Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Самодельный парамотор СОВА  (Прочитано 50719 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #15 : Листопад 25, 2011, 14:49:45 »
2 ремня хуже чем 1 - как раз так скорей ремень проскальзывать начнёт. много ремней ставят не от "лучше" а от безвыходности.
Ремни лучше не в автомагазинах искать - лучше найди контору ремнями торгующую - у вас в Днепре таких валом должно быть бо промышленный город, и там заказывай себе многоручьёвый ремень любого профиля размера и кол-ва ручьёв, мне на мз34 обошёлся 198 грн 18 ручьёв, на этот мотор как на соло ремня хватит (кажись 14 или 15 ручьёв).
А на счёт картера - я не знаю как он в этом моторе но варить скорей всего прийдётся, но может и повезёт.
А зачем нерж варить аргоном? она вроде как и покрытым электродом прекрасно варится?


Offline Evgeniy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 738
  • Karma: +89/-47
  • Евгений Николенко
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #16 : Листопад 25, 2011, 14:53:45 »

Спасибо.
Найти ремень мне не представляет проблемы: так как всегда ездил на редких авто - приходилось самому их ремонтировать. Вот и изучил поставщиков зап.частей вдоль и поперек.

Винт буду делать из сосны с последующей обклейкой стеклотканью.
Обязательно просмотрю форум по зажиганию.
Спасибо.

Offline Evgeniy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 738
  • Karma: +89/-47
  • Евгений Николенко
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #17 : Листопад 25, 2011, 15:05:09 »
Ремни лучше не в автомагазинах искать - лучше найди контору ремнями торгующую - у вас в Днепре таких валом должно быть бо промышленный город.
А на счёт картера - я не знаю как он в этом моторе но варить скорей всего прийдётся, но может и повезёт.
А зачем нерж варить аргоном? она вроде как и покрытым электродом прекрасно варится?
Я из Донецка.
На этом двигателе картер КПП и картер коленвала разделены. Отрезав коробку я не нарушу герметичность картера коленвала.
Профиль тонкостенный, мне удобнее варить полуавтоматом.

Offline tregg

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 84
  • Karma: +17/-6
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #18 : Листопад 25, 2011, 17:09:06 »
Шкивы лутше с ззаводских болванок точить так как в самолитье пузирьки воздуха могут быть 

Offline FLY_

  • Hero Member
  • Повідомлень: 977
  • Karma: +127/-63
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #19 : Листопад 25, 2011, 18:36:31 »
Цитувати
Шкивы лутше с ззаводских болванок точить так как в самолитье пузирьки воздуха могут быть 
  Да ! вот спасибо! Забыл сказать ничего вы там невыплавите с люментия , пузыритсья и сильно .

Offline Vladimir

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 460
  • Karma: +55/-2
  • Белый Владимир
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #20 : Листопад 25, 2011, 18:58:00 »
Паше Борковцу  одно время отливали заготовки для шкивов в Харькове, вполне нормальные шкивы получались. Все получится, если технологию соблюдать.
 Кстати, если намерения по созданию парамотора серьезные, могу подарить шкивы на редуктор (кому-то когда-то менял), редукция нестандартная -  2,95.
Летайте над суетой!

Offline parafly

  • Full Member
  • Повідомлень: 228
  • Karma: +2/-1
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #21 : Листопад 25, 2011, 21:18:37 »
Паше Борковцу  одно время отливали заготовки для шкивов в Харькове, вполне нормальные шкивы получались. Все получится, если технологию соблюдать.

мы как то очень давно отливали поршня, долго мучились, постоянно получалось с пузырями. И нам посоветовали самый простой метод, матрица привязывалась к веревке, ( много кто в детстве так привязывал кусок кирпича к веревке, затем раскручивали и отпускали веревку и все это повисало на электропроводах в лучшем случае ), заливали расплавленный алюминий в матрицу и тут же раскручивали, получалось отлично.

Offline vovan

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 300
  • Karma: +29/-82
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #22 : Листопад 25, 2011, 22:20:49 »
Сова это с Тула 200 мотор? Начни стого что достань болванку  алюминия на шкивы редуктора ведомый  шкив 120 мм.на коленвал 50 мм. это на редукцию 1:2,5
Жека главное не слушай людей  не знающих арифметики для первого класса(редукция при энтих диаметрах  2,4)

Offline FLY_

  • Hero Member
  • Повідомлень: 977
  • Karma: +127/-63
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #23 : Листопад 26, 2011, 02:31:50 »
Цитувати
Жека главное не слушай людей  не знающих арифметики для первого класса(редукция при энтих диаметрах  2,4)
  Вован ,это твой единственный совет в этой теме   ?

Offline vovan

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 300
  • Karma: +29/-82
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #24 : Листопад 26, 2011, 13:32:15 »
Цитувати
Жека главное не слушай людей  не знающих арифметики для первого класса(редукция при энтих диаметрах  2,4)
  Вован ,это твой единственный совет в этой теме   ?
Не ,остальные советы по постройке Женя  сфотографировал

Offline vovan

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 300
  • Karma: +29/-82
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #25 : Листопад 26, 2011, 13:38:15 »
Паше Борковцу  одно время отливали заготовки для шкивов в Харькове, вполне нормальные шкивы получались. Все получится, если технологию соблюдать.
 Кстати, если намерения по созданию парамотора серьезные, могу подарить шкивы на редуктор (кому-то когда-то менял), редукция нестандартная -  2,95.
И ты молчал?Подари мне я юзаю новый двиг ,с редукцией пока не понятно,НО БАК УЖЕ ЕСТЬ(опять же благодаря тебе)

Offline FLY_

  • Hero Member
  • Повідомлень: 977
  • Karma: +127/-63
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #26 : Листопад 26, 2011, 14:42:38 »
Цитувати
И ты молчал?Подари мне я юзаю новый двиг ,с редукцией пока не понятно,НО БАК УЖЕ ЕСТЬ(опять же благодаря тебе)
   И опять же , это солидно ВОВАН??? Не стыдно на перехвате сидеть? Хотябы уже в личку както.

Offline Evgeniy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 738
  • Karma: +89/-47
  • Евгений Николенко
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #27 : Листопад 26, 2011, 16:09:41 »
Вооружившись болгаркой буду "обрезать" картер коробки. Фото позже выложу...

По поводу раскручивания отливки очень интересно.
Но попробую воспользоватся традиционным способом: как мне объяснили литье - это искусство. Главное заключается во всем, но обязательное - это правильное охлаждение кукиля (сплава в нем). С конструкцией кукиля, литника и подпидчика разобрался. С нагревом кукиля тоже. Намного более интересно - состав сплава. Кто что посоветует? Брать ли поршни для сплава? Как произвести старение металла?
Думаю что отважусь попробовать самостоятельно отлить болванку. Хотя будет видно. Возможно удастся найти недорогие шкивы...

Offline parafly

  • Full Member
  • Повідомлень: 228
  • Karma: +2/-1
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #28 : Листопад 26, 2011, 16:21:29 »
мы использовали старые поршни.

Offline Evgeniy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 738
  • Karma: +89/-47
  • Евгений Николенко
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #29 : Листопад 26, 2011, 16:29:11 »
мы использовали старые поршни.
От чего? Какое содержание кремния делали (мне посоветовали поргни с ЯМЗ разбавить 60/40 жигулевскими). До какой температуры грели сплав. Как убирали верхние отходы? До какой температуры грели кукиль? Были ли раковины или непролитые участки?
Как произвели старение металла перед обработкой?
Интересуют эти вопросы. Если не затруднит - опишите пожалуйста как проводили процесс литья.