0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
А смысл, кто взлетит с большим количеством бензина на борту?
а чем меряются на очных соревнованиях?
Чтобы летать на высоте 20-30 метров над овражками и перелесками надо быть смелым и дурным
Я хоть и не моторщик, но у меня есть мысль.Интересно совместить спортивное ориентирование на местности и мотополеты. Пилотам выдать карту-двухкилометровку с нанесенными на ней КП и маршрутом.Задача - пролететь по карте по маршруту и пролететь над каждым КП, которые маркируются на земле в виде колдунов, например. Еще лучше их ставить так, чтобы они открывались взгляду неожиданно - так гораздо интереснее. ЖПС пишет трек и лежит в недоступном для глаз и рук пилота месте. Старт раздельный через 5-10 мин, высота полета строго ограничена. 20-30 м. Место полетов выбирается там, где много перелесков, холмиков, овражков и т д. В ЖПС забить радиус цилиндра для КП - 20-50 метров. Это делается для того, чтобы позже стартующие пилоты тупо не гнались за виднеющимся впереди лидером. Анализ полета делается по треку. Кто прошел весь маршрут за самое короткое время, тот и молодец.Правда я не представляю как это реализовать в ХС
Ще одна класна дисципліна слалом. Гонка з одночасним стартом багатьох потішилаби))))