Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Моторное ХС2011  (Прочитано 17075 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Re: Моторное ХС2011
« Reply #30 : Жовтень 06, 2011, 09:59:35 »
я бы больше интересовался не "КАК СУДИТЬ" а "КТО ОРГАНИЗУЕТ".

Offline Михаил Ярина

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 96
  • Karma: +15/-1
Re: Моторное ХС2011
« Reply #31 : Жовтень 06, 2011, 10:48:16 »
Предлагаю рассмотреть вариант сбора фотографий дорожных знаков "Населенный пункт". Ограничевается только время. Фото с воздуха (высота не более 3-х метров) = 100 очков, тоже с земли (с посадкой - контроль продумать) = 300 очков. Летное время  хоть целый день. В конце дня - считаем. От организаторов - только большие карты всего района полетов с ограничениями. Проводить можно как самостоятельно, так и в рамках МЧУ или Кубка Величко.

Offline vovan

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 300
  • Karma: +29/-82
Re: Моторное ХС2011
« Reply #32 : Жовтень 10, 2011, 20:27:29 »
Классная задумка,НО. Обычно знаки растут между деревьями высотой15-20 м с вытекающей отс турбулякой.Сьемка с земли:по моему это возможно только зимой или осенью:на дорогу садиться стремно(я один раз сел-зацепили автомобилем.Результат-3стропы+черепаха из обьятий которой освободил более сердобольный водитель),на полях-посевы или пашня(А фермеры добрые только Кременчуге

Offline Михаил Ярина

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 96
  • Karma: +15/-1
Re: Моторное ХС2011
« Reply #33 : Жовтень 11, 2011, 21:16:00 »
Классная задумка,НО. Обычно знаки растут между деревьями высотой15-20 м с вытекающей отс турбулякой.Сьемка с земли:по моему это возможно только зимой или осенью:на дорогу садиться стремно(я один раз сел-зацепили автомобилем.Результат-3стропы+черепаха из обьятий которой освободил более сердобольный водитель),на полях-посевы или пашня(А фермеры добрые только Кременчуге
Володя, мне кажется основной вопрос всётаки как это всё фиксировать "онлайн".
А по уровню сложности и чреватости то, что я предложил, действительно очень сложно и чревато (считаю главной опасностью полетов в незнакомой местности на малой высоте - это различные провода и ростяжки). Но ведь ХС (кросс-кантри) - есть соревнования на пересеченной местности по определению. Конечно врядли такое упражнение в виде свободного поиска появится на официальных соревнованиях. Это скорее подойдет для отдельного вида соревнований. С предварительным инспектированием всего предпологаемого района поиска знаков и выработкой рекомендаций и ограничений, скурпулезным отбором участников, несколькими радиофицированными дежурными автомобилями с экипажами, готовыми оказать первую мед. помощь, парочкой радиофицированных дежурных экипажей в воздухе, ежедневной сменой дислокации и района полетов в течение, например, трёх дней... И ещё то, без чего это никогда не произойдет - Генеральный Спонсор, готовый всё это оплатить (RedBull например dance). И ещё вопрос - надо ли это всё вообще?
В упрощенном (более безопасном) виде можно на соревнованиях ставить маршрут с фотофиксацией конкретных знаков в качестве ППМ или в произвольном порядке с любой высоты. Но это уже другая тема.

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: Моторное ХС2011
« Reply #34 : Жовтень 12, 2011, 10:16:30 »
Володя, мне кажется основной вопрос всётаки как это всё фиксировать "онлайн".
я не моторист, но есть мнение (если интересно)
Для этого "онлайн", вам нужны ЖПСы. :) Фото можно крепить к координатам.
Установить КОРИДОРЫ высот (мin. мах.) на которых можно делать фотки.
Тут решается два вопроса:
1. Безопасность при прохождении маршрута. (ниже установленной высоты результаты не принимаются. т.к. человек подвергает себя опасности)
2. Получаете время потраченное на прохождение маршрута.

3. И т.д. :)

Если интересно, могу потратить кусочек зимнего времени для формирования общей картины онлайн моторное ХС :) как я это вижу.
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Михаил Ярина

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 96
  • Karma: +15/-1
Re: Моторное ХС2011
« Reply #35 : Жовтень 13, 2011, 00:45:52 »
Если интересно, могу потратить кусочек зимнего времени для формирования общей картины онлайн моторное ХС :) как я это вижу.
Конечно интересно! Не хватает, действительно, проработанной концепции с учетом имеющегося опыта. Готов оказать любую помощь.

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: Моторное ХС2011
« Reply #36 : Жовтень 13, 2011, 10:08:51 »
Михаил, в первую очередь интересно ваше мнение по выше написанным двум пунктам.
А то может я не в теме.

ну и то что без ЖПС онлайн соревнования не онлайн. На это придется потратиться. если конечно их ЖПСов у предполагаемых участников нет.

Вопрос. Какие задачи должны выполнятся при прохождении маршрута. Желательно по пунктам.

При наличии конкретных желаний которые хотелось бы реализовать, можно нарисовать картину с технической стороны. Я имею в виду что может вам понадобиться для проведения онлайн ХС.

И еще. Не забывайте о предполагаемом, прогнозируемом, количестве участников. Т.к. будет ли смысл делать это ХС для двух-трех пилотов. Дело конечно ваше, но все же...
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: Моторное ХС2011
« Reply #37 : Жовтень 13, 2011, 13:24:06 »
И еще. Какой смысл привязываться к бензину на борту?

Как точка отсчета: Есть задание, есть полет, есть результат.

Правильно сказали, кто легче тот и пролетит больше и дальше. Хотя при ветреной погоде против ветра можно поспорить. :)
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline vovan

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 300
  • Karma: +29/-82
Re: Моторное ХС2011
« Reply #38 : Жовтень 14, 2011, 21:16:47 »
жпс НУЖНО ПО ЛЮБОМУ-ОНЛАЙН :crazy_pilot:

Offline Михаил Ярина

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 96
  • Karma: +15/-1
Re: Моторное ХС2011
« Reply #39 : Жовтень 14, 2011, 22:18:11 »
И еще. Какой смысл привязываться к бензину на борту?
Как точка отсчета: Есть задание, есть полет, есть результат.
Правильно сказали, кто легче тот и пролетит больше и дальше. Хотя при ветреной погоде против ветра можно поспорить. :)
Я думаю, можно установить как единицу отщета времени - сутки без ограничения минимального времени полета и количества посадок для дозаправки, и оценивать по таким категориям:
- маршрут с максимальным удалением от точки старта в один конец;
- маршрут с максимальным удалением от точки старта с возвращением;
- максимальная путевая скорость;
- максимальная высота;
- может ещё кто-нибудь что-нибудь подскажет...
Всё оценивается посредством предоставленных треков ЖПСа.
Таким образом мы сведём к минимуму влияние типа двигателя на результат, а меньшую скорость крыла можно компенсировать усердием и волей к победе. ukraine
Не хочется отказываться от творческой составляющей типа "поиск целей с фотоподтверждением", без этого упражнения становятся чисто механическими и для кого-то менее привлекательными. Но как собрать всё до кучи я пока не представляю. Нужна помощь зала. ???

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: Моторное ХС2011
« Reply #40 : Жовтень 14, 2011, 22:36:00 »
Не хочется отказываться от творческой составляющей типа "поиск целей с фотоподтверждением"...
можно поподробней.
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Михаил Ярина

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 96
  • Karma: +15/-1
Re: Моторное ХС2011
« Reply #41 : Жовтень 14, 2011, 22:54:37 »
Прелесть безмоторных маршрутов в постоянной борьбе за высоту: поиск термиков и других вертикальных потоков (я себе это так представляю). Полет с мотором на дальность без ориентиров - есть чисто механический полет по прямой. Направление по ветру, отпустил триммера, спид по ситуации, летишь до минимального остатка топлива, выбираешь площадку возле отмеченых зараннее на карте АЗС, дозаправляешься (масло с собой) и так далее. Может быстро надоесть. Необходимость поиска каких-нибудь ориентиров может добавить живости и азарта участникам.

Offline Kotov Roman

  • Hero Member
  • Повідомлень: 995
  • Karma: +192/-30
Re: Моторное ХС2011
« Reply #42 : Жовтень 14, 2011, 23:07:41 »
И еще. Какой смысл привязываться к бензину на борту?
Как точка отсчета: Есть задание, есть полет, есть результат.
Правильно сказали, кто легче тот и пролетит больше и дальше. Хотя при ветреной погоде против ветра можно поспорить. :)
Я думаю, можно установить как единицу отщета времени - сутки без ограничения минимального времени полета и количества посадок для дозаправки, и оценивать по таким категориям:
- маршрут с максимальным удалением от точки старта в один конец;
- маршрут с максимальным удалением от точки старта с возвращением;
- максимальная путевая скорость;
- максимальная высота;
- может ещё кто-нибудь что-нибудь подскажет...
Всё оценивается посредством предоставленных треков ЖПСа.
Таким образом мы сведём к минимуму влияние типа двигателя на результат, а меньшую скорость крыла можно компенсировать усердием и волей к победе. ukraine
Не хочется отказываться от творческой составляющей типа "поиск целей с фотоподтверждением", без этого упражнения становятся чисто механическими и для кого-то менее привлекательными. Но как собрать всё до кучи я пока не представляю. Нужна помощь зала. ???
            Пункт с максимальной высотой думаю не нужен,так как будет провоцировать пилотов на нарушение возд.пространства Джи. Мы все и так нарушаем его,но закладывать это прямо в правилах не стоит.

Offline Михаил Ярина

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 96
  • Karma: +15/-1
Re: Моторное ХС2011
« Reply #43 : Жовтень 14, 2011, 23:47:11 »
И еще. Какой смысл привязываться к бензину на борту?
Как точка отсчета: Есть задание, есть полет, есть результат.
Правильно сказали, кто легче тот и пролетит больше и дальше. Хотя при ветреной погоде против ветра можно поспорить. :)
Я думаю, можно установить как единицу отщета времени - сутки без ограничения минимального времени полета и количества посадок для дозаправки, и оценивать по таким категориям:
- маршрут с максимальным удалением от точки старта в один конец;
- маршрут с максимальным удалением от точки старта с возвращением;
- максимальная путевая скорость;
- максимальная высота;
- может ещё кто-нибудь что-нибудь подскажет...
Всё оценивается посредством предоставленных треков ЖПСа.
Таким образом мы сведём к минимуму влияние типа двигателя на результат, а меньшую скорость крыла можно компенсировать усердием и волей к победе. ukraine
Не хочется отказываться от творческой составляющей типа "поиск целей с фотоподтверждением", без этого упражнения становятся чисто механическими и для кого-то менее привлекательными. Но как собрать всё до кучи я пока не представляю. Нужна помощь зала. ???
            Пункт с максимальной высотой думаю не нужен,так как будет провоцировать пилотов на нарушение возд.пространства Джи. Мы все и так нарушаем его,но закладывать это прямо в правилах не стоит.
Предлагаю оставить, но в правилах прописать необходимость подтверждения легальности такого полета. При наличии разрешения - хоть на Луну (или рекорд Украины, СНГ или даже всей Азиопы). Результат полета с вопиющими нарушениями ПВПП, которые привели или могли привести к аварийным ситуациям в воздухе не защитывается, пилот дисквалифицируется.

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: Моторное ХС2011
« Reply #44 : Жовтень 15, 2011, 09:46:17 »
...Необходимость поиска каких-нибудь ориентиров ...

вот я слабо понимаю эту цитату.
То есть как это работает?
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736