0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Ремни лучше не в автомагазинах искать - лучше найди контору ремнями торгующую - у вас в Днепре таких валом должно быть бо промышленный город.А на счёт картера - я не знаю как он в этом моторе но варить скорей всего прийдётся, но может и повезёт.А зачем нерж варить аргоном? она вроде как и покрытым электродом прекрасно варится?
Шкивы лутше с ззаводских болванок точить так как в самолитье пузирьки воздуха могут быть
Паше Борковцу одно время отливали заготовки для шкивов в Харькове, вполне нормальные шкивы получались. Все получится, если технологию соблюдать.
Сова это с Тула 200 мотор? Начни стого что достань болванку алюминия на шкивы редуктора ведомый шкив 120 мм.на коленвал 50 мм. это на редукцию 1:2,5
Жека главное не слушай людей не знающих арифметики для первого класса(редукция при энтих диаметрах 2,4)
ЦитуватиЖека главное не слушай людей не знающих арифметики для первого класса(редукция при энтих диаметрах 2,4) Вован ,это твой единственный совет в этой теме ?
Паше Борковцу одно время отливали заготовки для шкивов в Харькове, вполне нормальные шкивы получались. Все получится, если технологию соблюдать. Кстати, если намерения по созданию парамотора серьезные, могу подарить шкивы на редуктор (кому-то когда-то менял), редукция нестандартная - 2,95.
И ты молчал?Подари мне я юзаю новый двиг ,с редукцией пока не понятно,НО БАК УЖЕ ЕСТЬ(опять же благодаря тебе)
мы использовали старые поршни.