0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Классная задумка,НО. Обычно знаки растут между деревьями высотой15-20 м с вытекающей отс турбулякой.Сьемка с земли:по моему это возможно только зимой или осенью:на дорогу садиться стремно(я один раз сел-зацепили автомобилем.Результат-3стропы+черепаха из обьятий которой освободил более сердобольный водитель),на полях-посевы или пашня(А фермеры добрые только Кременчуге
Володя, мне кажется основной вопрос всётаки как это всё фиксировать "онлайн".
Если интересно, могу потратить кусочек зимнего времени для формирования общей картины онлайн моторное ХС как я это вижу.
И еще. Какой смысл привязываться к бензину на борту?Как точка отсчета: Есть задание, есть полет, есть результат. Правильно сказали, кто легче тот и пролетит больше и дальше. Хотя при ветреной погоде против ветра можно поспорить.
Не хочется отказываться от творческой составляющей типа "поиск целей с фотоподтверждением"...
Цитата: Gurnitskiy Sergey від Жовтень 13, 2011, 13:24:06И еще. Какой смысл привязываться к бензину на борту?Как точка отсчета: Есть задание, есть полет, есть результат. Правильно сказали, кто легче тот и пролетит больше и дальше. Хотя при ветреной погоде против ветра можно поспорить. Я думаю, можно установить как единицу отщета времени - сутки без ограничения минимального времени полета и количества посадок для дозаправки, и оценивать по таким категориям:- маршрут с максимальным удалением от точки старта в один конец;- маршрут с максимальным удалением от точки старта с возвращением;- максимальная путевая скорость;- максимальная высота;- может ещё кто-нибудь что-нибудь подскажет...Всё оценивается посредством предоставленных треков ЖПСа.Таким образом мы сведём к минимуму влияние типа двигателя на результат, а меньшую скорость крыла можно компенсировать усердием и волей к победе. Не хочется отказываться от творческой составляющей типа "поиск целей с фотоподтверждением", без этого упражнения становятся чисто механическими и для кого-то менее привлекательными. Но как собрать всё до кучи я пока не представляю. Нужна помощь зала.
Цитата: Ярина Михаил від Жовтень 14, 2011, 22:18:11Цитата: Gurnitskiy Sergey від Жовтень 13, 2011, 13:24:06И еще. Какой смысл привязываться к бензину на борту?Как точка отсчета: Есть задание, есть полет, есть результат. Правильно сказали, кто легче тот и пролетит больше и дальше. Хотя при ветреной погоде против ветра можно поспорить. Я думаю, можно установить как единицу отщета времени - сутки без ограничения минимального времени полета и количества посадок для дозаправки, и оценивать по таким категориям:- маршрут с максимальным удалением от точки старта в один конец;- маршрут с максимальным удалением от точки старта с возвращением;- максимальная путевая скорость;- максимальная высота;- может ещё кто-нибудь что-нибудь подскажет...Всё оценивается посредством предоставленных треков ЖПСа.Таким образом мы сведём к минимуму влияние типа двигателя на результат, а меньшую скорость крыла можно компенсировать усердием и волей к победе. Не хочется отказываться от творческой составляющей типа "поиск целей с фотоподтверждением", без этого упражнения становятся чисто механическими и для кого-то менее привлекательными. Но как собрать всё до кучи я пока не представляю. Нужна помощь зала. Пункт с максимальной высотой думаю не нужен,так как будет провоцировать пилотов на нарушение возд.пространства Джи. Мы все и так нарушаем его,но закладывать это прямо в правилах не стоит.
...Необходимость поиска каких-нибудь ориентиров ...