0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
.... Для справедливости: я несколько лет пролетал в такой подвеске и запаску кидал именно в ней, всё прошло как по учебнику легко и чётко. В этих подвесках очень легко расчековывается конверт запаски, поэтому сделана дополнительная защита от открывания при транспортировке,производитель рекомендует перед стартом её расстёгивать, но в боевых условиях она особой помехой не является.
Первую попытку не видно из-за колена, а она однозначно была - иначе зачем высвобождать после взгляда на купол руку из клеванты?
А при второй попытке видно деформировавшееся кольцо ручки запаски в конкретный овал, что говорит о значительном приложенном усилии и это несмотря на возрастающую перегрузку.
Как по моему налицо НЕ выход запаски, а решение о запаске пилот принял сразу после взгляда на купол.
Ну и ерунды же написали... С три короба...1. на видео четко видно, что ручка изначально на месте и никуда не девалась (0:18)2. Пилот держится за ручку, а не за фал запаски - красный цвет ручки хорошо виден (1:09)3. Вот эта картинка http://paragliding.in.ua/Community/index.php?action=dlattach;topic=7375.0;attach=14027 к ручке от Хардихуда никакого отношения не имеет. Эта ручка от подколенного контейнера какой-то подвески. У Хардихуда СОВСЕМ другая конструкция и ручки и контейнера запаски. Уложить в Хардихуд запаску так, чтобы она уперлась и не дала расчековать конверт - нереально, потому что сначала выходят усы из петель (и при этом конверт никуда еще не двигается) а потом уже тянется конверт.На Хардихуде пофигу, в какую сторону тянуть ручку - все равно выйдет.Возьмите же, наконец, Хардихуд и попробуйте... У нас не получилось ни разу засунуть так, чтобы был невыход (пробовали специально).У меня сложилось ощущение по видео, что пилот никак не мог твердо решиться на бросок и ждал выхода крыла, ибо зачем-то то убирал руку с ручки, то брался снова.Вывод: бросать запаску не раздумывая, если есть такие проблемы на малой высоте, уже очень много народу побилось из-за таких колебаний бросать-не бросать. Лучше бросить когда не надо, чем не бросить когда надо.Пилоту скорейшего выздоровления, возвращения к полетам и больше никогда не падать.
Только сам пилот сможет пояснить причину небросания запаски, я зная Лёшу и его успехи в акрополётах, думаю, что он верил, что сможет разобраться с ситуацией и куполом, а время шло
По поводу того, что произошло ничего не скажу так, как не помню.
У меня сложилось ощущение по видео, что пилот никак не мог твердо решиться на бросок и ждал выхода крыла, ибо зачем-то то убирал руку с ручки, то брался снова.
Посмотрел мое видео, ничего не понимаю что произошло, но запаску я вроде пытался бросить. Обещаю, больше не буду Smiley.
А на стоп-кадре сделанным Петровичем( см. 5 страницу темы) видно как Алексей пытается вытянуть запаску "со всей пролетарской ненавистью", и как эта запаска отвечает ему полной взаимностью, т.е. "со всей пролетарской ненавистью" не желает покидать подвеску.
Я просто не согласен с трактовкой очевидных фактов.А факт, на мой взгляд, состоит в том, что человек очень хотел применить ЗП, а конверт каким-то невозможно-невероятным способом заклинило при выходе из подвески.
ПС: Я не стремлюсь ни очернить, ни обелить подвеску, запаску, крыло, погоду, действия пилота и тд и тп.Мне глубоко фиолетово состояние имиджа подвесок Неабердз.
Олежка, можно еще сказать спасибо мне за укладку и Юре за установку конверта в подвеску.
Выкладываю видео
Цитата: foamsea від Лютий 11, 2012, 22:06:02Выкладываю видео где видео