collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: ЛП на Боржаві 21.08.2011  (Прочитано 72225 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline axel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1201
  • Karma: +238/-86
  • Антонюк Василь
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #90 : Лютий 10, 2012, 21:02:27 »
.... Для справедливости: я несколько лет пролетал в такой подвеске и запаску кидал именно в ней, всё прошло как по учебнику легко и чётко. В этих подвесках очень легко расчековывается конверт запаски, поэтому сделана дополнительная защита от открывания при транспортировке,производитель рекомендует перед стартом её расстёгивать, но в боевых условиях она особой помехой не является.
как показало видео не всегда все проходит легко и четко ... хорошо что человек жив остался ... хорошо что камера была.
в таких ситуациях люди обычно погибают,а про них говорят мол " дурак что запаску не бросил".
на видео наблюдается явная проблема не укладки запаски,а скорей всего неправильного размещения конверта.
запаску себе переукладываю и улаживаю в подвеску сам ... всегда это делаю не спеша ... в конце обязательно вытягиваю  шнурок ( ручка - конверт) так чтоб при легком рывке ручки карман подвески сразу же разчиковывался ... вить иногда вопрос жизнь или здоровье решают доли секунд.
Swing Astral 7
0502904072

Мы научились летать в небе,как птицы.
Мы научились плавать под водой, как рыбы.
Осталось теперъ научиться жить на земле как люди.

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #91 : Лютий 10, 2012, 22:42:11 »
Первую попытку не видно из-за колена, а она однозначно была - иначе зачем высвобождать после взгляда на купол руку из клеванты?

Инстинктивное движение на урвне рефлексов.

А при второй попытке видно деформировавшееся кольцо ручки запаски в конкретный овал, что говорит о значительном приложенном усилии и это несмотря на возрастающую перегрузку.

Ручка запаски очень большая и не жёсткая, гнётся очень легко. Усилия одного пальца будет вполне достаточно. Говорить о сильном усилии по видео не представляется возможным.

Выкладываю видео боевого применения з/п в такой же подвеске и такой же запаски. Запаска вынималась слабой женской рукой в достаточно не простой ситуации. На этом сайте видео выкладывается впервые, да простит меня Марина  :). Съёмка проводилась мной в 2008 г. на СИВе.

&feature

Как по моему налицо НЕ выход запаски, а решение о запаске пилот принял сразу после взгляда на купол.

Как по-моему налицо отмена решения (или не принятие окончательного решения) ввода з/п.
« Останнє редагування: Лютий 10, 2012, 22:54:33 від Jim »

Offline Мирошник Виталий

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +40/-22
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #92 : Лютий 10, 2012, 22:47:40 »
Ну и ерунды же написали... С три короба...
1. на видео четко видно, что ручка изначально на месте и никуда не девалась (0:18)
2. Пилот держится за ручку, а не за фал запаски - красный цвет ручки хорошо виден (1:09)
3. Вот эта картинка http://paragliding.in.ua/Community/index.php?action=dlattach;topic=7375.0;attach=14027 к ручке от Хардихуда никакого отношения не имеет. Эта ручка от подколенного контейнера какой-то подвески. У Хардихуда СОВСЕМ другая конструкция и ручки и контейнера запаски. Уложить в Хардихуд запаску так, чтобы она уперлась и не дала расчековать конверт - нереально, потому что сначала выходят усы из петель (и при этом конверт никуда еще не двигается) а потом уже тянется конверт.
На Хардихуде пофигу, в какую сторону тянуть ручку - все равно выйдет.
Возьмите же, наконец, Хардихуд и попробуйте... У нас не получилось ни разу засунуть так, чтобы был невыход (пробовали специально).
У меня сложилось ощущение по видео, что пилот никак не мог твердо решиться на бросок и ждал выхода крыла, ибо зачем-то то убирал руку с ручки, то брался снова.

Вывод: бросать запаску не раздумывая, если есть такие проблемы на малой высоте, уже очень много народу побилось из-за таких колебаний бросать-не бросать. Лучше бросить когда не надо, чем не бросить когда надо.

Пилоту скорейшего выздоровления, возвращения к полетам и больше никогда не падать.
Мирошник Виталий, Экстрим клуб "ТОРНАДО" г. Курск. mvy(в домене)tornado.kursk.ru

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #93 : Лютий 10, 2012, 22:49:50 »
уже и буржуи обсуждают
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=295175#295175

Offline Maax

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 409
  • Karma: +0/-0
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #94 : Лютий 10, 2012, 23:07:29 »
Ну и ерунды же написали... С три короба...
1. на видео четко видно, что ручка изначально на месте и никуда не девалась (0:18)
2. Пилот держится за ручку, а не за фал запаски - красный цвет ручки хорошо виден (1:09)
3. Вот эта картинка http://paragliding.in.ua/Community/index.php?action=dlattach;topic=7375.0;attach=14027 к ручке от Хардихуда никакого отношения не имеет. Эта ручка от подколенного контейнера какой-то подвески. У Хардихуда СОВСЕМ другая конструкция и ручки и контейнера запаски. Уложить в Хардихуд запаску так, чтобы она уперлась и не дала расчековать конверт - нереально, потому что сначала выходят усы из петель (и при этом конверт никуда еще не двигается) а потом уже тянется конверт.
На Хардихуде пофигу, в какую сторону тянуть ручку - все равно выйдет.
Возьмите же, наконец, Хардихуд и попробуйте... У нас не получилось ни разу засунуть так, чтобы был невыход (пробовали специально).
У меня сложилось ощущение по видео, что пилот никак не мог твердо решиться на бросок и ждал выхода крыла, ибо зачем-то то убирал руку с ручки, то брался снова.

Вывод: бросать запаску не раздумывая, если есть такие проблемы на малой высоте, уже очень много народу побилось из-за таких колебаний бросать-не бросать. Лучше бросить когда не надо, чем не бросить когда надо.

Пилоту скорейшего выздоровления, возвращения к полетам и больше никогда не падать.

+100, не совсем понятно дальнейшее обсасывание данного инцедента. Только сам пилот сможет пояснить причину небросания запаски, я зная Лёшу и его успехи в акрополётах, думаю, что он верил, что сможет разобраться с ситуацией и куполом, а время шло.
Алексею скорейшего полного восстановления.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #95 : Лютий 11, 2012, 00:00:14 »
Только сам пилот сможет пояснить причину небросания запаски, я зная Лёшу и его успехи в акрополётах, думаю, что он верил, что сможет разобраться с ситуацией и куполом, а время шло


Пилот как раз не может объяснить, потому что
Цитувати
По поводу того, что произошло ничего не скажу так, как не помню.

http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=7375.30
По поводу
У меня сложилось ощущение по видео, что пилот никак не мог твердо решиться на бросок и ждал выхода крыла, ибо зачем-то то убирал руку с ручки, то брался снова.

Цитата Алексея:
Цитувати
Посмотрел мое видео, ничего не понимаю что произошло, но запаску я вроде пытался бросить. Обещаю, больше не буду Smiley.


А на стоп-кадре сделанным Петровичем( см. 5 страницу темы) видно как Алексей пытается вытянуть запаску "со всей пролетарской ненавистью", и как эта запаска отвечает ему полной взаимностью, т.е. "со всей пролетарской ненавистью" не желает покидать подвеску.

ПС: Я не стремлюсь ни очернить,  ни обелить подвеску, запаску, крыло, погоду, действия пилота и тд и тп.
Мне глубоко фиолетово состояние имиджа подвесок Неабердз.
 Я просто не согласен с трактовкой очевидных фактов.
А факт, на мой взгляд, состоит в том, что человек очень хотел применить ЗП, а конверт каким-то невозможно-невероятным способом заклинило при выходе из подвески.

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #96 : Лютий 11, 2012, 01:13:43 »
А на стоп-кадре сделанным Петровичем( см. 5 страницу темы) видно как Алексей пытается вытянуть запаску "со всей пролетарской ненавистью", и как эта запаска отвечает ему полной взаимностью, т.е. "со всей пролетарской ненавистью" не желает покидать подвеску.
Хочу задать вопрос: а как вы определяете "всю пролетарскую ненависть" по стоп-кадру?

Я просто не согласен с трактовкой очевидных фактов.
А факт, на мой взгляд, состоит в том, что человек очень хотел применить ЗП, а конверт каким-то невозможно-невероятным способом заклинило при выходе из подвески.
Почему не применил сразу?

ПС: Я не стремлюсь ни очернить,  ни обелить подвеску, запаску, крыло, погоду, действия пилота и тд и тп.
Мне глубоко фиолетово состояние имиджа подвесок Неабердз.
Но выглядит именно так.

А какое усилие в этом кадре?
« Останнє редагування: Лютий 11, 2012, 02:54:19 від Jim »

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #97 : Лютий 11, 2012, 09:05:54 »
 А попробуйте на такой же подвеске, а лучше на  этой же самой, приложить усилие к ручке запаски такое, что бы она имела такую же видимую деформацию как на картинке и вышла на такую же длину из своего штатного места  как на картинке и имела бы ярко выраженное натяжение шлейки как на картинке.
Если у вас в процессе теста запаска выйдет без проблем, то тогда на стоп-кадре очевидная блокировка конверта.
Если это свободный ход такой у ручки запаски, то тогда Вы становитесь правы - никто на кого я имею влияние в выборе снаряжения не купит такую подвеску.

А что это такое на другом конце шлейки?

Offline Shimoda

  • Full Member
  • Повідомлень: 111
  • Karma: +34/-8
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #98 : Лютий 11, 2012, 15:53:40 »
Олежка, можно еще сказать спасибо мне за укладку и Юре за установку конверта в подвеску. ;D


Блин,Димыч!!! Если-б я знал сколько раз Вам с Юрцом прийдеться СПАСИБО говорить, наверное не бросал-бы!!!!! Вы-ж с меня и так столько ПИВА высосали  pivasik pivasik pivasik pivasik pivasik pivasik pivasik  ,никакой крови не хватит  :blyaaaaa: ))))))))) ШЮТКА ))) СПАСИБО !!!


P/S Все блин продаю все на-хрен с такими спасителями ))))))))))))))))))))))))))  :apstenu:
Не стоит ссориться напрасно - пошло все на хрен - жизнь прекрасна!!!!!!!

Offline foamsea

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 312
  • Karma: +10/-0
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #99 : Лютий 11, 2012, 22:06:02 »

Выкладываю видео боевого применения з/п в такой же подвеске и такой же запаски. Запаска вынималась слабой женской рукой в достаточно не простой ситуации. На этом сайте видео выкладывается впервые, да простит меня Марина  :). Съёмка проводилась мной в 2008 г. на СИВе.

Вовка, прощаю за видео ;) ))
В свою очередь могу подтвердить, что действительно проблем с выбросом запаски не было никаких, к тому же ручка в подвеске хардихуд большая и удобная.
:) .. :)

Offline Артем Татаренко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 299
  • Karma: +15/-5
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #100 : Лютий 11, 2012, 22:14:26 »

Выкладываю видео

где видео

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline axel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1201
  • Karma: +238/-86
  • Антонюк Василь
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #102 : Лютий 12, 2012, 11:13:59 »
нашел похожее сложение с галстуком правда левой консоли ... удивило то что для вывода купола пилот качнул правую консоль ... достаточно эффективно 0:27
Swing Astral 7
0502904072

Мы научились летать в небе,как птицы.
Мы научились плавать под водой, как рыбы.
Осталось теперъ научиться жить на земле как люди.

Offline рома

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 61
  • Karma: +51/-31
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #103 : Лютий 12, 2012, 14:12:50 »
То ж акро крило!

Offline axel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1201
  • Karma: +238/-86
  • Антонюк Василь
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #104 : Лютий 12, 2012, 14:25:46 »
согласен что акро крыло,но здесь давление воздуха открывает сложенную половину которую обычным
прокачиванием левой консоли можно было бы и не открыть
может дело в крыле,а может в опыте акро пилотов которые знают более действенные способы выхода из сложений...
Swing Astral 7
0502904072

Мы научились летать в небе,как птицы.
Мы научились плавать под водой, как рыбы.
Осталось теперъ научиться жить на земле как люди.

 

* Авиаинциденты