом кадре?
А Вы в этой ситуации (не дай Бог) тянули бы за ручку запаски разве не «со всей пролетарской ненавистью»?
Жизнь - это движение, движение - это жизнь!

Offline Maax

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 409
  • Karma: +0/-0
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #136 : Лютий 15, 2012, 01:26:09 »
У меня сложилось ощущение по видео, что пилот никак не мог твердо решиться на бросок и ждал выхода крыла, ибо зачем-то то убирал руку с ручки, то брался снова.
Начнём издалека....
36-40с происходит падение пилота со сложенным куполом. На 44с положение крыла относительно горизонта (частично наполненная консоль опущена к уровню горизонта) схоже с 1м 16с, вопрос: а почему крыло на 44с не занырнуло в авторотацию сразу, ответ: в этот момент пилот и купол ещё продолжали падать и наполненная консоль имела запредельный угол атаки, она не летела, а работала как тормозной парашют. И ещё на той же 44с линия пилот-центр давления купола не совпадает с направлением гравитации, тоесть пилот находится в начальном положении маятника. В процессе качания под купол пилот высвобождает правую руку и наклоняется к запаске, обычные человеческие инстинкты самосохранения заставляют его схватиться левой рукой покрепче за свободные концы и тем самым перенести вес своего тела на наполненную консоль, да и так сподручнее тянуть запаску. В интервале 49-54с мы видим, что крыло находится сзади и ещё нормально не летит, а частично парашютирует и есть обратный кач маятника (его практически не видно). 56-60с крыло выходит на более-менее лётный угол атаки и переходит из положения «сзади» через положение «над головой» в заныривание.
В реальной «жизни», если верить скорости воспроизведения, от момента первого касания ручки запаски (мы этого не видим) до момента поднятия правой руки к клеванте проходит 3 сек. - этого достаточно чтобы понять, что запаска не выходит, вспоминаем, что в это время пилот ещё падает, крыло не летит, а затем перегрузка возрастает, от начавшего лететь крыла, и происходит смена положения крыла «сзади» на «подвисание-горка», нормальные парапланерные рефлексы, в этом случае, заставят Вас поднять руку к клеванте для компенсации клевка, тем более, что мозг уже получил информацию о проблеме с запаской. Почему пилот не пытался затянуть клеванту левой рукой? Цитирую себя: « обычные человеческие инстинкты самосохранения заставляют его схватиться левой рукой покрепче за свободные концы» - разжать пальцы и заставить себя потянуть клеванту смогут не многие, тем более пилот был вторично занят процессом извлечения запаски.
Поэтому и ложно создаётся впечатление метания от одного к другому или ожидания.

Алексей пытается вытянуть запаску "со всей пролетарской ненавистью"
Хочу задать вопрос: а как вы определяете "всю пролетарскую ненависть" по стоп-кадру?
А какое усилие в этом кадре?
А Вы в этой ситуации (не дай Бог) тянули бы за ручку запаски разве не «со всей пролетарской ненавистью»?
такое страшное и одновременно захватывающее описание эволюций купола, что создаётся полное ощущение, что это оупенкласс.

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #137 : Лютий 15, 2012, 01:41:56 »
Меня всё больше и больше забавляет этот цирк ;D

Хочется спросить:"Ну и что?"
Это все равно, что искать причину Ярославской авиакатастрофы и при этом вместо ЯК-42 гонять Як-52(А что? тоже ведь ЯК, и цифры почти одинаковые!), и не по бетонке, а по грунту(а что? тоже ведь полоса!), и не в живую а на симуляторе(А что? Симуляторы сейчас точные!)

Если искать причину в авиакатастрофах с самолётами, то вы совершенно правы. Но ручка з/п не самолёт! Ручки для обеих подвесок производились из одних и тех же материалов, применялись одни и те же технологии в производстве... ;D Ну да ладно. Хотите ручку Хардихуда - получите. (фото) ;D
В третий раз отвечать на вот это:
Пилот не просто держал ручку в таком положении, а продолжал тянуть(это видно по деформации кольца и натяжении)

не хочу. Просто скажу, что вы смотрите на всё это в проекции. Пилот держит ручку запаски (просто держит) намереваясь сделать бросок. Это не тоже самое, что бросить. Это и есть ответ на вопрос "Почему же не вышла запаска?". Её просто никто не бросал.
А вот почему пилот не бросил запаску - этого я вам не скажу. Но к подвеске этот вопрос не имеет никакого отношения.
Да, и ещё. На данном фото не просто ручка Хардихуда, а Лёшина ручка и Лёшин Хардихуд ;D

Дальше было сделано видео, и даже пришлось поизвращаться с кантером. ;D
Предчувствуя кучу вопросов по видео, хочу сказать, что заснять показания на экране кантера не так просто, поэтому во втором варианте запаска вынимается из конверта из положения "с открытым верхним лепестком", чтобы были видны показания весов. Именно этого движения не хватало для ввода з/п в действие.

&feature=youtu.be
« Останнє редагування: Лютий 15, 2012, 01:55:53 від Jim »

Offline serg_3d

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1195
  • Karma: +173/-175
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #138 : Лютий 15, 2012, 02:05:25 »
Та что там мерять. Сейчас сработало, Завтра отказало. Вы же прекрасно все понимаете. Это видео ни о чем.
с уважением.
Вы линк мой смотрели? Там пилот , не побоюсь этого слова параноик в безопасности. А по факту ЗП не вышел. Косяк пилота, при зачековке. Так что, о чем разговор?

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #139 : Лютий 15, 2012, 02:29:18 »
Так что, о чем разговор?
5 страниц цирка, но каждое утро поднимает настроение  ;D

Сейчас сработало, Завтра отказало.
Нет, брат, это у кого-то то встал, то отказал, а авиация дело серьёзное и контейнер Хардихуда не предполагает работы через раз.
« Останнє редагування: Лютий 15, 2012, 02:35:21 від Jim »

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #140 : Лютий 15, 2012, 09:13:59 »
Jim, спасибо!
Это почти то, что надо!
Если бы сделать то же самое только вися на одном левом карабине! Или на двух, но с очень значительным перекосом. То тогда вопросов наверное не останется.
И перед имитацией броска запаски нужно, чтобы Вас подняли в подвеске сантиметров на 20 и бросили для большего вдавливания в сидушку.

Offline Diversant

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +0/-0
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #141 : Лютий 15, 2012, 11:44:55 »
Тренируюсь на своей аве, шото с трудом получается, чешу репу как упростить и ускорить этот процесс.

Offline ChajkaYalta

  • Hero Member
  • Повідомлень: 547
  • Karma: +179/-12
  • Сергей Седых
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #142 : Лютий 15, 2012, 12:13:42 »
Пилот держит ручку запаски (просто держит) намереваясь сделать бросок. Это не тоже самое, что бросить. Это и есть ответ на вопрос "Почему же не вышла запаска?". Её просто никто не бросал.
Вот это настоящий цирк - утверждать, что пилот держаться за ручку запаски (два раза) в такой ситуации и только намеревался её бросить!!! Где логика?
Ответьте всему чесному народу бросали ли Вы запаску? И если да - как долго Вы "держались" за ручку запаски раздумывая бросать или не бросать? Если и есть сомнения в броске - то при этом пилот работает с куполом, а не держится за спасательное кольцо!
Похоже, что Вы пытаетесь увести подозрения от подвески, а ведь то, что запаска не вышла - это не обязательно недостаток конструкции подвески или конверта.
А для производителей (и особо заинтересованных в своей безопасности пилотов) - это повод провести испытания по вводу в действие запаски в различных положениях подвески и величине перегрузки.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь!

Offline serg_3d

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1195
  • Karma: +173/-175
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #143 : Лютий 15, 2012, 12:43:01 »
Так что, о чем разговор?
5 страниц цирка, но каждое утро поднимает настроение  ;D

Сейчас сработало, Завтра отказало.
Нет, брат, это у кого-то то встал, то отказал, а авиация дело серьёзное и контейнер Хардихуда не предполагает работы через раз.
Спасибо посмеялся. Ваш ответ меня не убедил. Авиация..бггг
А как тогда быть с не выходами запаски?  Почему возможна не правильная зачековка итд?  Если что то может отказать, то оно откажет. И хоть Хардихуд, хоть Апостол Петр сделал. Один хрен. Если есть преценденты, значит нужно думать. А не прикрываться именем .

Offline axel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1201
  • Karma: +238/-86
  • Антонюк Василь
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #144 : Лютий 15, 2012, 13:01:56 »
посмотрите видео на 8:26 ... там из за ног не видно попытки броска,но видно движение всего тела,а это говорит что усилие было приложено не малое
   
!
Swing Astral 7
0502904072

Мы научились летать в небе,как птицы.
Мы научились плавать под водой, как рыбы.
Осталось теперъ научиться жить на земле как люди.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #145 : Лютий 15, 2012, 13:37:58 »
В качестве разрядки  ;D

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Народ желает...
« Reply #146 : Лютий 15, 2012, 14:38:15 »
Начнем с глубокого анализа ЛП:
Начало старта первые секунды
 - рис.1 на что указывает красная стрелка? (на 2-й-5-й секунде)
- рис. 2 время 3:42 Крыл "Дискавери 2" фирма Скай Кантри - правильно ли пристёгнуты свободные концы? Или это только я, по незнанию, пристёгиваю их А-рядами наружу, а для акро на Дискавери надобно А-рядами - внутрь?

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #147 : Лютий 15, 2012, 15:26:01 »
Блин.. ну ты и глазаст... это что контровка такая на запаске чтоль?
« Останнє редагування: Лютий 15, 2012, 15:37:22 від Эдуард Цыганов »

Offline Madcat

  • Hero Member
  • Повідомлень: 574
  • Karma: +0/-0
  • Евгений Серый.
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #148 : Лютий 15, 2012, 15:47:57 »
Jim, спасибо!
Это почти то, что надо!
Если бы сделать то же самое только вися на одном левом карабине! Или на двух, но с очень значительным перекосом. То тогда вопросов наверное не останется.
И перед имитацией броска запаски нужно, чтобы Вас подняли в подвеске сантиметров на 20 и бросили для большего вдавливания в сидушку.
Я думаю теперь видно,что конструкция конкретно этой подвески исключает фактор зажатия запаски в кармане тушкой пилота. Тут же карман не внутри подвески, а сбоку. Так что не думаю, что что-то изменит вывешивание на одном карабине, или подкинуть и гепнуть.
Т.е. отказ запаски по вине производителя исключается. Что кстати подтверждает видео с весами.

Остается два варианта:
1. Пилот не вытаскивал запаску. Явно, что  держался за нее, но не вытаскивал. Большая ручка в этом случае создает ощущение "пролетарской ненависти".
2. Пилот пытался вытащить запаску, но запаска была неправильно уложена в карман. Или законтрена чем-то очень тяжелым для разрыва - капроновой ниткой, стропой, медной проволокой... Как вариант запаска уложена не очень хорошо(далеко не все могут переуложить запаску так же плотно, как и производитель) и занимала места больше, чем то на что рассчитан карман. К примеру Пух очень плохо вытаскивается из подвесок Фэшн( у WoodyValley в карман, который под сиденьем, две штуки запихать можно и еще и место останется).

Если причина в первом, то оставим это пилоту. К чему при живом человеке гадать о его действиях. По меньшей мере некультурно.
Если второе, то нужно тренироваться. Не те попытки, которые гордо называются "тренинг по выбросу запаски", а нормальные тренировки.

P.S. Больше всего, конечно радуют люди, которые не видя ни разу в жизни устройства кармана этой подвески(я уже не говорю о "пилотах выходного дня), о чем-то бурно спорят и фонтанируют идеями.



Карманный компетитор... (093) 818 87 19
http://velo.in.ua Киевский интернет-магазин велосипедов.
Продаю электронные сигареты и жидкости к ним.

Offline ChajkaYalta

  • Hero Member
  • Повідомлень: 547
  • Karma: +179/-12
  • Сергей Седых
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #149 : Лютий 15, 2012, 16:14:58 »
Да уж, слона-то и не заметили .... :)
Алексей, можно Ваши коментарии по фото с красной стрелкой?
Жизнь - это движение, движение - это жизнь!

 

* Авиаинциденты