Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Хотим лебедку  (Прочитано 45192 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Хотим лебедку
« Reply #90 : Червень 26, 2008, 11:43:26 »
Неудача опять, в прошлый раз поломалась машина-буксир. В этот раз поломались две (!) малинки. А еще кто-то утверждал мол самый надежный лебедочный комплекс и ломаться там нечему ;) Правда один наш успел затянуться до поломки, но ушел в локаут и отцепился метров с 20. Ждем следующих выхов), пока не перевелись в харьковских полях малинки :)))

от чего локаут случился?
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Хотим лебедку
« Reply #91 : Червень 26, 2008, 12:53:40 »
Люди подскажите,что вреднее для купола мотор или лебедка?

Самое лучшее - это не доставать из рюкзака, тогда даже ультрафиолет не сможет пагубно влиять на ткань.

А если серьезно, крыло создано для полетов. Ты сам выбирай, как летать тебе по душе - свободно или с мотором.

У Живчика стропы сели даже при регулярных полетах на лебедке...

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Хотим лебедку
« Reply #92 : Червень 26, 2008, 13:48:32 »
На моторе нагрузка всегда увеличена от свободной, но равномерно и ненамного (типа крыло с постоянным перегрузом). На лебедке нагрузки могут быть гораздо больше, но зато кратковременно.
В динамике же, крыло чаще трется о траву, камни, кусты и т.д. (На моторе-на лебедке 2-3 старта в день, в динамике 10-20-30...)
Короче, лучше хранить в рюкзаке... ;)
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline Максим

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +36/-16
Re: Хотим лебедку
« Reply #93 : Червень 26, 2008, 14:03:08 »
Цитувати
от чего локаут случился?
Да не выправил крен, пилот говорит что весом почему-то крыло не рулилось, а клевантами боялся. Я не видел, был в это время в буксировщике.
Парапланеризм в Сумах http://para-moto.narod.ru/

Offline D. L.

  • Full Member
  • Повідомлень: 130
  • Karma: +2/-0
Re: Хотим лебедку
« Reply #94 : Червень 26, 2008, 22:03:42 »
Цитувати
Короче, лучше хранить в рюкзаке...:)

К сожалению сегодня именно так все и происходит :vidixay: но это уже другая тема.

Offline Максим

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +36/-16
Re: Хотим лебедку
« Reply #95 : Листопад 03, 2008, 09:29:13 »
И вот это случилось!
Мы долго, очень долго ждали нашу малинку и наконец она оказалась у нас!
Новенькая, блестящая, как рука терминатора Т-800 с красивыми красными цифрами на электронном табло, которое вызывает настольгию по совецким временам, эпохе часов "Электроника 7-06К-07"
Потом мы вчетвером около двух часов разматывали киевский километр троса, смотаный в непонятные бухты, которые постоянно путались. Наконец барабан готов, акумулятор подключен, мы стоим на полутора километровой дороге недалеко от города, от троса размотано 700 метров.
 Темнеет. В планы вмешались коровы, которым присипичило мигрировать на соседнее поле прямо через нашу дорогу. Наконец связываюсь со стартом. Все готовы. Тяга 5- 7 -10-25- 30. Отрыв. В зеркало видно что пилот уже набирает высоту. Отцепляется на 20 метрах высоты, тяга падает. Ему померещился заброс.
Уже сумерки, еще раз затянуться не успеваем и сматываем на барабан трос. Задача выполнена, электронная малинка опробована.
Спасибо Харьковским дельтикам за малинку, спасибо клубу Аэро за трос,  спасибо Дену Украинцеву за обучение, спасибо Мигу за барабан)
Парапланеризм в Сумах http://para-moto.narod.ru/