0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Не хочу быть человеком, который приносит дурные вести...Но пневмодвигатель на 3 киловатта весит 25 кг.
И второе. Опасность в случае падения.http://www.11alive.com/news/local/story.aspx?storyid=146114&catid=3
Цитата: Madcat від Лютий 16, 2012, 01:54:41Не хочу быть человеком, который приносит дурные вести...Но пневмодвигатель на 3 киловатта весит 25 кг. Откуда такие цифры? Это какой тип пневмомотора? похоже на объемный трехступенчатый. Так у него КПД довольно высокое.Я предложил использовать потенциальную энергию с помощью пластинчатого двигателя. Турбонагнетатель не подходит по причине очень уж высоких оборотов, порядка 15000 об./мин.
"Так я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает"А часто ли взрываются баллоны со сжатым воздухом?Да и упасть прихдется на острый камень, да еще с полным баллоном. Это идеальные условия.Но вы правы, высокое давление - не шутки.
уж тогда лучше использовать турбинку от турбонаддува двигателя - та её часть, которая идёт в выхлопной трубе - отбирает мощность, а та, что нагнетает воздух в впускной тракт - создаёт тягу. охлаждаться будет всё это хозяйство набегающим потоком. кпд гораздо выше поршневого привода. единственное, для повышения КПД воздух в подающей трубке желательно подогревать, чтобы расширялся сильнее. с этим делом справится пропановая мини горелочка (паяльная лампа) в экранированном боксе одетая на туристический баллончик с газом, работающая под подающей в турбину воздух трубкой, а трубку над форсункой горелки желательно накрутить спиралью, чтобы получился эдакий теплорадиатор, для большего теплообмена.
Запас "топлива" можно увеличить, при этом существенно снизив вес топливного бака -- ЖИДКИЙ АЗОТ!Сосуд Дьюара не обязателен -- достаточно металлической емкости, обклеенной пенопластом, такое решение используется даже в автомобилях, работающих на сжиженном метане.
Цитата: Евгений Трофименко від Лютий 16, 2012, 22:08:42Запас "топлива" можно увеличить, при этом существенно снизив вес топливного бака -- ЖИДКИЙ АЗОТ!Сосуд Дьюара не обязателен -- достаточно металлической емкости, обклеенной пенопластом, такое решение используется даже в автомобилях, работающих на сжиженном метане.Уже вероятнее, только радиатор весь освободишвийся вес съест.